Ларгус или Лачетти
Посетитель Сообщений: 99 |
bulava, 1500 см3 vs 1410 см3, разница полагаю за счет формы кузова. но имхо 90 см3 стоят бренда, да и двиг там более мощный, у нас их в такси много. После НГ на ЛЛ накинут 30-чек, и будет он стоит как нынешний вагон шеви, только их потом с прилавка сметут. | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 606 |
MDD, Какие на фигх 1500 см3, уважаемый, о чём Вы??? Вы ТТХ Ларгуса то читали хоть? От 2350 до 2500 см3 в зависимости от комплектации и источника информации.))) Так что продолжаю себе говорить спасибо за правильный выбор, а в принципе у каждого свои цели и задачи при выборе авто. Меня ЛЛ устроил своими возможностями и ценой. Качество покажет время. LADA LARGUS LUXE KS0Y5L 42-02K Wнite. Прошёл 85000 за 5 лет. Заменён на Дастер. | ||||||
Посетитель Сообщений: 99 |
bulava, тогда сорри, я брал из открытых источников, тк на оф. сайте не нашел http://www.doroga78.ru/safety/935/ Хотя если подумать, колесная база у Лачи даже больше http://www.laura.ru/userfiles/File/ttx/TTX_spb_Chevrolet_Lacetti_SW.pdf 4580, против 4470 (http://www.lada-largus.com/largus.html) , внушительные 10 см разницы. Откуда у ЛЛ лишний куб? Возможно европейцы по нормам безопасности считают по спинку кресел, а наши сразу по крышу? )) Но чес-гря всеравно, ибо вел и лыжи влезут и в полтора куба, а мебель я каждый день возить не собираюсь ) | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 606 |
Высота крыши ЛЛ на 110 мм выше Логана а уж лачетти там уашпе как подводная лодка))) База у Ларика(от оси до оси)-2900. В приводите длину. LADA LARGUS LUXE KS0Y5L 42-02K Wнite. Прошёл 85000 за 5 лет. Заменён на Дастер. | ||||||
Посетитель Сообщений: 99 |
а причем тут база, колеса могут дальше или ближе к краю (бамперам) стоять, это только на управляемости скажется и на плавности хода, а кузов он и есть кузов. Хотя справедливости ради нужно вычесть длинну капота ) +110 мм высоты - вот это довод. Однако, полагаю, далеко не всем кто берет ЛЛ нужно 2,5 куба. а вот более бодрый двс и лучшая аэродинамика - тоже хороший бонус. В общем кому, что... вот так и перерастает маленький коммент в отдельную ветку. Админ постарался ) | ||||||
Посетитель Пенза Сообщений: 4 |
Ну так я и не понял, Лачетти заборол Ларгуса или наоборот?:) Стою перед выбором, судя по всему машины одинаковы, у одной грузоподъемность выше, у другой салон комфортней. Или Лачетти это совсем отстой даже по сравнению с Ларгусом? | ||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
Так Ларгус давно заборол Лачетти - Шевроле уж года два, как у нас не продают. Есть только узбекские Равон Джентры. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 апреля 2017 в 09:17) Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
Лачети и комфорт - сильно сказано. Обычный бюджетный шарабан. Ларгус - большой универсал, очень большой. В этом его вся суть. В этом ему равных нет за эту цену. Лачик - ширпотреб, которого море. Нравится - почему нет. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||
Посетитель Дедовск Сообщений: 726 |
Да уж, по комфорту Лачетос далеко не ушел! Если бы передо мной стоял выбор - Ларгус выбрал бы без вариантов! Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 апреля 2017 в 11:20) Мнение людей для Козерогов очень важно… У них даже есть специальный палец на руке для таких случаев. Пособие по доработке Ларгуса https://yadi.sk/i/dWVKmD383FR9j4 | ||||||
Посетитель Омск Сообщений: 1712 |
Не наткнувшесь на тему, никогда бы не узнал, что Лачетти Цэ-класс. Всегда думал, что Бэ. Действительно база позволила сделать салон побольше. Сам салон простецкий. "Плюками" не особо выигрывает у ларгуса. Замена ремня ГРМ та еще песня. А еще есть веселая тема с моргающей лампой Алладина(давления масла)- http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?p=78727 Пошел бы он лесом, такой Цэ класс. Буду лучше кататься на своем гранд-Бэ))) Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
А нексия - Опель - кадетт, какого то лохматого года. Какой там класс, детский сад. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 781 |
Смотря что нужно. Лачетти универсал был у меня 5 лет. Чем берет Лачетти комфорт, удобная посадка, шумка луше, задним пассажирам комфортные, авто для дальнего боя,чуть экономичные, можно ставить в ЭБУ фишку и лей хоть 76 бенз. Ларгус прямая противоположность но в чем минус Лачетти тут плюс Ларгусу выше клиренс, не проседает от 100 кг и шести пассажиров. Да ещё Лачетти обслуживал проще. | ||||||
Посетитель Омск Сообщений: 1712 |
Лагрус шире, диван тоже наверняка шире лачетти. В лачетти есть подача воздуха от климат системы на второй ряд? Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 781 |
Кресла лучше у Лачетти не идеал но лучше, тонкие кресла Ларгуса дают иллюзию пространства, Лачетти шире Ларгуса но дверные карты сьедают место, в Ларгусе сидишь высоко так по джиповски в городе плюс на трассе минус. В Лачетти есть подвот воздуха к 2му ряду. Да и 2-ой ряд в Лачетти комфортные. Ещё раз повторяю Ларгус это авто для работы и хознужд привести много проехать и доставить что то или кого то куда обычному пузотеру дорога в один конец. Такой симбиос джипа и легковушки. | ||||||
Посетитель Омск Сообщений: 1712 |
Про тонкие кресла ларгуса мне не понятно, нифига они не тонкие. Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 781 |
Да высота Ларгуса как и грузовые возможности не оспоримы по ширине вот поспорил бы.Тут вспомнил спор с владельцем Дастора что выше Ларгус выше по высоте. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 781 |
А вообще то у Ларгуса есть одно преимущество он по сравнению с Лачетти может быть новым,лача уже увы. | ||||||
Посетитель Калуга Сообщений: 95 |
Ларгус есть смысл брать если объем его кузова тебе действительно нужен постоянно.Если человек работает на машине или большая семья.Зачем возить за спиной кучу воздуха.Думаю многие кто наигрался с Ларгусом и понял что такой объем ему не нужен с удовольствием пересядут в будущем на Весту универсал. | ||||||
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 |
Сколько там ценник за нее озвучили??? От 800? Да ПРОВАЛИСЬ она вместе с АвтоВАЗом! Я лучше (мне не нужен такой объем габажника) возьму Логан. Ездил, кстати, недавно на предыдущем Логане - намного в нем ТИШЕ, чем в Ларгусе! НО! Кроме Ларгуса и Весты у ВАЗа НЕТ машин!!!! Остальное - совсем погремушки! 4 дня ездил на люксовой Калине с МКПП...Это пипец! Пересел обратно в Ларгус (забрал после замены радиатора) - как в мерсе: тихо, мягко... Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 апреля 2017 в 19:42) Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда | ||||||
Посетитель Калуга Сообщений: 95 |
от 800тыр. будет стоить топовая Веста кросс с двиглом 1.8 и коробкой АМТ. А обычный универсал думаю тыс.на 50 дороже седана будет.У причем у обоих универсалов в этой нише конкурентов нет.Ну как производители не могут понять что наш Советский народ очень любит универсалы,он лучше 3 ходки на универсале с креслом на крыше сделает,чем наймет газель на 2 часа. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 781 |
Вот откуда в головах эффективных менеджеров село что Россия страна седанов, ну вышли бы в выходные посмотрели на дорогах что ездит. На Украине и тот официально продают универсалы Хонда аккорд, гольф, да и тот же МСВ. | ||||||
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 |
Семья с двумя детьми. Что умеет ларгус такого, что не сможет лачетти: Таких примеров масса! 1. Перевозка длиномеров. Воткните в лачу на задний диван слева направо по ходу движения, кресло изофикс, в центре обычное детское кресло и попробуйте сложить треть сидения для перевозки например лыж, или ламината со строительного магаза. Увы, но либо ребенок постарше вместе с креслом не едет кататься на лыжах, либо за ламинатом папе придется пилить одному (а так было попути, можно было и с семьей зарулить в строительный). 2. Пятый пассажир массой 120-130 кг. Езда на дачу. Компоновка салона такая же как и выше. Только на 1/3 справа усаживается реально взрослющий упитанный человек 190 ростом и 130 массой. Поехали! В лачу он увы не влазит туда, в лачу на то место можно запихать худое тело массой ну 80 предел, и придавить его дверью, ехать ему придется чуть искривясь. 3. Перевозка крупногабарита. Тут безоговорочно выигрывают высота погрузки под потолок и наличие распашных ворот, а отсутствие порога в багажнике и скосов дверей в сторону крыши позволяет запихивать такие невпихуемые грузы 4. О ходовых качествах: клиренс и короткая морда и задний свес в пользу ларгуса, ларгус нереально круто ездит по колеям и не вышвыривается из них (на скоростях до 80 км/ч!!! в лаче ездить в колее быстрее 50-60 км/ч - самоубийство!), благодаря развалу задних колес и длинной базе он намного лучше держится в поворотах на зимних дорогах, нежели короткобазные универсалы, что позволяет держать более высокую среднюю скорость движения, длиноходная подвеска отлично ездит по дорогам с волнами (нырки в асфальте я преодолеваю на ларгусе на 80-90 км/ч даже с седла не выдергивает, на лансере на 80 я 2 года назад влупился в потолок головой, а это дорога еще ровнее была!), с мотором 16 кл. ларгус резвее и тяговитее лачетти. Лачети зимой потеплее, и возможно расход пониже. В остальном плюсов нет. Если у Вас семья с 2 детьми и Вы сидите в лаче, то комфорт лачи заключается только от второго рейса за "большим" дядей или длиномерами Больше в ней комфорта нет никакого. Это ИМХО не раз проверенное на практике. Я ездил на лансере 9 седане, если бы у меня был лансер универсал, то я бы не изменил своего мнения о ларгусе. Одно бесит в ларгусе, чож они сволочи фары с габаритами не научили тухнуть при вытаскивании ключа зажигания!? Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 апреля 2017 в 07:03) | ||||||
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 |
з.ы. Ларгус можно сравнивать с чем-то, но что-то сравнивать с ларгусом - это некоректно | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 743 |
Человек никогда не бывает слишком старым для того, чтобы научиться какой-нибудь новой глупости. | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька