Бортовой компьютер Multitronics C-590 и CL-590
Посетитель Курская область Сообщений: 46 |
Доброго времени суток . Калибрую БК по 2 точкам.Нижнее значение(когда загорелась лампочка) при калибровке поставил 7 л.Подскажите какое значение остатка топлива поставить при калибровке,после заливки полного бака,до горловины.Или как правильно откалибровать БК... Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июня 2015 в 01:21) | ||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 124 |
Я установил нижнее 6л. а вехнее 50л. и два раза заправился до отсечки пистотлета, как раз по логике и получается 50л. В душе механик Посторонним V | ||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
сермак, до горловины при калибровке не надо заливать,если в баке будет более 50л то будет тупить,нижнее значение посмотрите с помощью диагностики на приборе а верхнее например заправится литров 30-35 | ||||||
Посетитель Курская область Сообщений: 46 |
Доброго времени суток. При установке БК датчик температуры на улице опустили в порог в районе правой передней стойки.Поездил,подкорректировал -8. С обеда до вечера показывал температуру как ГИДРОМЕТЦЕНТР... Но вечером плавно ушел градусов на 8-10 ниже,так-же и утром(день 28*,вечер-утро 15*-14* хотя в это время реальная температура 23*-25*)... Днём показания поднялись до реальных значений.К вечеру всё по кругу. Пробавал корректировать-бестолку...Вопрос:куда поставить датчик температуры за бортом?.. Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 октября 2015 в 22:29) | ||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
| ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 28 |
26.06.2015 Журнал ошибок Выпущено обновление программного обеспечения бортовых компьютеров Multitronics: - добавлен "Журнал ошибок" (на 7 последних ошибок) с вложенными соответствующими стоп-кадрами: после предупреждения об ошибках в журнале сохраняется номер ошибки и время/дата. Если протокол поддерживает чтение стоп-кадра, то читается стоп-кадр и, в случае положительного ответа ЭБУ, он записывается в журнал ошибок. При нажатии на строке с сохраненной записью ошибки (номер ошибки и дата/время), МК отображает данные стоп-кадра этой ошибки. Таким образом, в журнале сохраняются не только ранее возникшие ошибки, но и показатели основных параметров в момент их возникновения ("стоп-кадр" - должен поддерживаться ЭБУ автомобиля). Использовать журнал удобно в случае редких ошибок, которые спонтанно появляются и пропадают либо сбрасываются самим пользователем. Полную информацию по обновлению см. на странице обновления. Обновление получили следующие модели бортовых компьютеров: •MPC-800 •RC-700 •VC731 / TC 750 •VC730 / TC 740 •С-570 / CL-570 •C-580 / CL-580 •C-590 / CL-590 •C350 / C340 | ||||||
Посетитель Архангельск 29rus Сообщений: 342 |
Была жара,проехав пробку припорковался,заглушил двс выхожу из бибики и слышу кулер жужут под капотам,я снова в машину глянуть температуру двс поварачиваю ключ и вижу на приборке всего 4 шкалы кажет а бк кажет 100 градусов,вот это думаю пироги.пока телефон доставал чтоб комбинацию сфоткать упала на бк до 99. ВОТ ТАКИЕ РАЗНОГЛАСИЯ ПРИБОРКИ И БК. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2015 в 09:45) | ||||||
Посетитель Архангельск 29rus Сообщений: 342 |
шкала выше 4го деления ну ни как не хочет ползти чтоб показать высокую температуру ож двс. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Архангельск 29rus Сообщений: 342 |
ну ладно спс буду знать ,а температура кипения какаЯ | ||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
aman51, антифриз под давлением,под давлением точка кипения жидкости выше чем при атмосферном | ||||||
Посетитель Архангельск 29rus Сообщений: 342 |
первое парное деление поднимается при 54 градусах. | ||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 124 |
Об этом знают все владельцы БК мультитроникс В душе механик Посторонним V | ||||||
Посетитель Архангельск 29rus Сообщений: 342 |
не для хозяев мультика , | ||||||
Посетитель Курская область Сообщений: 46 |
| ||||||
Посетитель Архангельск 29rus Сообщений: 342 |
впробках конечно врёт,а вот при движении нормально,сравниваю когда проезжую азс там над ценами топлива доп.пабло температуру кажет. | ||||||
Посетитель Архангельск 29rus Сообщений: 342 |
при установки реле e-auto.nethouse.ru/logan ошибка 3517, сбросил а она снова выползает,советовали выбросить cl-590,как можно отчистить это сообщения чтоб на экран мультика невылазило.есть варианты? | ||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 124 |
Тож была такая проблема, кажется помогло отключение аккумулятора на 15 мин. В душе механик Посторонним V | ||||||
Посетитель Архангельск 29rus Сообщений: 342 |
спс.проверим. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 28 |
Если ошибка разовая и не удалось ее сбросить, то возможно это связано с виртуальным замком, его надо включить, чтобы МК связался с ЭБУ. Если есть желание не получать постоянно информацию о возникающих ошибках, надо отключить автоматическое чтение ошибок при их возникновении и читать их вручную. | ||||||
Посетитель Архангельск 29rus Сообщений: 342 |
ооо а как сделать чтоб чтение ошибок в ручную??? Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 ноября 2015 в 21:33) | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 28 |
Но есть выход. Нужно отключить предупреждения об ошибках, можно только голосовое, а можно и все - поставить "оо". Редактировалось: 4 раз (Последний: 5 ноября 2015 в 09:50) | ||||||
Посетитель Мурманск Сообщений: 1 |
Здравствуйте а подсажите пожалуйста,не возникло ли проблем с подключением данного БК мультитроникс С-590 ?Сейчас поясню каких:у меня вот например ларгус 7 мест полная комплектация 2015 г февраль. и получилось вот что купил сначала elm 327 (голубой зуб) подулючил установил прогу в телефон,а он не соединяется с ЭБУ,подъехал знакомый на рено сценик воткнул и сразу все пошло.Купил C-590 пробное подключение а он автоматически почемуто не нашел протоко( ВОТ У МЕНЯ И ВОЗНИК ВОПРОС???? МОЖЕТ У МЕНЯ ПРОВОДА В ДИАГНОСТИЧЕСКОМ РАЗЪЕМЕ НЕ ТАК СТОЯТ.ПОДСКАЖИТЕ КТО МОЖЕТ Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 декабря 2015 в 22:15) | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
не возникло,протокол ставил в ручную.автоматом не определяет. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 |
У меня сам определяет. RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька