энергетик: |
Не пойму я эту схему.Можно детально.по пунктам.
|
Чтобы сработал автозапуск, на сигналку нужно подать разрешающий "минус"...
Если использовать этот датчик со стандартным подключением, т.е. на подвижный контакт подается плюс, а на нижний (по схеме) подключена лампа, то в таком случае от этого датчика мы получим только "разрешающий плюс".
Т.е. средний контакт у нас переключает только плюс.
Но, если на средний контакт мы посадим лампу, а на нижний плюс, то получим, что средний контакт будет коммутировать "минус", через лампу, и в нейтральном положении КПП у нас средний контакт замкнут на верхний контакт (т.е. по-правильному , в схеме ключ должен был быть отображен замкнуто с верхним контактом).
Ну,а с ручником,я думаю понятно: в зависимости от модели сигналку, нужен или второй концевик, или не использовать, как у меня.
P.s. ручник у меня тоже задействован, конечн, но без второго концевика.