Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 | #1251 - 9 июня 2015 в 21:45 | |
Nomad: | Уважаемый Sergsap , как к обладателю Кросса вопрос к Вам , ну и просьба одновременно ..
Так всё-таки имеют место , заявленные в некоторых источниках , изменённые передаточные числа трансмиссии на Кроссе ?
Какая скорость у Вас на 5-й при 3000 об/мин ? Замерьте на ровном .
Просто хочется понять : если изменили , то каким путём ? Шестернями передач , или главной парой ?..
Я планирую колесить много , не по работе , досуг такой .. По получении Ларика ускоренная обкатка , масла/фильтра , и боевое крещение: Кольский , Баренцево море . Кроме этого достаточно езды по дорогам класса М и А
Сегодня заходил на счёт пары 0.756 . У официалов Рено 4,5 т.р. комплект . Заказать не вопрос , только вот сижу в раздумьях - заказывать его , или на шаг в сторону ? |
Коробка та же. Это всё слухи. Ничего не меняли. При 3000 - 95-100 км/ч. По ощущениям разница между 4-й и 5-й передачами минимальна, в отличие от машин, где передачи по-длиннее. Если будете много ездить по трассам, да и ещё со скоростью 120+, то однозначно менять. Я и сам подумаю, посмотрю, может и поменяю современем. Хотя говорят, что после 3000 пробега уже не хочется менять. С другой стороны, я не гоняю, так как езжу с семьёй с детьми, да и в городе чаще. Больших переездов по трассам особо не бывает. В догонку про другие вопросы. Газовый упор автоваз не ставит, это только как доп в салоне. Парктроник включили в комплектацию на ларгус с июня. Я брал в мае, у меня его нет, хотя тоже думаю ставить. Редактировалось: 3 раз (Последний: 9 июня 2015 в 21:53) Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина |
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 | #1252 - 9 июня 2015 в 21:57 | |
И вообще, вот часто люди про газовый упор спрашивают. На кой он так надо? Что под капот так часто лазиете? Это вроде уже не москвич-комби и т.п. авто, которые функционировали по случайному алгоритму. Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина |
Посетитель Озёрск Сообщений: 974 | #1253 - 9 июня 2015 в 22:12 | |
sergsap: |
Nomad: | Уважаемый Sergsap , как к обладателю Кросса вопрос к Вам , ну и просьба одновременно ..
Так всё-таки имеют место , заявленные в некоторых источниках , изменённые передаточные числа трансмиссии на Кроссе ?
Какая скорость у Вас на 5-й при 3000 об/мин ? Замерьте на ровном .
Просто хочется понять : если изменили , то каким путём ? Шестернями передач , или главной парой ?..
Я планирую колесить много , не по работе , досуг такой .. По получении Ларика ускоренная обкатка , масла/фильтра , и боевое крещение: Кольский , Баренцево море . Кроме этого достаточно езды по дорогам класса М и А
Сегодня заходил на счёт пары 0.756 . У официалов Рено 4,5 т.р. комплект . Заказать не вопрос , только вот сижу в раздумьях - заказывать его , или на шаг в сторону ? |
Коробка та же. Это всё слухи. Ничего не меняли. При 3000 - 95-100 км/ч. По ощущениям разница между 4-й и 5-й передачами минимальна, в отличие от машин, где передачи по-длиннее. Если будете много ездить по трассам, да и ещё со скоростью 120+, то однозначно менять. Я и сам подумаю, посмотрю, может и поменяю современем. Хотя говорят, что после 3000 пробега уже не хочется менять. С другой стороны, я не гоняю, так как езжу с семьёй с детьми, да и в городе чаще. Больших переездов по трассам особо не бывает. В догонку про другие вопросы. Газовый упор автоваз не ставит, это только как доп в салоне. Парктроник включили в комплектацию на ларгус с июня. Я брал в мае, у меня его нет, хотя тоже думаю ставить.
|
согласен
проехал 30 тысяч км. и в коробке не чего не хочу
мне даже больше нравится родная коробка
пятая при обгоне хорошо работает
обороты быстро набирает, на трассе за фурой тащится 60,80 км. на 5 передачи и это максимум
кармашек появился впереди и на пятой при 60 на газик даванул и ушёл в лёгкую
а с другой парой так не сделаешь надо на четвёртую переключатся чтоб быстро набрать обороты и опять же шум будет Lada Largus 1.6 105hp Люкс 5 мест (KS0Y5-42-02D)
ледниковый
|
Посетитель Бутово Сообщений: 191 | #1254 - 10 июня 2015 в 05:32 | |
А я 12 тысяч накатал 5 менял на 8.000 и не нарадуюсь(0.756) по трассе вообще супер
2.500-2.800 оборотов и кушать стала меньше.
Про обгоны на пятой если 2 человека и шмотки то и эта тащит,а при хорошей загрузке
по любому на 4 переключаться. Каждому своё,но когда на стоке ездил на трассе шестой не хватало
так и хотелось после 100 переключить ,а сейчас 5 включаю и нормально. Если Вы считаете,что родной стране нет до Вас дела-попробуйте не заплатить налоги. |
Посетитель Москва Сообщений: 417 | #1255 - 10 июня 2015 в 09:01 | |
sergsap: |
И вообще, вот часто люди про газовый упор спрашивают. На кой он так надо? Что под капот так часто лазиете? Это вроде уже не москвич-комби и т.п. авто, которые функционировали по случайному алгоритму.
|
Мелочь, но ооооочень приятно. |
Посетитель Раменское Моск.обл. Сообщений: 125 | #1256 - 10 июня 2015 в 15:50 | |
sergsap: |
И вообще, вот часто люди про газовый упор спрашивают. На кой он так надо? Что под капот так часто лазиете? Это вроде уже не москвич-комби и т.п. авто, которые функционировали по случайному алгоритму.
|
Мелочь а приятно, не более того |
Посетитель Москва Сообщений: 9 | #1257 - 10 июня 2015 в 16:42 | |
Dacia Logan MCV 2 по сравнению с Ларгусом, как туфелька Золушки
по сравнению с бабушкиной резиновой галошей... |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #1258 - 10 июня 2015 в 17:16 | |
SOKUP: |
Dacia Logan MCV 2 по сравнению с Ларгусом, как туфелька Золушки
по сравнению с бабушкиной резиновой галошей...
|
Согласен, MCV 2 - банальный пятиместный универсальчик. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #1259 - 10 июня 2015 в 17:17 | |
Юрий: | Мелочь, но ооооочень приятно. |
И практично. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Москва Сообщений: 135 | #1260 - 10 июня 2015 в 20:45 | |
sergsap: |
Не все готовы и настолько богаты, чтоб покупать б/у авто с накопленными косяками и потенциальными вложениями. |
Разговор был о чём?! О том что человек хотел вместо Ларчика взять Патрика.
Я и сказал: Вместо нового Патриота уж лучше взять подержанного Сорика. Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые,
да не пристанет к тебе гаишник блудный!во имя тонировки черной,и посадки низкой...
Мастеру стрельбы из лука не нужны лук и стрелы - ему нужна цель. (Ли Бо) |
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 | #1261 - 11 июня 2015 в 01:17 | |
Willi: | Согласен, MCV 2 - банальный пятиместный универсальчик. |
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина |
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 | #1262 - 11 июня 2015 в 01:20 | |
Sedorelli: | Я и сказал: Вместо нового Патриота уж лучше взять подержанного Сорика. |
Тоже не факт. Возьмёшь нового патрика, обрабатывая лет 5 отъездишь и продашь не гнилого (может с пауками), при том, что 3 года он гарантийный. Возьмёшь 10 летнего сорика и не дай бог что можно влететь на 100-200 тысяч. Машина она как женщина, или новая или б/у. Кто на сколько разборчив))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2015 в 01:22) Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина |
Посетитель Москва Сообщений: 9 | #1263 - 11 июня 2015 в 08:43 | |
Пожалуй, сейчас главная проблема Патрика - отстойный движок полувековой давности.
Как этого не могут понять топ-манагеры УАЗа?
А вот главное достоинство Dacia Logan MCV 2 - это его ЭКОНОМИЧНЫЕ движки! |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #1264 - 11 июня 2015 в 12:18 | |
SOKUP: | А вот главное достоинство Dacia Logan MCV 2 - это его ЭКОНОМИЧНЫЕ движки! |
Да, дизелек економичней будет - но он вяловат, 1.6л расход одинаковый.
А трехцилиндровыйтурбодвижок 0.9л и движок поставляемый в украинскиекомплектации 1.2л. это из разряда ---
какзасунутьдвижокотскутеравуниверсал. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #1265 - 11 июня 2015 в 12:29 | |
В чём практичность, если не секрет? |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #1266 - 11 июня 2015 в 12:42 | |
Евгений: | В чём практичность, если не секрет? |
В том что не надо кочергой например под дожем или снегом в слякоть орудовать.
Алгоритм - щелкнул капот, взял омывайку,открыл капот, открыл бачек, залил, закрыл бачек, закрыл капот - вот и усе.
Если уж как тут некоторые пишут они под капот не смотрят, то надеюсь оне омывайкой еще пользуются. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2015 в 12:44) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #1267 - 11 июня 2015 в 12:54 | |
Willi: | не надо кочергой например под дожем или снегом в слякоть орудовать. |
Ну, конечно, под дождем 2 секунды - это большое время
Willi: | надеюсь оне омывайкой еще пользуются. |
Лучше деньги, потраченные на упор, потратить на веерные форсунки. С ними расход омывайки вообще никакой. Да и заливать её можно не когда она кончится (в снег и на трассе) а хотя бы раз в пару месяцев пополнять бачок. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #1268 - 11 июня 2015 в 13:10 | |
Евгений: | Лучше деньги, потраченные на упор, потратить на веерные форсунки. С ними расход омывайки вообще никакой. Да и заливать её можно не когда она кончится |
Так ставил веерные, после на родные поменял, зимой они меня не устроили.
Действительно, с ними расход ниже, но все равно в межсезонье 5 литров бывало на день и только.
И заливать конечно можно не дожидаясь пока оная кончится, но все равно тоже самое выходит, а к чему лишний раз собой машину вытирать ставя кочергу, понимаю что и это можно делать аккуратно, но когда вечером устанешь, не до аккуратности уже. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #1269 - 11 июня 2015 в 13:13 | |
Евгений: | Ну, конечно, под дождем 2 секунды - это большое время |
Вижу вы наловчились, у меня это больше времени занимает, так потом ее убрать еще надо, а лишний дождь за шиворот мне не к чему, вот она практичность так сказать на лицо.
ЗЫ и вообще, всем кто смотрит под капот, советую поставить упор, просто один, с водительской стороны, этого достаточно за глаза, стоит он не дорого и часа за два с перекурами любой мужчина сможет его присобачить и забудете об этой долбанной кочерге навсегда.
Да, и кочергу можно на месте оставить, на всякий пожарный Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2015 в 13:46) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #1270 - 11 июня 2015 в 16:39 | |
Евгений: | Лучше деньги, потраченные на упор, |
+много
п.с.
еще с 09 года лежат в коробочке- точеные болты(да да,было такое время,когда их сами делали ) на логана не поставил,а на ларгуса и тем более...не вижу смысла Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #1271 - 11 июня 2015 в 17:42 | |
Дима: |
Евгений: | Лучше деньги, потраченные на упор, |
+много
п.с.
еще с 09 года лежат в коробочке- точеные болты(да да,было такое время,когда их сами делали ) на логана не поставил,а на ларгуса и тем более...не вижу смысла
|
Тоже вариант, не нужно значит не нужно, но это же не значит что от нее нет смысла)) и какой может быть вообще смысл в упоре? который нужен всего лишь для того чтоб не устраивать себе лишних телодвижений.
У меня есть знакомый у которого был 41 Москвич с убитыми упорами багажника, он все время подставлял палку, чтоб дверь держалась, я как то ему говорю - "Купи уже себе новые упоры, копейки стоят" отвечает -"Зачем? палка тоже самое, только вид сбоку" Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #1272 - 11 июня 2015 в 17:59 | |
Willi: | какой может быть вообще смысл в упоре |
ага,тоже не понимаю..если удобство-то какое? если обегчает-то что? а денег -стоит не мало.
1300 в логан-шопе(это те,которые пара)
1500 в ларгус шопе(тот,который один) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #1273 - 11 июня 2015 в 18:08 | |
Дима: | ага,тоже не понимаю..если удобство-то какое? если обегчает-то что? |
Так кочергу не надо ставить - убирать, вот это и есть удобство, и стоил всего 180руб штука, второй не нужен. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2015 в 18:08) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #1274 - 11 июня 2015 в 18:10 | |
Willi: | А трехцилиндровыйтурбодвижок 0.9л и движок поставляемый в украинскиекомплектации 1.2л. это из разряда ---
какзасунутьдвижокотскутеравуниверсал. |
Заснуть вряд ли получится, 90л.с. 135Нм, причём полка момента начинается с 1650об. + экономичность и как бонус - цепь в ГРМ. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #1275 - 11 июня 2015 в 18:14 | |
alexei: | Заснуть вряд ли получится, |
Это да, не заснешь, все время газ в пол. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |