Моргает чек инжин. Запуск авто на холодную.

  
Посетитель
Медаль
Жихарево
Сообщений: 264
Так тогда ошибка должна быть на горячую, А тут на ХОЛОДНУЮ.
Это ещё не всё тогда бы клапан давно бы прогорел настолько что был бы полный абзац.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Если при аварийном пуске на газу моргает горит,то не в рампе дело .если не моргает горит-делаем выводы)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Жихарево
Сообщений: 264
Согласен на 100% запуск на газу с холодной покажет так или нет
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Странник:

Так тогда ошибка должна быть на горячую, А тут на ХОЛОДНУЮ.
Это ещё не всё тогда бы клапан давно бы прогорел настолько что был бы полный абзац.
На горячую клапан возвращается почти на место, или полностью, и компрессия поднимается. А так да, к прогару дело идет, моргание прогрессирует. У мну пройденный этап все это, лично наблюдал.
Посетитель
Медаль
Жихарево
Сообщений: 264
Ладно ребята
Все с Наступающей Пасхой!!!
Кто куда , а я на службу.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Давайте ждать проблемного чувака и решать проблемы,по мере их наступления..может он гидрики отрепетировал по зазорам ужо)))всех с светлой пасхой beer
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима:

Давайте ждать проблемного чувака и решать проблемы,по мере их наступления..может он гидрики отрепетировал по зазорам ужо)))всех с светлой пасхой beer
Бесполезно ждать его,  он все уже ответил, только двиглом ошибся, очепятился! crazy  А биир рано еще, богохульство. laugh
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Зазоры при прогреве увеличиваются. На ховере клапана регулировали. Рекомендуемые зазоры холодная 0,1/0,15, горячая 0,2/0,3
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
praktic:
Зазоры при прогреве увеличиваются.
Есть два типа бошек.на одном из них происходит уменьшение зазора при прогревании.на другом наоборот)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Елец
Сообщений: 8
ребята извиняюсь опечатка двигатель 8 клапанный к7м
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима:

praktic:
Зазоры при прогреве увеличиваются.
Есть два типа бошек.на одном из них происходит уменьшение зазора при прогревании.на другом наоборот)
Это как?
Посетитель
Медаль
Жихарево
Сообщений: 264
Невество ребята.
При запуске мозги получают данные с датчика детонации и если причина с железом двигателя то тподача топлива отключается и пока не сбросите ошибку не будет цилиндра в работе.

Какие извиняюсь в задницу зазоры клапан прогорел бы к едрёна фени.
Кстати на машинах с фазовращателями диапазон подьёма клапанов от 2мм до 8мм. И ничего живут без ошибки.
Вы троллите человека на ремонт клапанов Как же она с салона то выехала?
Нельзя быть немного беременной седло лежит или нет. другого не дано.
Программисты не обсолютные идиоты что бы такую вещь не расчитать. Да и контроль качества думаю не как в колхозе на конюшне.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2015 в 13:40)
Посетитель
Медаль
Лас-пегас (провинция)
Сообщений: 1128
Программисты не обсолютные идиоты что бы такую вещь не расчитать. Да и контроль качества думаю не как в колхозе на конюшне.
[/quote]

Да почему-же ?
Тут перепрошиваются с системы "серко колхозный " на болида класса "Ламборгини" некоторые- и довольны весьма !
И бензы меньше ест- зато "дергает негорюй!" rofl  facepalm
Вечный двигатель для ЛЛ ужо практически изобретен ! bye
Читайте "классику" жанра ...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2015 в 13:44)
Пей до дна !
Кури до фильтра !
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
RGE:
двигатель 8 клапанный к7м
Срочно выставляйте зазоры клапанов!!!
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Жихарево
Сообщений: 264
Брат2:

Программисты не обсолютные идиоты что бы такую вещь не расчитать. Да и контроль качества думаю не как в колхозе на конюшне.

Да почему-же ?
Тут перепрошиваются с системы "серко колхозный " на болида класса "Ламборгини" некоторые- и довольны весьма !
И бензы меньше ест- зато "дергает негорюй!" rofl  facepalm
Вечный двигатель для ЛЛ ужо практически изобретен ! bye
Читайте "классику" жанра ...
[/quote]

кто нибудь с технической точки разъяснит почему привязались к клапанам.
Ну почитайте хотя бы за рублём там бала статья про впрыск неплохая кстати.
Прошивка например от Паулюса просто устраняет глюк прграммы как отрицательная временная коррекция(т.е. при штатной форсунки льют когда клапана закрыты)
Тут не железо мал пробег для этого.
А вот неудачная заправка то что есть.
Мозги просто секут от датчика детонации неравномерный впрыск при работе на холодную и предупреждают морганием чека. Прогрелась смесь не нужна такая богатая и всё проблема исчезла.
Пусть владелец послушает выхлоп на холодную и думаю услышит неравномерность выхлопа на звук.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Странник:
Вы троллите человека на ремонт клапанов
Вот его пост:
RGE:
пробег 16000 на газу 10000 зазоров в клапанах нет ни один щуп не лезет
а Вы предлагаете ему форсунки мыть...
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Жихарево
Сообщений: 264
Что во всех клапанах?
Нонсенс не могёт такого быть. Как мерились В каком положении кв.
Такого и копейках не было а тут рено.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Странник:
а тут рено.
читать с поста #88
А разные типы тормозных колодок на передней оси как Вам такое?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Странник:

Что во всех клапанах?
Нонсенс не могёт такого быть. Как мерились В каком положении кв.
Такого и копейках не было а тут рено.

хоть раз были газовые авто?так вот 10штук,вполне,чтобы зазоров не стало.особенно если смесь бедноватая..
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Аркадичч:

RGE:
двигатель 8 клапанный к7м
Срочно выставляйте зазоры клапанов!!!

Присоединяюсь.
п.с.
Ну вот,а то к4м)))теперь все понятно.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Не раз слышал, что на логанах клапана с завода слегка зажаты.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Странник:
Нельзя быть немного беременной седло лежит или нет. другого не дано.
Странник:
Нельзя быть немного беременной седло лежит или нет. другого не дано.
А ничего,чт выставленный на 0.3 выпускной,зажимает до0.15-0.20 как раз за этот пробег,а ечли активно педалировать,то еще быстрее.т.е. уход на 0.1-0.15 эт норма для газа.вот и считай ,если щаводской выпуск был 0.2,чт с ним стало.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2015 в 15:50)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
praktic:
на логанах клапана с завода слегка зажаты.
Я-я, после 20тык на 4м цилиндре 0,1 выпуск был. Остальные 0,2мм, впуск весь 0,14.
Вот не думаю на неравномерный износ, с завода скорее было кривовато...
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Елец
Сообщений: 8
RGE:

ребята извиняюсь опечатка двигатель 8 клапанный к7м

Клапана сели из за того что была забита магистраль жидкой фракции газа то есть при большой нагрузке через секунд 5 -7 движок начинал тупить Смесь была бедной вот клапана и горели
Посетитель
Московская область
Сообщений: 68
Аркадичч:

RGE:
двигатель 8 клапанный к7м
Срочно выставляйте зазоры клапанов!!!
Были проблемы с клапанами(выпускные были зажаты,выхлоп был неравномерный),но при этом заводилась нормально.Сейчас выхлоп нормальный(клапана регулирую сам как положено),но заводится с трудом.И чем температура воздуха ниже,тем дольше надо крутить.Причин быть может много,(на ходу проблем нет,тянет хорошо,но расход топлива увеличился),но как определить.Прочитал все что нашел,но причину так и не выяснил.Если можно скинте ссылку.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.