Бортовой компьютер Multitronics C-590 и CL-590
Посетитель Архангельск 29rus Сообщений: 342 |
есть на официальном сайте мультика видео-инфа по всем калибровкам. | ||||||||
Посетитель Архангельск 29rus Сообщений: 342 |
еще вопросик надо или не надо нам делеть калибровку расхода топлива видеоролик-2. средний расход у меня и так показывает. | ||||||||
Посетитель Архангельск 29rus Сообщений: 342 |
вот здесь http://m.youtube.com/watch?v=xct_VVx20u0 | ||||||||
Посетитель Архангельск 29rus Сообщений: 342 |
калибровку расхода топлива.походу ответов нет значит не надо делать | ||||||||
Посетитель Архангельск 29rus Сообщений: 342 |
температура ДВС-88 оброты/мин.-753 дросель %-9 расход/в час-0,90 впрыск-% (минус)-0.4 это показания моего cl-590 | ||||||||
Посетитель Архангельск 29rus Сообщений: 342 |
КАК ЭТО РАБОТАЕТ ??? Функция “Контроль качества топлива” поможет с высокой точностью отслеживать изменение расхода топлива по длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону). | ||||||||
Посетитель Архангельск 29rus Сообщений: 342 |
06.04.2015 Дополнительные параметры протокола "Рено" Выпущено обновление программного обеспечения бортовых компьютеров Multitronics: - добавлены дополнительные параметры для протокола "Рено" - автомобили Renault Logan / Sandero, Lada Largus, Nissan Almera с установленным ЭБУ Siemens EMS-3132. (состояние дроссельной заслонки, переключатель давления усилителя руля, обогрев ветрового стекла, запрос на включение кондиционера и др.) Полную информацию по обновлению см. на странице обновления . http://www.multitronics.ru/products/pu4tc/ | ||||||||
Посетитель Архангельск 29rus Сообщений: 342 |
06.04.2015 Дополнительные параметры протокола "Рено" Выпущено обновление программного обеспечения бортовых компьютеров Multitronics: - добавлены дополнительные параметры для протокола "Рено" - автомобили Renault Logan / Sandero, Lada Largus, Nissan Almera с установленным ЭБУ Siemens EMS-3132. (состояние дроссельной заслонки, переключатель давления усилителя руля, обогрев ветрового стекла, запрос на включение кондиционера и др.) Полную информацию по обновлению см. на странице обновления . http://www.multitronics.ru/products/pu4tc/ | ||||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 124 |
Обновился, ничего нового не нашёл. В душе механик Посторонним V | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Имхо задействованна система ЭБУ авто с обратной связью по ДК.как только увеличивается открытие формунок,система предупредит об этом.по мне -нафиг н нужная функция. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 124 |
А мне эта функция нравится. Приходилось заправлятся на разных заправках,и при хреновом топливе БК начинал ругатся. Показывал от 3 до 32 % повышения расхода (в зависимости от того сколько я разбадяжил последним топливом и то что было в баке). И попомер подтверждал ухудшение тяги. Сейчас вычислил нормальную заправку, но всё равно партии топлива бывают разные, и качество непостоянно. В душе механик Посторонним V | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Главное взять,что то за эталон. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
п.с. готовые калибровки на драйве http://www.drive2.ru/l/4670412/ Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 124 |
Видел что можно залить тарировку отдельно от настроек, но не решился, т.к. поменял расположение дисплеев, и нехотелось переделывать в случае неудачи. В душе механик Посторонним V | ||||||||
Посетитель Орел Сообщений: 357 |
| ||||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 124 |
Прошивка последняя Версия e32b от 31.03.2015 г. Сегодня перед выездом с работы ещё раз перелистал все параметры и настройки в меню, но так ничего нового и не увидел. На сайте написано что добавлено, но не указано как это использовать. http://www.multitronics.ru/c590_cl590_e32/ + Добавлены дополнительные параметры для протокола "Рено": Состояние дроссельной заслонки Переключатель давления усилителя руля Обогрев ветрового стекла Запрос на включение кондиционера Повышение оборотов холостого хода (кондиционер) Положение рычага переключения передач в положении P/N Уменьшение крутящего момента двигателя Включение лампы MIL по команде от блока управления АКПП Педаль тормоза нажата Регулировка состава смеси по датчику кислорода 1 Статус регулировки холостого хода Регулировка состава смеси по датчику кислорода 2 Распознавание цилиндра 1 Сигнал с датчика вращения коленвала Код иммобилайзера сохранен Иммобилизатор Наличие подогрева ветрового стекла Связь с АКПП Наличие кондиционера Подключение реле давления усилителя рулевого управления Напряжение бортсети Крутящий момент двигателя Потребляемая мощность кондиционера Давление хладагента кондиционера Главное реле Реле топливного электронасоса Вентилятор радиатора. Скорость 1 Вентилятор радиатора. Скорость 2 Лампа индикации неисправностей Сигнальная лампа перегрева двигателя Управление клапаном продувки адсорбера Подогрев датчика кислорода 2 Подогрев датчика кислорода 1 Компрессор кондиционера Длительность импульса впрыска Угол опережения зажигания Положение клапана продувки адсорбера Желаемые обороты холостого хода Обученный угол открытия дроссельной заслонки при ХХ Атмосферное давление Усредненный сигнал с датчика детонации Коррекция угла опережения зажигания при детонации Кратковременная коррекция топливоподачи Долговременная коррекция топливоподачи Расчетная коррекция регулировки xолостого хода Адаптация регулятора холостого хода Частота возникновения пропусков воспламенения Сопротивление нагревателя датчика кислорода 1 Сопротивление нагревателя датчика кислорода 2 В душе механик Посторонним V | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Подцепил парктроник от одноименной фирмы.заменил сам модуль и протянул информационный провод от блока.датчики остались старые от старого китайского.все работает. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 124 |
Приветствую! тоже позавчера прикупил этот дополнительный девайс. А теперь в думках, потому что в инструкции написано что высота установки датчиков должна составлять не менее 70см! А это никак не Ларгус. Нормально работает? Где установлены датчики? Есть ли опыт окраски датчиков? Извиняюсь что столько вопросов, оч хочется поставить, но чтоб работало Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2015 в 21:17) В душе механик Посторонним V | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Привет!Фото сделаю завтра утром.работает отлично.датчики крашеные в цвет с Китая были с старым парктроником. П.с. Единственный минус ,после ВКЛ.задней чуть долго думает пока перекл.в режим парковки(примерно 1.5 сек).я привык к китайскому,что он сразу включается Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Тут есть фото датчиков http://www.lada-largus.com/blogs/forsunka-zadnego-omyvatelja/nakladka-na-zadnii-bamper-ot-r-artel.html Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Набережные челны Сообщений: 34 |
у меня стоит и передний и задний датчики парковки Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 мая 2015 в 00:57) | ||||||||
Посетитель Набережные челны Сообщений: 34 |
| ||||||||
Посетитель Набережные челны Сообщений: 34 |
| ||||||||
Посетитель Набережные челны Сообщений: 34 |
Был вопрос помехуют ли? В целом функцию свою выполняют, при чувствительности на 4 и макс. быстродействии почти не цепляют неровности асфальта при движении задним ходом, при движении передом вообще такой проблемы нет, но быстродействие в сравнении со штатными парктрониками хромает +истошный противный не регулируемый писк. | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник