Какое масло залить в КПП

  
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Виталик:
на эльфе передачи заметно легче переключаются
Так ведь оно жиже.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
Виталик:
на эльфе передачи заметно легче переключаются
На валволайне ещё легче ,но дороже.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
praktic:
Так ведь оно жиже
Да ну да,само собой
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Ник57:
На валволайне ещё легче ,но дороже.
Как там svo говорил,масло надо пожирней заливать,какой у вальволайн % жирности? laugh
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
betmen:
Таких роликов с маслом на тубе полно,и даже мона и не смотреть,наше выигрывает на ровне с самыми дорогими импортными,а покупатель сопли развесил и купил конечно наше т.к оно дешевле.Не угодал?
Не угадал.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
AlexEs:
Не угадал
Во блин,невдача,лень смотреть так многа,ты бы еще на пол дня выставил.Да ладно,мне свое очень нравитсо и выбор правельный,а мож кому интересно и посмотрят.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Виталик:

Ник57:
На валволайне ещё легче ,но дороже.
Как там svo говорил,масло надо пожирней заливать,какой у вальволайн % жирности? laugh
Зря иронизируете. Во-первых, сравнивать 75-80 и 75-90 не корректно. Во-вторых, жирность действительно имеет значение. Ниже 2 одинаковых масла, долго авто ездило на одном, на хорошем, но потом, поддавшись веяниям оптимизации и слогану "все из одной бочки, а если не видно разницы, зачем платить больше", решил попробовать другое, более дешевое, к тому же, оно вроде как родное. Залили в сервисе. Справедливости ради, лично сам разницы не увидел, работает. Я то на них не езжу особо сам, а 100 метров пробега, оказывается, не показатель для вывода.
Но вот человек, который отмахал несколько сот тысяч км на этой машине, вернувшись из рейса с новым маслом, первым делом  отправился в сервис. Первые его слова после здорова, были :"вы че уроды с коробкой сделали"?
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Вот эти
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Svo:
Вот эти
Какие?
Лучше скажи,супер фильтра уже поставил на ларгусы или понтовался только?
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Svo:
Первые его слова после здорова, были :"вы че уроды с коробкой сделали"?
Всё сугубо индивидуально,может даже дело не столько в масле а дело в привычке,да и что значить что с коробкой сделали? она что переключатся перестала? или ломом надо переключать? Лично меня что на 75-90 что на 75-80 вопрос с переключениями нисколько не напрягает,и на том и на этом одним пальцем можно переключать. Я не таксопарк и не собираюсь по полтора ляма на машине ездить,мне и эльфа достаточно
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
1.5 ляма они не ходят. 500-700 тыс, и это  при рачительном собственнике, далее деньгасос. У дурней тем паче, к 250 тыс дважды, а то и трижды движок под ремонт попадает, коробка примерно так же.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Виталик:
,да и что значить что с коробкой сделали? она что переключатся перестала? или ломом надо переключать?
Странный вопрос, от человека, который как бы понял на себе лично, что все бывает по разному, в зависимости от масла.
Виталик:
недавно перед нг на elf 75-80,до этого сотку проехал на hessol 75-90, на эльфе передачи заметно легче переключаются
Ради чего тогда вопрос? )))))))))
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Svo:
Ради чего тогда вопрос?
Мне не понятно это
Svo:
Но вот человек, который отмахал несколько сот тысяч км на этой машине, вернувшись из рейса с новым маслом, первым делом  отправился в сервис. Первые его слова после здорова, были :"вы че уроды с коробкой сделали"?
В коробку что,нигрола налили? Так нет,эльф.Да,я говорил что на 75-80 немного легче переключается,но и то только на холодную при около нулевой и чуть ниже температуре,после прогрева никакой разницы,всё чётко и легко. Чем лучше равенол от эльфа одной вязкости что можно настолько обгадить эльф,можно согласится по ресурсу коробки что на равеноле Nное количество км пробег без ремонта больше будет при одинаковых условиях,но что бы какая то ощутимая разница по переключению....да ещё на столько что после одной поездки сразу захотелось масло поменять...  У тебя там водилы случайно не бывшие гонщиГи с F1?
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Ещё раз. Лично я разницы не увидел, о чем и писал выше. После то забрал машину с тёплым картером и маслом, перегнал километров 10,все отлично. Ну как отлично, учитывая то, на чем едешь.  Отдал. После одной поездки? Да, после одной. 50 часов чистой трассы в два конца за минусом пит стопов. Мало? Рад, что у кого то есть больше и стабильно - ежедневно. С удовольствием послушаю опыт этого человека.
По поводу того, что тебе хватит и эльфа, понял. В принципе, согласен. Если разница не видна и чувствуется, зачем платить больше.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 января 2018 в 18:35)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Как говорится, ЗЫ: немного говоришь легче переключается.
Так в мелочах все и кроется, естественно, 6 передача не появится, и синхроны на задней тоже.
Но мелочи, как их понять и обьяснить-уй знает. Уй, это река такая, приток Тобола, говорят по бергам её это выражение сильно распространено.
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
Виталик:

Svo:
Ради чего тогда вопрос?
Мне не понятно это
Svo:
Но вот человек, который отмахал несколько сот тысяч км на этой машине, вернувшись из рейса с новым маслом, первым делом  отправился в сервис. Первые его слова после здорова, были :"вы че уроды с коробкой сделали"?
В коробку что,нигрола налили? Так нет,эльф.Да,я говорил что на 75-80 немного легче переключается,но и то только на холодную при около нулевой и чуть ниже температуре,после прогрева никакой разницы,всё чётко и легко. Чем лучше равенол от эльфа одной вязкости что можно настолько обгадить эльф,можно согласится по ресурсу коробки что на равеноле Nное количество км пробег без ремонта больше будет при одинаковых условиях,но что бы какая то ощутимая разница по переключению....да ещё на столько что после одной поездки сразу захотелось масло поменять...  У тебя там водилы случайно не бывшие гонщиГи с F1?
При минус 25 на 75/80 рычаг не дубеет...Шевелится так же почти, как и на прогретой...
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
coronamark2:
При минус 25 на 75/80 рычаг не дубеет...Шевелится так же почти, как и на прогретой...
А че оно будет густеть если оно синька у меня 75w-90 и в -32 не густело, 70W максимальная температура, при которой жидкость не теряет своих свойств, -50°С, а для масла 75W – уже -40°С. Летние классы обозначаются числами 80, 85, 90,
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Синька синьке рознь.
Синька с t замерзания -51 (как эльф NFP ) и -60 (как некоторые другие), разная синька,  и при -25 тире -30C ведет себя по разному. Немного, но по разному. Это что касается базы. Но масло это не только база, но и пакет присадок, в трансмиссионке его состав важен, даже более, чем в моторке. И он судя по поведению коробки разный. Что то всыпано больше, что то всыпано меньше, чего то нет совсем, а в другом есть. На одном масле есть мягкость (относительная, разумеется), на другом она не так выражена. Мелочи, но заметные. Одним маслом не получится изменить конструктив заточенный на отдачу максимального крутящего момента на каждой передаче : а это работа шестерней в большей нагрузке и не совсем свойственных оборотах - а отсюда и гул с воем. Лишь немного снивелировать можно этот эффект.

75W и минус 40, действительно, жидкость не меняет своих свойств. Она просто замерзнет в глыбу)))
Не понятно, почему это не понятно. Производители масла так и указывают в характеристиках : температура замерзания или застывания  такая то. И нигде, ни у одного производителя, нет данных и информации, что оно не изменило при такой t своих свойств.  
http://www4.total.fr/Europe/Vostok/PDF/ELF_TRANSELF_NFP_75W-80.pdf
Рекомендуемый в данные коробки минеральный эльф имеет еще большую температуру застывания, всего -40 http://www4.total.fr/Europe/Vostok/PDF/ELF-TRANSMISSION/ELF_TRANSELF_NFJ_75W-80.pdf
Застывание, это когда оно полный кол.
Изменение характеристик же, происходит хоть и не пропорционально, в зависимости от снижения t, но происходит буквально с понижением t на каждый градус.
То есть, масло с заявленой температурой застывания в -40, совсем не будет живчиком в -25 тире-30.
Живчиком, притом однозначно, не будет и масло с заявленой t застывания -60.
Но из них двоих живее будет последнее.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2018 в 08:13)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
TRANSELF NFJ 75W-80 номерок для заказа есть у кого?
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Kuzovlev:
TRANSELF NFJ 75W-80 номерок для заказа есть у кого?
Да откуда ему у нас взяться? 194757
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
pakhan74:

Kuzovlev:
TRANSELF NFJ 75W-80 номерок для заказа есть у кого?
Да откуда ему у нас взяться? 194757

Шутник!smileСпасибо!
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Нафиг он нужен? В любом приличном магазине полно и как минимум, не дороже, чем по номеркам.
410-430 литр. Хотя кайфа как в детстве : "батя привез клюшку хоккейную из командировки, когда такие валяются в соседнем спортмаге по 3 рубля", без заветного номерка не получишь.
Посетитель
Медаль
МО пгт Жилёво
Сообщений: 1556
Пробег 101т.км решил заменить масло в карабасе. залил Эльф. Сам в шоке что стало с коробкой и передачи стали мягче и легче втыкаться,но главное стало на порядок тише.Советую менять через 60-80т.км .Можно на новой машине посмотреть или заменить ту жижу что налита. yes
МЫ ВМЕСТЕ С 18.10.2014г.KS0Y5-42-02K серый базальт
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Svo:
В любом приличном магазине полно и как минимум, не дороже,
Минимум - неправда! Далее - могут обманГуть, ну если позволяет компетентность, а в худшем... facepalm
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 апреля 2018 в 19:06)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 356
залил Эльф. Сам в шоке что стало с коробкой и передачи стали мягче и легче
аНАЛОГИЧНО  на пробеге 40к
Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше.
мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!!
А лучше наоборот!!!
Чтобы спасти Россию, нужен    Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.