Посетитель Сообщений: 205 | #26 - 5 сентября 2012 в 11:17 | |
Рюша: |
Цимус: | Стекающий в салон конденсат или абсолютно единичный случай или Вы просто что-то напутали . |
Вот здесь обсуждается http://www.lada-largus.com/forum/thread339-1.html ...
Возможно, конечно я что-то путаю. Возможно, что случай единичный ... просто единичный случай с конденсатом, единичный случай с ЛКП, единичный случай с проводом втягивающего реле ... вся история АвтоВАЗа состоит из таких вот единичных случаев (каждый владелец личность, ВАЗ у него один, поэтому и случаи единичные)...
З.Ы. Я сам владел коггда-то 9-ой 94 гв и 10-ой 2000гв. Машины вроде разные, а проблемы были практически одни и те же. Была надежда, что Ларгус не повторит судьбу других ВАЗовских моделей, но "баба Надя умирает" и иллюзия, что до 500 тыр можно купить новый качественный автомобиль развеивается. Увы, я уже не в том возрасте когда прет от ковыряния в автомобиле, для меня нет проблем самому что-то сделать в машине (9-ке корыто лично переварил), но уже хочется просто ездить ...
|
Я Вас сильно понимаю .Но ведь мы живем в России , а здесь в последние лет этак 95 слова и дела не совпадают . Помните как нам обещали коммунизм к 1980 году , а живем даже не при капитализме а хрен его знает при каком строе и режиме .Ну обещал нам ВАЗ усовершенствовать ЛЛ под российские условия , так ведь по российским понятиям они и собирают ларгус . У нас только языком об пол молотить всегда умели . Между прочим , мне нужен аналогичный универсал и Вы просто не представляете с каким неготивом я рассматриваю вариант с ларгусом . Но на лучшее денюшков нету . Ларгус не то что повторит судьбу всего что выкатилось из ворот автоваза , он еще не начав жить уже достает своих наивных владельцев. Да , конечно Вы тысячу раз правы - ну просто очень хочется купить новую машину и просто ездить , кататься . До тошноты надоело быть и водилой , и механиком ,и слесарем . А ведь 40 лет автоваз делает из нас универсалов при их продукции . Але !!! На ВАЗе , может хватит измываться над людьми ?! Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы. |
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 | #27 - 5 сентября 2012 в 11:28 | |
Спасибо, по отзывам владельцев на других форумах тоже сложилось впечатление, что ресурс у Лачетти не ах, впрочем и цена у него самая низкая среди одноклассников ....
З.Ы. В общем интуитивно понятно, чем ниже цена новой машины, тем больше расходы на эксплуатацию ... жадность богатых - порождает бедность бедных |
Посетитель Москва Сообщений: 178 | #28 - 5 сентября 2012 в 12:18 | |
к сожалению и я могу судить только по отзывам владельцев на других форумах. так уж получилось, что и среди знакомых нет владельцев этой марки, одни только общие слухи, разговоры из чего-то когда-то услышанного. на сегодняшний день у меня всё больше складывается мнение, что по своим деньгам выбор лачетти хетчбэк для меня будет оптимален. сейчас у меня ваз-11 и я очень привык к тому, что могу загрузить в неё намного больше чем в седан. с другой стороны не то, что детей, жены и то нет, так что особо возить некого. так что в любом случае, я изначально думал о пятиместке. из обсуждаемых сейчас так называемых косяков, я понял, что качество окраски как-то при покупке я ещё смогу оценить, но с коробкой, с тем, что не хватает ещё одной передачи, тем более что это признаёт сам завод, я ничего не смогу сделать. наверно действительно ларгус покупать ещё рано, пока это всё опыты над теми, кто кроме ваза ничего не видел. лачетти машина старая, её болячки известны и думаю при их возникновении справлюсь с ними, что называется малой кровью. |
Посетитель Москва СЗАО Сообщений: 82 | #29 - 8 сентября 2012 в 23:30 | |
Так как идёт активное обсуждение каких то там Главных пар напишу сдесь мини таблицу обороты-скорость.
А то мало ли возьмёте так лачети вагон, а у неё такая же бяка.
И так сегодня по пути на дачу замерил:
3000об\м---100км\ч
3500об\м---120км\ч
4000об\м---140км\ч
Дальше страшно
Это на 1.6 механика универсал. |
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 | #30 - 8 сентября 2012 в 23:42 | |
Спасибо. жадность богатых - порождает бедность бедных |
Посетитель Москва Сообщений: 178 | #31 - 8 сентября 2012 в 23:55 | |
iriskin: |
Так как идёт активное обсуждение каких то там Главных пар напишу сдесь мини таблицу обороты-скорость.
А то мало ли возьмёте так лачети вагон, а у неё такая же бяка.
И так сегодня по пути на дачу замерил:
3000об\м---100км\ч
3500об\м---120км\ч
4000об\м---140км\ч
Дальше страшно
Это на 1.6 механика универсал.
|
Если правильно понял, то этот лачети вагон сейчас у Вас? Раз Вы здесь, значит он чем-то не устраивает? Почему не купить то к чему привык и что уже знаешь? Только ли в 7-местах дело? Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 сентября 2012 в 00:00) |
Посетитель Москва Сообщений: 178 | #32 - 9 сентября 2012 в 00:16 | |
Vadik: |
Полгода владею Лачетти - седан. Хотел купить ЛЛ, а Лачетти отдать жене. Сейчас начитавшись ветки про ржавую сыпь, и лично убедившись в присутствии онной на выставочных образцах од, покупать ЛЛ передумал. Присматриваюсь к Дастеру к Джили Эльграндо, кстати у Джили цена та же но качество покраски несравнимо лучше вазовского двигатель мощнее эргономика салона получше будет, только вот она седан, а хотелось бы в семью хетч или универсал, так что скорее всего будем брать Дастер с переплатой.
|
они обещали, что к концу года в продаже появится не дороже, чем на 20-30 Geely «Emgrand» хетч. |
Посетитель Сообщений: 67 | #33 - 9 сентября 2012 в 06:49 | |
У пменя Лачетти седан, езжу только по городу пробег за год не более 15 тысяч, у друзей хетчи уже давно по 5 лет особых косяков за это время ни у кого не вылезало при такой же эксплуатации... Вообщем если на ней кирпичи не возить, и сутками не таксовать, то вполне нормальная машина. Из минусов мне не нравиться лежачая девяточная посадка, и сидения в моей комлектации без поясничного подпора. У жены на служебной такая регулировка была и сидеть было значительно удобнее. Почему выбрал Лачетти?! За эту цену 470 тысяч, такой большой качественно собранной и покрашенной машины с кондиционером и подогревом сидений у конкурентов не было. Сейчас появился Джили Эмгранд. |
Посетитель Сообщений: 67 | #34 - 9 сентября 2012 в 07:03 | |
ИМХО Лачетти и Логан московской сборки ещё как то можно сравнить, хотя последний местами нарочито бюджете но всё таки довольно качественен. Но Ларгус, по крайней мере тот который я видел в салоне ОД по качеству покраски кузова всё те же жигули... А учитывая что не только кузов локализован, а уже и некоторые механические узлы, вероятность купив его стать участником регулярной ВАЗовской лотарии доходит до 100%. |
Посетитель Москва СЗАО Сообщений: 82 | #35 - 9 сентября 2012 в 08:38 | |
fafik77: | Если правильно понял, то этот лачети вагон сейчас у Вас? Раз Вы здесь, значит он чем-то не устраивает? Почему не купить то к чему привык и что уже знаешь? Только ли в 7-местах дело? |
ну машинке уже 6,5 лет порабы на пенсию, у ларгуса подвеска мягче, комфортнее. Хотя когда первый раз сел в лачети после вольво 440, долго наслаждался мягкой подвеской и тишиной в салоне.
И 7 мест тоже иногда надо, огромный багажник.
Сейчас задача купить новое авто до 500000р, пусть 5 мест но обязательно универсал. Есть такое на рынке........нет.
Я думаю врядли автоваз так сильно испортил этот автомобиль, что он будет ломаться через каждые 10т/км
С косяками исполнения в виде: не тех передач (которые почти как у меня ) выступающей ржи я готов смириться, ибо в обмен я получаю комфорт (пусть и на скоростях до 100) и ОГРОМНЫЙ багажник.
ну дачник я хоть и начинающий-молодой и у меня пока только 1 сыночек. |
Посетитель Сообщений: 205 | #36 - 9 сентября 2012 в 10:49 | |
iriskin: |
fafik77: | Если правильно понял, то этот лачети вагон сейчас у Вас? Раз Вы здесь, значит он чем-то не устраивает? Почему не купить то к чему привык и что уже знаешь? Только ли в 7-местах дело? |
ну машинке уже 6,5 лет порабы на пенсию, у ларгуса подвеска мягче, комфортнее. Хотя когда первый раз сел в лачети после вольво 440, долго наслаждался мягкой подвеской и тишиной в салоне.
И 7 мест тоже иногда надо, огромный багажник.
Сейчас задача купить новое авто до 500000р, пусть 5 мест но обязательно универсал. Есть такое на рынке........нет.
Я думаю врядли автоваз так сильно испортил этот автомобиль, что он будет ломаться через каждые 10т/км
С косяками исполнения в виде: не тех передач (которые почти как у меня ) выступающей ржи я готов смириться, ибо в обмен я получаю комфорт (пусть и на скоростях до 100) и ОГРОМНЫЙ багажник.
ну дачник я хоть и начинающий-молодой и у меня пока только 1 сыночек.
|
Ломаться через каждые 10 т. ларгус наверное не будет . Просто могут доставать всякие-разные мелочи .Например , выяснилось что люксовому исполнению желательно иметь 6-ю передачу .Или , скажем , появятся мелкие проблемки с задними дверями . Я вот никак не решу : брать или не брать . Прямо какой-то гамлетовский вопрос . Уж больно сарай практичный. Качество не то что бы плохое , может быть даже и хорошее , но лично у меня доверия к ВАЗу нет . В общем тут 50/50 . Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы. |
Посетитель Сообщений: 67 | #37 - 9 сентября 2012 в 11:28 | |
А с задними дверями косяки наверное потому что ЛЛ вот так вот собирают см. ссылку: http://www.yaplakal.com/forum11/st/0/topic462474.html |
Посетитель Сообщений: 67 | #38 - 9 сентября 2012 в 11:34 | |
Волоком кузов по заводу тащат... И эта машина, вполне вероятно, достанется кому то из нас... Вот и будут проблемы с задними дверями... Работник пишет что в этом месте на конвеере подъем и такое с кузовами ЛЛ повторяется весьма часто... |
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 | #39 - 9 сентября 2012 в 13:08 | |
Vadik: | Из минусов мне не нравиться лежачая девяточная посадка |
О, вот посадка водителя в Ларгусе мне как раз и очень сильно понравилось. покрутил ручки и ты водитель автобуса, а то помню как в девятку с десяткой забирался - при моей комплекции это была физкультурка, еще свет встречных фар бесил неимоверно ... жадность богатых - порождает бедность бедных |
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 | #40 - 9 сентября 2012 в 13:26 | |
Vadik, постирование одного и того же фото в разных темах тоже флуд, а такое фото в этой теме тем более. Я попросил бы Вас быть по осторожнее, иначе получите бан. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 сентября 2012 в 13:26) LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
Посетитель Сообщений: 205 | #41 - 9 сентября 2012 в 17:11 | |
Рюша: |
Vadik: | Из минусов мне не нравиться лежачая девяточная посадка |
О, вот посадка водителя в Ларгусе мне как раз и очень сильно понравилось. покрутил ручки и ты водитель автобуса, а то помню как в девятку с десяткой забирался - при моей комплекции это была физкультурка, еще свет встречных фар бесил неимоверно ...
|
Согласен и поддерживаю Вас . Посадка водителя в Ларгусе практически не отличается от логановской . За рулем и уютно и удобно . Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы. |
Посетитель Москва СЗАО Сообщений: 82 | #42 - 23 сентября 2012 в 13:13 | |
Продолжу темку сравнения двух вагонов.
лачетти 1.6 16-кл.
Номинальная мощность -(л.с/кВ/Об/мин)109/80/5800
Крутящий момент (Н*м/Об/мин)150/3600
Ларгус 1.6 16-кл.
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин - 105 (77) / 5750
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин - 148 / 3750
и главный критерий вес:
лачети 1375кг(пустой) 1765 (мах)
ларгус 1294 (7мест пустой) 1840 (7мест мах)
теперь очередное наблюдение и факты по лачети
кто с Москвы наверника знает длинный затяжной подъём на внешнем МКАД после Рублевки ( начало конец), где часто ползут фуры.
Еду на дачу: я 80кг, в багажнике 3 мешка цемента 150кг, отбойник 30 кг, всякого добра на 10 кг =итого 270кг
в начале подъёма скидываю специально скорость до ста(3000об/м) начинаю заползать, скорость падает, давлю на тапок, падает меньше но не помогает.
Перехожу на четвёртую, тяжко разгоняюсь до 120, перехожу на пятую и машина уже держит 120 при "тапке в пол", но скорость 5+км/ч добавила тока в конце подъёма а это почти 2км.
а теперь если представить что на ларгус поставили ГП как требует народ, то при похожей ситуации или вообще в полной загрузке пришлось бы врубать 3 передачу.
А оно мне надо? Я не для этого беру полу-грузовик чтоб пустым кататься.
Надеюсь подробно разжевал.
И для себя вывод сделал что эта ГП меня устроит на 100%.
Если кому интересно могу замерить теже показатели при пустом авто. Редактировалось: 6 раз (Последний: 23 сентября 2012 в 14:14) |
Посетитель Махачкала Сообщений: 136 | #43 - 23 сентября 2012 в 20:53 | |
iriskin: | Продолжу темку сравнения двух вагонов.
лачетти 1.6 16-кл.
Номинальная мощность -(л.с/кВ/Об/мин)109/80/5800
Крутящий момент (Н*м/Об/мин)150/3600
Ларгус 1.6 16-кл.
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин - 105 (77) / 5750
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин - 148 / 3750
и главный критерий вес:
лачети 1375кг(пустой) 1765 (мах)
ларгус 1294 (7мест пустой) 1840 (7мест мах)
теперь очередное наблюдение и факты по лачети
кто с Москвы наверника знает длинный затяжной подъём на внешнем МКАД после Рублевки (начало конец), где часто ползут фуры.
Еду на дачу: я 80кг, в багажнике 3 мешка цемента 150кг, отбойник 30 кг, всякого добра на 10 кг =итого 270кг
в начале подъёма скидываю специально скорость до ста(3000об/м) начинаю заползать, скорость падает, давлю на тапок, падает меньше но не помогает.
Перехожу на четвёртую, тяжко разгоняюсь до 120, перехожу на пятую и машина уже держит 120 при "тапке в пол", но скорость 5+км/ч добавила тока в конце подъёма а это почти 2км.
а теперь если представить что на ларгус поставили ГП как требует народ, то при похожей ситуации или вообще в полной загрузке пришлось бы врубать 3 передачу.
А оно мне надо? Я не для этого беру полу-грузовик чтоб пустым кататься.
Надеюсь подробно разжевал.
И для себя вывод сделал что эта ГП меня устроит на 100%.
Если кому интересно могу замерить теже показатели при пустом авто. |
Полность с Вами согласен!Я беру Ларгусю для работы.Бригада 5 человек+инструмент-приличная нагрузка выходит! |
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 | #44 - 24 сентября 2012 в 01:38 | |
iriskin, В теме про коробку уже разобрались, что с ГП у Ларгуса все в порядке и коробка подобрана под движки наверное оптимально ... жадность богатых - порождает бедность бедных |
Посетитель Москва СЗАО Сообщений: 82 | #45 - 24 сентября 2012 в 08:46 | |
Рюша: |
iriskin, В теме про коробку уже разобрались, что с ГП у Ларгуса все в порядке и коробка подобрана под движки наверное оптимально ...
|
Это был контрольный выстрел в голову точнее в разум. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2012 в 08:46) |
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 | #46 - 6 октября 2012 в 20:52 | |
Посидел сегодня в Лачетти ... ну очень все "бюджетно" внутри, уж на что Ларгус бюджетная машина, но блин за почти 600тыр хочется чего-нить получше ... не понравилось жадность богатых - порождает бедность бедных |
Посетитель Сообщений: 47 | #47 - 23 октября 2012 в 22:37 | |
Кароче забрал машину, выкладаю фотке которые нафотал побырому(за кач-во звиняюсь), ощущения - восторг и нирвана))), если кому что интересно - завтра после посещения гаёвни всё распишу.
|
Посетитель Ленинградская обл. Сообщений: 67 | #48 - 23 октября 2012 в 23:03 | |
Александр: | Кароче забрал машину |
Класс!!! И сколько всё это добро стоит,если не секрет.
А то я тоже начинаю нервничать и поглядывать на конкурентов. Л,Л 16кл.7м.полный люкс,платина. |
Посетитель Сообщений: 47 | #49 - 23 октября 2012 в 23:11 | |
Саня: | Класс!!! И сколько всё это добро стоит,если не секрет. |
не, не секрет, машина 518, допы - брызговики, защита, подкрылки и музыка - 9800
это там, в Дженсере, правда поначалу они хотели за это аж 36!!! тыщ, но т.к. я умею грамотно убеждать и психологически воздействовать - сошлись на 9800))
комплектуха кароче такая:SX
1XL35I2GJ |
Посетитель Сообщений: 198 | #50 - 23 октября 2012 в 23:23 | |
Добрый вечер поздравляю не гвоздя вам не жезла! Смотрел сам такую же комплектацию у нас она стоит 553200р + 9350р за цвет металик! скидок у нас на Универы за нал нет только если кредит скидка 55 тыр. и то на неё покупается каска и какой нибудь доп! |