Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #1301 - 11 июня 2015 в 21:26 | |
alexei: | Да нет, просто я не поклонник старых, громоздких,прожорливых, ламповых телевизоров и прочих "динозавров". |
Какой там у бехи обьем? 1500? 3 горшка, так умельцы с восмеры и 1000 лошадей снимают, правда нужны им спецы по настройке пожирания топлива.
Ну и в ценнике другой вопрос, что ни как не вяжется с дешевым и вялым микролитражным двигателем МЦВ. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #1302 - 11 июня 2015 в 21:33 | |
Willi: | что ни как не вяжется с дешевым и вялым микролитражным двигателем МЦВ. |
Хм, турбо вялый двигатель Резвее и экономичнее к7 точно. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #1303 - 11 июня 2015 в 21:56 | |
alexei: | Хм, турбо вялый двигатель Резвее и экономичнее к7 точно. |
Я имею представление о воэможностях к7, на былой работе был Логан и Сандерик, ныне убитые.
Что я думаю о дешевом турбодвигателе 0.9л, вдобавок в котором некая жисть просыпается с 1600 об,
Есть право на жизнь, как дешевого агрегата для машин типа Сандеро, но ни как не для МСВ,
Ну если ни играть коробкой.
Вся политика Рено по этому сводится к удешевлению, конечно надо понимать что передовые технологии не стоят на месте,
Но тут этим и не пахнет.
Не вся турба одинакова полезна. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2015 в 21:57) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Химки Сообщений: 40 | #1304 - 12 июня 2015 в 02:24 | |
alexei: | Хм, турбо вялый двигатель Резвее и экономичнее к7 точно. |
Об этом спорить не буду , турбомотор на дороге однозначно интереснее атмосферника . А вот на самых низах всё гораздо прозаичнее , смею это утверждать как в прошлом владелец в разное время трёх автомобилей с турбомоторами , причём разного типа : как высокого давления наддува( > 2 атм ), так и низкого ( < ) ..
Так вот самая неприятная вещь случается , например , зимой , после снегопадов : ввиду относительно малых литражей данных моторов , месить снег без перегазовок и постоянной игры сцеплением ну никак не получается . Особо этот эффект усугубляется на зацепистой зимней резине . Из моих бывших машинок относительно неплохо на низах , по каше тянула только турбированная S-ка , ну так там и мотор был 2.2 литра , а уж это никак не 0.9
Короче , на Кроссе я подобного не жажду , и потому обеими руками за тяговитый атмосферник максимально возможного объёма . Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 июня 2015 в 02:31) |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #1305 - 12 июня 2015 в 05:00 | |
Willi: | надо понимать что передовые технологии не стоят на месте,
Но тут этим и не пахнет. | А за счёт чего тогда сняли бОльшую мощность и крутящий момент с объёма меньше 1литра? Willi: | Есть право на жизнь, как дешевого агрегата для машин типа Сандеро, но ни как не для МСВ, |
Канешна, мотористы Рено (создатели одних из лучших двигателей в Ф1) в следующий раз обязательно приедут к вам за консультацией А пока новый MCV с 900 кубовым мотором разгоняется до сотни за 11сек и развивает 175км/ч при лучшей экономичности. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Химки Сообщений: 40 | #1306 - 12 июня 2015 в 13:51 | |
Малообъёмные турбомоторы не будут в России продаваться , Ларгус начнёт однозначно терять клиентов . А манагеры , допустившие , пойдут на улицу .
Посмотрите судьбу Фольксвагеновского мотора 1.2 TCI . Его довольно быстро перестали устанавливать на Октавии и Ети . Везде заменили атмосферником 1.6 . Более того , на обновлённом Фольксе Кэдди менеджеры говорят о возврате старого доброго 1.6 102 л.с. . А ему сто лет в обед !
В Столице 0.9 непристижно , а в регионы чего б попроще .. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2015 в 13:54) |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #1307 - 12 июня 2015 в 15:21 | |
alexei: | А пока новый MCV с 900 кубовым мотором разгоняется до сотни за 11сек и развивает 175км/ч при лучшей экономичности. |
Яж писал - в мотоцикл бы его, а набитый картошенькой универсал врядли осилит
И не надо путать двигатель фолрмулы с дешевкой 09 литра с нахлобученной турбинкой.. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #1308 - 12 июня 2015 в 16:28 | |
Willi: | Яж писал - в мотоцикл бы его, а набитый картошенькой универсал врядли осилит |
Я понимаю, что двигатели не ваш конёк, но всё же скажу, что у фольксвагена на этом двигателе прекрасно ездят минивены и кроссоверы. Россия в этом плане, по некоторым причинам, плетётся позади автомобильной планеты. Ну и для общего развития: тощий на вид малый, обладающий бОльшей силой, будет гораздо легче передвигать в пространстве мешок с картошкой, чем здоровенный дядька с дряблыми мышцами. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2015 в 16:28) FSO15 - 02K платина |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #1309 - 12 июня 2015 в 20:02 | |
Есть мнение. чем больше кобыл снято с пропорционально меньшего ДВС, тем меньше его ресурс. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #1310 - 12 июня 2015 в 20:26 | |
Ларгус178: | чем больше кобыл снято с пропорционально меньшего ДВС, тем меньше его ресурс |
Справедливо, но времена, когда автомобиль покупали на всю жизнь и передавали по наследству, прошли. Да и свои 160-200тык он отработает. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #1311 - 12 июня 2015 в 20:31 | |
alexei: |
Ларгус178: | чем больше кобыл снято с пропорционально меньшего ДВС, тем меньше его ресурс | Справедливо, но времена, когда автомобиль покупали на всю жизнь и передавали по наследству, прошли. Да и свои 160-200тык он отработает.
|
Ну в таком случае вторичный рынок зачахнет, таксист за пару лет пробежит те-же 170тык. смотает до 30тык. а кто-то схватит такое чудо.
З.Ы. к тому-же на кой ляд тогда все виды антикора, многослойной покраски и т.д. если лет пяток и в утиль Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2015 в 20:41) Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Химки Сообщений: 40 | #1312 - 12 июня 2015 в 21:25 | |
Согласен .
В мае продавал свой 1.8 TSI , так менеджер прямо и сказал : мотор из долгоиграющих , но из регионов вряд ли приедут за таким , ожидайте москвича . Я и дожидался . А был бы 1.2 TSI так его и в престольной мало жалуют ..
.
А начистоту , ресурс мотора - это когда движок отдаёт полную мощность , не жрёт масло , не просит заглядывать под капот , и вообще это то золотое время , когда агрегат реально поёт на трассе , а ты всем своим нутром чувствуешь это ..
Потому ресурс заявленный производителем , сильно отличается от отзывов типа : " проехал на жигулях 250.000 без кап. ремонта " . Так то не показатель , отковылять можно и подольше ..
К примеру , мотор 2108 (1.3 L , самый выносливый из тех что для зубил) имеет ОФИЦИАЛЬНЫЙ заводской ресурс 135.000 км . Мало ? Так это то время , когда он реально прощает очень и очень многое ..
Дальше смотри сам , маслице , типа , было левое ., бензин кто-то ослиной мочой забодяжил , обвинить завсегда найдём кого ..
Это я к тому , что для 0.9 турбо 200.000 многовато . Не то время .
Помнится в молодости увлекался Ауди в 44 кузове , вот там пятицилиндровые турбодвижки 2,2 литра реально были неубиваемые , при соответствующем уходе . Один только Керогаз чего стоит ( KG , 2.1 , 182 л.с.)
.. Эх , прошло то время .. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2015 в 21:27) |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #1313 - 12 июня 2015 в 21:39 | |
Nomad, Nomad: | проехал на жигулях 250.000 без кап. ремонта " . Так и это не показатель , отковылять можно подольше .. |
При отношении,- а чего в него (жигуль) масло дорогое лить и т.д. можно и 200тык не наковылять, есть много знакомых, да и свой опыт (всю жисть на жигулях) по 300тык. без ремонта и масло не жрёт и тянет нормально, при должном уходе (не рвать на холодном движке, менять вовремя масло и фильтры (хорошего качества)), а то есть деятели льют чуть-ли не отработку "из под соседей", а потом орут,- ВАЗ гам.но!!! возьмут "шкоду", облизывают её и радуются, а Мы будем посмотреть как ОНА покажет себя после 300тык. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Мурманск Сообщений: 4 | #1314 - 16 июня 2015 в 12:08 | |
Привет форумчане! Купил я в мае Ларгус Кросс. Случайно в Питере зашел в салон на Руставели, а там стоит ничейный серебристый Кросс, вот я и приютил. Дилер его как выставочный образец оборудовал, навесил сигнализацию StarLine A61, газовые упоры на капот, парктроник, светодиодные брови на фары, хром на решетку радиатора, дополнительные задние фонари, антикор. В общем, цена со 618 официальных рублей поднялась до чувствительных 700. Но блажь уже так была велика, что я не устоял. Правда мне достался образец без двухцветного салона, обычный серый, чему я даже рад, так как новый дизайн салона спорный и лично мне не очень приглянулся. Тем более, что с маленькими детьми чехлы на сиденья практически необходимы. Первые ощущения положительные, подвеска вполне комфортная, мотор вполне тяговит, но на низах никакой, паркуясь задом заглушить проще простого, но может обкатается-раскрутится. А вот коробка передач вызывает вопросы, весьма странно на мой взгляд подобраны передаточные числа, после Логана это резко заметно. Первые три передачи вполне предсказуемы и вопросов нет, а вот четвертая и пятая как не родные, короткие, так и просится после 80 км/час шестая, тем более, что запас по мощности есть. Чтобы идти 100 км/час, нужно выкручивать на пятой до 3200-3300 оборотов. Правда это по спидометру, по навигатору еще не проверял. Хочется отметить, что шум от двигателя вполне приемлем. Расход по трассе ниже 7.4 литра на сотню не опускается. Это при том, что первые 1500 км я шел по трассе со скоростью 80-90 км/час в очень ненагруженном режиме, почти не нажимая на акселератор. На восьмиклапанном Логане в таком режиме расход был 5.6 л/100. Подводя итог, отмечу, что к качеству изготовления претензий нет, все работает, дует и светит куда надо, не скрипит и не гремит. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #1315 - 16 июня 2015 в 12:28 | |
Кактус, Машин тяжелее логана-седан, колёса шире, прикатается, расход устаканится. К оборотам привыкнешь, по трассе качусь 3750-4000, дискомфорта нет, зато динамика радует. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Москва Сообщений: 781 | #1316 - 16 июня 2015 в 17:14 | |
Nomad: |
Малообъёмные турбомоторы не будут в России продаваться , Ларгус начнёт однозначно терять клиентов . А манагеры , допустившие , пойдут на улицу .
Посмотрите судьбу Фольксвагеновского мотора 1.2 TCI . Его довольно быстро перестали устанавливать на Октавии и Ети . Везде заменили атмосферником 1.6 . Более того , на обновлённом Фольксе Кэдди менеджеры говорят о возврате старого доброго 1.6 102 л.с. . А ему сто лет в обед !
В Столице 0.9 непристижно , а в регионы чего б попроще ..
|
Большой секрет открою 1.2 нет уже в России т.к. не хватает на внутренний рынок, там он самый востребованый, ставят даже на универсалы Гольф но с механикой. |
Посетитель Москва Сообщений: 781 | #1317 - 16 июня 2015 в 17:16 | |
Да на Ларгусе 1.2 TSI и с КПП от фолькса был бы сказочно интересно и 700 не жалко отдать. |
Посетитель Химки Сообщений: 40 | #1318 - 16 июня 2015 в 17:21 | |
Я в этом вопросе малость другого мнения ..
Сегодня забрал у официалов Рено вот такой комплект
Соотношение 0,756 . А проще - при 110 км/ч 3000 об/мин . На Кроссе ввиду размера колёс , возможно и 113 . :
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сразу после обкатки буду ставить .
У меня , кстати , серьёзные изменения в плане ожидания Кросса .
Загад не бывает богат , но через несколько дней возможно ... Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2015 в 17:24) |
Посетитель Химки Сообщений: 40 | #1319 - 16 июня 2015 в 19:19 | |
fly747: | Да на Ларгусе 1.2 TSI и с КПП от фолькса был бы сказочно интересно и 700 не жалко отдать. |
Не хочу Вас обидеть , но Вы за МКАД часто и далеко выезжали ? Отремонтировать или обслужить TSI в Сычёвке или Осташкове не пробовали ? У меня , например , в мае , во время шатаний по близлежащим областям ( досуг такой ), в дороге сгорело зарядное от прикуривателя . Так я его нашёл проехав 150 вёрст , в ближайшем райцентре .. Нормально Григорий ? Отлично Константин !
,
А по существу : Фолькс имел последнее время очень существенный спад продаж Кэдди в России , и это благодаря 1.2 TSI . Факты !..
Ну и повторюсь - сам имею весьма приличный опыт эксплуатации турбодвижков , язык не повернётся сказать плохое в их адрес . Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2015 в 19:20) |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #1320 - 16 июня 2015 в 19:37 | |
Nomad: | хочу Вас обидеть , но Вы за МКАД часто и далеко выезжали ? |
А за МКАДом тоже есть жизнь?!?!?!? Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #1321 - 16 июня 2015 в 19:44 | |
Nomad: | Фолькс имел последнее время очень существенный спад продаж Кэдди в России , и это благодаря 1.2 TSI |
Ну это чисто ваше мнение, мы верим фактам, а не убеждениям. Моя версия проста, как три копейки. Фольксваген запустил моторное производство в Калуге двигателей 1.6. Вот и вся любовь. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Химки Сообщений: 40 | #1322 - 16 июня 2015 в 19:53 | |
Вот и расскажите пожалуйста о смене движков в России 1.2 TSi на атмосферники 1.6 , Касаемо Кэдди ??
Шаг назад ? Да нет , это уважаемый , шаг в Россию .. |
Посетитель Химки Сообщений: 40 | #1323 - 16 июня 2015 в 21:38 | |
Часто окресности ну никак не лубочного вида .. :
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2015 в 21:40) |
Посетитель Москва Сообщений: 781 | #1324 - 17 июня 2015 в 09:59 | |
Ну на Ауди стоял 1.8 TFSI проблем вообще не было, ни чего не горело турбина не грелась зимой запускалась и прогревалась класс. Замену считаю сделали потому что запустили завод по производству атмосферника 1.6 а турбированые и так хорошо берут в Германии. Кстати сравнивая 1.6 атмосферный и 1.4 tsi c dsg плюс турбине сравнивали на Рапиде на тест драйве когда покупали |
Посетитель Москва (ВАО-Перово) Сообщений: 33 | #1325 - 17 июня 2015 в 11:34 | |
интересно с акпп будут выпускать? |