Расход топлива Ларгуса с 16-ти клапанным двигателем 1,6

  
Какой средний расход топлива вашего Ларгуса 1,6 16-ти клапанный
6-7 литров на 100 км.
7-8 литров на 100 км.
8-9 литров на 100 км.
9-10 литров на 100 км.
10-11 литров на 100 км.
11-12 литров на 100 км.
12-13 литров на 100 км.
13-14 литров на 100 км.
14-15 литров на 100 км.
Более 15 литров на 100 км.
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 633
Дата окончания опроса: 22-04-2288
Дней до окончания: 96179
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
МедальГрамота
Омск
Сообщений: 2465
не говорю -до свиданья-поеду доделаю шумку в гараж-до вечера!!! Пока тепло и сухо ,к теме вернусь,Спасибо всем beer
Я не волшебник,я только учусь!
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Андрей65:
А у нас на Ларгусе это можно?вот это я и пытаюсь выяснить
Возможно на любой машине, а с диагностическим разъёмом ещё и без лишних "телодвижений", воткнул и усё. Причём можете вывести сразу все параметры: разряжение на впуске (типа эконометр), мгновенный расход топлива, длительность впрыска и ориентироваться на экономичность по всем трём одновременно. crazy
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Zuf:

Ларгус178:
тут не знаю, а на калине наблюдал,- при сбросе газа на передаче при оборотах больше 2000 м/р=0.0 ЭБУ "закрывает"
форсунки , эффект "горного тормоза" по этому рекомендуют на спусках не выключать передачу, и топливо экономиться.
Вы замерьте сколько вы проедете с вкл. передачами до полной остановки и сколько на нейтрали до полной остановки. Что бы проехать столько же как на нейтрали вам придётся вновь завестись и потратить топливо. Какая тут экономия?
А на длительных спусках действительно безопаснее(и экономичнее, когда не ставится задача проехать больше, к примеру куча резких поворотов) тормозить двигателем, тормоза не нагреваются - эффективность торм. системы не падает.
я и не предлагаю ваще не выключать передачи, по трассе да(у нас на Урале то с горы то в гору) а перед светофором конечно накатом.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Zuf:
Вы замерьте сколько вы проедете с вкл. передачами до полной остановки и сколько на нейтрали до полной остановки
Тут всё весьма спорно. В городе, спокойно на передаче до светофора.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
alexei:

Zuf:
Вы замерьте сколько вы проедете с вкл. передачами до полной остановки и сколько на нейтрали до полной остановки
Тут всё весьма спорно. В городе, спокойно на передаче до светофора.
всё по той же калине на небольших оборотах при отпускании педали газа в нули БК не уходил scratch
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Где то уже писал, что самый оптимальный расход в районе макс. кр. момента ну а там куда "кривая" выведет crazy
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Ларгус178:
всё по той же калине на небольших оборотах при отпускании педали газа в нули БК не уходил
Заметил на Приоре тоже топливо начинает подаваться на более высоких-низких ( блин каламбур какой то joke ), чем на Ларгусе, может потому что движок короткоходный scratch
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
alexei:

Ларгус178:
всё по той же калине на небольших оборотах при отпускании педали газа в нули БК не уходил
Заметил на Приоре тоже топливо начинает подаваться на более высоких-низких ( блин каламбур какой то joke ), чем на Ларгусе, может потому что движок короткоходный scratch
Мы тут один фактор упустили да же два: состояние возд фильтра и состояние шин(давление размерность и качество) что то же влияет не в последнюю очередь  hoho
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Ларгус178:
Мы тут один фактор упустили да же два: состояние возд фильтра и состояние шин(давление размерность и качество) что то же влияет не в последнюю очередь
Тогда уж не два: состояние топливной системы, качество бензина, погодные условия, вязкость моторного масла, степень износа ступичных подшипников, износ и качество шин и многое другое. Мдя. laugh
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
alexei:

Ларгус178:
Мы тут один фактор упустили да же два: состояние возд фильтра и состояние шин(давление размерность и качество) что то же влияет не в последнюю очередь
Тогда уж не два: состояние топливной системы, качество бензина, погодные условия, вязкость моторного масла, степень износа ступичных подшипников, износ и качество шин и многое другое. Мдя. laugh
не видал исчо жутко умотанных ларгусов  crazy
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
alexei:
и многое другое. Мдя
и цвет машины hehe
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Ларгус178:
не видал исчо жутко умотанных ларгусов
Должны быть, корпоративных авто и таксистов хватает. car
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
alexei:

Ларгус178:
не видал исчо жутко умотанных ларгусов
Должны быть, корпоративных авто и таксистов хватает. car
yes в достатке но не видал smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2015 в 12:53)
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
МедальГрамота
Волгоград
Сообщений: 580
Ларгус178:

alexei:

Zuf:
Вы замерьте сколько вы проедете с вкл. передачами до полной остановки и сколько на нейтрали до полной остановки
Тут всё весьма спорно. В городе, спокойно на передаче до светофора.
всё по той же калине на небольших оборотах при отпускании педали газа в нули БК не уходил scratch

И не уйдет, в ЭБУ зашиты минимальные обороты при которых включается режим торможения двигателем, если обороты в районе 1200-1300 то форсунки не отключатся. т.е. Даже если идет торможение двигателем, то при достижении этого порога ЭБУ опять начнет подавать топливо
Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
Ларгус178:
Где то уже писал, что самый оптимальный расход в районе макс. кр. момента
Это "правило" работает только на режимах максимальной нагрузки ДВС в зоне мах.крутящего момента, а в остальном чем меньше мощность вырабатывает ДВС для движения автомобиля, тем меньше мгновенный расход топлива.
ЗЫ:...наименьший износ деталей ШПГ в зоне мах.крутящего момента...кстати  ok
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
trol:

Ларгус178:
Где то уже писал, что самый оптимальный расход в районе макс. кр. момента
Это "правило" работает только на режимах максимальной нагрузки ДВС в зоне мах.крутящего момента, а в остальном чем меньше мощность вырабатывает ДВС для движения автомобиля, тем меньше мгновенный расход топлива.
ЗЫ:...наименьший износ деталей ШПГ в зоне мах.крутящего момента...кстати  ok
Ну дык и пишу ОПТИМАЛЬНЫЙ то-бишь баланс: расход-износ-мощность. beer
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
Ларгус178:
Ну дык и пишу ОПТИМАЛЬНЫЙ то-бишь баланс: расход-износ-мощность. beer
Это да, во ща народ начитается будет катать на 4200 и потом жаловаться на расход немеряный )))
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Откель инфа про наименьший износ на мах крутящем? Он у 16кл 3750 вроде?
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Воронеж
Сообщений: 48
Ларгус178:
Где то уже писал, что самый оптимальный расход в районе макс. кр. момента ну а там куда "кривая" выведет

Кстати, про "кривые"... Все-таки, кто-нибудь видел графики удельного расхода топлива для нашего движка?
WBR, Akiko. KS0Y5-42-02K Платина.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Инженегр:

Откель инфа про наименьший износ на мах крутящем? Он у 16кл 3750 вроде?
Да вроде как наименьшая боковая нагрузка на стенки цилиндра и вкладыши и достаточно обильная смазка. Если есть другое мнение, готов принять к сведению scratch
пы.сы. не прям ровно на максимальном а в его районе(+-250) то-бишь с амплитудой оборотов 500 примерно.
пы.пы.сы. применимо преимущественно при поездке на дальние расстояния.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 мая 2015 в 18:30)
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
МедальГрамота
Омск
Сообщений: 2465
Всем большое спасибо!!!Каждый раз,Каждый раз,как только упираюсь в девайсы ,на которые нужно проги загонять, подключать мудрЁно и при этом использовать еще и андроид ,понимаешь scratch ,что старый и тупой,и с новомодной липездроникой  facepalm не в ладах scratch Порыскал у нас http://www.lada-largus.com/forum/thread401-4.html    и соседей,нашел  через ELM327,все что хочешь, и затих,нужно заказать ,а потом еще как-то припендюрить эту хотелку facepalm Буду рыскать у местных кто сможет,мне в этом помочь    good Еще раз спасибо за разъяснения
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2015 в 19:18)
Я не волшебник,я только учусь!
Посетитель
Медаль
Лас-пегас (провинция)
Сообщений: 1128
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
прикалывают хлопцы (хлопчихи) с верхней строки ...
Вот СВЕЗЛО то кому good
================================
Расход мого конька- прим.8,3-8,5,
водятел + пассажириха...+ 50 кг сверх...
в основном- водятел + сварочный инвертор + переноска 100м,газовые ключи №2,"3, циркульная пила (5 кг), болгарок куча,
и пр. (50 кг)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2015 в 19:37)
Пей до дна !
Кури до фильтра !
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Брат2:
пассажириха...+ 50 кг
shock
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Лас-пегас (провинция)
Сообщений: 1128
Ларгус178:

Брат2:
пассажириха...+ 50 кг
shock
Ты не просек , пассажирихе - 70 ! (не лет ,прошу заметить... rofl ) а кил !
Я чо...я сам нехудой !
67 аж кил !
-или 76 (86, или 96)?- весы сломались на сумме 76 ...
норм.вес - для заглота 3 раза по 0.5   facepalm
Пей до дна !
Кури до фильтра !
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Брат2:
норм.вес - для заглота 3 раза по 0.5
Свой парень,-железнодорожник beer
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.