Расход топлива Ларгуса с 16-ти клапанным двигателем 1,6

  
Какой средний расход топлива вашего Ларгуса 1,6 16-ти клапанный
6-7 литров на 100 км.
7-8 литров на 100 км.
8-9 литров на 100 км.
9-10 литров на 100 км.
10-11 литров на 100 км.
11-12 литров на 100 км.
12-13 литров на 100 км.
13-14 литров на 100 км.
14-15 литров на 100 км.
Более 15 литров на 100 км.
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 633
Дата окончания опроса: 22-04-2288
Дней до окончания: 96227
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Сегодня посчитал количество бензина по чекам на 3000 км расход 8,6л/100км по Москве, неплохо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2015 в 18:51)
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9724
G.A.V.54:

...отличить аэродинамические шумы от рева движка я умею...
На ваш взгляд, шумы после 90 км/ч (обширная жалоба у многих): аэродинамические? Стоит заморачиваться с шумкой или не уйдут? спб.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
kanvlg:
шумы после 90 км/ч (обширная жалоба у многих): аэродинамические?
На "классике" шумели рёбра на стойках и крыше вокруг дверей, тут имеем щель между дверями и стойкой-крышей. В ларгусе там резинка-жёлоб для отвода воды, а в логонах круглая резинка, которая заполняет промежуток между дверями и стойкой-крышей
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9724
Загрузин:

Не можете помочь, как приучить зверька.
Для расчёта также необходимо указать: реальную массу авто, коэффициент скорости, КПД двигателя, одометр (сбросить в 0), литраж бака, цену бензина, топливно-воздушный коэффициент (по умолчанию стоит для бензиновых двигателей).
Далее нужно калибровать программку, заливая бак до полного, выкатывать его и при этом всё время загодя запускать torque, собирая данные. Чтобы во время любого "выжигания" бензина torque уже собирала данные. Ну это иной раз тяжело - каждый раз вкл/выкл и коннектить адаптер, сопрягать прогу с obd2, следить за тем, чтобы всё работало и не глюкануло.
А лучше выжечь 2-3 бака таким образом.
Хотя ничего сверхъестесвтенного нет! :)

лично я obd2 не пользую постоянно, а лишь так, от случая к случаю...
Вам, может быть эта аналогия поможет.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 апреля 2015 в 22:05)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Бугульма
Сообщений: 54
kanvlg:
Стоит заморачиваться с шумкой
Для меня это действительно заморачиваться. Гдето один ЧЕЛ писал, что сделали замеры шума до шумки и после шумки, разницы ощутимой не получил, так что ради сомнительного эффекта не хочу шлепаться, пусть воет, кстати после 4000 тысяч об.мин звук стихает и слышны только аэродинамические шумы, а скорсть 125 км., что не каждой дороге поедешь, да и возросшее лобовое не однозначно скажется на расходе топлива. Сейчас маленько (500км.)покатался на трассе, расход упал с 9,7 до 9,4. Средний на таком пробеге 8,5 л.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 апреля 2015 в 19:12)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
G.A.V.54:

kanvlg:
Стоит заморачиваться с шумкой
Для меня это действительно заморачиваться. Гдето один ЧЕЛ писал, что сделали замеры шума до шумки и после шумки, разницы ощутимой не получил, так что ради сомнительного эффекта не хочу шлепаться, пусть воет, кстати после 4000 тысяч об.мин звук стихает и слышны только аэродинамические шумы, а скорсть 125 км., что не каждой дороге поедешь, да и возросшее лобовое не однозначно скажется на расходе топлива. Сейчас маленько (500км.)покатался на трассе, расход упал с 9,7 до 9,4.

Меняйте 5ю передачу ,чтобы шума не было.и поменьше ела
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
G.A.V.54:
Для меня это действительно заморачиваться. Гдето один ЧЕЛ писал, что сделали замеры шума до шумки и после шумки, разницы ощутимой не получил, так что ради сомнительного эффекта не хочу шлепаться, пусть воет, кстати после 4000 тысяч об.мин звук стихает и слышны только аэродинамические шумы, а скорсть 125 км., что не каждой дороге поедешь, да и возросшее лобовое не однозначно скажется на расходе топлива. Сейчас маленько (500км.)покатался на трассе, расход упал с 9,7 до 9,4.

Весь вопрос как сделана шумка и какими материалами, но это лучше обсуждать в профильной теме.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Лас-пегас (провинция)
Сообщений: 1128
betmen:

G.A.V.54:

kanvlg:
Стоит заморачиваться с шумкой
Для меня это действительно заморачиваться. Гдето один ЧЕЛ писал, что сделали замеры шума до шумки и после шумки, разницы ощутимой не получил, так что ради сомнительного эффекта не хочу шлепаться, пусть воет, кстати после 4000 тысяч об.мин звук стихает и слышны только аэродинамические шумы, а скорсть 125 км., что не каждой дороге поедешь, да и возросшее лобовое не однозначно скажется на расходе топлива. Сейчас маленько (500км.)покатался на трассе, расход упал с 9,7 до 9,4.

Меняйте 5ю передачу ,чтобы шума не было.и поменьше ела

Если у ВАС  профиль рельефа плоский- как блин...таки- в путь !
Пей до дна !
Кури до фильтра !
Посетитель
Бугульма
Сообщений: 54
betmen:
Меняйте 5ю передачу ,чтобы шума не было.и поменьше ела
Да ссыкотно как то, покататься бы на такой чтобы прочувствовать поведение, хотя вариант интересен
Брат2:
Если у ВАС  профиль рельефа плоский- как блин...таки- в путь !
У нас предуралье, горок хватает, а здесь бабка надвое сказала: где то прибудет, а где то убудет.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
G.A.V.54:

betmen:
Меняйте 5ю передачу ,чтобы шума не было.и поменьше ела
Да ссыкотно как то, покататься бы на такой чтобы прочувствовать поведение, хотя вариант интересен
Брат2:
Если у ВАС  профиль рельефа плоский- как блин...таки- в путь !
У нас предуралье, горок хватает, а здесь бабка надвое сказала: где то прибудет, а где то убудет.

Разгонись с горки до 110, выключи сцеплеление и газуй до 3000 оборотов. И слушай.Проще простого. Горок у тебя хватает. Где-то там у вас под гору Газ 52 до 110 разогнал. Вот это был шум.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Брат2:



Если у ВАС  профиль рельефа плоский- как блин...таки- в путь !

Это не всех касается, а кому написал:-ты по моему на расход не жалуешься.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Воронеж
Сообщений: 48
Вот тут народ частенько советует менять 5 передачу...
Хочу спросить, после замены в каких пределах они держат обороты двигателя? А они как-бы в курсе, что максимальный крутящий момент у нашего движка на примерно 3200 об/мин?
И по-прежнему буду благодарен на ссылку на тесты удельного расхода топлива нашего движка.
WBR, Akiko. KS0Y5-42-02K Платина.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
G.A.V.54:

betmen:
Меняйте 5ю передачу ,чтобы шума не было.и поменьше ела
Да ссыкотно как то, покататься бы на такой чтобы прочувствовать поведение, хотя вариант интересен
Брат2:
Если у ВАС  профиль рельефа плоский- как блин...таки- в путь !
У нас предуралье, горок хватает, а здесь бабка надвое сказала: где то прибудет, а где то убудет.

Не чего так бояться, если поменяешь это не значит, что она гору не попрет-"прет еще и как, только надо с парой определиться. 795 пара и все будет. пучком.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Akiko:

Вот тут народ частенько советует менять 5 передачу...
Хочу спросить, после замены в каких пределах они держат обороты двигателя? А они как-бы в курсе, что максимальный крутящий момент у нашего движка на примерно 3200 об/мин?
И по-прежнему буду благодарен на ссылку на тесты удельного расхода топлива нашего движка.

У вас какой мотор 8кл.?и наверно надо перейти в тему "замена 5й мифы или реальность" там об этом, а то модераторы будут zlo
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2015 в 18:57)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Лас-пегас (провинция)
Сообщений: 1128
betmen:

G.A.V.54:

betmen:
Меняйте 5ю передачу ,чтобы шума не было.и поменьше ела
Да ссыкотно как то, покататься бы на такой чтобы прочувствовать поведение, хотя вариант интересен
Брат2:
Если у ВАС  профиль рельефа плоский- как блин...таки- в путь !
У нас предуралье, горок хватает, а здесь бабка надвое сказала: где то прибудет, а где то убудет.

Не чего так бояться, если поменяешь это не значит, что она гору не попрет-"прет еще и как, только надо с парой определиться. 795 пара и все будет. пучком.
Да уж.. 0,795 и не кучерявее...только тогда можно о выгодах на ЭТОМ движке грезить....
я бы и сам ,может быть поменял, - но ЭТА пара САМАЯ дорогая (раза в два дороже других)...маркетинг , СЭР ! yes
Я ее не "отобью" за срок ...
Да и желания нет- все и так пучком !
Пей до дна !
Кури до фильтра !
Посетитель
Бугульма
Сообщений: 54
Загрузин:
Разгонись с горки до 110, выключи сцеплеление и газуй до 3000 оборотов.
Сегодня проверили с сыном, после 3000 воет, а у него со слухом нормально не первый год за рулем.
Загрузин:
под гору Газ 52 до 110 разогнал.
Блиннн! Как не рассыпался? laugh
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Брат2:


я бы и сам ,может быть поменял, - но ЭТА пара САМАЯ дорогая (раза в два дороже других)...маркетинг , СЭР ! yes

Тпк вроде подешевела, 2рубля одна писали недавно.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Воронеж
Сообщений: 48
betmen:
У вас какой мотор 8кл.?

А глаза на заголовок темы поднять? Не? :)
Да и в подписи, как-бы модификация указана...

betmen:
и наверно надо перейти в тему "замена 5й мифы или реальность" там об этом

Ок, загляну в ту тему тоже. Но пока меня интересует именно то, что касается расхода топлива, поэтому в этой теме читаю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2015 в 19:42)
WBR, Akiko. KS0Y5-42-02K Платина.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Akiko:



А глаза на заголовок темы поднять? Не? :)
Да и в подписи, как-бы модификация указана...



В том то и дело, что подпись не чего не дает для меня,и думаю для многих.  а про тему, :многие залазят и спорят до усерачки, а сами не при делах.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Брат2:
но ЭТА пара САМАЯ дорогая (
цена на сегодня 04.04.15. время 19-54
RENAULT 8200611297 2176 р
8200607978 1987 р
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Дима:

Брат2:
но ЭТА пара САМАЯ дорогая (
цена на сегодня 04.04.15. время 19-54
RENAULT 8200611297 2176 р
8200607978 1987 р

Ну и не дорого, Дима! скоро лето... пора, пора...
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Воронеж
Сообщений: 48
betmen:
В том то и дело, что подпись не чего не дает для меня,и думаю для многих.  а про тему, :многие залазят и спорят до усерачки, а сами не при делах.

То-то и оно. Не умеют ни читать, ни писать, но при этом, как и что должно быть в автомобиле, знают лучше Вазовских и Реновских инженеров.
WBR, Akiko. KS0Y5-42-02K Платина.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Akiko:

знают лучше Вазовских и Реновских инженеров.

В каком то смысле вазовские и реношные специалисты на ВАЗЕ для меня не авторитет,уж много приходится после них переделовать- доделовать.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Ульяновск
Сообщений: 201
betmen:
уж много приходится после них переделовать- доделовать.
и что - есть что-то сильно принципиальное, без чего "жизни нет" и что ничем нельзя оправдать/обосновать?

KS0Y5-42-02D, кашемир
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9724
Вот для ребят инженеры АвтоВАЗа тоже не авторитет! Ну или вот:

Ну а если серъёзно - нужно один раз попасть в условия, когда пожалеешь о своих нововведениях в машине. Например, когда не хватает на пару секунд мощи, чтобы обойти фуру на шоссе или послать подальше веерные форсунки, когда боковой ветер от обычных форсунок сдувает нафиг поток омывайки... Проф. разработчики, инженеры в НИИ и на заводе моделируют всевозможные ситуации, в которых может оказаться потребитель. Ну а если хотите кастомизации - флаг в руки. Просто не нужно выдавать это как божье откровение.
(Обидеть никого не хочу - каждый имеет право на своё мнение).
Редактировалось: 5 раз (Последний: 5 апреля 2015 в 13:48)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.