Дневные ходовые огни (ДХО)

  
Посетитель
Медаль
Жихарево
Сообщений: 264
максимум при работающем двигателе 14,0(норма 13.5-13,8)
Это Вам как электрик говорю. Не берите аргументы с потолка.
Возьмите мультимер и посмотрите.
При длительном 14,6 замените аккум и при 15 магнитолу и прочую электронику.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
На двух предыдущих авто и сейчас на ларгусе стоит "мультитроникс" напряжение всегда показывает 14,2(+-0,1),когда разряжен ак.13,8-13,9
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Странник:
Это Вам как электрик говорю.
плохой электрик
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Жихарево
Сообщений: 264
oapv:

Странник:
Это Вам как электрик говорю.
плохой электрик

Не Вам судить уж точно.концами даже в школе не мерился.
Верить компьютеру это как оценивать произведение  по комиксу.
Начну с азов.
1 Генератор выдаёт напряжение в пределах 13,5-14 в зависимости от марки генератора( и машины соотвествено)
2 При превышении нагрузки выше допустимого сгорает .(95-110 А максимальный ток современных генераторов л\а)
3 Каждая банка батареи выдаёт ЭДС 2,2 В Т.е ЭДС батареи 13,2 В при заведённом двигателе батарея находится в буферном режиме.
4Как говорите 14,6 посчитайте ток который будет кушать аккумулятор (господа Киргоф и Ампер Вам в помощь)  
5Мерить напряжение надо ВОЛЬТМЕТРОМ и только им -ЭТО для шибко грамотных которые электротехнику знают не выше школьного курса.
6Прежде чем писать возьмите хотя тестер и померийте.
7Если уж действительно 14,6 срочно на замену интегрального регулятора(выполняется совместно со щётками)
8 И наконец просто учите электротехнику и не будите писать охинею
9 Суждения принимая в паре с расчётами. Иначе никак.  Не знаете как расчитать могу подсказать.
10Мультитроникс измеряет относительно опорного напряжения и или берёт инфу с мозгов( в зависимости от модели) и одно и другое не является точным ибо это не измерительный прибор
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2014 в 22:01)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Странник:
Прежде чем писать возьмите хотя тестер и померийте.
ну так возьмите и померяйте , на калине гена вообще с термокомпенсацией и в холод выдает 14.6 В, по мере прогрева напряжение падает , но рабочим является напруга 14.2 - 14.3  Вольта. А теперь почитайте про Са /Са АКБ и про напряжения их зарядки! кстати у нас именно такой АКБ и установлен
Странник:
охинею
правильно Ахинея
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 апреля 2014 в 22:24)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Жихарево
Сообщений: 264
Я же сказал с расчётами.
Читайте внимательно сами и прежде возьмите тестер и измерьте.
Читайте только не инструкцию не рекламный проспект, а именно эл.техническую литературу (50-80 г.г очень грамотно и доходчиво пишут.
Да если уж пишите страшилки надо было упомянуть про гармоники 2 и 3 порядков ибо именно из-за них требуется драйвер на ДХО.
И повторяясь скажу Расчёты в студию!
Как расчитать тока при разности потенциалов при постоянном токе подсказать?
Или сами?
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Странник:

oapv:

Странник:
Это Вам как электрик говорю.
плохой электрик

Не Вам судить уж точно.концами даже в школе не мерился.
Верить компьютеру это как оценивать произведение  по комиксу.
Начну с азов.
1 Генератор выдаёт напряжение в пределах 13,5-14 в зависимости от марки генератора( и машины соотвествено)
2 При превышении нагрузки выше допустимого сгорает .(95-110 А максимальный ток современных генераторов л\а)
3 Каждая банка батареи выдаёт ЭДС 2,2 В Т.е ЭДС батареи 13,2 В при заведённом двигателе батарея находится в буферном режиме.
4Как говорите 14,6 посчитайте ток который будет кушать аккумулятор (господа Киргоф и Ампер Вам в помощь)  
5Мерить напряжение надо ВОЛЬТМЕТРОМ и только им -ЭТО для шибко грамотных которые электротехнику знают не выше школьного курса.
6Прежде чем писать возьмите хотя тестер и померийте.
7Если уж действительно 14,6 срочно на замену интегрального регулятора(выполняется совместно со щётками)
8 И наконец просто учите электротехнику и не будите писать охинею
9 Суждения принимая в паре с расчётами. Иначе никак.  Не знаете как расчитать могу подсказать.
10Мультитроникс измеряет относительно опорного напряжения и или берёт инфу с мозгов( в зависимости от модели) и одно и другое не является точным ибо это не измерительный прибор
Электрик возможно и подходящий, но знания явно устарели. В автомобилях рено интегралка держит верхний порог в 14,6, а в некоторых моделях авто и в 14.7 в. - и в большинстве иномарок верхний порог не ниже 14,5 в., и это никаким образом не сказывается на долговечности жизни АКБ - ее не рекомендуют заряжать напряжением выше 15 в.
Если ингралка вылетает то напруга будет в районе 16 в.
Показания любого бортового компа, штатного или стороннего, нужно корректировать и выставлять погрешность в меню. после внесеня корректировок они будут показывать напряжения правильно.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
214:
и в большинстве иномарок верхний порог не ниже 14,5 в
в книге по калине было 14,5-15,1в.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Красноярский край
Сообщений: 1042
Странник:
максимум при работающем двигателе 14,0(норма 13.5-13,8)
В африке или на наших югах - ЛЕТОМ -согласен,
зимой (с включенным светом ) -маловато будет !(13.5-13,8 при -25 град-зарядка не идет) 14.4- 14.6 нада .(на Северах зимой в автопредприятиях "прикручивают" сами- 14,8-15,2в)
А вообще- заниженное напряжение в сети авто изначально задумано производителями -гарантированно "поберечь" автомобильную электронику, ну и -  чтобы потребители почаще меняли сдохшие по этой причине аккумуляторы  bye
всем-привет !
Провались земля и небо , я на кочке проживу !
Посетитель
Краснодар
Сообщений: 5
Странник:
максимум при работающем двигателе 14,0(норма 13.5-13,8)
А при каких оборотах? А при какой температуре АКБ?

Странник:
Это Вам как электрик говорю. Не берите аргументы с потолка.
Можно поинтересоваться, Вы аргументы откуда берёте?

Странник:
При длительном 14,6 замените аккум и при 15 магнитолу и прочую электронику
Смелое заявление. Категоричное. И непрофессиональное. Я так думаю, прежде чем менять АКБ или магнитолу, неплохо для начала разобраться с причинами постоянно завышенного напряжения.


Странник:
Не Вам судить уж точно.концами даже в школе не мерился.
Не надо хамить. Если есть что сказать, скажите и объясните корректно, без оскорблений. А то получится не форум, а свра.... ИМХО, моё мнение .

Странник:
Верить компьютеру это как оценивать произведение  по комиксу.
Тут я с вами согласен. Показания БК могут быть не всегда корректными, но не очень на много. Он всё таки является больше информативным.

Странник:
1 Генератор выдаёт напряжение в пределах 13,5-14 в зависимости от марки генератора( и машины соотвествено)
Открою Вам страшную тайну - генератор сам по себе трёхфазный и вырабатывает напряжение до 30 В, а вот после регулятора напряжения - уже необходимое для зарядки.

Странник:
2 При превышении нагрузки выше допустимого сгорает .(95-110 А максимальный ток современных генераторов л\а)
А это Вы к чему?? При превышении тока нагрузки выйдет из строя любой генератор.

Странник:
3 Каждая банка батареи выдаёт ЭДС 2,2 В Т.е ЭДС батареи 13,2 В при заведённом двигателе батарея находится в буферном режиме.
А как Вы проводите измерения? Какой АКБ считается ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕННЫМ??
Странник:
4Как говорите 14,6 посчитайте ток который будет кушать аккумулятор (господа Киргоф и Ампер Вам в помощь)  
Я чего - то не понял, каким боком Вы сюда приплели Кирхгофа? Причём здесь он? Причём здесь многоконтурные системы? Или это чтобы сказать чего нибудь красивое? Вы вообще, понимаете , как АКБ работает и процессы, в нё происходящие? У меня возникают некоторые сомнения в глубине Ваших познаний. Уж извините.
Поясню. АКБ имеет ПЕРЕМЕННОЕ сопротивление посьоянному току. Он является ЁМКОСТНОЙ НАГРУЗКОЙ для генераторв. Или для Вас это новость? А как работает регулятоп напряжения?

Странник:
5Мерить напряжение надо ВОЛЬТМЕТРОМ и только им -ЭТО для шибко грамотных которые электротехнику знают не выше школьного курса.
А я что - то не видел, чтобы напряжение измеряли рулеткой или весами. Или такие кренделя встречаются?  shock
Странник:
9 Суждения принимая в паре с расчётами. Иначе никак.  Не знаете как расчитать могу подсказать.
Я вот не пойму - чего Вы расчитывать то собираетес? Или я где - то что - то пропустил?

Странник:
10Мультитроникс измеряет относительно опорного напряжения и или берёт инфу с мозгов( в зависимости от модели) и одно и другое не является точным ибо это не измерительный прибор
А вы объсните людям, чем мерить?

oapv:
А теперь почитайте про Са /Са АКБ и про напряжения их зарядки
Поддерживаю. Есть прекрасный учебник "Производство стартерных АКБ" По моему 70 гг.

Странник:
Да если уж пишите страшилки надо было упомянуть про гармоники 2 и 3 порядков ибо именно из-за них требуется драйвер на ДХО.
Снова открою великую тайну - в автомобильном Генераторе присйтствуют 1 и 3 гармоники. И что с того? При чём здесь драйвер ДХО? Уважаеиый, Вы вообще не в теме! Драйвер питания светодиода - СТАБИЛИЗАТОР ТОКА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. Делаю вывод, что Вы абсолютно не понимаете как работает светодиод, а уж про способы питания светодиодов ....... Это первое.
А второе - Вы столько людям красивых слов наговорили, что в итоге начали сами себе противоречить.
Раз уж прилепили сюда гармоники, значит, выходит, что в бортсети напря жение может значительно скакать, и тут же доказываете, что 14В и ни грамма больше. Уж определитесь, пожалуйста. Кстати, раз уж заикнулись про гармоники, проясните форумчанам, что это акое и с чем это едят.
Странник:
И повторяясь скажу Расчёты в студию!
Как расчитать тока при разности потенциалов при постоянном токе подсказать?
Да что Вы там пытаетесь расчитать? Никак догадаюсь. Проясните.
Шаг вперёд - не всегда результат стремления к цели. Иногда это просто креппкий пинок под зад.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Странник:
максимум при работающем двигателе 14,0(норма 13.5-13,8)
Это Вам как электрик говорю.
Вы или очень старый, или очень плохой электрик. Без или - очень плохой. Были бы старым, знали бы норму 13,9-14,1.
Посетитель
Медаль
Жихарево
Сообщений: 264
В который раз сталкиваюсь с мнением людей не прошедшим дальше школьного курса физики.
1 В все измерительные приборы не измеряют импульсные состовляющие.
2 Для чего говорю о гармониках (когда пишите 1,3 Вы выдаёте своё дилетанствство Ибо 1 гармоника и есть основная частота. Напомню что генератор постогянного тока стоял только на первых выпусках ГАЗ 21
3 Так как на всех остальных стоят генераторы переменного тока( в качестве своей крутизны напишите принцип действий и своими словами(плагиат не исключён)
4 Касательно ДХО посмотрите вольамерную характеристику светодиода.
5 Как правило слышу обвинения о своей квалификации от тех кто воль от ампера отличить не могут.
6 Про расчёты (их упоминаю в надежде на коллегу забредшего сюда.
По поводу расчётов 1 генератор работает на выдачу рабочего напряжения 14 В аккумулятор имеет ЭДС 13,2 требуется расчитать ток который будет вырабатывать генератор и ток которым будет нагружен генератор.Исходные (для простоты расчёта) ток
генератора номинальный 100А Rпр=0  Вн R акум бат исходя из 75 ст на ларгусе
Что троллить получается?
Вы мнящие себя супер профи выложите хотя бы ток трогания якоря стартера.
Как расчитать внR аккум ?
Про любителей светодиодов Вы хотя бы нарисуйте в\а характеристику и схему ген тока.
Пальца кидать веером все - как с электротехникой .
Принцип генератор и какой он установлен? Методы регулирования возбуждения?
Ни от кого не услышал грамотную техн. речь.
Пляшет не напряжение , а присутствуют гармоники( осцилограф Вам помощь) и там увидите именно 2,3 портят всю идиллию.
При непонимании учтите матчасть.
С грамотными электриками готов поспорить и даже сьесть свою шляпу в случае доказательства, а пока слышу слова не мужа ,а мальчика.
Кто хочет обсудить пусть хотя бы скажет 2 закон Киргофа.
А с мальчиками в песочнице не общаюсь
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Странник:
осцилограф Вам помощь
Очень много букв и умных терминов. А достаточно всего-то подключить осциллограф к клеммам аккумулятора на работающем двигателе и любоваться прямой на экране.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Странник:

В который раз сталкиваюсь с мнением людей не прошедшим дальше школьного курса физики.
1 В все измерительные приборы не измеряют импульсные состовляющие.
2 Для чего говорю о гармониках (когда пишите 1,3 Вы выдаёте своё дилетанствство Ибо 1 гармоника и есть основная частота. Напомню что генератор постогянного тока стоял только на первых выпусках ГАЗ 21
3 Так как на всех остальных стоят генераторы переменного тока( в качестве своей крутизны напишите принцип действий и своими словами(плагиат не исключён)
4 Касательно ДХО посмотрите вольамерную характеристику светодиода.
5 Как правило слышу обвинения о своей квалификации от тех кто воль от ампера отличить не могут.
6 Про расчёты (их упоминаю в надежде на коллегу забредшего сюда.
По поводу расчётов 1 генератор работает на выдачу рабочего напряжения 14 В аккумулятор имеет ЭДС 13,2 требуется расчитать ток который будет вырабатывать генератор и ток которым будет нагружен генератор.Исходные (для простоты расчёта) ток
генератора номинальный 100А Rпр=0  Вн R акум бат исходя из 75 ст на ларгусе
Что троллить получается?
Вы мнящие себя супер профи выложите хотя бы ток трогания якоря стартера.
Как расчитать внR аккум ?
Про любителей светодиодов Вы хотя бы нарисуйте в\а характеристику и схему ген тока.
Пальца кидать веером все - как с электротехникой .
Принцип генератор и какой он установлен? Методы регулирования возбуждения?
Ни от кого не услышал грамотную техн. речь.
Пляшет не напряжение , а присутствуют гармоники( осцилограф Вам помощь) и там увидите именно 2,3 портят всю идиллию.
При непонимании учтите матчасть.
С грамотными электриками готов поспорить и даже сьесть свою шляпу в случае доказательства, а пока слышу слова не мужа ,а мальчика.
Кто хочет обсудить пусть хотя бы скажет 2 закон Киргофа.
А с мальчиками в песочнице не общаюсь
ВЕСНА... sick  не только время года, но и состояние души. crazy
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 апреля 2014 в 11:00)
Посетитель
Медаль
Кольчугино
Сообщений: 809
Я заказал себе автоконтроллер. Заказывал вот тут:Автоконтроллер ЭКСЭ-4А-1
Написал им алгоритм работы, что и как должно включаться,а они запрограммировали его под меня. Сегодня получил письмо ,что прибор готов. Скоро прибудет. Как поставлю,отпишусь.
Дурак не тот кто не знает,а кто боится спросить.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Странник:

максимум при работающем двигателе 14,0(норма 13.5-13,8)
Это Вам как электрик говорю. Не берите аргументы с потолка.
Возьмите мультимер и посмотрите.
При длительном 14,6 замените аккум и при 15 магнитолу и прочую электронику.
Прочитал, схватил кошелек и стал считать, хватит ли на замену магнитолы и АКБ - напряжение в бортовой сети моего Ларгуса от 14,7 в до 13,9 в. (в зависимости от нагрузки, времени после запуска двигателя, температуры под капотом) - напряжение контролирует отюстированный по мультиметру БК Престиж.
Для Электрика - номинальное рабочее (нормальное среднее) напряжение магнитолы 14,4 в (японцы так считают), допустимое напряжение в интервале от 10,5 в. до 16 в.
За АКБ не переживаю - потолок в 14,7 в. ей не опасен, напротив при таком напряжении батарея будет более полно заряжаться.
По вопросу светодиодных ДХО - они в подавляющем большинстве китайские. Есть откровенный ширпотреб - это ставить не рекомендую. Есть относительно надежные фирмы и необязательно раскрученные или известные - ориентироваться нужно по отзывам знакомых, меньше по отзывам интернета.
На предыдущих авто ДХО были самопальные (плата и светодиоды с гасящим резистором из расчета напряжения в бортовой сети 14,5 в. - никогда кристалы не выгорали, а если и переставали светить, то в результате коррозии контактов от попадания влаги.
Номинал тока светодиода может быть различен - зависит в большей степени от количества кристаллов (кристалл примерно 20 мА) а напряжение у всех в районе 2,5-3,5 в.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 апреля 2014 в 16:20)
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Перенесу отчет по установке ДХО из комментариев к блогам:

funtik73
Вот мой фотоотчет по установке ДХО на ЛОГАН.
На ларгусе поставлю тоже и так же, как потеплеет.
ИТАК.....
Снял бампер, снял решетку
и прогрыз  :D  в оригинальной решетке место для установки

далее перевернул и прогрыз  :D  дополнительную сетку (отчет по установке тут http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=4878&start=525)

вот

Купил вот эту детальку от инжектороного ВАЗа (2 шт)
Уплотнительное кольцо между воздушным фильтром и Датчиком Массового Расхода Воздуха(ДМРВ)

так она выглядит

и так

далее обточил вот так, чтобы получилось типа подиумов, чтоб направление свечения "выпрямить".
Без них ДХО в решетке смотрят куда угодно  shock  но не прямо  [-X  а это не по госту  :oops:

и разрезал комплектные кронштейны для крепления в сетку, дальше будет видно как  :wink:

Вот куда они теперь смотрят  :D

А крепим ВОТ так

и так

ДА, вторую сетку (дополнительную) закрепил добавочно хомутами вокруг отверстия
Второй ДХО по аналогии
Вот что получилось

Бампер только навешан, не закреплен





Далее
По ГОСТу требуется "Должна быть обеспечена возможность
приведения в действие и отключения функционирования автоматического
включения дневных ходовых огней без помощи инструмента."
Врезал в заглушку передней панели выключатель от старого блока питания компьютера



Подключал по схеме

ЭТО НЕ Я РИСОВАЛ, ГДЕ ТО НАШЕЛ (R)
я туда дорисовал свой выключатель только  :wink:
И подключал ДХО- паралельно, а не последовательно как тут нарисовано  :bot:
Тоесть так

ЭТО НЕ Я РИСОВАЛ, ГДЕ ТО НАШЕЛ (R)
и немного скорректировал рисунок и пояснения  :wink:
Эта схема полностью (ну или почти) отрабатывает алгоритм ГОСТа,
за исключением того что ДХО гаснут уже при включении габаритов.
Но так как ближний и дальний не включить "мимо" габаритов то считаю это приемлемым.
А в темное время и сам не поедешь на габаритах  [-X
"В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться
автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются
головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются
на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения."
Так выглядит коробка с ДХО

извините сначала вырезал кусок с отверстием (замечательно подходит как шаблон )
а потом подумалось что надо сфоткать  :oops:

Покупал в Москве в "Южном порту" за 800 рублей
Яркость замечательная, фотки не отражают все таки реального света который выдают эти ДХО
Если поместил отчет не в ту тему, уважаемые модераторы, перенесите.
Как то так  :roul:
Удачных инсталяций!  :alc:
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Красноярский край
Сообщений: 1042
214:
За АКБ не переживаю - потолок в 14,7 в. ей не опасен,
Просто выкипит и сдохнет                              это когда будете кататься при выше +20 ...и долго...
все лето , zum baldspiel shock
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 апреля 2014 в 19:18)
Провались земля и небо , я на кочке проживу !
Посетитель
Медаль
Красноярский край
Сообщений: 1042
MORO:
А при каких оборотах? А при какой температуре АКБ?
А причем здесь обороты ? Нормальный РН держит напругу в сети независимо от оборотов и нагрузки на Гене - поэтому  он и называется - Регулятор Напряжения.
Про температуру электролита в акк...? Тут Странник "попал"со своими электрическими понятиями - в максимум (+30 град.)
Всем - привет !
Провались земля и небо , я на кочке проживу !
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
dust14:
Тут Странник "попал"со своими электрическими понятиями - в максимум (+30 град.)
никуда он не попал со своей теорией, впрочем также как и вы
dust14:
Просто выкипит и сдохнет  
даже не знаете что  кальциевый АКБ нормально заряжается при напруге около 16 Вольт, и его очень легко убить зарядным напряжением 14 Вольт


Admin:
Перенесу отчет по установке ДХО из комментариев к блогам:

funtik73
Вот мой фотоотчет по установке ДХО на ЛОГАН.

если в габаритах не использовать светодиодные лампы , то реле в схеме окажется абсолютно лишним, достаточно минус ДХО подключить к плюсу габаритов
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 апреля 2014 в 19:58)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Сообщений: 14
привет всем дхо поставил все отлично работает когда машина завелась черз 2секунды они вкл когда заглохла машина дхо тухнит через 15 секунд самостоятельно при вкл ближнего света они горят всего на 40 процентов можно еще подключить поворотники когда вкл поваротник тажа сторона начинает моргать сделаю фото выложу кстате подключается все просто очень легко через контролер цена в новосибирске 650р
Посетитель
Сообщений: 14
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

завел машину дхо вкл
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вкл габаритные огни
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вкл ближний свет фар дхо затухли на 60 процентов
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вкл поваротник и дхо моргает вместе ним
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
shks2009:
при вкл ближнего света они горят всего на 40 процентов
а при включении дальнего ближний отключиться и ДХО включаться на все 100% - не нормально
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Сообщений: 14
oapv:

shks2009:
при вкл ближнего света они горят всего на 40 процентов
а при включении дальнего ближний отключиться и ДХО включаться на все 100% - не нормально

при вкл дальнего они также горят на 40 процентов
Посетитель
Сообщений: 14
oapv:

shks2009:
при вкл ближнего света они горят всего на 40 процентов
а при включении дальнего ближний отключиться и ДХО включаться на все 100% - не нормально

и вобще дело каждого можно подключить и к гобаритам и поворотники можно не подключать тоже на усмотрения хозяина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.