Дешевые китайские ДХО имеют ряд недостатков. Негерметичность, перегрев и деградация диодов, неустойчивы к ультрафиолету.
Я нечто подобное прошлым летом купил, сразу просиликонил все изнутри. Думал все будет ок. Ан нет, третий пункт дал о себе знать. Переднее оргстекло помутнело, пошло трещинами.
Я все-таки думаю надо найти производителя щитков передних противотуманок и пропробовать его склонить к модернизации изделия, дабы он туда встроил нормальные ДХО. Ну и на Автоваз рацуху запульнуть.
Дневные ходовые огни (ДХО)
Посетитель Москва Сообщений: 585 |
RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5 | ||||||
Посетитель Архангельск 29rus Сообщений: 342 |
ВОТ СЫЛКА ЧИТАЕМ ПОСТ #200 http://largusladaclub.ru/forum/thread310-14.html | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Архангельск 29rus Сообщений: 342 |
что значит силикон хрень полная .нестоит заморачиватся??? | ||||||
Посетитель Орел Сообщений: 15357 |
Силикон герметик он позвол. ДХО служить долго.Размеры сейчас померею. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2014 в 10:41) | ||||||
Посетитель Орел Сообщений: 15357 |
Запыхался бегать.От нижнего края бампера до нижнего края ДХО-160мм. | ||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 106 |
Читайте внимательнее, что от oapv скопировано было: минусовой провод от ДХО подключать на ПЛЮСОВОЙ провод от габаритов/ближнего - кто как решит. При негорящем габарите/ближнем, минус на ДХО появится, пройдя через спираль лампы габарита/ближнего - лампа габарита/ближнего ведь всегда на массу одним контактом подключена, лампа в этом случае как сопротивление работает. Если габарит/ближний включить, то ДХО погаснет, т.к. на оба провода в данный момент будут подаваться +12В. Схема не работает, если лампа габарита/ближнего - светодиодная, т.к. в ней нет спирали. | ||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
| ||||||
Посетитель Междуреченск Сообщений: 218 |
нет неудачная всётаки схемка,я как то выкладывал схему через отключающее реле,на много проще,загараются при запуске движка и при включении габаритов гаснут и ни каких подобных замарочек.Подключать можно хоть от возбуждения генератора,хоть от бензонасоса кому как проще,катушку реле запитываем от габаритов.у меня на 2111 такая стояла Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2014 в 17:33) | ||||||
Посетитель Жихарево Сообщений: 264 |
Ребята не изобретайте велосипед посмотрите 1 страницу темы. Есть несколько вариантов подключения. Но ДХО должны быть сертифицированы (осрам хелла филипс), а они идут с блоком управления. Имел опыт общения с инспектором по поводу самоделки и после чего прояснил для себя этот вопрос. Кроме того есть гост на их установку. Сертификат возить не надо он нанесён на пластик дхо. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 марта 2014 в 08:08) | ||||||
Посетитель Пенза Сообщений: 61 |
Парни,все это конечно хорошо и интересно но мы забываем о самом главном -для чего были введены ходовые огни или ближний свет -для лучшей видимости автомобиля на дороге и я вам скажу что машину с этими диодиками не видно и замечаешь её не сразу поэтому считаю что не стоит их ставить ради своей же безопасности обратите внимание на такие машины с диодными ХДО их же не замечаешь сразу я бы их запретил .Ради нашей же безопасности. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 37 |
pygin, если ДНЕМ кому-то не видно встречную машину, то удивляюсь ,как он получил права ! | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Вынужден согласится, понапродавали прав, а теперь не знают что с аварийностью делать, потому что всякие кретины, больные и прочие видите ли не видят что впереди машины едут, или не желают видеть. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2014 в 00:25) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Междуреченск Сообщений: 218 |
если вам конечно уже и с ДХО машину не видно,без них она вообще прозрачная.ПОЛНАЯ ЧУШ.Ставить ДХО нужно обязательно,плюсов море,минусов ни одного,уже бы пора прямо на заводе устанавливать.Если вы конечно какие-нибудь китайские поставите,их не точто не видно они и сгорают быстро.А если вы другого мнения то и не лезте в эту тему,откройте другую тему ,кому нравятся и не нравятся ДХО Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2014 в 04:21) | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2014 в 09:30) | ||||||
Посетитель Жихарево Сообщений: 264 |
С китаем из подвала может быть, но лично у меня стоят филипс и машинку видно точно так же как и с ближним светом. | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 1182 |
| ||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||
Посетитель Кировск, Мурманской обл. Сообщений: 2 |
Установил ДХО без снятия решетки радиатора при помощи вот таких анкеров Вместо крюка с резьбой взял винты М4 для крепления мебельных ручек. Анкер просто вставляется в решетку, там он разжимается, после чего просто прикручивается отверткой. ДХО брал Дневные ходовые огни MTF-Light LDL18C5K 5000Kтакие, в комплекте есть датчик автоматического включения при запуске двигателя. Подключил + и - к клеммам аккумулятора, и еще один провод к синему проводу габаритов. ДХО загораются при запуске двигателя (с задержкой 2 сек.). Гаснут при включении габаритов. Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 марта 2014 в 15:37) | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 1182 |
| ||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 965 |
| ||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 839 |
Надеюсь, что всякие самоделки запретят. Есть такие кадры, которые в сумерках, во время дождя и даже ночью ездят с ДХО. Многих уже нет в живых, их не заметили. Посмотрите как горят ДХО у Киа Спортейдж последнего поколения. Так и не слабее должны гореть у всех. | ||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
Как обещал уже месяц назад в соседней ветке, выкладываю свой вариант установки ДХО. Изначально ориентировался на круглые фары, установленные на уровне штатных фар или выше (т.к. узкие планки да еще у самой земли практически не видны и очень сильно пачкаются при движении). Указанный на фото вариант вписался в габариты авто буквально на пределе. Первоначальную врезку делал проплавлением решетки полым кондуктором (погабариту фары) разогретым на газовой горелке. Затем пришлось снимать бампер и крепить нижний кронштейн. Затем выравнивать фары и крепить верхним кронштейном. Нижний кронштейн изготавливался по месту (очень сложная операция). Верхний - проще, но тоже изготавливался по месту. Затем окраска кронштейнов с термосушкой в промкамере и окончательная сборка. (на снятом бампере заодно поставил нержавеющие сетки, чтобы не снимать еще раз). Проводку - монтаж стандартный : к голубому проводу габаритов. Но сделал без муфты, просто на отрезке 2 мм зачистил оболочку провода, туго обернул ответным проводом ДХО и заизолировал проф. лентой (так надежнее чем муфта, влага не попадет) Светят эти ДХО очень ярко. За счет высокого расположения хорошо обозначают машину на близких расстояниях (для пешеходов важно и в жилой зоне). В целом вариант понравился. Но если кто-то решит повторить - без хороших реальных инженерных навыков и инструмента браться не советую dr.prof | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 марта 2014 в 17:34) |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька