Бортовой компьютер Multitronics C-590 и CL-590

  
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 164
oapv:
толстые - один на задний димак, второй на задний ЭСП
тонкие - один на ДУТ , второй на задний салонный плафон
полные непонятки...
у меня на одном сером тонком- 12 В, на втором - 0 В.
на одном толстом - 0 В, на втором 0 при выключенном зажигании, 5,8 В при включенном зажигании, 6,5 на заведённом движке...подключил к нему (толстый серый)...
включаю калибровку бака...показывает напряжение 6,5 В и 15 литров...рихтую до 37 литров...перехожу в дисплей наблюдать остаток бензилина...37, 36 , 35, 34,... на 24  мне стало себя жалко...
ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК..? ТОТ ЛИ ЭТО ПРОВОД..? ДЛЯ ЧЕГО ВООБЩЕ НУЖНА КАЛИБРОВКА ПО ПОЛНОМУ БАКУ, ЕСЛИ В БАКЕ 65 А ДУТ КАЖЕТ ПРИ ЭТОМ 50...выходит напряжение что при 65 что при 50 литрах будет одинаково..?смысл тогда в этом..?аааааааааа...ПОМОЖИТЕ..? shock  facepalm

Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 164
На контакте A6 данной колодки идёт зеленый провод на панель, а в моторный отсек - оранжевый. Это и должен быть сигнал ДУТ.
вот чё нашол на другом форуме...

Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 419
ДУТ показывает 50,потому, что выше уже его механизьм не поднимается.
А свыше 50 литров влазит за счет кучи выпуклостей в конструкции бака и уровень становится недосягаем для ДУТ.

Эх... у меня калибровка еще впереди :(

Мой драйв
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 419
multitronics:

Вышел новый МК : http://www.multitronics.ru/products/univers/mpc800/
А можно шкурный вопрос?
Реально обменять новенький еще TC-750 на mpc800?

Мой драйв
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
vanchuck:

oapv:
толстые - один на задний димак, второй на задний ЭСП
тонкие - один на ДУТ , второй на задний салонный плафон
полные непонятки...
у меня на одном сером тонком- 12 В, на втором - 0 В.
на одном толстом - 0 В, на втором 0 при выключенном зажигании, 5,8 В при включенном зажигании, 6,5 на заведённом движке...подключил к нему (толстый серый)...
включаю калибровку бака...показывает напряжение 6,5 В и 15 литров...рихтую до 37 литров...перехожу в дисплей наблюдать остаток бензилина...37, 36 , 35, 34,... на 24  мне стало себя жалко...
ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК..? ТОТ ЛИ ЭТО ПРОВОД..? ДЛЯ ЧЕГО ВООБЩЕ НУЖНА КАЛИБРОВКА ПО ПОЛНОМУ БАКУ, ЕСЛИ В БАКЕ 65 А ДУТ КАЖЕТ ПРИ ЭТОМ 50...выходит напряжение что при 65 что при 50 литрах будет одинаково..?смысл тогда в этом..?аааааааааа...ПОМОЖИТЕ..? shock  facepalm

Быстрее и проще панель снять.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 164
и так , для общего развития: какой вольты должны быть при разных уровнях топлива..?

Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 164
aleks:
Быстрее и проще панель снять.
да как быстрее и прощще..? вот он жгут...под обивкой...просто цвет скажите какой...

Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
vanchuck:

aleks:
Быстрее и проще панель снять.
да как быстрее и прощще..? вот он жгут...под обивкой...просто цвет скажите какой...

У меня распиновка дома на компе, я в логан-клубе брал, в теме " приборная панель "
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
Контакт номер 8, чёрный разъём. Остаётся по эл. схеме цвет узнать. На нём минус должен быть.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 октября 2014 в 18:29)
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 164
так куда надо подключать зелёный провод мультика..?к плюсу или минусу..?

Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 164
http://www.autoprospect.ru/renault/logan/images/1789.jpg
это распиновка логана...4- бак с датчиком...

Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
vanchuck:

http://www.autoprospect.ru/renault/logan/images/1789.jpg
это распиновка логана...4- бак с датчиком...

Так и есть,  восьмой контакт панели, розовый цвет. Должен минус с дута идти.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
И плюс оранжевый на 24 контакт идёт.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 164
aleks:
И плюс оранжевый на 24 контакт идёт.
в паспорте написано к 24 контакту...он по схеме ларика - серый...

Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 164
короче опять засада...

Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
vanchuck:

короче опять засада...

Вот я и говорю, снять панель, и на 24 контакт повесить. В распиновке панели написано: 24 контакт - плюс.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2014 в 18:56)
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Сообщений: 39
vanchuck:
он однако высчитывает...
Теоретически так точнее было бы...если бы...
Нормально работал БЫ приборчик
Посетитель
Казань
Сообщений: 12
Всем доброго дня. Вопрос по CL-590, подключил это чудо прибор как написано в инструкции, вроде все показывает как надо, а остаток топлива в баке какую то ерунду. Кто уже установил его себе, скажите он остаток сразу показывал или вы его настраивали.
Посетитель
Москва
Сообщений: 28
Largus116:

Всем доброго дня. Вопрос по CL-590, подключил это чудо прибор как написано в инструкции, вроде все показывает как надо, а остаток топлива в баке какую то ерунду. Кто уже установил его себе, скажите он остаток сразу показывал или вы его настраивали.

Перед калибровкой бака  - обязательно надо откалибровать расход, иначе не будет "правильной линейки" для калибровки бака ДУТ.
Калибровка расхода:
1) заправляетесь на заправке до полного, делаете сброс Дисплея Средние1 и катаетесь до следующей заправки.
2) откатав не менее 25 литров по МК, едите на следующую заправку, заправляетесь до полного, идете в Дисплей Установок, Список Поправка, в строке "Эт. Расход» будет стоять цифра израсходованного топлива от предыдущей заправки, активируете эту строку и стрелками вверх/вниз изменяете это значение до значения залитого топлива по чеку при второй заправки, калибровка расхода закончена.
3)Далее калибровать бак, три варианта:
а) по 2-м точкам
б) по 7-ми точкам
в) запустить автоматическую калибровку бака.
Посетитель
Москва
Сообщений: 28
Выложена программа для андройда: http://www.multitronics.ru/products/mpc800/ , раздел"скачать". Можно без железки полазить по экранам, посмотреть некоторые настройки экранов. Отгрузки начались по плану - в прошедший понедельник.
Посетитель
Казань
Сообщений: 12
multitronics:

Largus116:

Всем доброго дня. Вопрос по CL-590, подключил это чудо прибор как написано в инструкции, вроде все показывает как надо, а остаток топлива в баке какую то ерунду. Кто уже установил его себе, скажите он остаток сразу показывал или вы его настраивали.

Перед калибровкой бака  - обязательно надо откалибровать расход, иначе не будет "правильной линейки" для калибровки бака ДУТ.
Калибровка расхода:
1) заправляетесь на заправке до полного, делаете сброс Дисплея Средние1 и катаетесь до следующей заправки.
2) откатав не менее 25 литров по МК, едите на следующую заправку, заправляетесь до полного, идете в Дисплей Установок, Список Поправка, в строке "Эт. Расход» будет стоять цифра израсходованного топлива от предыдущей заправки, активируете эту строку и стрелками вверх/вниз изменяете это значение до значения залитого топлива по чеку при второй заправки, калибровка расхода закончена.
3)Далее калибровать бак, три варианта:
а) по 2-м точкам
б) по 7-ми точкам
в) запустить автоматическую калибровку бака.

Доброго дня. Спасибо за подсказку (сделаю так, потом отпишусь, что получилось). Значит сейчас, то что у меня показания зависли (которые я сам ввел) это нормально. Я использую пока "ручной" режим, сам ввожу остаток бака и сколько заливаю.
Вопрос: откатать 25 литров надо за поездку (в инструкции так написано)или можно допустим в течении нескольких дней?
Посетитель
Медаль
Рязань
Сообщений: 103
Вопрос: откатать 25 литров надо за поездку (в инструкции так написано)или можно допустим в течении нескольких дней?
[/quote]

Откатать не менее 25 литров хоть за месяц!
Посетитель
Казань
Сообщений: 12
Jonson:

Вопрос: откатать 25 литров надо за поездку (в инструкции так написано)или можно допустим в течении нескольких дней?

Откатать не менее 25 литров хоть за месяц!
[/quote]

СПС, буду пробовать
Посетитель
Москва
Сообщений: 28
Jonson:

Вопрос: откатать 25 литров надо за поездку (в инструкции так написано)или можно допустим в течении нескольких дней?

Откатать не менее 25 литров хоть за месяц!
[/quote]

За поездку, поездка начинается после сброса Дисплей Сброс1, ездить можете хоть год.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
multitronics, куда   подъехать в вашу контору в Москве, для настройки 590го по моим потребностям?
Могу написать вам в ЛС, дайте ответ пожалуйста.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2014 в 05:54)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.