Моргает чек инжин. Запуск авто на холодную.
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Чейта я не догнал,по поводу зазоров и сольвента в рампу...авторы курят?если да,то что? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Жихарево Сообщений: 264 |
А Вы господа прежде чем говорить свои мысли вставайте , а то думной голове тяжеловато наверно. Читайте теорию ДВС и принцип работы мозгов машины. На первый случай объяснить могу. 1При запуске на холодную обратной связи нет ввиду того что лямба не нагрелась до 300 С и долгий выход на рабочий режим говорит о выходе нагревательного элемента. 2 Бензин льётся по зашитой программе мозгов, а они пляшут от наружной температуры и температуры двигателя. 3 После прогрева до 300 мозги включат обратную связь и неисправность не проявляется ввиду того что контроллер компенсирует забитость форсунок увеличением времени впрыска. Вот поэтому и проявляется это на холодном движке (хотя не исключена маловероятная причина из-за неисправности датчика температуры. Вам "умникам" : "Глупый человек когда молчит может сойти за умного" Человеку помощь нужна , а не тролление. Учите мальчики матчасть. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2015 в 21:05) | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Странник,ты странный,кому твой пост про сольвент и далее последуюшее умничество?кому помогаешь то? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Странник, вы сами то догоняете о чем человек спрашивает и общая его осведомленность вам ясна? | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Попкорн. И в сторонку. Сойду за умного. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
прожженный, У него семь бед-один ответ.мыть рампу.почитай его посты..причем мыть каждые 20 т.км советует.ларгусмена на него нет) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Мальчики,ну шо вы прямо,как не знаю хто)))чуть что,сращу в сторону... Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Дима, ни разу не мыл, рампу, а че там не так? Тыщь сто назад промывку в бензин за 70 ры и айда на бензе 200 км, заводится лучше стала, пока не требует больше и не буду, пока рак не свистнет.) | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Мне реально интересно,он реально на к4м крышку клапанов снял,для регулировки зазоров? Или опечатался с к7м? Если реально-то эт вашпе мега круто Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Ну вот, ещё один убежал. Скоро на форуме почти никого не останется. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Жихарево Сообщений: 264 |
Тогда объясните только логично почему неисправность только на холодном двигателе? В цепях мозгов установлены датчики 1 положения коленвала 2положение заслонки 3 детонации 4 разряжение во впускном коллекторе 5температуры двигателя 6температуры окруж среды 7 Лямба Какой исключен из работы на холодную - только лямба. Система работает с открытым циклом ориентируясь на заложенные колибровки блока. Нагрелся датчик включили в работу ошибка исчезла . Дальше анализ. При закрытом цикле идёт компенсация времени открытия форсунок по лямба. Если неисправна катушка, свеча,то нисправность проявлялась бы и на горячую. Переубедите буду рад. | ||||||
Посетитель Жихарево Сообщений: 264 |
Вот именно поэтому и пишу.Ибо как несколько раз неудачно заправился и неисправность проявляла себя именно так . Подсоединение ELM 327 подтверждает это и неравномерность производительностьи форсунок лечилась именно таким способом после сбрасывалась ошибка и всё. Так что то что пишу это пройдено на своём опыте. Более того могу сказать что с вероятностью более 50% в блоке висит ошибка РО301 так как именно напротив форсунки 1 цилиндра раположен вход в рампу. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2015 в 21:59) | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Странник, у человека пробег мизерный и он ездит на газе. Бензином практически не пользуется.Чтобы форсунки загадило. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2015 в 22:16) Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Жихарево Сообщений: 264 |
Так я до 85000 тоже ни разу не нарывался а потом пару раз на ровном месте. Из-за того что пробег маленький и стоит газ оборудование форсунки и поподают под роздачу. Ведь после запуска двигатель работает на бензине, а уже потом переключается на газ. Идеально было бы посмотреть ошибки, но. Тут напрашивается что человек подхватил бодяги в бак. На Несте специально спросил про моющие присадки, так сказали по идее должны быть ,но их нет. Не думаю что на других заправках лучьше. | ||||||
Посетитель Жихарево Сообщений: 264 |
Забыл сказать. И потому что стоит газ можно исключить катушку и свечу(они бы хандрили и после прогрева). Методом исключения - форсунки. Думаю логично. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Странник, тама зазоры на выхлопе зажаты и фсе! | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Жихарево Сообщений: 264 |
И они на холодную зажаты ,а при прогреве увеличиваются - это так что ли? Анализируйте неисправность она милая только на ХОЛОДНУЮ | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Жихарево Сообщений: 264 |
КАК? Вы посчитайте температурное расширение, а то так и до нобелевки по физике доберёмся. Вы хотите что из-за соток микрона ошибка-подумайте сами . | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Аварийный запуск на газу, предлагаю использовать его.для исключения или подтверждения забитости форсунок .но сначала,надо узнать ,какой мотор точно и что с клапанами выпуска.потом дальше решать всем миром. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник