Largus & KIA cee'd sw

  
Посетитель
Медаль
Чебоксары
Сообщений: 152
Чёт ждать надоело, уже почти совсем. Время идет а очередь совсем не двигается, да и косяки начали вылазить у ЛЛ.
Стал присматривать альтернативы из новых авто "не нашего" автопрома, смотрю на универсалы
Очень нравится Орландо, но дороговат собака.
А вот Kia cee'd sw (конечно он 5-и местный, но красивый, большой и комфортный) стоит 700 т.р. в комплектации с 1.6/122л.с. движком + с 4-х ступенчатым автоматом, что-то среднее, по цене, между ЛЛ и Орландо
От автомобиля хочу:
1. надежности (ресурсности), т.к. каждые 1-2 года машины не меняю
2. практичный (большой) и удобный салон
3. приемлемая стоимость владения (ТО, запчасти и т.д.)
4. Ну и чтоб нравился внешне (ЛЛ кстати вполне симпатичный сарай)

Как думаете KIA cee'd sw достойный вариант ?
Посетитель
Сообщений: 1091
Очень достойный, тем паче, что ч выхлодом новой модели на старую отличные скидки.
Мои отзывы о моем SW:
http://www.avtomarket.ru/opinions/Kia/Ceed/24717/
С автоматом прожорлив, в городе около 14 литров показывает, на ручной коробке такого нет, расход 10-11. На трассе литров 9 в обоих  случаях.
с ресурсностью все ОК, с надкежностью тоже, с дизайном- если для Вас ЛЛ ничего так, то изгиб хофмайстера, гипертофированный в задней стойке Сид SW, с тркеугольным оконцем,  должен просто  заставлять кипятком писать от восторга. Вобщем  бывший шеф-дизайгнер ауди Штаер потарался на облике SW, это по машине  видно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2012 в 11:56)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
У Ларгуса перед Ceed-ом тут наверное  только одно преимущество -размер салона, при этом удобство салона Ларгуса, особенно задних пассажиров, для меня под большим вопросом ...

З.Ы. Если бы у меня была возможность выбирать до 700 тыр, я бы Ларгус даже не рассматривал - очень сомнительная экономия ...
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Медаль
Чебоксары
Сообщений: 152
Mikka:
С автоматом прожорлив, в городе около 14 литров показывает, на ручной коробке такого нет
Понятно, автомат не принципиален, да и с ручной коробкой он 30 тысяч дешевле
Посетитель
Медаль
Чебоксары
Сообщений: 152
Рюша:
выбирать до 700 тыр
Ну так у меня тоже нет свободных 700 т.р. да и 500 тоже  zst  расчитываю на кредит
Посетитель
Сообщений: 1091
Это что Вам важнее-  комфорт перемещения на АКПП или экономия на топлаиве, в принципе разница  в расходе не очень велика,  я бы  все равно предпочем АКПП- она надежнешая гидромеханика и очень адекватгная в управлении. Правда прыти, что на АКПП, что на Ручке особой у машины нет, но свои 11 сек она нормально выдает, ина трассе не порамит. Я за АКПП и чхать на экономи, а 30  тыс в цене авто- ни о чем.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сообщений: 1091
Рюша:

У Ларгуса перед Ceed-ом тут наверное  только одно преимущество -размер салона, при этом удобство салона Ларгуса, особенно задних пассажиров, для меня под большим вопросом ...

З.Ы. Если бы у меня была возможность выбирать до 700 тыр, я бы Ларгус даже не рассматривал - очень сомнительная экономия ...
У ларгуса нет перед  Сидом преимуществ кроме  7-ми местности ипроходимости. Размер салона в Сиде больше, посто он  не  7-местка. Бензопасность у Сида куда выше, комфорт итд- плюсов пеед бюджетнейшим Ларгусом куда больше.Комфорт пассажиров вторго ряда в Сиде очсень высок, чего о  Ларгусе не скажешь . Сид SW куда интересней, но я бы предпочел не новый в цене до 500 тыс, чем из  салона за 700- дороговато для с класса.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2012 в 12:02)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Чебоксары
Сообщений: 152
Mikka:

Это что Вам важнее-  комфорт перемещения на АКПП или экономия на топлаиве, в принципе разница  в расходе не очень велика,  я бы  все равно предпочем АКПП- она надежнешая гидромеханика и очень адекватгная в управлении. Правда прыти, что на АКПП, что на Ручке особой у машины нет, но свои 11 сек она нормально выдает, ина трассе не порамит. Я за АКПП и чхать на экономи, а 30  тыс в цене авто- ни о чем.
Машин с автоматом у меня не было, ездил (немного совсем) на 3-х авто с автоматами у друзей, понравилось, но ручкой пользоваться продолжаю без дискомфорта. А вот экономия бензина для меня немаловажна. Правда сам производитель указывает для cee'd с автоматом расход всего 6.6 литра, получается лукавит?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2012 в 12:07)
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
allodn:
расчитываю на кредит
Аналогично, просто я для себя определил условия кредитования, с которыми мне будет комфортно (срок, платежи и т.п.) и по ним пока только до 500 тыр. выходит ... сейчас вот думаю не спешить  подождать до февраля.

А так, Ceed будет гораздо лучше Ларгуса ... совсем другого класса машина, правда в диапазоне до 700 тыр.  уже по-выбирать можно ...
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Медаль
Чебоксары
Сообщений: 152
Рюша:
правда в диапазоне до 700 тыр.  уже по-выбирать можно ...
например ?
Посетитель
Сообщений: 1091
allodn:

Mikka:

А вот экономия бензина для меня немаловажна. Правда сам производитель указывает для cee'd с автоматом расход всего 6.6 литра, получается лукавит?

вы то сами в это верите? Сарай 1430 кило веса, а жрет как карьовая 8-ка по трасе.  Это по какой-то там хитрокорейской методике, ни о чем. Такой расход под горку по трассе с попуным ветром возможен. НА РКПП в городе где-то 11, на АКПП 13-14, за городом литров 8-9. И это очень хорший результат для такого крупного авто.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2012 в 12:12)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Чебоксары
Сообщений: 152
Mikka:
вы то сами в это верите?
хз, хотелось бы верить  laugh  но так то расход в первую очередь зависит от стиля вождения. В этом я много раз убеждался, в последний раз - когда ехал за рулем хонды пилот (3.6 литра с автоматом), 400 км по трассе, и расход у меня вышел 10.7 литра, хозяинг машины (сидел рядом) был в шоке  yes
P.S. На своей калине недавно ездил в гости в Саранск (700 км в обе стороны) расход вышел 5.9 литра, в машине было 2 взрослых + ребенок + багаж
Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 сентября 2012 в 12:17)
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
allodn:
например
Пежо ТиПи (очень мне в свое время понравился, но у него свои тараканы)
Те же Шкоды (Октавии без наворотов) и Опели (меривы, астра фэмили окло 700)
Фокус сарай тоже около 700 ..
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Медаль
Чебоксары
Сообщений: 152
Рюша:

Пежо ТиПи (очень мне в свое время понравился, но у него свои тараканы)
Те же Шкоды (Октавии без наворотов) и Опели (меривы, астра фэмили окло 700)
Фокус сарай тоже около 700 ..
1. Кстати да, Типи, кангу, добло, берлинго - тоже нравятся, отличные сарайчики, смотрю на них в полглаза
2. Седаны не рассматриваю, универсал шкоды - внешне не нравится, опель астра караван - симпотичен но ceed краше
3. Форда не хочу, сам не могу толком объяснить почему
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
allodn:
ну вот, я же говорю, что по-выбирать можно нравится/не нравится...  joke , а до 500 что? ... только ВАЗ или б/у ...
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Медаль
Чебоксары
Сообщений: 152
Рюша:

ну вот, я же говорю, что по-выбирать можно нравится/не нравится...  joke , а до 500 что? ... только ВАЗ или б/у ...
Наверно вы правы, но "сарайчик" за 700 для меня уже перебор, Ларгус в этом плане вне конкуренции, к сожалению
Посетитель
Медаль
Кировская обл.
Сообщений: 109
Стою перед выбором: Ларгус KS015-41-02L (платина, 412000 в сентябре) или Kia CeedSW 2008г (пробег 30000км, 500000р + зимняя резина)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 180
wshar:

Стою перед выбором: Ларгус KS015-41-02L (платина, 412000 в сентябре) или Kia CeedSW 2008г (пробег 30000км, 500000р + зимняя резина)

если киа от знакомого то она
Посетитель
Медаль
Кировская обл.
Сообщений: 109
glebka:

wshar:

Стою перед выбором: Ларгус KS015-41-02L (платина, 412000 в сентябре) или Kia CeedSW 2008г (пробег 30000км, 500000р + зимняя резина)

если киа от знакомого то она
если бы от знакомого, вопросов не было бы....
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Все! Все берите Сида, а нам Ларгус быстрее достанется!
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Чебоксары
Сообщений: 152
Byrmistr:

Все! Все берите Сида, а нам Ларгус быстрее достанется!
Я лично пока в раздумьях  scratch Если очередь на Ларгус двинется быстрей, может и дождусь
Посетитель
Медаль
Кировская обл.
Сообщений: 109
Byrmistr:

Все! Все берите Сида, а нам Ларгус быстрее достанется!
обещают на сентябрь, просят предоплату 150000р
Посетитель
Медаль
Кировская обл.
Сообщений: 109
купил Ларгус! У сида посадка , показалась, низковата...
Посетитель
Сообщений: 67
Действительно и у сида и у лачетти фургона и у октавии посадка низковата, сейчас сам на лачетти езжу... Ну не люблю я лежачую посадку, дискомфорт спина болит если долго за рулём... Да и обзорность на дороге при высокой посадке лучше будет...
Посетитель
Медаль
Ачинск Красноярский край
Сообщений: 155
Тупая тема, в чем смысл не понять. Хочется бу, ну так берите бу, а если речь про новую машину конкурентов ЛЛ нет. Есть 700 тыков, тогда вообще что вы здесь делаете, на форуме по моему идет обсуждение НОВОЙ машины в ЛЮКСЕ или ФАРШЕ за 450, а не за 700. Или люди с жиру бесятся или вообще отупели. Давайте лучше обсудим что брать ЛЛ за 450 или БМВ ляма за 3 вот сижу и ломаю голову, что взять. ТУПОСТЬ. Для тупых объясняю это машины совсем разного ценового диапазона, как их можно обсуждать. Если просто сравнивать как авто, то идиоту понятно что ЛЛ выигрывает в пространстве и проигрывает в отделке, качестве (возможно) и т.д.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 сентября 2012 в 20:39)
Ларгус 7 мест, люкс, серый базальт, 02D

В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.