Ларгус или Лачетти

  
Посетитель
Сообщений: 99
bulava, 1500 см3 vs 1410 см3, разница полагаю за счет формы кузова. но имхо 90 см3 стоят бренда, да и двиг там более мощный, у нас их в такси много. После НГ на ЛЛ накинут 30-чек, и будет он стоит как нынешний вагон шеви, только их потом с прилавка сметут.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 606
MDD, Какие на фигх 1500 см3, уважаемый, о чём Вы???

Вы ТТХ Ларгуса то читали хоть?
От 2350 до 2500 см3 в зависимости от комплектации и источника информации.)))
Так что продолжаю себе говорить спасибо за правильный выбор, а в принципе у каждого свои цели и задачи при выборе авто. Меня ЛЛ устроил своими возможностями и ценой. Качество покажет время.
LADA LARGUS  LUXE KS0Y5L 42-02K Wнite.
Прошёл 85000 за 5 лет. Заменён на Дастер.
Посетитель
Сообщений: 99
bulava, тогда сорри, я брал из открытых источников, тк на оф. сайте не нашел http://www.doroga78.ru/safety/935/

Хотя если подумать, колесная база у Лачи даже больше http://www.laura.ru/userfiles/File/ttx/TTX_spb_Chevrolet_Lacetti_SW.pdf

4580, против 4470 (http://www.lada-largus.com/largus.html) , внушительные 10 см разницы.

Откуда у ЛЛ лишний куб? Возможно европейцы по нормам безопасности считают по спинку кресел, а наши сразу по крышу? ))

Но чес-гря всеравно, ибо вел и лыжи влезут и в полтора куба, а мебель я каждый день возить не собираюсь )
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 606
Высота крыши ЛЛ на 110 мм выше Логана а уж лачетти там уашпе как подводная лодка)))
База у Ларика(от оси до оси)-2900.
В приводите длину.
LADA LARGUS  LUXE KS0Y5L 42-02K Wнite.
Прошёл 85000 за 5 лет. Заменён на Дастер.
Посетитель
Сообщений: 99
bulava:

Высота крыши ЛЛ на 110 мм выше Логана а уж лачетти там уашпе как подводная лодка)))
База у Ларика(от оси до оси)-2900.
В приводите длину.

а причем тут база, колеса могут дальше или ближе к краю (бамперам) стоять, это только на управляемости скажется и на плавности хода, а кузов он и есть кузов. Хотя справедливости ради нужно вычесть длинну капота )

+110 мм высоты - вот это довод.
Однако, полагаю, далеко не всем кто берет ЛЛ нужно 2,5 куба. а вот более бодрый двс и лучшая аэродинамика - тоже хороший бонус.
В общем кому, что... вот так и перерастает маленький коммент в отдельную ветку. Админ постарался )
Посетитель
Пенза
Сообщений: 4
Ну так я и не понял, Лачетти заборол Ларгуса или наоборот?:)

Стою перед выбором, судя по всему машины одинаковы, у одной грузоподъемность выше, у другой салон комфортней.

Или Лачетти это совсем отстой даже по сравнению с Ларгусом?
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Так Ларгус давно заборол Лачетти - Шевроле уж года два, как у нас не продают. Есть только узбекские Равон Джентры.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 апреля 2017 в 09:17)
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
humbert:
Стою перед выбором, судя по всему машины одинаковы, у одной грузоподъемность выше, у другой салон комфортней.
hehe  hehe  hehe
Лачети и комфорт - сильно сказано. Обычный бюджетный шарабан.
Ларгус - большой универсал, очень большой. В этом его вся суть.
В этом ему равных нет за эту цену.
Лачик - ширпотреб, которого море. Нравится - почему нет.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Дедовск
Сообщений: 726
Да уж, по комфорту Лачетос далеко не ушел! Если бы передо мной стоял выбор - Ларгус выбрал бы без вариантов!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 апреля 2017 в 11:20)
Мнение людей для Козерогов очень важно… У них даже есть специальный палец на руке для таких случаев.
Пособие по доработке Ларгуса https://yadi.sk/i/dWVKmD383FR9j4
Посетитель
Омск
Сообщений: 1712
Не наткнувшесь на тему, никогда бы не узнал, что Лачетти Цэ-класс. Всегда думал, что Бэ.
Действительно база позволила сделать салон побольше.
Сам салон простецкий. "Плюками" не особо выигрывает у ларгуса.
Замена ремня ГРМ та еще песня. А еще есть веселая тема с моргающей лампой Алладина(давления масла)- http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?p=78727
Пошел бы он лесом, такой Цэ класс. Буду лучше кататься на своем гранд-Бэ)))
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
lukey:
никогда бы не узнал, что Лачетти Цэ-класс. Всегда думал, что Бэ.
Какой С класс? Кто сказал? Лачик - это нексия обычная, салон слегка поприличнее.
А нексия - Опель - кадетт, какого то лохматого года. Какой там класс, детский сад.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
Смотря что нужно. Лачетти универсал был у меня 5 лет. Чем берет Лачетти комфорт, удобная посадка, шумка луше, задним пассажирам комфортные, авто для дальнего боя,чуть экономичные, можно ставить в ЭБУ фишку и лей хоть 76 бенз. Ларгус прямая противоположность но в чем минус Лачетти тут плюс Ларгусу выше клиренс, не проседает от 100 кг и шести пассажиров. Да ещё Лачетти обслуживал проще.
Посетитель
Омск
Сообщений: 1712
fly747:
Чем берет Лачетти комфорт
В чем комфорт-то? Никакой разницы, кроме шумки не вижу.

fly747:
задним пассажирам комфортные
Чем? На ларгусе спинка слишком вертикальная, чем еще?
Лагрус шире, диван тоже наверняка шире лачетти.
В лачетти есть подача воздуха от климат системы на второй ряд?
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
Кресла лучше у Лачетти не идеал но лучше, тонкие кресла Ларгуса дают иллюзию пространства, Лачетти шире Ларгуса но дверные карты сьедают место, в Ларгусе сидишь высоко так по джиповски в городе плюс на трассе минус. В Лачетти есть подвот воздуха к 2му ряду. Да и 2-ой ряд в Лачетти комфортные. Ещё раз повторяю Ларгус это авто для работы и хознужд привести много проехать и доставить что то или кого то куда обычному пузотеру дорога в один конец. Такой симбиос джипа и легковушки.
Посетитель
Омск
Сообщений: 1712
fly747:
Лачетти шире Ларгуса
В вики указана ширина лачетти 1725 мм, ларгуса 1750 мм.

fly747:
дают иллюзию пространства
А как же высота салона?

Про тонкие кресла ларгуса мне не понятно, нифига они не тонкие.
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
Да высота Ларгуса как и грузовые возможности не оспоримы по ширине вот поспорил бы.Тут вспомнил спор с владельцем Дастора что выше Ларгус выше по высоте.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
А вообще то у Ларгуса есть одно преимущество он по сравнению с Лачетти может быть новым,лача уже увы.
Посетитель
Калуга
Сообщений: 95
Ларгус есть смысл брать если объем его кузова тебе действительно нужен постоянно.Если человек работает на машине или большая семья.Зачем возить за спиной кучу воздуха.Думаю многие кто наигрался с Ларгусом и понял что такой объем ему не нужен с удовольствием пересядут в будущем на Весту универсал.
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
Denis:

Ларгус есть смысл брать если объем его кузова тебе действительно нужен постоянно.Если человек работает на машине или большая семья.Зачем возить за спиной кучу воздуха.Думаю многие кто наигрался с Ларгусом и понял что такой объем ему не нужен с удовольствием пересядут в будущем на Весту универсал.

Сколько там ценник за нее озвучили??? От 800? Да ПРОВАЛИСЬ она вместе с АвтоВАЗом! Я лучше (мне не нужен такой объем габажника) возьму Логан. Ездил, кстати, недавно на предыдущем Логане - намного в нем ТИШЕ, чем в Ларгусе! НО! Кроме Ларгуса и Весты у ВАЗа НЕТ машин!!!! Остальное - совсем погремушки! 4 дня ездил на люксовой Калине с МКПП...Это пипец! Пересел обратно в Ларгус (забрал после замены радиатора) - как в мерсе: тихо, мягко...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 апреля 2017 в 19:42)
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Калуга
Сообщений: 95
от 800тыр. будет стоить топовая Веста кросс с двиглом 1.8 и коробкой АМТ.
А обычный универсал думаю тыс.на 50 дороже седана будет.У причем у обоих универсалов в этой нише конкурентов нет.Ну как производители не могут понять что наш Советский народ очень любит универсалы,он лучше 3 ходки на универсале с креслом на крыше сделает,чем наймет газель на 2 часа.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
Вот откуда в головах эффективных менеджеров село что Россия страна седанов, ну вышли бы в выходные посмотрели на дорогах что ездит. На Украине и тот официально продают универсалы Хонда аккорд, гольф, да и тот же МСВ.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
humbert:
у одной грузоподъемность выше, у другой салон комфортней
Это вы об одной и той же машине сказали. Это ларгус. smile
Семья с двумя детьми. Что умеет ларгус такого, что не сможет лачетти:
Таких примеров масса!
1. Перевозка длиномеров.
Воткните в лачу на задний диван слева направо по ходу движения, кресло изофикс, в центре обычное детское кресло и попробуйте сложить треть сидения для перевозки например лыж, или ламината со строительного магаза. Увы, но либо ребенок постарше вместе с креслом не едет кататься на лыжах, либо за ламинатом папе придется пилить одному (а так было попути, можно было и с семьей зарулить в строительный).
2. Пятый пассажир массой 120-130 кг. Езда на дачу. Компоновка салона такая же как и выше. Только на 1/3 справа усаживается реально взрослющий упитанный человек 190 ростом и 130 массой. Поехали! В лачу он увы не влазит туда, в лачу на то место можно запихать худое тело массой ну 80 предел, и придавить его дверью, ехать ему придется чуть искривясь.
3. Перевозка крупногабарита. Тут безоговорочно выигрывают высота погрузки под потолок и наличие распашных ворот, а отсутствие порога в багажнике и скосов дверей в сторону крыши позволяет запихивать такие невпихуемые грузы joke
4. О ходовых качествах: клиренс и короткая морда и задний свес в пользу ларгуса, ларгус нереально круто ездит по колеям и не вышвыривается из них (на скоростях до 80 км/ч!!! в лаче ездить в колее быстрее 50-60 км/ч - самоубийство!), благодаря развалу задних колес и длинной базе он намного лучше держится в поворотах на зимних дорогах, нежели короткобазные универсалы, что позволяет держать более высокую среднюю скорость движения, длиноходная подвеска отлично ездит по дорогам с волнами (нырки в асфальте я преодолеваю на ларгусе на 80-90 км/ч даже с седла не выдергивает, на лансере на 80 я 2 года назад влупился в потолок головой, а это дорога еще ровнее была!), с мотором 16 кл. ларгус резвее и тяговитее лачетти.
Лачети зимой потеплее, и возможно расход пониже. В остальном плюсов нет.

Если у Вас семья с 2 детьми и Вы сидите в лаче, то комфорт лачи заключается только от второго рейса за "большим" дядей или длиномерами smile Больше в ней комфорта нет никакого.
Это ИМХО не раз проверенное на практике.
Я ездил на лансере 9 седане, если бы у меня был лансер универсал, то я бы не изменил своего мнения о ларгусе.
Одно бесит в ларгусе, чож они сволочи фары с габаритами не научили тухнуть при вытаскивании ключа зажигания!?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 апреля 2017 в 07:03)
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
БаzzАЛЬТ♑:
Если бы передо мной стоял выбор - Ларгус выбрал бы без вариантов!
Я думаю, что с такой ценовой политикой выбор появится еще не скоро... То с чем можно сравнить ларя стоит от 950 т.р. (я сравниваю 5 мест престиж и что-то вагонистое от шкоды или киа).
з.ы. Ларгус можно сравнивать с чем-то, но что-то сравнивать с ларгусом - это некоректно smile
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 743
humbert:
Лачетти это совсем отстой даже по сравнению с Ларгусом?
Во-первых, правильно говорят - новый лачик не найти. Во-вторых, у лачика проблемная подвеска. Это по опыту общения с владельцами и людьми, занимающимися ремонтом этих машин. Эти проблемы, к стати, плавно переползли на Круз.
Человек никогда не бывает слишком старым для того, чтобы научиться какой-нибудь новой глупости.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Podvodnik360:
Во-вторых, у лачика проблемная подвеска. Это по опыту общения с владельцами и людьми, занимающимися ремонтом этих машин. Эти проблемы, к стати, плавно переползли на Круз.
Я тоже до ларя интересовалсо лачети ,знаю втулки там какие то надо меня каждые 5тыс ,а на крузе даже на новом брякает на кочкорях ,сам заметил у дружбана,сказал "особенность подвески"А так че сравнивать - ларь 2хкомнатная квартира с довольно приличной прихожей,а лачет без прихожей или тока с тещиной комнатой ,тут все и так понятно.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.