Датчик нейтрали

Страницы: Первая Предыдущая 2 3 4 5 6
  
Хотели бы вы иметь датчик нейтрали?
да
38
нет
14
зачем он?
35
бесполезная вещь
26
Всего голосов: 113
Дата окончания опроса: 02-06-4752
Дней до окончания: 996177
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: запрещено
Ваш ответ: зачем он?
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
Denis2789:

Нормально у всех датчик нейтрали работает (лягушка) ? У меня стала нейтраль нормально включаться стала только из второй передачи. С остальных - с переменным успехом. Ставил оригинальный ниссановский, на год хватило, похоже :)

Датчик проработал год.  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Не знаю в чем дело. На датчике с салона даже признаков износа нет.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
Что то я не понял.что надо сделать,что бы датчик заработал.Датчик заменил.поставил 3 проводный.Кинул доп.провод в салон.Задний ход горит.Сигнализация пандора.вход на ручник и нейтраль минус.Даже ключ есть для смены плюса на минус.Но туплю.Тут какие то схемы рисуют.Оно мне надо,или нет.Или просто отключить ручник,и подключить этот провод.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
энергетик:

Что то я не понял.что надо сделать,что бы датчик заработал.Датчик заменил.поставил 3 проводный.Кинул доп.провод в салон.Задний ход горит.Сигнализация пандора.вход на ручник и нейтраль минус.Даже ключ есть для смены плюса на минус.Но туплю.Тут какие то схемы рисуют.Оно мне надо,или нет.Или просто отключить ручник,и подключить этот провод.


81 пост самая последняя схема подключения датчика. Самая оптимальная. Требуется лампу заднего хода пересадить с крайнего на общий контак, чтобы через нить накаливания лампы подавался минус в блок сигнализации.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



А схеме с использованием ключа для смены плюса на минус есть один "минус" - она работоспособна, когда появляется питание на этом ключе смены полюсов. А сигнализация уже "видит", этот плюс до  включения зажигания, и отказывается запускать. В схеме поста 81 это недостаток устранен, и также не потребуется никаких доп. Элементов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 ноября 2023 в 20:53)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
Не пойму я эту схему.Можно детально.по пунктам.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
энергетик:

Не пойму я эту схему.Можно детально.по пунктам.



Чтобы сработал автозапуск, на сигналку нужно подать разрешающий "минус"...
Если использовать этот датчик со стандартным подключением, т.е. на подвижный контакт подается плюс, а на нижний (по схеме) подключена лампа, то в таком случае от этого датчика мы получим только "разрешающий плюс".

Т.е. средний контакт у нас переключает только плюс.

Но, если на средний контакт мы посадим лампу, а на нижний плюс, то получим, что средний контакт будет коммутировать "минус", через лампу, и в нейтральном положении КПП у нас средний контакт замкнут на верхний контакт (т.е. по-правильному , в схеме ключ должен был быть отображен замкнуто с верхним контактом).

Ну,а с ручником,я думаю понятно: в зависимости от модели сигналку, нужен или второй концевик, или  не использовать, как у меня.

P.s. ручник у меня тоже задействован, конечн, но без второго концевика.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 ноября 2023 в 12:47)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 409
энергетик:

Не пойму я эту схему.Можно детально.по пунктам.
Разрисовал более-менее понятно.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2023 в 11:22)
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 103700 км

Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
Вот теперь понятно.нужно установить доп.концевик и уже к нему записать сигналку.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1313
х.з. Обыкновенное копеечное реле стоит. управление от ручника +  о выводы разрыв минуса. одим словом к реле два минуса. управление + и выход на сигналку минус. уже 5 лет работает. зачем изобретать велосипед

Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Вован:
зачем изобретать велосипед
Чтоб не ставить программную нейтраль для автозапуска.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
схема с реле наверное
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 2 3 4 5 6
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.