Модератор Сообщений: 9585 | #151 - 17 июля 2016 в 19:43 | |
NeXt89: | пропала тяга, что за ерунда? может дело в свечах? Denso (зазор 1мм) сейчас в дороге на анапу, |
Может дело в температуре воздуха за бортом? Когда за бортом на улице жарко, то всегда тяга падает. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #152 - 17 июля 2016 в 20:12 | |
Аркадичч: |
NeXt89: | пропала тяга, что за ерунда? может дело в свечах? Denso (зазор 1мм) сейчас в дороге на анапу, |
Может дело в температуре воздуха за бортом? Когда за бортом на улице жарко, то всегда тяга падает.
|
А может авто хорошо загружено, поболее обычного. |
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 | #153 - 17 июля 2016 в 20:22 | |
прожженный: | А может авто хорошо загружено, поболее обычного. |
Еще настроение вносит свои коррективы обычно...
Или сосед на фольцвагене попался под руку Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти. |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #154 - 17 июля 2016 в 20:25 | |
Аркадичч: | Может дело в температуре воздуха за бортом? Когда за бортом на улице жарко, то всегда тяга падает |
Не в бровь, а в глаз! 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Модератор Сообщений: 9585 | #155 - 17 июля 2016 в 20:33 | |
прожженный: | А может авто хорошо загружено, поболее обычного. |
Тоже немаловажный фактор. Я вот заметил, что при +28 логан/ларгус ещё как-то едет, но когда отметка градусника уже к +30 подходит, то я ужо начинаю нервничать. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #156 - 17 июля 2016 в 20:45 | |
Аркадичч: |
прожженный: | А может авто хорошо загружено, поболее обычного. |
Тоже немаловажный фактор. Я вот заметил, что при +28 логан/ларгус ещё как-то едет, но когда отметка градусника уже к +30 подходит, то я ужо начинаю нервничать.
|
Не замечал , по влажности есть ощущения работа мотора более мягче, чем в сухую погоду. Возможно с датчиком детонации как-то завязано, а вообще-то человек на юга прет, может бенз где плохой хапнул. Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июля 2016 в 20:46) |
Модератор Сообщений: 9585 | #157 - 17 июля 2016 в 20:54 | |
Дык на ровной трассе это не сильно чувствуется. А вот в городе. в пробках и на холмистой местности заметно, особенно "неподшитому" Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #158 - 17 июля 2016 в 20:59 | |
Есть такое понятие, как наполнение цилиндров, т.е. количество кислорода, участвующее в сгорании топлива и зависимость мощности двигателя от плотности воздуха, т.е. от его температуры. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #159 - 17 июля 2016 в 21:28 | |
Выдумываете вы все. |
Посетитель Майкоп Сообщений: 46 | #160 - 17 июля 2016 в 21:29 | |
я тоже не замечал зависимости от температуры воздуха, но у мну на 8-клапанном сильно заметно падение мощи при работающем кондее |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #161 - 17 июля 2016 в 21:34 | |
Серега: |
я тоже не замечал зависимости от температуры воздуха, но у мну на 8-клапанном сильно заметно падение мощи при работающем кондее
|
Еще чем выше над уровнем моря и воздух разражен больше. |
Посетитель Майкоп Сообщений: 46 | #162 - 17 июля 2016 в 21:58 | |
у нас в краснодарском крае сейчас тепло, вечером в 5 часов +37 в тени было. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #163 - 17 июля 2016 в 22:00 | |
Серега: |
у нас в краснодарском крае сейчас тепло, вечером в 5 часов +37 в тени было.
|
А кислорода хватает? |
Посетитель Rostov Сообщений: 34 | #164 - 17 июля 2016 в 22:09 | |
Серега: |
у нас в краснодарском крае сейчас тепло, вечером в 5 часов +37 в тени было.
|
В Ростове плюс 38, в машине 47 по брелоку. Не едет! На второй скорости - хрен разгонишь (е-газ, пробег 2500 км) Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июля 2016 в 22:09) |
Посетитель Майкоп Сообщений: 46 | #165 - 17 июля 2016 в 22:09 | |
его вообще нету) даже сейчас.
но ночью будет, и если дало в жаре то ночью машинка попрет! вчера ночью с Краснодара ехал - не ехал - ЛЕТЕЛ! |
Посетитель Майкоп Сообщений: 46 | #166 - 17 июля 2016 в 22:12 | |
ну а днем вчера ехал в Краснодар по жаре, вроде нормально ехала |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #167 - 17 июля 2016 в 22:16 | |
HR64: |
Есть такое понятие, как наполнение цилиндров, т.е. количество кислорода, участвующее в сгорании топлива и зависимость мощности двигателя от плотности воздуха, т.е. от его температуры.
|
Наполняемость легких человека так же работают, жара обедняет воздух кислородом? |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #168 - 17 июля 2016 в 22:26 | |
Та физика, которая нам нужна в данном случае - простая и доступная для понимания наука.
Не нужно быть суперкорифеем, для того, что бы понимать от чего зависит мощность атмосферного(без наддува) двигателя.
Зависит она от наполнения цилиндров кислородом. Количество кислорода зависит от плотности воздуха, а плотность зависит от температуры.
В нашем летнем случае не берем температуру -50гр, там совсем другие проблемы.
В век интернета вы сами найдете физические формулы плотности воздуха и увидите температуру в знаменателе.
В итоге, чем выше температура, тем ниже плотность, хуже наполнение, ниже мощность. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июля 2016 в 10:56) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #169 - 17 июля 2016 в 22:29 | |
А стахеометрическая составляющая куда смотрит? |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #170 - 18 июля 2016 в 05:29 | |
прожженный: | А стахеометрическая составляющая куда смотрит? |
Стехиометрический состав горючей смеси (от др.-греч. στοιχεῖον — основа, элемент и μετρέω — измеряю) — состав смеси, в которой окислителя ровно столько, сколько необходимо для полного окисления горючего. Для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием стехиометрическим считается соотношение воздух / топливо, равное 14,7:1 (массовые части). Для пропана это соотношение равно 15,6:1
Стехиометрическая смесь — это смесь, состав которой обеспечивает полное сгорание топлива без остатка избыточного окислителя. В двигателях внутреннего сгорания окислитель-атмосферный кислород. Коэффициент избытка окислителя(α) для горючей стехиометрической смеси равен единице. Различают стехиометрические коэффициенты: L0 — отношение масс окислителя и горючего, LV — отношение их объёмов, LM — отношение молярных масс. Значения стехиометрических коэффициентов для некоторых горючих (окислитель — воздух) при температуре 25(°)С и давлении 0,1 МПа приведены в таблице. С. с. г. с. соответствует значение коэффициента избытка воздуха (α) = l, и такая смесь называется стехиометрической. Смесь с (α) < l (избыток горючего) называется богатой, при (α) > l (избыток окислителя) — бедной. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #171 - 18 июля 2016 в 06:24 | |
Аркадичч: | Когда за бортом на улице жарко, то всегда тяга падает. |
Скажу больше, "даже" у летательного аппарата, при увеличении температуры, увеличивается длина разбега. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июля 2016 в 06:26) FSO15 - 02K платина |
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 50 | #172 - 19 июля 2016 в 18:58 | |
Всем спасибо за мысли, 17го, попал в пробку под сызранью перегрел движку, хорошо рация была и дальнобои помогли (если интересно - машину не глушил, включил печку на горячий воздух под максималку, как только температура упала долил жидкость) далее в волгограде (показал детям Родину Мать, да и сам посмотрел ) ехал на оборотах потому как машина не тянет, такое впечатление что еду на двух цилиндрах, хотя двиг не троит, после всех мытарств остался на сутки под волгоградом, открутил свечи, зазор 2мм, в связи с отсутствеим щупа, на глаз выставил 0,9, отрезал с омывайки полоску шланга 1мм, натянул на атмосферный датчик. В ночь выехал и о чудо машина поехала сейчас уже в анапе, ехал в пятером, трое деток, штурман и я,бокс на крыше, ну вообщем груженый.
Всем СПАСИБО за мнение и помощь!!! Удачи на дорогах!!! |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #173 - 19 июля 2016 в 19:16 | |
NeXt89, удачи, так и знал не в кислородном голодании дело, а то руль на себя и пошли низенько над лесом! |
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 | #174 - 22 июля 2016 в 18:15 | |
NeXt89: | Всем спасибо за мысли, |
Идиотские , в т.ч.
но ..
-Причина - не раскрыта ИМХО
=================
Джекичан - ДОЛЖОН был отреагировать как-то..
2 мм ?
Ичо ?
========================
А ночью ..
все машины едут какба ыстрее - чем днем !
Фактор "ночи" рулит Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 6 | #175 - 6 августа 2016 в 22:03 | |
Упала мощность двигателя начал очень тупо реагировать на педаль газа .Спасибо огромное автору за информацию,единственно попробовал намотал несколько слоёв фумки и проехав десяток км вынул датчик из гнезда и фумка поползла в низ хотя движок пошёл как только что с конвеера... нашёл другой выход отделил тонкую полоску фумки ,снял нижнее кольцо и в паз намотал фумку небольшой слой и одел на место кольцо, и о чудо всё заработало в нормальном режиме ! Слава Российскому Автопрому... |