максимум при работающем двигателе 14,0(норма 13.5-13,8)
Это Вам как электрик говорю. Не берите аргументы с потолка.
Возьмите мультимер и посмотрите.
При длительном 14,6 замените аккум и при 15 магнитолу и прочую электронику.
Дневные ходовые огни (ДХО)
Посетитель Жихарево Сообщений: 264 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
На двух предыдущих авто и сейчас на ларгусе стоит "мультитроникс" напряжение всегда показывает 14,2(+-0,1),когда разряжен ак.13,8-13,9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Посетитель Жихарево Сообщений: 264 |
Не Вам судить уж точно.концами даже в школе не мерился. Верить компьютеру это как оценивать произведение по комиксу. Начну с азов. 1 Генератор выдаёт напряжение в пределах 13,5-14 в зависимости от марки генератора( и машины соотвествено) 2 При превышении нагрузки выше допустимого сгорает .(95-110 А максимальный ток современных генераторов л\а) 3 Каждая банка батареи выдаёт ЭДС 2,2 В Т.е ЭДС батареи 13,2 В при заведённом двигателе батарея находится в буферном режиме. 4Как говорите 14,6 посчитайте ток который будет кушать аккумулятор (господа Киргоф и Ампер Вам в помощь) 5Мерить напряжение надо ВОЛЬТМЕТРОМ и только им -ЭТО для шибко грамотных которые электротехнику знают не выше школьного курса. 6Прежде чем писать возьмите хотя тестер и померийте. 7Если уж действительно 14,6 срочно на замену интегрального регулятора(выполняется совместно со щётками) 8 И наконец просто учите электротехнику и не будите писать охинею 9 Суждения принимая в паре с расчётами. Иначе никак. Не знаете как расчитать могу подсказать. 10Мультитроникс измеряет относительно опорного напряжения и или берёт инфу с мозгов( в зависимости от модели) и одно и другое не является точным ибо это не измерительный прибор Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2014 в 22:01) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 апреля 2014 в 22:24) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Посетитель Жихарево Сообщений: 264 |
Я же сказал с расчётами. Читайте внимательно сами и прежде возьмите тестер и измерьте. Читайте только не инструкцию не рекламный проспект, а именно эл.техническую литературу (50-80 г.г очень грамотно и доходчиво пишут. Да если уж пишите страшилки надо было упомянуть про гармоники 2 и 3 порядков ибо именно из-за них требуется драйвер на ДХО. И повторяясь скажу Расчёты в студию! Как расчитать тока при разности потенциалов при постоянном токе подсказать? Или сами? | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
Если ингралка вылетает то напруга будет в районе 16 в. Показания любого бортового компа, штатного или стороннего, нужно корректировать и выставлять погрешность в меню. после внесеня корректировок они будут показывать напряжения правильно. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Посетитель Красноярский край Сообщений: 1042 |
зимой (с включенным светом ) -маловато будет !(13.5-13,8 при -25 град-зарядка не идет) 14.4- 14.6 нада .(на Северах зимой в автопредприятиях "прикручивают" сами- 14,8-15,2в) А вообще- заниженное напряжение в сети авто изначально задумано производителями -гарантированно "поберечь" автомобильную электронику, ну и - чтобы потребители почаще меняли сдохшие по этой причине аккумуляторы всем-привет ! Провались земля и небо , я на кочке проживу ! | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Посетитель Краснодар Сообщений: 5 |
Поясню. АКБ имеет ПЕРЕМЕННОЕ сопротивление посьоянному току. Он является ЁМКОСТНОЙ НАГРУЗКОЙ для генераторв. Или для Вас это новость? А как работает регулятоп напряжения?
А второе - Вы столько людям красивых слов наговорили, что в итоге начали сами себе противоречить. Раз уж прилепили сюда гармоники, значит, выходит, что в бортсети напря жение может значительно скакать, и тут же доказываете, что 14В и ни грамма больше. Уж определитесь, пожалуйста. Кстати, раз уж заикнулись про гармоники, проясните форумчанам, что это акое и с чем это едят.
Шаг вперёд - не всегда результат стремления к цели. Иногда это просто креппкий пинок под зад. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Посетитель Жихарево Сообщений: 264 |
В который раз сталкиваюсь с мнением людей не прошедшим дальше школьного курса физики. 1 В все измерительные приборы не измеряют импульсные состовляющие. 2 Для чего говорю о гармониках (когда пишите 1,3 Вы выдаёте своё дилетанствство Ибо 1 гармоника и есть основная частота. Напомню что генератор постогянного тока стоял только на первых выпусках ГАЗ 21 3 Так как на всех остальных стоят генераторы переменного тока( в качестве своей крутизны напишите принцип действий и своими словами(плагиат не исключён) 4 Касательно ДХО посмотрите вольамерную характеристику светодиода. 5 Как правило слышу обвинения о своей квалификации от тех кто воль от ампера отличить не могут. 6 Про расчёты (их упоминаю в надежде на коллегу забредшего сюда. По поводу расчётов 1 генератор работает на выдачу рабочего напряжения 14 В аккумулятор имеет ЭДС 13,2 требуется расчитать ток который будет вырабатывать генератор и ток которым будет нагружен генератор.Исходные (для простоты расчёта) ток генератора номинальный 100А Rпр=0 Вн R акум бат исходя из 75 ст на ларгусе Что троллить получается? Вы мнящие себя супер профи выложите хотя бы ток трогания якоря стартера. Как расчитать внR аккум ? Про любителей светодиодов Вы хотя бы нарисуйте в\а характеристику и схему ген тока. Пальца кидать веером все - как с электротехникой . Принцип генератор и какой он установлен? Методы регулирования возбуждения? Ни от кого не услышал грамотную техн. речь. Пляшет не напряжение , а присутствуют гармоники( осцилограф Вам помощь) и там увидите именно 2,3 портят всю идиллию. При непонимании учтите матчасть. С грамотными электриками готов поспорить и даже сьесть свою шляпу в случае доказательства, а пока слышу слова не мужа ,а мальчика. Кто хочет обсудить пусть хотя бы скажет 2 закон Киргофа. А с мальчиками в песочнице не общаюсь | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 апреля 2014 в 11:00) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Посетитель Кольчугино Сообщений: 809 |
Я заказал себе автоконтроллер. Заказывал вот тут:Автоконтроллер ЭКСЭ-4А-1 Написал им алгоритм работы, что и как должно включаться,а они запрограммировали его под меня. Сегодня получил письмо ,что прибор готов. Скоро прибудет. Как поставлю,отпишусь. Дурак не тот кто не знает,а кто боится спросить. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
Для Электрика - номинальное рабочее (нормальное среднее) напряжение магнитолы 14,4 в (японцы так считают), допустимое напряжение в интервале от 10,5 в. до 16 в. За АКБ не переживаю - потолок в 14,7 в. ей не опасен, напротив при таком напряжении батарея будет более полно заряжаться. По вопросу светодиодных ДХО - они в подавляющем большинстве китайские. Есть откровенный ширпотреб - это ставить не рекомендую. Есть относительно надежные фирмы и необязательно раскрученные или известные - ориентироваться нужно по отзывам знакомых, меньше по отзывам интернета. На предыдущих авто ДХО были самопальные (плата и светодиоды с гасящим резистором из расчета напряжения в бортовой сети 14,5 в. - никогда кристалы не выгорали, а если и переставали светить, то в результате коррозии контактов от попадания влаги. Номинал тока светодиода может быть различен - зависит в большей степени от количества кристаллов (кристалл примерно 20 мА) а напряжение у всех в районе 2,5-3,5 в. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 апреля 2014 в 16:20) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Перенесу отчет по установке ДХО из комментариев к блогам: funtik73 Вот мой фотоотчет по установке ДХО на ЛОГАН. На ларгусе поставлю тоже и так же, как потеплеет. ИТАК..... Снял бампер, снял решетку и прогрыз :D в оригинальной решетке место для установки далее перевернул и прогрыз :D дополнительную сетку (отчет по установке тут http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=4878&start=525) вот Купил вот эту детальку от инжектороного ВАЗа (2 шт) Уплотнительное кольцо между воздушным фильтром и Датчиком Массового Расхода Воздуха(ДМРВ) так она выглядит и так далее обточил вот так, чтобы получилось типа подиумов, чтоб направление свечения "выпрямить". Без них ДХО в решетке смотрят куда угодно но не прямо [-X а это не по госту :oops: и разрезал комплектные кронштейны для крепления в сетку, дальше будет видно как :wink: Вот куда они теперь смотрят :D А крепим ВОТ так и так ДА, вторую сетку (дополнительную) закрепил добавочно хомутами вокруг отверстия Второй ДХО по аналогии Вот что получилось Бампер только навешан, не закреплен Далее По ГОСТу требуется "Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента." Врезал в заглушку передней панели выключатель от старого блока питания компьютера Подключал по схеме ЭТО НЕ Я РИСОВАЛ, ГДЕ ТО НАШЕЛ (R) я туда дорисовал свой выключатель только :wink: И подключал ДХО- паралельно, а не последовательно как тут нарисовано :bot: Тоесть так ЭТО НЕ Я РИСОВАЛ, ГДЕ ТО НАШЕЛ (R) и немного скорректировал рисунок и пояснения :wink: Эта схема полностью (ну или почти) отрабатывает алгоритм ГОСТа, за исключением того что ДХО гаснут уже при включении габаритов. Но так как ближний и дальний не включить "мимо" габаритов то считаю это приемлемым. А в темное время и сам не поедешь на габаритах [-X "В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения." Так выглядит коробка с ДХО извините сначала вырезал кусок с отверстием (замечательно подходит как шаблон ) а потом подумалось что надо сфоткать :oops: Покупал в Москве в "Южном порту" за 800 рублей Яркость замечательная, фотки не отражают все таки реального света который выдают эти ДХО Если поместил отчет не в ту тему, уважаемые модераторы, перенесите. Как то так :roul: Удачных инсталяций! :alc: | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Посетитель Красноярский край Сообщений: 1042 |
все лето , zum baldspiel Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 апреля 2014 в 19:18) Провались земля и небо , я на кочке проживу ! | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Посетитель Красноярский край Сообщений: 1042 |
Про температуру электролита в акк...? Тут Странник "попал"со своими электрическими понятиями - в максимум (+30 град.) Всем - привет ! Провались земля и небо , я на кочке проживу ! | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
если в габаритах не использовать светодиодные лампы , то реле в схеме окажется абсолютно лишним, достаточно минус ДХО подключить к плюсу габаритов Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 апреля 2014 в 19:58) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Посетитель Сообщений: 14 |
привет всем дхо поставил все отлично работает когда машина завелась черз 2секунды они вкл когда заглохла машина дхо тухнит через 15 секунд самостоятельно при вкл ближнего света они горят всего на 40 процентов можно еще подключить поворотники когда вкл поваротник тажа сторона начинает моргать сделаю фото выложу кстате подключается все просто очень легко через контролер цена в новосибирске 650р | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Посетитель Сообщений: 14 |
завел машину дхо вкл вкл габаритные огни вкл ближний свет фар дхо затухли на 60 процентов вкл поваротник и дхо моргает вместе ним | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Посетитель Сообщений: 14 |
при вкл дальнего они также горят на 40 процентов | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Посетитель Сообщений: 14 |
и вобще дело каждого можно подключить и к гобаритам и поворотники можно не подключать тоже на усмотрения хозяина |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька