Посетитель Волгоград Сообщений: 164 | #326 - 21 октября 2014 в 17:47 | |
oapv: | толстые - один на задний димак, второй на задний ЭСП
тонкие - один на ДУТ , второй на задний салонный плафон |
полные непонятки...
у меня на одном сером тонком- 12 В, на втором - 0 В.
на одном толстом - 0 В, на втором 0 при выключенном зажигании, 5,8 В при включенном зажигании, 6,5 на заведённом движке...подключил к нему (толстый серый)...
включаю калибровку бака...показывает напряжение 6,5 В и 15 литров...рихтую до 37 литров...перехожу в дисплей наблюдать остаток бензилина...37, 36 , 35, 34,... на 24 мне стало себя жалко...
ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК..? ТОТ ЛИ ЭТО ПРОВОД..? ДЛЯ ЧЕГО ВООБЩЕ НУЖНА КАЛИБРОВКА ПО ПОЛНОМУ БАКУ, ЕСЛИ В БАКЕ 65 А ДУТ КАЖЕТ ПРИ ЭТОМ 50...выходит напряжение что при 65 что при 50 литрах будет одинаково..?смысл тогда в этом..?аааааааааа...ПОМОЖИТЕ..? |
Посетитель Волгоград Сообщений: 164 | #327 - 21 октября 2014 в 17:51 | |
На контакте A6 данной колодки идёт зеленый провод на панель, а в моторный отсек - оранжевый. Это и должен быть сигнал ДУТ.
вот чё нашол на другом форуме... |
Посетитель Москва Сообщений: 419 | #328 - 21 октября 2014 в 17:51 | |
ДУТ показывает 50,потому, что выше уже его механизьм не поднимается.
А свыше 50 литров влазит за счет кучи выпуклостей в конструкции бака и уровень становится недосягаем для ДУТ.
Эх... у меня калибровка еще впереди :( |
Посетитель Москва Сообщений: 419 | #329 - 21 октября 2014 в 17:54 | |
А можно шкурный вопрос?
Реально обменять новенький еще TC-750 на mpc800? |
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 | #330 - 21 октября 2014 в 17:56 | |
vanchuck: |
oapv: | толстые - один на задний димак, второй на задний ЭСП
тонкие - один на ДУТ , второй на задний салонный плафон |
полные непонятки...
у меня на одном сером тонком- 12 В, на втором - 0 В.
на одном толстом - 0 В, на втором 0 при выключенном зажигании, 5,8 В при включенном зажигании, 6,5 на заведённом движке...подключил к нему (толстый серый)...
включаю калибровку бака...показывает напряжение 6,5 В и 15 литров...рихтую до 37 литров...перехожу в дисплей наблюдать остаток бензилина...37, 36 , 35, 34,... на 24 мне стало себя жалко...
ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК..? ТОТ ЛИ ЭТО ПРОВОД..? ДЛЯ ЧЕГО ВООБЩЕ НУЖНА КАЛИБРОВКА ПО ПОЛНОМУ БАКУ, ЕСЛИ В БАКЕ 65 А ДУТ КАЖЕТ ПРИ ЭТОМ 50...выходит напряжение что при 65 что при 50 литрах будет одинаково..?смысл тогда в этом..?аааааааааа...ПОМОЖИТЕ..?
|
Быстрее и проще панель снять. RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. |
Посетитель Волгоград Сообщений: 164 | #331 - 21 октября 2014 в 18:02 | |
и так , для общего развития: какой вольты должны быть при разных уровнях топлива..? |
Посетитель Волгоград Сообщений: 164 | #332 - 21 октября 2014 в 18:04 | |
aleks: | Быстрее и проще панель снять. |
да как быстрее и прощще..? вот он жгут...под обивкой...просто цвет скажите какой... |
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 | #333 - 21 октября 2014 в 18:11 | |
vanchuck: |
aleks: | Быстрее и проще панель снять. |
да как быстрее и прощще..? вот он жгут...под обивкой...просто цвет скажите какой...
|
У меня распиновка дома на компе, я в логан-клубе брал, в теме " приборная панель " RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. |
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 | #334 - 21 октября 2014 в 18:27 | |
Контакт номер 8, чёрный разъём. Остаётся по эл. схеме цвет узнать. На нём минус должен быть. Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 октября 2014 в 18:29) RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. |
Посетитель Волгоград Сообщений: 164 | #335 - 21 октября 2014 в 18:34 | |
так куда надо подключать зелёный провод мультика..?к плюсу или минусу..? |
Посетитель Волгоград Сообщений: 164 | #336 - 21 октября 2014 в 18:40 | |
http://www.autoprospect.ru/renault/logan/images/1789.jpg
это распиновка логана...4- бак с датчиком... |
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 | #337 - 21 октября 2014 в 18:45 | |
Так и есть, восьмой контакт панели, розовый цвет. Должен минус с дута идти. RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. |
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 | #338 - 21 октября 2014 в 18:51 | |
И плюс оранжевый на 24 контакт идёт. RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. |
Посетитель Волгоград Сообщений: 164 | #339 - 21 октября 2014 в 18:53 | |
aleks: | И плюс оранжевый на 24 контакт идёт. |
в паспорте написано к 24 контакту...он по схеме ларика - серый... |
Посетитель Волгоград Сообщений: 164 | #340 - 21 октября 2014 в 18:53 | |
короче опять засада... |
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 | #341 - 21 октября 2014 в 18:55 | |
vanchuck: |
короче опять засада...
|
Вот я и говорю, снять панель, и на 24 контакт повесить. В распиновке панели написано: 24 контакт - плюс. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2014 в 18:56) RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. |
Посетитель Сообщений: 39 | #342 - 21 октября 2014 в 22:53 | |
vanchuck: | он однако высчитывает... |
Теоретически так точнее было бы...если бы...
Нормально работал БЫ приборчик |
Посетитель Казань Сообщений: 12 | #343 - 22 октября 2014 в 15:15 | |
Всем доброго дня. Вопрос по CL-590, подключил это чудо прибор как написано в инструкции, вроде все показывает как надо, а остаток топлива в баке какую то ерунду. Кто уже установил его себе, скажите он остаток сразу показывал или вы его настраивали. |
Посетитель Москва Сообщений: 28 | #344 - 23 октября 2014 в 06:36 | |
Largus116: |
Всем доброго дня. Вопрос по CL-590, подключил это чудо прибор как написано в инструкции, вроде все показывает как надо, а остаток топлива в баке какую то ерунду. Кто уже установил его себе, скажите он остаток сразу показывал или вы его настраивали.
|
Перед калибровкой бака - обязательно надо откалибровать расход, иначе не будет "правильной линейки" для калибровки бака ДУТ.
Калибровка расхода:
1) заправляетесь на заправке до полного, делаете сброс Дисплея Средние1 и катаетесь до следующей заправки.
2) откатав не менее 25 литров по МК, едите на следующую заправку, заправляетесь до полного, идете в Дисплей Установок, Список Поправка, в строке "Эт. Расход» будет стоять цифра израсходованного топлива от предыдущей заправки, активируете эту строку и стрелками вверх/вниз изменяете это значение до значения залитого топлива по чеку при второй заправки, калибровка расхода закончена.
3)Далее калибровать бак, три варианта:
а) по 2-м точкам
б) по 7-ми точкам
в) запустить автоматическую калибровку бака. |
Посетитель Москва Сообщений: 28 | #345 - 23 октября 2014 в 06:46 | |
Выложена программа для андройда: http://www.multitronics.ru/products/mpc800/ , раздел"скачать". Можно без железки полазить по экранам, посмотреть некоторые настройки экранов. Отгрузки начались по плану - в прошедший понедельник. |
Посетитель Казань Сообщений: 12 | #346 - 23 октября 2014 в 15:47 | |
multitronics: |
Largus116: |
Всем доброго дня. Вопрос по CL-590, подключил это чудо прибор как написано в инструкции, вроде все показывает как надо, а остаток топлива в баке какую то ерунду. Кто уже установил его себе, скажите он остаток сразу показывал или вы его настраивали.
|
Перед калибровкой бака - обязательно надо откалибровать расход, иначе не будет "правильной линейки" для калибровки бака ДУТ.
Калибровка расхода:
1) заправляетесь на заправке до полного, делаете сброс Дисплея Средние1 и катаетесь до следующей заправки.
2) откатав не менее 25 литров по МК, едите на следующую заправку, заправляетесь до полного, идете в Дисплей Установок, Список Поправка, в строке "Эт. Расход» будет стоять цифра израсходованного топлива от предыдущей заправки, активируете эту строку и стрелками вверх/вниз изменяете это значение до значения залитого топлива по чеку при второй заправки, калибровка расхода закончена.
3)Далее калибровать бак, три варианта:
а) по 2-м точкам
б) по 7-ми точкам
в) запустить автоматическую калибровку бака.
|
Доброго дня. Спасибо за подсказку (сделаю так, потом отпишусь, что получилось). Значит сейчас, то что у меня показания зависли (которые я сам ввел) это нормально. Я использую пока "ручной" режим, сам ввожу остаток бака и сколько заливаю.
Вопрос: откатать 25 литров надо за поездку (в инструкции так написано)или можно допустим в течении нескольких дней? |
Посетитель Рязань Сообщений: 103 | #347 - 23 октября 2014 в 16:42 | |
Вопрос: откатать 25 литров надо за поездку (в инструкции так написано)или можно допустим в течении нескольких дней?
[/quote]
Откатать не менее 25 литров хоть за месяц! |
Посетитель Казань Сообщений: 12 | #348 - 23 октября 2014 в 18:26 | |
Jonson: |
Вопрос: откатать 25 литров надо за поездку (в инструкции так написано)или можно допустим в течении нескольких дней?
|
Откатать не менее 25 литров хоть за месяц!
[/quote]
СПС, буду пробовать |
Посетитель Москва Сообщений: 28 | #349 - 24 октября 2014 в 07:36 | |
Jonson: |
Вопрос: откатать 25 литров надо за поездку (в инструкции так написано)или можно допустим в течении нескольких дней?
|
Откатать не менее 25 литров хоть за месяц!
[/quote]
За поездку, поездка начинается после сброса Дисплей Сброс1, ездить можете хоть год. |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #350 - 18 ноября 2014 в 05:53 | |
multitronics, куда подъехать в вашу контору в Москве, для настройки 590го по моим потребностям?
Могу написать вам в ЛС, дайте ответ пожалуйста. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2014 в 05:54) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |