Модератор Сообщений: 9585 | #351 - 6 мая 2015 в 19:53 | |
Виталик: | бенз. и так через край вытекает |
С газировкой проще. В баллоне просто давление увеличивается. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 318 | #352 - 6 мая 2015 в 22:32 | |
Хм, меня тут затерзали смутные сомненья по поводу адекватности расхода, выдаваемого контроллером.
- Включаю на смартфоне программу Torque и блутуз-адаптер в колодку. Ставлю на экран индикатор мгновенного расхода в литрах на 100 км.
- Еду со средней скоростью на 5-й, даю газу чуть-чуть, машинка начинает потихоньку разгоняться, мгновенный расход, к примеру, 33 л/100. Даю газ в пол, машина разгоняется более интенсивно, но мгновенный расход не увеличивается или почти не увеличивается!
- При резком разгоне на 1-й мгновенный расход может достигать 80...90 л/100, т. е. ограничения в цифрах нет.
- Пробовал поездить в режиме "газ в пол", потом газ сброшен (с включённой передачей, т. е. торможение двигателем), средний расход падает "на глазах", но так же быть не должно!, если верить БК, то для экономичной езду нужно всегда стараться давить газ до полика.
Что то тут не так или я туплю. |
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 | #353 - 18 мая 2015 в 01:23 | |
Нормальный должен быть расход, ежли нормально ездить
...только что приехал
ЗЫ: заправлялся под крышку, т.е. самый полный бак Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 мая 2015 в 20:08) |
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 | #354 - 18 мая 2015 в 09:43 | |
С такой средней скоростью выигрыш в топливе не компенсируется штрафами ГИБДД? RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. |
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 | #355 - 18 мая 2015 в 09:57 | |
kanvlg: | С такой средней скоростью выигрыш в топливе не компенсируется штрафами ГИБДД? laugh |
Не, приплачивать еще должны за безопасную езду, всю дорогу на круизе 70км/ч, за искл.НП где почти всегда ограничение 30км/ч, трасса М4(бесплатная ) . |
Посетитель Омск Сообщений: 2465 | #356 - 18 мая 2015 в 10:22 | |
Хоть ты тресни, в городе 9.1-9.4л/км на трассе при ср.скор. 76км/ч было 8,1л правда притапливал местами до 120км/ч -путь- 302 км,обнулял показания до работы 15 км. два дня спецом засекал,не гонял плавный разгон сброс газа заранее перед светафорами,ну все делал, ток сам не подталкивал -смотрю-один хрен-9,1 Я не волшебник,я только учусь! |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #357 - 18 мая 2015 в 10:37 | |
попробуй разгон резвее и по больше накатом, при плавном разгоне дольше тянешь на нижних передачах. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Омск Сообщений: 2465 | #358 - 18 мая 2015 в 10:47 | |
Ларгус178: | попробуй разгон резвее |
спасибо попробую, Плохо эконометра нет ориентир хороший был бы(или я мож чего не знаю ) Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2015 в 10:48) Я не волшебник,я только учусь! |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #359 - 18 мая 2015 в 10:51 | |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #360 - 18 мая 2015 в 10:56 | |
Алексей: |
Хм, меня тут затерзали смутные сомненья по поводу адекватности расхода, выдаваемого контроллером.
- Включаю на смартфоне программу Torque и блутуз-адаптер в колодку. Ставлю на экран индикатор мгновенного расхода в литрах на 100 км.
- Еду со средней скоростью на 5-й, даю газу чуть-чуть, машинка начинает потихоньку разгоняться, мгновенный расход, к примеру, 33 л/100. Даю газ в пол, машина разгоняется более интенсивно, но мгновенный расход не увеличивается или почти не увеличивается!
- При резком разгоне на 1-й мгновенный расход может достигать 80...90 л/100, т. е. ограничения в цифрах нет.
- Пробовал поездить в режиме "газ в пол", потом газ сброшен (с включённой передачей, т. е. торможение двигателем), средний расход падает "на глазах", но так же быть не должно!, если верить БК, то для экономичной езду нужно всегда стараться давить газ до полика.
Что то тут не так или я туплю.
|
тут не знаю, а на калине наблюдал,- при сбросе газа на передаче при оборотах больше 2000 м/р=0.0 ЭБУ "закрывает"
форсунки , эффект "горного тормоза" по этому рекомендуют на спусках не выключать передачу, и топливо экономиться. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #361 - 18 мая 2015 в 11:02 | |
Андрей65: | правда притапливал местами до 120км/ч |
периодические разгоны(особенно в натяг) сильно портят общую картину. Тем более на 16-ках мак.кр.мом. на 3750об. всё что до него условно можно считать натягом. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2015 в 11:05) Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Омск Сообщений: 2465 | #362 - 18 мая 2015 в 11:09 | |
Ларгус178: | уют на спусках не выключать передачу, и топливо экономиться. |
Мне гений карбюраторов,говорил да я и сам знаю что скорость выключать не стоит(не буду впадать в техн. дебри) на приорах сам видел по расходу при накате на скорости расход до -0- падает,может у (гуру oapv) спросить мона присобачить как-то эконометр в нашей технике??? Я не волшебник,я только учусь! |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #363 - 18 мая 2015 в 11:17 | |
Андрей65: |
Ларгус178: | уют на спусках не выключать передачу, и топливо экономиться. | Мне гений карбюраторов,говорил да я и сам знаю что скорость выключать не стоит(не буду впадать в техн. дебри) на приорах сам видел по расходу при накате на скорости расход до -0- падает,может у (гуру oapv) спросить мона присобачить как-то эконометр в нашей технике???
|
на счёт присобачить ненаю, а на карбах беднили смесь в первую камеру увеличивая возд. жикл. вот и экономили в натяг. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #364 - 18 мая 2015 в 11:20 | |
Андрей65: | мона присобачить как-то эконометр в нашей технике??? |
Экономнтр измеряет разряжение в впускном тракте двигателя.Чем больше разряжение( меньше открыта дроссельная заслонка), тем меньше расход. У нас стоит датчик давления на впуске, любой МК или "всякие торки" при выведении соответствующего параметра - вот вам и эконометр. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Омск Сообщений: 2465 | #365 - 18 мая 2015 в 11:26 | |
А вот с этого места
alexei: | при выведении соответствующего параметра - вот вам и эконометр. |
поподробнее(для тех кто на бронепоезде)т.е. как вывести??? кудой вывести? Я не волшебник,я только учусь! |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #366 - 18 мая 2015 в 11:34 | |
Вся эта информация поступает в ЭБУ, соответственно её можно снять с диагностического разъёма путём подключения различных устройств типа маршрутного компьютера и прочих китайских девайсов. Далее выводите (формируете) на экране нужные вам параметры и наслаждаетесь дополнительной информацией. Но ничего нового для себя не узнаете, т.к. принцип один (опуская нюансы) - меньше давишь на педаль, меньше расход. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Омск Сообщений: 2465 | #367 - 18 мая 2015 в 11:36 | |
т.е мультитроникс(типа)мне в панель ??? Я не волшебник,я только учусь! |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #368 - 18 мая 2015 в 11:39 | |
Андрей65: | т.е мультитроникс(типа)мне в панель ??? |
Можно и мультитроникс, есть и более дешёвые варианты, всё зависит от вашего желания и вкуса. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Омск Сообщений: 2465 | #369 - 18 мая 2015 в 11:46 | |
Ларгус178: | периодические разгоны(особенно в натяг) сильно портят общую картину. Тем более на 16-ках мак.кр.мом. на 3750об. всё что до него условно можно считать натяго |
ОГОВОРЮСЬ СРАЗУ я не сталкиваю ответы просто пытаюсь понять alexei: | - меньше давишь на педаль, меньше расход |
.Т.е при трогание прижимаем педальку (для более быстрого переключения)--в ходу-не жмем-( я и так не топлю)
останов- накатом на скорости Я не волшебник,я только учусь! |
Посетитель Волгоград Сообщений: 580 | #370 - 18 мая 2015 в 11:50 | |
Может проще сделать и вывести на экран внешнего БК показания мгновенного расхода, сам на предыдущей 2111 сним постоянно ездил Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #371 - 18 мая 2015 в 11:54 | |
Андрей65: | останов- накатом на скорости |
Правильнее назвать - тормозим двигателем А также с горки и т.д. (в карбюраторах это называлось ЭПХХ). FSO15 - 02K платина |
Посетитель Омск Сообщений: 2465 | #372 - 18 мая 2015 в 12:02 | |
GVG: | Может проще сделать и вывести на экран внешнего БК показания мгновенного расхода, сам на предыдущей 2111 сним постоянно ездил |
А у нас на Ларгусе это можно?вот это я и пытаюсь выяснить Я не волшебник,я только учусь! |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #373 - 18 мая 2015 в 12:05 | |
Андрей65: |
Ларгус178: | периодические разгоны(особенно в натяг) сильно портят общую картину. Тем более на 16-ках мак.кр.мом. на 3750об. всё что до него условно можно считать натяго |
ОГОВОРЮСЬ СРАЗУ я не сталкиваю ответы просто пытаюсь понять alexei: | - меньше давишь на педаль, меньше расход | .Т.е при трогание прижимаем педальку (для более быстрого переключения)--в ходу-не жмем-( я и так не топлю)
останов- накатом на скорости
|
по началу Гипнотизируешь" этот прибор, а в итоге едешь как вынуждает поток,- самый безопасный вариант. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Омск Сообщений: 2465 | #374 - 18 мая 2015 в 12:06 | |
alexei: | Правильнее назвать - тормозим двигателем |
Про ЭПХХ я в курсе ===ШУТКАНУ+++ по авторадио было обучение как тормозить двигателем Вначале сминается бампер,потом радиатор,а потом останавливаем двигателем Я не волшебник,я только учусь! |
Посетитель Сообщений: 3817 | #375 - 18 мая 2015 в 12:08 | |
Ларгус178: | тут не знаю, а на калине наблюдал,- при сбросе газа на передаче при оборотах больше 2000 м/р=0.0 ЭБУ "закрывает"
форсунки , эффект "горного тормоза" по этому рекомендуют на спусках не выключать передачу, и топливо экономиться. |
Вы замерьте сколько вы проедете с вкл. передачами до полной остановки и сколько на нейтрали до полной остановки. Что бы проехать столько же как на нейтрали вам придётся вновь завестись и потратить топливо. Какая тут экономия?
А на длительных спусках действительно безопаснее(и экономичнее, когда не ставится задача проехать больше, к примеру куча резких поворотов) тормозить двигателем, тормоза не нагреваются - эффективность торм. системы не падает. |