Ларгус или Лачетти

  
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
Все больше и больше сомневаюсь, что очень-очень хочу Ларгус (уже просто хочу). Так как мне 7 мест не нужно, то  посматриваю на Лачетти вагон как на альтернативу. Понятно, что Ларгус и Лачетти все таки в разных весовых категориях - Ларгус В-класс, а Лачетти это ближе к С-классу,  но все же для тех кому не по карману минивэны от миллиона, остаются только универсалы, а из универсалов адекватный ценник только у этих аппаратов ...

Из того, что мне нравится в Ларгусах, так это размер салона, багажника и цена, но есть вещи которые смущают:
1 - это ЛАДА ... даже если сейчас это не так, то ВАЗ все равно его превратит в Жигули, как это случилось с Фиат 124.
2 - Комбинация двигатель-КПП в 16 клапанном исполнении (КПП от фургона).
3 - Стойкость машины к удару сзади - уж больно сильно складывается кузов.
4 - Не срабатывающие подушки безопасности.
5 - Удобство пассажиров второго ряда - планируются дальние поездки, а сидушки жесткие, из них торчат замки ремней, которые упираются в "булки" и если я как водитель устроился просто классно, то как будет пассажирам.
6 - Стекающий в салон конденсат кондиционера
7 - вылезет что-нибудь еще ...

В связи с этим вопрос к участникам форума, кто сталкивался с Лачетти - на сколько Лачетти альтернатива Ларгусу?

З.Ы. Сразу скажу про ценник - Лачетти в интересной мне комплектации стоит до 600 тыр, сейчас это для меня конечно дороговато, но в связи с особенностями российского автобизнеса на Ларгус ранее января-февраля не рассчитываю, а к тому времени до 600 тыр уже может быть для меня и не так дорого ....
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Медаль
Чебоксары
Сообщений: 380
Рюша:
- Стекающий в салон конденсат кондиционера
Об этом где пишут?
KS0Y5 42 (люкс) 02D Серый базальт.Приобрел 7.12.12.
Посетитель
Сообщений: 9
Рюша:

Все больше и больше сомневаюсь, что очень-очень хочу Ларгус (уже просто хочу). Так как мне 7 мест не нужно, то  посматриваю на Лачетти вагон как на альтернативу. Понятно, что Ларгус и Лачетти все таки в разных весовых категориях - Ларгус В-класс, а Лачетти это ближе к С-классу,  но все же для тех кому не по карману минивэны от миллиона, остаются только универсалы, а из универсалов адекватный ценник только у этих аппаратов ...

Из того, что мне нравится в Ларгусах, так это размер салона, багажника и цена, но есть вещи которые смущают:
1 - это ЛАДА ... даже если сейчас это не так, то ВАЗ все равно его превратит в Жигули, как это случилось с Фиат 124.
2 - Комбинация двигатель-КПП в 16 клапанном исполнении (КПП от фургона).
3 - Стойкость машины к удару сзади - уж больно сильно складывается кузов.
4 - Не срабатывающие подушки безопасности.
5 - Удобство пассажиров второго ряда - планируются дальние поездки, а сидушки жесткие, из них торчат замки ремней, которые упираются в "булки" и если я как водитель устроился просто классно, то как будет пассажирам.
6 - Стекающий в салон конденсат кондиционера
7 - вылезет что-нибудь еще ...

В связи с этим вопрос к участникам форума, кто сталкивался с Лачетти - на сколько Лачетти альтернатива Ларгусу?

З.Ы. Сразу скажу про ценник - Лачетти в интересной мне комплектации стоит до 600 тыр, сейчас это для меня конечно дороговато, но в связи с особенностями российского автобизнеса на Ларгус ранее января-февраля не рассчитываю, а к тому времени до 600 тыр уже может быть для меня и не так дорого ....

До января я думаю если с коробкой действительно косяк, то его устранят. С чего решил что подушки не срабатывают? Если кузов сильно складывается значит был сильный удар. Криминала у Ларгуса в этом не вижу. Лачети и фронтальный удар не особо держит.
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
valera1s:

Рюша:
- Стекающий в салон конденсат кондиционера
Об этом где пишут?

где-то тут на форуме один из счастливых обладателей, такое обнаружил у своего Ларгуса ... вроде как фирменный прикол Рено, есть даже видео как это происходит на Сандеро ...
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
Hunter61:
С чего решил что подушки не срабатывают?

Да на форумах есть фото уже битых Ларгусов - так на тех, у которых удары по морде вроде как не сработали ...

Hunter61:
До января я думаю если с коробкой действительно косяк, то его устранят
Возможно, но пока есть ощущение, что это не косяк, а так задумано  ...

Hunter61:
Если кузов сильно складывается значит был сильный удар
Возможно и сильный удар, а может быть особенность конструкции. Пишут , что вроде в стоячих на 40км/ч, но повреждения впечатляют - кузов ведет чуть не до средней стойки ...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 сентября 2012 в 22:05)
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 180
Рюша:

Все больше и больше сомневаюсь, что очень-очень хочу Ларгус (уже просто хочу).
+ 100 в такой же ситуации
  
остаются только универсалы, а из универсалов адекватный ценник только у этих аппаратов ...
шкода фабия комби/ ну и сандерик (багажник меньше но есть аккп)

1 - это ЛАДА ... даже если сейчас это не так, то ВАЗ все равно его превратит в Жигули, как это случилось с Фиат 124.
2 - Комбинация двигатель-КПП в 16 клапанном исполнении (КПП от фургона)....
1 - а что сечас не россия - та же лачети калининград, шкода калуга, а в ваз лл не быстро превратится
2, - полная шляпа, даже если и был косяк то он пока дождетесь , после наших криков будет исправлен(то же отностися к п 6)

3 - Стойкость машины к удару сзади - уж больно сильно складывается кузов.
а я ожидал худшего, по мне вполне так норма


4 - Не срабатывающие подушки безопасности.
не достоверно..
5 - Удобство пассажиров второго ряда - планируются дальние поездки, а сидушки жесткие, из них торчат замки ремней, которые упираются в "булки" и если я как водитель устроился просто классно, то как будет пассажирам....
да, это меня смущает гораздо серьезней, дети то растут...



В связи с этим вопрос к участникам форума, кто сталкивался с Лачетти - на сколько Лачетти альтернатива Ларгусу?

сечас кузова идут из китая, последние отзывы - гниют как......
двигун лучще/ посадка клиренс ниже/ обзорность такая же/  такси (угоняемость)
я сделал выбор в пользу ЛЛ по сравнению с лачетти
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
glebka:

По подушкам да, не достоверно, впрочем с ВАЗа станется - такие приколы были на Приорах ...
А Фабиа и Сандерик не вариант - мелковаты, Ларгус интереснее ...
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Медаль
Чебоксары
Сообщений: 380
Короче   как в том анекдоте-проклятое место.Что -бы в Тольятти не собирали ,в итоге  Жигули получаются. laugh И если  я все таки решусь на покупку Ларгуса,надо быть готовым к косякам по сборке. hoho
KS0Y5 42 (люкс) 02D Серый базальт.Приобрел 7.12.12.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 180
Рюша:

А Фабиа и Сандерик не вариант - мелковаты, Ларгус интереснее ...
ну с ларгусом до а фабиа и лачети вполне сравнимы
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
Рюша:
А Фабиа и Сандерик не вариант - мелковаты, Ларгус интереснее ...
Сандерик на сотку дороже, ждать тоже хрен знает сколько
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
А Фабиа на 2 сотки дороже
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 178
что интересно и я сегодня лазил довольно долго по инету в размышлениях о Chevrolet Lacetti. указанная цена, если конечно ей верить, и то что не нужно быть участником эксперимента "ларгус-поехали вместе" очень заманчиво. НВ 109л\с - 435 и wagon, в зависимости от комплектации,426-485т.р.
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
fafik77:
НВ 109л\с - 435 и wagon, в зависимости от комплектации,426-485т.р.
Это где такие сладкие цены? наверное вагон все-таки 526-585тыр ...

Лачетти вообще единственный универсал до 600 тыр, остальные под 700 идут. Строго говоря основное предложение на автомобили находитсся в диапазоне 600-1000 тыр. - вот там муки выбора ...

В лачетти меня смущают кузов, салон и подвеска ...

Подвеска - реновская однозначно лучше ,ежели конечно ее ВАЗ не испортит, при этом у лачетти клиренс 145мм, в общем у Ларгуса по загрузкой такой же ..
Салон - у лачетти меньше, правда на переднем сиденье пассажиром от Питера до Петрозаводска и обратно - 1200км вполне себе комфортно ездил, но посадка водителя в рено мне больше нравится ...
Кузов - таки да, у Лачетти без оцинковки.
Еще движок - где-то видел 200 000-му пробегу народ сильно восхищался у Лачетти...

В общем сомнения, сомнения ...
З.Ы. у меня знакомый когда-то также мучительно выбирал между Короллой и Меганом, купил Короллу
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2012 в 01:06)
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 173
Лаччети неплохой автомобиль,если вам не нужно 7 мест то берите его,но примите во внимание тот  факт то что качество сборки сильно упало и это уже не тот лаччети который был раньше-общался с владельцами лаччиков.
16 V,7 мест,чип-тюнинг.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 178
Рюша:

fafik77:
НВ 109л\с - 435 и wagon, в зависимости от комплектации,426-485т.р.
Это где такие сладкие цены? наверное вагон все-таки 526-585тыр ...

Лачетти вообще единственный универсал до 600 тыр, остальные под 700 идут. Строго говоря основное предложение на автомобили находитсся в диапазоне 600-1000 тыр. - вот там муки выбора ...

В лачетти меня смущают кузов, салон и подвеска ...

Подвеска - реновская однозначно лучше ,ежели конечно ее ВАЗ не испортит, при этом у лачетти клиренс 145мм, в общем у Ларгуса по загрузкой такой же ..
Салон - у лачетти меньше, правда на переднем сиденье пассажиром от Питера до Петрозаводска и обратно - 1200км вполне себе комфортно ездил, но посадка водителя в рено мне больше нравится ...
Кузов - таки да, у Лачетти без оцинковки.
Еще движок - где-то видел 200 000-му пробегу народ сильно восхищался у Лачетти...

В общем сомнения, сомнения ...
З.Ы. у меня знакомый когда-то также мучительно выбирал между Короллой и Меганом, купил Короллу
  смотрел на форумах как раз по поводу оцинковки. интересно, что мнения владельцев разделено где-то пополам, одни кричат ржавеет, другие нет. может первые, у тех которых ржавеет, это обладатели нашего, калининградского выпуска, машин?
http://ansheravto.ru/chevrolet/
http://eleksauto.ru/catalog/chevrolet/lacetti_5dr/
Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 сентября 2012 в 14:33)
Посетитель
Москва СЗАО
Сообщений: 82
Внесу свои пять копеек по поводу лачети вагона. Год 2006, Калининград, покупал в 2008 с 30000км авто было после небольшого лобового дтп(подушки на месте), востанавливалось в "км/ч".
сейчас 140000 из поломок: задний датчик абс(меняется зараза вместе со ступицей shock , ) обрыв грм (чем чревато думаю объяснять не надо), обрыв ремня гур, полный ремонт подвески с задними пружинами и амортами. по кузову около 50 точечных ржавчин но только в местах сколов от камней, и ржавые места в районе отсутствующих брызговиков, пескоструй понимаетели laugh
Но так как я её эксплуатирую, я ей прощаю все косяки , ибо строю дом и вожу в ней кирпичи, цемент, доски и прочие радости стройки.  laugh Плюс развожу по вечерам заказы со своего интернет магазина.
4 раза мотался на юга, перелёты были без остановочные по 14-20 часов.
Мне просто на внешний вид особо по барабану, главное чтоб механика не подводила.
P.S. Уже год не работает рецеркуляция воздуха и обогрев зеркал и стекла, сама плата где то глючит, ибо работает только в +25 не ниже. laugh
Жена вообще в шоке, как эта машина ещё ездит.
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
iriskin:
сейчас 140000 из поломок:
гы .. прям про мою бывшую 10-ку .. 200 000 пробег 10лет - тормоза по кругу пару раз, пару раз сцепление, помпа термостат, генератор 2 раза, стартер  2 раза, пружины стойки, покраска и т.д. эхе-хе ...
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Сообщений: 67
Полгода владею Лачетти - седан. Хотел купить ЛЛ, а Лачетти отдать жене. Сейчас начитавшись ветки про ржавую сыпь, и лично убедившись в присутствии онной на выставочных образцах од, покупать ЛЛ передумал. Присматриваюсь к Дастеру к Джили Эльграндо, кстати у Джили цена та же но качество покраски несравнимо лучше вазовского двигатель мощнее эргономика салона получше будет, только вот она седан, а хотелось бы в семью хетч или универсал, так что скорее всего будем брать Дастер с переплатой.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 585
iriskin, на каком пробеге произошел обрыв ремня грм, и менялся ли он до этого?
RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
Посетитель
Медаль
Сообщений: 205
Рюша:

Все больше и больше сомневаюсь, что очень-очень хочу Ларгус (уже просто хочу). Так как мне 7 мест не нужно, то  посматриваю на Лачетти вагон как на альтернативу. Понятно, что Ларгус и Лачетти все таки в разных весовых категориях - Ларгус В-класс, а Лачетти это ближе к С-классу,  но все же для тех кому не по карману минивэны от миллиона, остаются только универсалы, а из универсалов адекватный ценник только у этих аппаратов ...


6 - Стекающий в салон конденсат кондиционера

Я первый всегда готов критиковать ЛЛ , но не надо лишнего , давайте без фанатизма. Стекающий в салон конденсат или абсолютно единичный случай или Вы просто что-то напутали . joke
Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы.
Посетитель
Москва СЗАО
Сообщений: 82
Дядюшка:
на каком пробеге произошел обрыв ремня грм, и менялся ли он до этого?
покупал машину при 30, потом на 60 поменял грм, и на 100 разлетелся ролик кфс.
поршня тока поцарапало, клапана впуск под замену- выпуск целый остался scratch
сейчас 140, поменял опять от греха подальше, а то неохота опять на 38 тыщ попадать crazy
Посетитель
Москва СЗАО
Сообщений: 82
Рюша:
гы .. прям про мою бывшую 10-ку .. 200 000 пробег 10лет - тормоза по кругу пару раз, пару раз сцепление, помпа термостат, генератор 2 раза, стартер  2 раза, пружины стойки, покраска и т.д. эхе-хе ..
ну расходники в виде колодок, тормозных дисков, масла-фильтра я и не считаю. масло с фильтрами меняю на 10т вместо положенных 15, лучше перебдеть  joke
кстати по сцеплению до сих пор не менял, вот терзаюсь а не пора ли scratch
ещё дебилизм у лачети в том что в мкпп по регламенту масло не меняется..... но официалы говорят что надо это делать на 90т. причём цена даже у них не большая, что то около 3т вместе с расходниками.
И все эти сравнения авто, и поиски в них косяков, считаю просто человеческим стремлением найти идеал, которого нет в природе. Почитайте ради интереса форумы ауди, мерседеса и прочих именитых брендов они тоже не идеальны и тоже ломаются. hoho
Самая лучшая марка авто -
Скрытый текст виден только зарегистрированным пользователям
laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2012 в 11:40)
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
Цимус:
Стекающий в салон конденсат или абсолютно единичный случай или Вы просто что-то напутали .
Вот здесь обсуждается http://www.lada-largus.com/forum/thread339-1.html ...
Возможно, конечно я что-то путаю. Возможно, что случай единичный ... просто единичный случай с конденсатом, единичный случай с ЛКП, единичный случай с проводом втягивающего реле ... вся история АвтоВАЗа состоит из таких вот единичных случаев (каждый владелец личность, ВАЗ у него один, поэтому и случаи единичные)...
З.Ы. Я сам владел коггда-то 9-ой 94 гв и 10-ой 2000гв. Машины вроде разные, а проблемы были практически одни и те же. Была надежда, что Ларгус не повторит судьбу других ВАЗовских моделей, но "баба Надя умирает" и иллюзия, что до 500 тыр можно купить новый качественный автомобиль развеивается. Увы, я уже не в том возрасте когда прет от ковыряния в автомобиле, для меня нет проблем самому что-то сделать в машине (9-ке корыто лично переварил), но уже хочется просто ездить ...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 сентября 2012 в 10:34)
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
iriskin:
кстати по сцеплению до сих пор не менял, вот терзаюсь а не пора л

Я сцепление менял по факту плохой работы - начинало проскальзывать (пытаешься тронуться, отпускаешь педаль, а машина не едет, или  на разгон, тапку в пол и ... машина спокойно едет дальше даже не пытаясь ускоряться )

iriskin:
И все эти сравнения авто, и поиски в них косяков, считаю просто человеческим стремлением найти идеал
Да нет, просто автомобиль приобретается в результате компромиссов ... чем-то приходится жертвовать. Вот, боюсь, что в ВАЗе для меня есть вещи, с которыми я уже смирится не смогу, хотя Ларгус в целом мне очень нравится ...
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Сообщений: 1091
В нашем небольшом  менеджерском автопарке ранее эксплуатировались Шевроле Лачетти - седаны и сараи. К сожалению, у них есть огромный недостаток, характерный для ДЭУ, КИА, Хюндай и всех корейских авто т.н. "первой волны", то есть модельных годов 98-2003- они нересурсны и в целом малонадежны. По непреложному правилу компании расход на ТО и ремонты не должен превыышать 10%балансовой стоимости машины в год. Все бывшие в обрашении служнетные Лачетти из этого правила выбились уже через год- 1,5. Правда и пробеги у них зашкалили за 100 тыс. Поэтому их потихоньку продали с аукциона и  больше не покупают.  Гораздо благодарней за эти же деньги купить Шкоду Октавию, пусть и в простой комплектации, ее ресурсность и ремонтопригодность выше всех похвал- такие машины без серьезных ремонтов у нас ездят тысяч по 200 и более.
Таким образом имея в виду сей сушественный недостаток Лачетти его стоит покупать не навсегда и при небольших ежегодлных  пробегах, порядка 10-15 тыс.

PS поясню, я снабженец, помимо  прочего обеспечиваю тендерные закупки легового автопарка в своей небольшой конторе.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 5 сентября 2012 в 11:03)
С уважением,
Mikka
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.