Все больше и больше сомневаюсь, что очень-очень хочу Ларгус (уже просто хочу). Так как мне 7 мест не нужно, то посматриваю на Лачетти вагон как на альтернативу. Понятно, что Ларгус и Лачетти все таки в разных весовых категориях - Ларгус В-класс, а Лачетти это ближе к С-классу, но все же для тех кому не по карману минивэны от миллиона, остаются только универсалы, а из универсалов адекватный ценник только у этих аппаратов ...
Из того, что мне нравится в Ларгусах, так это размер салона, багажника и цена, но есть вещи которые смущают:
1 - это ЛАДА ... даже если сейчас это не так, то ВАЗ все равно его превратит в Жигули, как это случилось с Фиат 124.
2 - Комбинация двигатель-КПП в 16 клапанном исполнении (КПП от фургона).
3 - Стойкость машины к удару сзади - уж больно сильно складывается кузов.
4 - Не срабатывающие подушки безопасности.
5 - Удобство пассажиров второго ряда - планируются дальние поездки, а сидушки жесткие, из них торчат замки ремней, которые упираются в "булки" и если я как водитель устроился просто классно, то как будет пассажирам.
6 - Стекающий в салон конденсат кондиционера
7 - вылезет что-нибудь еще ...
В связи с этим вопрос к участникам форума, кто сталкивался с Лачетти - на сколько Лачетти альтернатива Ларгусу?
З.Ы. Сразу скажу про ценник - Лачетти в интересной мне комплектации стоит до 600 тыр, сейчас это для меня конечно дороговато, но в связи с особенностями российского автобизнеса на Ларгус ранее января-февраля не рассчитываю, а к тому времени до 600 тыр уже может быть для меня и не так дорого ....
Ларгус или Лачетти
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 |
жадность богатых - порождает бедность бедных | ||||||||||
Посетитель Чебоксары Сообщений: 380 |
KS0Y5 42 (люкс) 02D Серый базальт.Приобрел 7.12.12. | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 9 |
До января я думаю если с коробкой действительно косяк, то его устранят. С чего решил что подушки не срабатывают? Если кузов сильно складывается значит был сильный удар. Криминала у Ларгуса в этом не вижу. Лачети и фронтальный удар не особо держит. | ||||||||||
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 |
где-то тут на форуме один из счастливых обладателей, такое обнаружил у своего Ларгуса ... вроде как фирменный прикол Рено, есть даже видео как это происходит на Сандеро ... жадность богатых - порождает бедность бедных | ||||||||||
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 |
Да на форумах есть фото уже битых Ларгусов - так на тех, у которых удары по морде вроде как не сработали ...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 сентября 2012 в 22:05) жадность богатых - порождает бедность бедных | ||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 180 |
2, - полная шляпа, даже если и был косяк то он пока дождетесь , после наших криков будет исправлен(то же отностися к п 6)
сечас кузова идут из китая, последние отзывы - гниют как...... двигун лучще/ посадка клиренс ниже/ обзорность такая же/ такси (угоняемость) я сделал выбор в пользу ЛЛ по сравнению с лачетти | ||||||||||
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 |
По подушкам да, не достоверно, впрочем с ВАЗа станется - такие приколы были на Приорах ... А Фабиа и Сандерик не вариант - мелковаты, Ларгус интереснее ... жадность богатых - порождает бедность бедных | ||||||||||
Посетитель Чебоксары Сообщений: 380 |
Короче как в том анекдоте-проклятое место.Что -бы в Тольятти не собирали ,в итоге Жигули получаются. И если я все таки решусь на покупку Ларгуса,надо быть готовым к косякам по сборке. KS0Y5 42 (люкс) 02D Серый базальт.Приобрел 7.12.12. | ||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 180 |
| ||||||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 |
| ||||||||||
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 |
А Фабиа на 2 сотки дороже жадность богатых - порождает бедность бедных | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 178 |
что интересно и я сегодня лазил довольно долго по инету в размышлениях о Chevrolet Lacetti. указанная цена, если конечно ей верить, и то что не нужно быть участником эксперимента "ларгус-поехали вместе" очень заманчиво. НВ 109л\с - 435 и wagon, в зависимости от комплектации,426-485т.р. | ||||||||||
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 |
Лачетти вообще единственный универсал до 600 тыр, остальные под 700 идут. Строго говоря основное предложение на автомобили находитсся в диапазоне 600-1000 тыр. - вот там муки выбора ... В лачетти меня смущают кузов, салон и подвеска ... Подвеска - реновская однозначно лучше ,ежели конечно ее ВАЗ не испортит, при этом у лачетти клиренс 145мм, в общем у Ларгуса по загрузкой такой же .. Салон - у лачетти меньше, правда на переднем сиденье пассажиром от Питера до Петрозаводска и обратно - 1200км вполне себе комфортно ездил, но посадка водителя в рено мне больше нравится ... Кузов - таки да, у Лачетти без оцинковки. Еще движок - где-то видел 200 000-му пробегу народ сильно восхищался у Лачетти... В общем сомнения, сомнения ... З.Ы. у меня знакомый когда-то также мучительно выбирал между Короллой и Меганом, купил Короллу Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2012 в 01:06) жадность богатых - порождает бедность бедных | ||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 173 |
Лаччети неплохой автомобиль,если вам не нужно 7 мест то берите его,но примите во внимание тот факт то что качество сборки сильно упало и это уже не тот лаччети который был раньше-общался с владельцами лаччиков. 16 V,7 мест,чип-тюнинг. | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 178 |
http://ansheravto.ru/chevrolet/ http://eleksauto.ru/catalog/chevrolet/lacetti_5dr/ Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 сентября 2012 в 14:33) | ||||||||||
Посетитель Москва СЗАО Сообщений: 82 |
Внесу свои пять копеек по поводу лачети вагона. Год 2006, Калининград, покупал в 2008 с 30000км авто было после небольшого лобового дтп(подушки на месте), востанавливалось в "км/ч". сейчас 140000 из поломок: задний датчик абс(меняется зараза вместе со ступицей , ) обрыв грм (чем чревато думаю объяснять не надо), обрыв ремня гур, полный ремонт подвески с задними пружинами и амортами. по кузову около 50 точечных ржавчин но только в местах сколов от камней, и ржавые места в районе отсутствующих брызговиков, пескоструй понимаетели Но так как я её эксплуатирую, я ей прощаю все косяки , ибо строю дом и вожу в ней кирпичи, цемент, доски и прочие радости стройки. Плюс развожу по вечерам заказы со своего интернет магазина. 4 раза мотался на юга, перелёты были без остановочные по 14-20 часов. Мне просто на внешний вид особо по барабану, главное чтоб механика не подводила. P.S. Уже год не работает рецеркуляция воздуха и обогрев зеркал и стекла, сама плата где то глючит, ибо работает только в +25 не ниже. Жена вообще в шоке, как эта машина ещё ездит. | ||||||||||
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 |
жадность богатых - порождает бедность бедных | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 67 |
Полгода владею Лачетти - седан. Хотел купить ЛЛ, а Лачетти отдать жене. Сейчас начитавшись ветки про ржавую сыпь, и лично убедившись в присутствии онной на выставочных образцах од, покупать ЛЛ передумал. Присматриваюсь к Дастеру к Джили Эльграндо, кстати у Джили цена та же но качество покраски несравнимо лучше вазовского двигатель мощнее эргономика салона получше будет, только вот она седан, а хотелось бы в семью хетч или универсал, так что скорее всего будем брать Дастер с переплатой. | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 585 |
iriskin, на каком пробеге произошел обрыв ремня грм, и менялся ли он до этого? RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5 | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 205 |
Я первый всегда готов критиковать ЛЛ , но не надо лишнего , давайте без фанатизма. Стекающий в салон конденсат или абсолютно единичный случай или Вы просто что-то напутали . Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы. | ||||||||||
Посетитель Москва СЗАО Сообщений: 82 |
поршня тока поцарапало, клапана впуск под замену- выпуск целый остался сейчас 140, поменял опять от греха подальше, а то неохота опять на 38 тыщ попадать | ||||||||||
Посетитель Москва СЗАО Сообщений: 82 |
кстати по сцеплению до сих пор не менял, вот терзаюсь а не пора ли ещё дебилизм у лачети в том что в мкпп по регламенту масло не меняется..... но официалы говорят что надо это делать на 90т. причём цена даже у них не большая, что то около 3т вместе с расходниками. И все эти сравнения авто, и поиски в них косяков, считаю просто человеческим стремлением найти идеал, которого нет в природе. Почитайте ради интереса форумы ауди, мерседеса и прочих именитых брендов они тоже не идеальны и тоже ломаются. Самая лучшая марка авто - Скрытый текст виден только зарегистрированным пользователям Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2012 в 11:40) | ||||||||||
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 |
Возможно, конечно я что-то путаю. Возможно, что случай единичный ... просто единичный случай с конденсатом, единичный случай с ЛКП, единичный случай с проводом втягивающего реле ... вся история АвтоВАЗа состоит из таких вот единичных случаев (каждый владелец личность, ВАЗ у него один, поэтому и случаи единичные)... З.Ы. Я сам владел коггда-то 9-ой 94 гв и 10-ой 2000гв. Машины вроде разные, а проблемы были практически одни и те же. Была надежда, что Ларгус не повторит судьбу других ВАЗовских моделей, но "баба Надя умирает" и иллюзия, что до 500 тыр можно купить новый качественный автомобиль развеивается. Увы, я уже не в том возрасте когда прет от ковыряния в автомобиле, для меня нет проблем самому что-то сделать в машине (9-ке корыто лично переварил), но уже хочется просто ездить ... Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 сентября 2012 в 10:34) жадность богатых - порождает бедность бедных | ||||||||||
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 |
Я сцепление менял по факту плохой работы - начинало проскальзывать (пытаешься тронуться, отпускаешь педаль, а машина не едет, или на разгон, тапку в пол и ... машина спокойно едет дальше даже не пытаясь ускоряться )
жадность богатых - порождает бедность бедных | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
В нашем небольшом менеджерском автопарке ранее эксплуатировались Шевроле Лачетти - седаны и сараи. К сожалению, у них есть огромный недостаток, характерный для ДЭУ, КИА, Хюндай и всех корейских авто т.н. "первой волны", то есть модельных годов 98-2003- они нересурсны и в целом малонадежны. По непреложному правилу компании расход на ТО и ремонты не должен превыышать 10%балансовой стоимости машины в год. Все бывшие в обрашении служнетные Лачетти из этого правила выбились уже через год- 1,5. Правда и пробеги у них зашкалили за 100 тыс. Поэтому их потихоньку продали с аукциона и больше не покупают. Гораздо благодарней за эти же деньги купить Шкоду Октавию, пусть и в простой комплектации, ее ресурсность и ремонтопригодность выше всех похвал- такие машины без серьезных ремонтов у нас ездят тысяч по 200 и более. Таким образом имея в виду сей сушественный недостаток Лачетти его стоит покупать не навсегда и при небольших ежегодлных пробегах, порядка 10-15 тыс. PS поясню, я снабженец, помимо прочего обеспечиваю тендерные закупки легового автопарка в своей небольшой конторе. Редактировалось: 3 раз (Последний: 5 сентября 2012 в 11:03) С уважением, Mikka |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька