Пропала былая резвость? Ухудшилась отзывчивость? Появились провалы?

  
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Iskander:
Слава Российскому Автопрому...
Французскому. Не путай.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
HR64:
Зависит она от наполнения цилиндров кислородом. Количество кислорода зависит от плотности воздуха, а плотность зависит от температуры.
Э... Слишком заумно, хотя и абсолютно верно, как мне кажется. Попроще: мощность двигателя зависит от веса сгораемой смеси. А вес воздуха (в одинаковом объёме) уменьшается с ростом температуры. И вес горючего тоже (ну, пропорция должна же быть постоянной).
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Евгений:
Э... Слишком заумно, хотя и абсолютно верно, как мне кажется. Попроще: мощность двигателя зависит от веса сгораемой смеси. А вес воздуха (в одинаковом объёме) уменьшается с ростом температуры. И вес горючего тоже (ну, пропорция должна же быть постоянной).
Проблема в том. что в исправном атмосферном ДВС за один такт технически  топлива можно залить условно  избыточно. Запихнуть воздуха, только определенное количество, определяемое объемом цилиндра, т.е.  ОБЪЕМ.
С повышением температуры происходит понижение плотности, падает количество в том числе и кислорода, в     кг на метр кубический.

В сгорании смеси участвует кислород находящийся в воздухе.
Чем меньше плотность воздуха, тем меньше кислорода в одном и том же объеме.
Соотношение между осн. компонентами воздуха — азотом и кислородом — практически  постоянное. для всего Земного шара. Стандартный сухой атм. В. состоит, % (по объему) из: азота — 78,1; кислорода — 20,9; инертных и пр. газов — 0,97; диоксида углерода (СОг) - 0,03.
Плотность воздуха кг\м куб
10гр----- 1,247
20гр----- 1,204
30гр----- 1,165
40гр----- 1,127
50гр----- 1,109

Источник: http://www.highexpert.ru/content/gases/air.html
© Шепелёв В.А. [www.highexpert.ru]


При снижении количества кислорода из-за снижения плотности воздуха, вынужденно снижаем количество топлива для поддержания стехиометрического состава  топливовоздушной смеси.
Отсюда заметное падение мощности при высоких температурах воздуха.
Любой водитель замечал, что жарким летом ночью(при снижение температуры) автомобиль едет лучше. Вся физика выше.
Редактировалось: 7 раз (Последний: 7 августа 2016 в 01:02)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
mmags:
80кра-0,8ат-800mbar это получается что подсос настолько велик был, что давление в коллекторе было почти атмосферным
А кто знает какие цифры у нас должны быть?
Заметил что тяга пропадать стала и расход постепенно растет, раньше кожется что на пятой 0,738 пободрее ехал чем сейчас на 0,795
Сейчас глянул на свой "мультик" на ХХ показычает 33kpa, на 2500 об.  25-27kpa Да,  еще напряжение ДК постоянно прыгает от 0,02 до 0,74 (качели так сказать) , двигатель ровно работает, свечи навые, фильтры новые. И еще одна особенность появилась- после сброса "газа"  ХХ долго "устаканиваются",раньше при сбросе стрелка опускалась примерно до 800об и плавно но быстро уже до 750,теперь при сбросе стрелка падает чуть ниже 750 потом подскакивает до 800-850 и уже потом как то не охотно до 750. Вот такая бяда у меня laugh
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Виталик, давление в рампе проверь, бензонасос похоже устал.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Виталик:
еще напряжение ДК постоянно прыгает от 0,02 до 0,74 (качели так сказать)
это его нормальная работа
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
oapv:

Виталик:
еще напряжение ДК постоянно прыгает от 0,02 до 0,74 (качели так сказать)
это его нормальная работа

Хоть что то радует
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Виталик, кста, хоть на газу я ездил, а лапку грубой фильтрации в модуле как апельсиин сжатый был, гребаный насос не хило страдает, как то так.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
прожженный:

Виталик, давление в рампе проверь, бензонасос похоже устал.

Домой приеду надо померять будет.  Раньше еще на 0,738 до 160км/ч спокойно разгонялся теперь до 140 как то с трудом, больше пока не пробовал но по ощущениям как будто предел
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Виталик:

прожженный:

Виталик, давление в рампе проверь, бензонасос похоже устал.

Домой приеду надо померять будет.  Раньше еще на 0,738 до 160км/ч спокойно разгонялся теперь до 140 как то с трудом, больше пока не пробовал но по ощущениям как будто предел
На 0,738й это беспредел для авто, ты топливо куевое залил и все, моторчик сдох.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
прожженный:
лапку грубой фильтрации, в модуле как апельсиин сжатый был
Такая же ерунда на предыдушей машине была,сетка как будто илом заросла,  но там примерно до 2000-2500 об. нормально ехала а потом подергиватся начинала, а тут тоже стартует вроде как бы отлично но на оборотах не дергается а становится тупой(как валенок)  laugh
Посетитель
СФО
Сообщений: 1305
Валенки, валенки....
Хреновню лить не надо на дорогах.
Жмоты. facepalm
Надо слушать Прожженного. good
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Petro:
Хреновню лить не надо на дорогах.
А на них прям так и написано-не лейте,херня? Конечно же заправляюсь только на сетевых заправках,принципиально обхожу стороной только "лук",масло только его заливаю
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
прожженный:
кста, хоть на газу я ездил, а лапку грубой фильтрации в модуле как апельсиин сжатый был, гребаный насос не хило страдает, как то так.

Имеется в виду сеточка бензонасоса?
Где-то читал, что продаётся отдельно за 150 рублей и просто меняется без проблем. Сие правда есть???
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Андрюха:

прожженный:
кста, хоть на газу я ездил, а лапку грубой фильтрации в модуле как апельсиин сжатый был, гребаный насос не хило страдает, как то так.

Имеется в виду сеточка бензонасоса?
Где-то читал, что продаётся отдельно за 150 рублей и просто меняется без проблем. Сие правда есть???
Да, про нее, нагрузку на насос не хилую дает при загаженности, насос быстро из строя выходит.
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Виталик:

прожженный:
лапку грубой фильтрации, в модуле как апельсиин сжатый был
Такая же ерунда на предыдушей машине была,сетка как будто илом заросла,  но там примерно до 2000-2500 об. нормально ехала а потом подергиватся начинала, а тут тоже стартует вроде как бы отлично но на оборотах не дергается а становится тупой(как валенок)  laugh
тут статейка вполне емко собирает все что может быть
(Причины ухудшения динамики автомобиля много, основные можно определить так:

1. Неисправность двигателя - снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя. Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализаторов отработавших газов.

2. Неисправность системы питания - засорение форсунок, топливного фильтра и шлангов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение низкокачественного топлива.

3. Неисправность системы зажигания - выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы.

4. Неисправность системы управления двигателем - отказ датчиков системы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.

5. Пробуксовка сцепления вследствие износа или неисправности элементов гидропривода его выключения.

6. Неисправность тормозной системы - притормаживание одного или нескольких колес при движении, неправильная регулировка стояночного тормоза.

7. Недостаточное давление воздуха в шинах.

8. Перегрузка автомобиля....)
http://carpedia.club/view/1409
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Falcon, статейка вам в помощь! beee
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
прожженный:

HR64:

Есть такое понятие, как наполнение цилиндров, т.е. количество кислорода, участвующее в сгорании топлива и зависимость мощности двигателя от плотности воздуха, т.е.  от его температуры.
Наполняемость легких человека так же работают, жара обедняет воздух кислородом?

У человека что, тоже датчик разрежения в горле стоит??? Правильно все пишут! Чем ниже температура воздуха на впуске, тем больший объем кислорода попадет в цилиндр и поучаствует в горении смеси. Или, по Вашему, 78 % азота воздуха, тоже способствуют горению???
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
HR64:

Проблема в том. что в исправном атмосферном ДВС за один такт технически  топлива можно залить условно  избыточно.

Это верно только для дизелей и то, для старых (поэтому старые дизеля под нагрузкой дымят сильно несгоревшей солярой)...У бензинок кол-во впрыскиваемого топлива зависит от показаний датчика разряжения во впускном коллекторе или от дачика объема воздуха на впуске (у кого как)..
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
МедальГрамота
Москва ЮЗАО (Тёплый Стан)
Сообщений: 328
Кстати, кто-нибудь знает, где можно можно посмотреть значения показаний датчиков исправного двигателя на ХХ и на определенных оборотах, например, чтобы сравнить с показаниями БК или сканера на своем моторе? Вот на "пятнашке" у меня была подобная таблица и можно было сделать вывод о возможных причинах ухудшений работы мотора.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июня 2017 в 13:09)
Серебристая "Норма" (1,6 8V) 7 мест
Посетитель
Медаль
Тюмень
Сообщений: 152
а подскажите какое разряжение во впускном коллекторе должно быть на к4м при хх
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
C277TH174:
а подскажите какое разряжение во впускном коллекторе должно быть на к4м при хх
31-33 кПа
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Тюмень
Сообщений: 152
praktic:

C277TH174:
а подскажите какое разряжение во впускном коллекторе должно быть на к4м при хх
31-33 кПа

спасибо у меня так и есть только при заглушеном двигателе дад показывает 96
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
C277TH174:
спасибо у меня так и есть только при заглушеном двигателе дад показывает 96
Атмосферное давление.
Всё правильно.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Казань
Сообщений: 231
Вопрос по теме.Есть ли какие нибудь предпосылки,признаки кончины этого самого ДАД?Может кто поделится своей статистикой,с других форумов?Есть ряд вопросов.Но тупыми заваливать форум не хочется.
Largus люкс 5 мест,1,6 16 кл.,серый базальт ГБО BRC
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.