Бортовой компьютер Multitronics C-590 и CL-590

  
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Кто-нибудь, посмотрите давление воздуха на впуске на ХХ.
Посетитель
Сообщений: 39
около 30
Посетитель
Медаль
Ростов на Дону
Сообщений: 1312
asdfrew1205:

Штат ещё появился для ларгуса

Как модель называется? не могу найти.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Zloy:
Как модель называется? не могу найти.
Я пользуюсь Штат Уникомп 401 сейчас идёт с литерой М (для Логан/Сандеро), подходит идеально, а главное недорогой.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Сообщений: 39
alexei:
Штат Уникомп 401
Да, косяков наверное не так много как в этом
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 164
уважаемые...озаботился таки подключением провода к ДУТ...как ловчее то сделать сие..?чтоб меньше заморочек..?панель снимать не хочу...может где более доступное место кто знает..? спасибо...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 октября 2014 в 17:14)

Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
В районе бензонасоса можно ещё,но проще приборку скинуть
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
vanchuck:
уважаемые...озаботился таки подключением провода к ДУТ...как ловчее то сделать сие..?чтоб меньше заморочек..?панель снимать не хочу...может где более доступное место кто знает..? спасибо...
где ручка открытия капота под обшивкой проходит жгут проводов
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 164
а как его определить..? выше писали- там 4 серых...

Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 839
alexei:

Zloy:
Как модель называется? не могу найти.
Я пользуюсь Штат Уникомп 401 сейчас идёт с литерой М (для Логан/Сандеро), подходит идеально, а главное недорогой.

  alexei, сложно подключать данный компьютер? Температуру наружного воздуха показывает? У меня на девятке стоял Штат, втыкал в колодку и брал напряжение от зажигания. Остались только положительные эмоции от использования.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Schaller:
alexei, сложно подключать данный компьютер?
Проще простого, в колодку диагностики и всё ( правда удлинил проводку, немного коротковата была для выбранного мною месторасположения БК). На моей модификации температуру наружного воздуха не кажет, к сожалению. Намучившись с мультитрониксом, сейчас только положительные эмоции.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 839
alexei:

Schaller:
alexei, сложно подключать данный компьютер?
Проще простого, в колодку диагностики и всё ( правда удлинил проводку, немного коротковата была для выбранного мною месторасположения БК). На моей модификации температуру наружного воздуха не кажет, к сожалению. Намучившись с мультитрониксом, сейчас только положительные эмоции.

  Спасибо за информацию. У меня на ВАЗ 2111 тоже стоял Мультитроникс. Подключал электрик, потом пришлось долго калибровать, и в итоге сто раз пожалел, что не купил Штат, как на девятке.
Посетитель
Москва
Сообщений: 28
fanatik@18rus:

Всем всем всем огромное человеческое спасибо за подсказки! Сдал обратно в магазин как советовали, купил другой в магазине "Братский" сходили с консультантом до машины все 2 шт которые у них быле в течении 2-3 минут опредилили автоматом протокол РЕНО и все заработало теперь надо только настроить. УРАААААААААА!
Программа цветный достаточно давно откатанная, но когда программист собирал ее конкретно под 590-й рука где-то дрогнула и протокол Рено перестал читаться. Первая партия 590-х вышла без чтения протокола РЕНО.
Посетитель
Москва
Сообщений: 28
asdfrew1205:

А щас , перед поездкой с работы потыкался в настройках, пробовал поменять протокол. работает только с РЕНО.Опять оставил РЕНО, только теперь не автоматически а ручная НО- теперь при торможении двигателем показывает ноль  и в мгновенном расходе и в расходе в час, и время открытия форсунки. На ХХ теперь показывает расход 0,74 л/час. до этого было 0,97 л/час.Время впрыска 3,3~3,4 мсек, было 3,0 мсек.  
Всему есть свое объяснение. Некоторые протоколы передают расход при принудительном холостом ходе не нулем (протокол РЕНО - такой случай), хотя он в действительности нулевой. Мы с этим боремся своим путем. Для того, чтобы МК в этих случаях "увидел" отсечку протокол необходимо определять на прогретом двигателе. Очевидно при первом определении протокола двигатель был холодным и МК не смог "настроиться" на отсечку.
А расход и длительность при разной температуре двигателя будут разными и на хх в том числе.Они так же зависят от потребителей энергии. И еще - для разных авто по разному. Например, на некоторых авто при включении кондиционера длительность не меняется, а меняеются обороты, соответственно расход ростет, а на некоторых - длительность увеличивается, обороты не меняются, расход увеличивается. Много разных нюансов влияет на расход.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 октября 2014 в 09:33)
Посетитель
Москва
Сообщений: 28
alexei:

Schaller:
alexei, сложно подключать данный компьютер?
Проще простого, в колодку диагностики и всё ( правда удлинил проводку, немного коротковата была для выбранного мною месторасположения БК). На моей модификации температуру наружного воздуха не кажет, к сожалению.
Ну так и наши можно только колодку и все, и удлинять не надо, длинна шлейфа на универсальные 3 метра. Все дополнительное подключение - по желанию, просто мы даем такую возможность. Можно даже к газовой форсунке подключиться и считать расход газа точно, никто не дает такой возможности. Опять же - не хотите - не подключайтесь, расход газа можно ситать и из протокола по косвенным параметрам.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2014 в 08:11)
Посетитель
Москва
Сообщений: 28
Schaller:

  Спасибо за информацию. У меня на ВАЗ 2111 тоже стоял Мультитроникс. Подключал электрик, потом пришлось долго калибровать, и в итоге сто раз пожалел, что не купил Штат, как на девятке.
Не понятно, что на этом авто делал электрик, воткнуть в разъем МК и протянуть к-линию от этого разъема до разъема диагностики? Хочу Вас огорчить - штат на этом авто так же подключается. А калибровать и штат надо для точного измерения расхода, изначально расход на 10-ке и штат и мы показываем одинаково (без калибровки).
Посетитель
Столица "россиян"
Сообщений: 78
multitronics, а надо, чтоб сантехник подключал?
факультативная доработка автомобилей платформы В0.
Посетитель
Сообщений: 39
multitronics:
длинна шлейфа на универсальные 3 метра
у меня меньше метра! Где получить остальные 2 метра? я серьезно! Хочу переставить в левое сопло
Но с моим шлейфом туда не дотянется
И какого парктроники такие дорогие?
Посетитель
Москва
Сообщений: 28
asdfrew1205:

multitronics:
длинна шлейфа на универсальные 3 метра
у меня меньше метра! Где получить остальные 2 метра? я серьезно! Хочу переставить в левое сопло
Но с моим шлейфом туда не дотянется
И какого парктроники такие дорогие?
Речь шла об универсальных МК, 590-й специальный. Парктроники не дороже чем у конкурентов.
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 839
multitronics:

Schaller:

  Спасибо за информацию. У меня на ВАЗ 2111 тоже стоял Мультитроникс. Подключал электрик, потом пришлось долго калибровать, и в итоге сто раз пожалел, что не купил Штат, как на девятке.
Не понятно, что на этом авто делал электрик, воткнуть в разъем МК и протянуть к-линию от этого разъема до разъема диагностики? Хочу Вас огорчить - штат на этом авто так же подключается. А калибровать и штат надо для точного измерения расхода, изначально расход на 10-ке и штат и мы показываем одинаково (без калибровки).

  Ну вот, пришел Ржевский и все опошлил rofl  У Штата, никуда не надо было, кроме колодки подключать, а Мультитроникс позволяет это сделать.  Вот отсюда и начинается боооольшой геморр. Если цена была как у Штата, то можно было бы подключить только к колодке.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2014 в 09:22)
Посетитель
Москва
Сообщений: 28
Schaller:

multitronics:

Schaller:

  Спасибо за информацию. У меня на ВАЗ 2111 тоже стоял Мультитроникс. Подключал электрик, потом пришлось долго калибровать, и в итоге сто раз пожалел, что не купил Штат, как на девятке.
Не понятно, что на этом авто делал электрик, воткнуть в разъем МК и протянуть к-линию от этого разъема до разъема диагностики? Хочу Вас огорчить - штат на этом авто так же подключается. А калибровать и штат надо для точного измерения расхода, изначально расход на 10-ке и штат и мы показываем одинаково (без калибровки).

   У Штата, никуда не надо было, кроме колодки подключать, а Мультитроникс позволяет это сделать.  
Злесь Вы ошибаетесь. В данном флуде рачь шла о ВАЗ 2111. Если МК вставляется вместо часов то и у штата и у нас еще надо было к-линию протянуть до диагностического разъема. Если на 2111 поставить наш универсальный - достаточно только в колодку диагностики.
Посетитель
Москва
Сообщений: 28
Вышел новый МК под андройд, сделан по аналогии наших цветных МК с возможностью аналогичнного подключения переферии, все протоколы  на борту. Работает автономно от мобильного устройства, связь по блютус, хранит все настройки и статистику на своем железе, подробнее можно посмотреть здесь: http://www.multitronics.ru/products/univers/mpc800/
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 419

multitronics:

Вышел новый МК под андройд, сделан по аналогии наших цветных МК с возможностью аналогичнного подключения переферии, все протоколы  на борту. Работает автономно от мобильного устройства, связь по блютус, хранит все настройки и статистику на своем железе, подробнее можно посмотреть здесь: http://www.multitronics.ru/products/univers/mpc800/

А под iOS будет?
И еще бы программу настройки по Mac OS портировать планируете?
А так же дополнительно: посоветуйте список программ, которые можно использовать для аналитики поездок на дому

Мой драйв
Посетитель
Москва
Сообщений: 28
Angelora:

multitronics:

Вышел новый МК под андройд, сделан по аналогии наших цветных МК с возможностью аналогичнного подключения переферии, все протоколы  на борту. Работает автономно от мобильного устройства, связь по блютус, хранит все настройки и статистику на своем железе, подробнее можно посмотреть здесь: http://www.multitronics.ru/products/univers/mpc800/

А под iOS будет?
И еще бы программу настройки по Mac OS портировать планируете?
А так же дополнительно: посоветуйте список программ, которые можно использовать для аналитики поездок на дому

Под МАК - нет в планах, iOS - в ближайших планах. Программа только наша, т.к. работает не с обычным ОБД-адаптером, а фактически с программой МК залитой в нашу железку. Железка - это тот же цветной МК, но без экрана и интерфейса. будет выложена на сайте.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 419
multitronics:

Angelora:

А так же дополнительно: посоветуйте список программ, которые можно использовать для аналитики поездок на дому
Программа только наша, т.к. работает не с обычным ОБД-адаптером, а фактически с программой МК залитой в нашу железку.
Уточню:

На вашем сайте как и в документации написано:
Перенос статистики поездок на ПК Статистика поездок может быть перенесена на персональный компьютер и импортирована в различные программы для дальнейшего анализа и ведения статистики за продолжительный период времени.
Я и спрашивал какие программы для анализа и ведения статистики посоветуете.
Ведь если вы пишите о переносе данных, значит этот перенос тестировался не без вашего участия, а следовательно вы имеете понятие о существовании конкретных программ, в которые возможна загрузка данных МК.

Мой драйв
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.