Посетитель Москва Сообщений: 585 | #1 - 11 июня 2014 в 15:39 | |
Наш уникальный препарат вам поможет!
Короче, если у вас машина не прет как раньше, а тем паче появились провалы при нажатии на педаль газа, виновата в этом может быть такая деталька, как датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Каталожный номер 8200719629, воткнут сверху во впускной коллектор на двигателе к4м.
Выглядит как-то так:
Чтобы вытащить, надо потянуть вверх, покручивая в стороны.
При этом чек не горит, и ошибок в ЭБУ никаких нет.
Поэтому пришлось пристально изучать данные с датчиков в torque через блютус-obd2 адаптер. И обнаружилась непонятка именно с датчиком давления. Давление почему-то не опускалось ниже 80kPa, даже когда едешь накатом. Далее при внимательном осмотре обнаружилось, что датчик как-то неплотно сидит в своем посадочном месте. И внутри весь в масле.
Промыл спиртом, высушил, сверху фум-лентой 3-4 оборота сделал, воткнул на место. Теперь он влез внатяг.
И о чудо, график давления мгновенно преобразился, и стал похож на правду. При движении накатом давление падает до минимума. Двигатель стал отзывчивей и вернул былую резвость. RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
|
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #2 - 11 июня 2014 в 16:48 | |
Он влияет на изменения угла зажигания - примерно как вакуум на трамблере. Посмотрел цену в экзисте и пришел в состояние помешательства: вазовский - Датчик давления всасываемого воздуха - 9350 рублей, Renault - Датчик абсолютного давления - 1634 рубля. Сроки поставки те же. Если он не плотно сидит, то идет подсос воздуха, датчик показывает неправильное разряжение во впускном коллекторе (меньшее), подача топлива уменьшается а воздуха на самом деле поступает больше. На некоторых моделях Рено от этого сгорали мозги. При неисправном датчике обычно двигатель плохо реагирует на увеличение оборотов - с задержкой. |
Модератор Уфа Сообщений: 576 | #3 - 11 июня 2014 в 16:49 | |
Дядюшка: | что датчик как-то неплотно сидит в своем посадочном месте. И внутри весь в масле. |
есть такое. и замасленный снаружи 50 т. км. прошит "SVV euro2" полёт нормальный
===============================
|
Посетитель Сообщений: 368 | #4 - 11 июня 2014 в 20:18 | |
Пошёл, посмотрел... Болтается сильно. Такое ощущение, что если бы не защёлки, то он бы сам вывалился... Ларгус, норма, 7 мест. |
Посетитель Таганрог Сообщений: 34 | #5 - 11 июня 2014 в 20:29 | |
Не очень понятно, как его снять? KSOY5-42-02D Серый базальт |
Посетитель Сообщений: 8318 | #6 - 11 июня 2014 в 20:38 | |
Константин: |
Не очень понятно, как его снять?
|
Тянуть на верх поворачивая из стороны в сторону |
Посетитель Ростов на Дону Сообщений: 1312 | #7 - 11 июня 2014 в 20:40 | |
Константин: |
Не очень понятно, как его снять?
|
насколько я понимаю, судя по фото, посадка у датчика такая же как у топливной форсунки - на уплотнительных кольцах. Т.е. для демонтажа необходимо, как сказано было выше, тянуть покачивая - поворачивая. |
Посетитель Сообщений: 8318 | #8 - 11 июня 2014 в 20:41 | |
Ваdеmus: | Такое ощущение, что если бы не защёлки, то он бы сам вывалился |
Там нет защёлок,сидит на одном колечке резиновом |
Посетитель Химки Сообщений: 463 | #9 - 11 июня 2014 в 21:48 | |
У меня 2 колечка, причем оба из разных типов резины. У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро. |
Посетитель Сообщений: 368 | #10 - 12 июня 2014 в 14:58 | |
У меня двигатель 8 клапанов - наверно другое крепление. Там две защёлки стоят по диагонали. Пока немного не отжал их снять датчик не смог.
На датчике два колечка. Нижнее было чистое, верхнее всё в пыли. Оно, похоже, даже и не входит в посадочное отверстие. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2014 в 15:03) Ларгус, норма, 7 мест. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #11 - 12 июня 2014 в 15:54 | |
Дядюшка: | , сверху фум-лентой 3-4 оборота сделал, воткнул на место |
похоже проблема колечка с Д.У. повторяется! ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #12 - 12 июня 2014 в 17:05 | |
А я катализатор собрался удалять, попробую с вашего совета начать, спасибо! Еще расход подпрыгнул, чек не горит, даже странно Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2014 в 17:05) |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #13 - 12 июня 2014 в 17:56 | |
прожженный: | А я катализатор собрался удалять, |
кат не причем. у меня на приоре полетел или забился, то загорелся чек- показывал катал. кранты- а у тебя прожженный: | , чек не горит, |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Москва Сообщений: 585 | #14 - 12 июня 2014 в 18:32 | |
214: | Он влияет на изменения угла зажигания - примерно как вакуум на трамблере. |
За изменение угла отвечает датчик детонации. Этот отвечает за смесеобразование. На основе его показаний и датчика оборотов, комп льет меньше или больше бензина. На других тазоинжекторах за это отвечает датчик массового расхода воздуха, капризная и дорогая хрень. У нас его нет, слава яйсам. RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
|
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #15 - 12 июня 2014 в 18:44 | |
Дядюшка: | Этот отвечает за смесеобразование. На основе его показаний и датчика оборотов, комп льет меньше или больше бензина. |
А зачем тут датчик оборотов Он вполне, без оного, определяет необходимую массу воздуха по степени разряжения и температуре. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #16 - 12 июня 2014 в 18:47 | |
LarqusMen585: | у меня на приоре |
Конструкций другой, забей! |
Посетитель Сообщений: 8318 | #17 - 12 июня 2014 в 19:03 | |
прожженный: | Еще расход подпрыгнул, чек не горит, даже странно scratch |
Когда у меня из под этого датчика погнало масло (с новья когда уровень масла больше нормы был) я его снимал для промывки и заводил без него и с ним но с отключенным, чек при этом НЕ ГОРЕЛ! хотя мультитроникс определял ошибку этого датчика |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #18 - 12 июня 2014 в 19:07 | |
Виталик: | (с новья когда уровень масла больше нормы был) |
У меня все время выше нормы при замене, лью 4.5 литра в К4М |
Посетитель Москва Сообщений: 585 | #19 - 12 июня 2014 в 19:24 | |
Румынский аналог, все удовольствие - 600р в автодоке. Обратите внимание, уплотнение сделано более качественно.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
|
Посетитель Сообщений: 8318 | #20 - 12 июня 2014 в 19:28 | |
прожженный: |
Виталик: | (с новья когда уровень масла больше нормы был) |
У меня все время выше нормы при замене, лью 4.5 литра в К4М
|
У меня тоже 16кл. масло не гнало пока дома в обычном режиме катался первые км 500-600,потом поехал за 800км и по трассе иногда приходилось "покочегарить" и сразу из под этого и температурного датчика погнало.А при замене первый раз купил тоже 4+1л но залил 4л и как раз чуть выше половины,так и оставил,второй раз тоже самое ровно 4л,из под датчиков теперь не гонит при любых оборотах |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #21 - 12 июня 2014 в 22:49 | |
Дядюшка: | Давление почему-то не опускалось ниже 80kPa |
80кра-0,8ат-800mbar это получается что подсос настолько велик был, что давление в коллекторе было почти атмосферным, и по логике должно было сильно залить, чёрный дым, проблема с оборотами, слышен явный подсос, если сосало конечно до таких значений МАР сенсора.
Могу порекомендовать эксперимент- вытягиваем датчик на улицу, отверстие закрываем подходящим предметом и пытаемся запуститься и ехать.
По маслу- они все в масле если стоят сразу в коллекторе без магистралей отдельных, на всех авто и это не мешает работе. Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 июня 2014 в 22:52) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #22 - 15 июня 2014 в 12:45 | |
Желающих я понимаю нет, делов то минут 10-15 чтобы проверить включая дорожное испытание. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Москва Сообщений: 585 | #23 - 15 июня 2014 в 14:47 | |
да нафиг надо? Теперь и так все работает, лишний раз поднимать капот лень.
Кстати, с отсоединенным датчиком двигатель прекрасно работает и чек не горит, правда я долго не гонял, только попробовал. RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
|
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #24 - 15 июня 2014 в 19:52 | |
Нафиг надо? Да вот нафиг надо смуту нагонять на форуме вокруг МАР сенсора и его резинок?! Не будет там никогда так сосать при наличии резинок, чтобы давление в коллекторе было атмосферным! А то сейчас паника на форуме начнётся по поводу капель масла на МАРе и его резинок.
То что стоит без крепления- факт.
А то меня уже в личку спрашивают правда это или нет. Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 июня 2014 в 19:54) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Сообщений: 8318 | #25 - 15 июня 2014 в 20:59 | |
mmags: |
Нафиг надо? Да вот нафиг надо смуту нагонять на форуме вокруг МАР сенсора и его резинок?! Не будет там никогда так сосать при наличии резинок, чтобы давление в коллекторе было атмосферным! А то сейчас паника на форуме начнётся по поводу капель масла на МАРе и его резинок.
То что стоит без крепления- факт.
А то меня уже в личку спрашивают правда это или нет.
|
А кто тут панику поднимает?про масло один я писал что когда с завода завышенный уровень был то из род этого датчика гнало масло,и снимал для промывки т.к разъём тоже весь в масле был |