Промывка инжектора на Ларгусе
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Как часто Ларгусоводы промывают инжектор? Каким способом это делают? Планируют ли эту процедуру на определенный пробег? Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||
Посетитель Таганрог Сообщений: 20 |
Попробуй пользоваться TBE от кастрола | ||||
Посетитель Пятигорск Сообщений: 234 |
Пользуюсь американской промывкой хай-гир,довольно существенно помогает. | ||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
Если мыть форсунки, то нужно приспособление, поэтому лучше мыть в мастерской на специальном аппарате - он содержит фильтра. Используется промывочная жидкость Винс, форсунки не снимаются. Нужен комплект новых свечей. Ультразвуком реношные форсунки лучше не мыть - умирают. Частота промывки инжектора в районе 30-40 тысяч пробега. | ||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
жуть | ||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
проще набрать на ютубе мойка снятых форсунок и посмотреть видео)))как все просто Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Дима, мда | ||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
да тут видео фиг с первого раза зальешь http://www.youtube.com/watch?v=O7I28EBDiTw http://youtu.be/O7I28EBDiTw Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
| ||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Форсунки нужно обслуживать не снимая с двс, такие промывки убирают кокс с клапанов который дядька прожженый даже на газу насобирал, очищают камеры сгорания и ессно сами форсы в порядке. Американский очиститель не угробляет ни двс ни свечи с маслом, а рекомендация дилеров 15-20 ткм. Ещё никто не сказал что после промывки толку нет, даже на газу лучше едет за счёт очистки тарелок клапанов и улучшения подвижности колец. Маазда и митцубиси к примеру рекомендуют использовать очистители камер сгорания, выпускают свои продукты для этих целей. А если не очищать своевремнно то кокс потом одной процедурой не удалить и может так показаться что результата либо нет, либо он ничтожен. То что рено и ваз не рекомендуют этих процедур- это их проблема. У нас, у диагностов и ремонтников, часто встречаются авто разных марок и моделей у которых есть проблема с подвижностью клапанов под нагрузкой или на высоких оборотах. Решается это промывкой спец препаратами, некоторые из них в магазинах не продают. Применение химии в бак для удаления кокса как профилактическая мера оправдана. Профессиональные же препараты в бак не заливают, они используются в установках одно и двух контурных. Ну а мыть или не мыть для профилактики и улучшения динамических характеристик, дело каждого, ведь есть те кому денег жалко, а есть такие которые ездят до последнего и не чувствуют даже того что авто сломано, абы ехало, а есть те которые регулярно моют инжектора и говорят что становится лучше. С точки зрения диагностики- после промывки всегда виден результат в лучшую сторону, это и выравнивание и незначительное повышение давления в камере сгорания, это и приход топливных коррекций ближе к идеалу и улучшение газоанализа. Редактировалось: 5 раз (Последний: 19 октября 2014 в 12:02) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
порекомендуйте пожалуйста марки, для нас подходящие. | ||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Марки чего? BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 595 |
День добрый. Я так понял из выше перечитанной беседы что интересно знать марки, названия, фирмы производители жидкостей для промывки форсунок на ЛЛ. | ||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
очистителя | ||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
| ||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Мастера используют жидкости исходя из своих предпочтений, вы же не будете приезжать в сервис со своей жижей? Откажут ведь, скажут что это плохое, что у них лучше, под каждый препарат есть своя метода, так что лучше доверьтесь мастеру, тем более в магазинах не продают некоторые препараты, где вы их будете покупать? Разве что винс и лавр.... Некоторым они нравятся. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
а такие чтоб сам в бак ливанул и ладушки? | ||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Это полумера, не та концентрация и не те составы чтобы активно разрушать кокс. Професиональные составаы не стойкие, требуют быстрого использования. Всё что в бак- хуже не будет, но и не спасает от сервисных процедур. Я лью ликвимоли очистиель клапанов и промывка инжектора №1, плюс несколько раз в год разные составы по удалению воды из системы. Опять же ликвимоли и другой состав промышленный. он же работает как очиститель к кокса. Поршень после промывки Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 октября 2014 в 14:19) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 595 |
| ||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
а дорого это удовольствие стоит? на что обратить внимание чтоб не нарваться на криворуких? | ||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Игорь, особенно к морозам надо подготовить топливную. Инженегр спрашивайте в мастерских вашего города. Найдите мастера которому доверяете и возможно он скажет обратное моим мнениям)))) Ведь мы, мастера, много лет спорим как мыть и чем. Одни с пеной у рта доказывают пользу ультразвука, другие, как я, химические способы. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2014 в 19:09) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Истина на поверхности. Надо просто немногожко вдуматься, но некоторым лень. Это я не про вас, это я про тех кто спорит обсирая методы. Обосную, а выводы делать каждому свои. Грязь попала в форсунки, грязь в том понимании в каком она есть- порыв фильтра тонкой очистки, грязное топливо с мусором, форсунки забиты. Форсунки надо снять, никакая химия их не очищает. нужно физически удалить мусор, заменить сетки, если есть возможность конструктивная, промыть форсунки и проверить на балланс и герметичность, если потекут, а это более 50% риска, то выкинуть и оплатить работу! Вины мастера в этом нет! Поставить новые и радоваться жизни и орать на каждом углу что промывка зло и лохотрон! Да-да, именно по этой причине и орут и пишут и в ютубе ролики выкладывают. Форсунки естественным путём загрязняются лаковыми и смолистыми отложениями из топлива ( читаем про нефтепродукты и их хранение, там есть полезная инфа и для автовладельцев), эти отложения успешно смывает химия, мало того, химия удаляет кокс из камер сгорания и клапанов, очищает катализаторы и бывает возвращает в строй отравленные лямбды. Итог- загрязнение форсунок бывают разные. Одини влекут за собой замену форсунок, другие нет. каждый случай диагностируется и устраняется индивидуально. И вот теперь вкусное- если форсунки загрязнены лаками, то в чём плюс промывки снятых форсунок? В том что форсунки вымыты а кокс в движке как был так и остался? Я лично не вижу плюса, а вот угробить после УЗ мойки форсы вариант есть, причём не малый. Я ящиками форсы выкидываю после других мойщиков, и это не выдумка. Это я вымыл А это выкинул Они уже текли, и не стоило клиента разводить на ,,давай в обратку мыть спец приборами с кавитацией,, а потом выкинуть! А вот свеча с автомобиля после промывки химией который имел проблемы с холодным пуском и была явная потеря динамических х-к. На свече видно загрязнение, это смытый растворённый кокс, лаковые отложения с клапанов, на авто висли клапана. Химия легкое смывает а твёрдое пропитывает, оно теряет часть соединений а потом при работе двс разрушается и выгорает. После 1 км пути свечи очищаются и становятся нормального цвета. Компрессия выровнялась а клиент стал моим постоянным и благодарным)))) Редактировалось: 4 раз (Последний: 19 октября 2014 в 19:33) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька