LARGUS Cross

  
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Короче , понятно. На стоковой японкэ не ездил, но печатаю. Как и на новом логане обоих моторах. Ясно.  С учётом того, что пишу о том, что они стоят рядом и, садясь с ларгуса на новый логан, это и описал. А уж стартануть с , скажем, свежей не убитой японкой 1,6- ларгус будкт всегда в жопе.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
daalev:
А уж стартануть с , скажем, свежей не убитой японкой 1,6- ларгус будкт всегда в жопе.
Вот Вы упертый, та никто не спорит о розгоне до сотни. А чо японские кони самые быстрые. Вам о другом, что обычно с затяжного спуска идет вереница машин за каким то тошнотом и скорость падает до 80-ти и при подьеме все стараются обогнать это препятствие и ларгус это делает легко на пятой стоковой и до вверха горы набирает свои 120, а половина ,в том числе и японки, дохнут и переходять на пониженую скорость..
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 346
333:

daalev:
А уж стартануть с , скажем, свежей не убитой японкой 1,6- ларгус будкт всегда в жопе.
Вот Вы упертый, та никто не спорит о розгоне до сотни. А чо японские кони самые быстрые. Вам о другом, что обычно с затяжного спуска идет вереница машин за каким то тошнотом и скорость падает до 80-ти и при подьеме все стараются обогнать это препятствие и ларгус это делает легко на пятой стоковой и до вверха горы набирает свои 120, а половина ,в том числе и японки, дохнут и переходять на пониженую скорость..
И дело даже не в супермощном моторе ларгуса и идеально подобранной пятой. Дело в мастерстве водителей ларгусов и их сверх возможностям и свои 120 в гору набрать и узреть, как от стыда всякие остальные (со слов ларгусоводов ,пока еще только половина - ларгусы, а вторая половина говнояпонки  и прочие) судорожно переходят на пониженные передачи, врубают раздатки, сбрасывают балласт и лишних пассажиров. И так везде! Ударим автопробегом Ларгусов по прочим тошнотам! Ура!
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
ASBoroda:
Дело в мастерстве водителей ларгусов и их сверх возможностям
Есть же кнопочка, включающая режим "АС" - типа супер-профи, что в 10 раз лучше режима спорт
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
ASBoroda:
И дело даже не в супермощном моторе ларгуса и идеально подобранной пятой. Дело в мастерстве водителей ларгусов и их сверх возможностям и свои 120 в гору набрать и узреть, как от стыда всякие остальные
какой супер мотор? в ларгусе мотор как у большинства транспорта, а вот коробка грузовая, отсюда и тянет лучше многих однокласников. Я не понимаю Ваш сарказм, ларгус честно набирает свои 170 по спидометру,устойчив на трасе,умеренно жрет бенз.
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
ASBoroda:
судорожно переходят на пониженные передачи,
у Вас первая машина? и то неудачно ларгус достался?
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
НашЭн РашЭн
Сообщений: 1399
ASBoroda:
Ударим автопробегом Ларгусов по прочим тошнотам! Ура!
Ура !
Зина... убирай, детка, водку (с) laugh
333:
и то неудачно ларгус достался?
Не..просто УРА воскресное... crazy
На животУ набью - "Тату"!
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 346
333:

ASBoroda:
судорожно переходят на пониженные передачи,
у Вас первая машина? и то неудачно ларгус достался?
Да неее, откуда..у меня и прав то нет. Я просто очень хочу крутую тачку. Чтобы щеки раздувало на пятой с 40. Не скажете, где мне взять такую, Вы же мастер? А сарказма нет ни грамма, зависть, мой дгуг, зависть..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2017 в 20:43)
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
ASBoroda:
Я просто очень хочу крутую тачку. Чтобы щеки раздувало на пятой с 40.
советую начать с мопеда, и круто и щеки раздувает...
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 346
333:

ASBoroda:
Я просто очень хочу крутую тачку. Чтобы щеки раздувало на пятой с 40.
советую начать с мопеда, и круто и щеки раздувает...
Не, мопед не то.. Нужно, чтобы в горку тошнотов делать. Без этого никак, комплекс неполноценности мешает спокойно ездить... И потом, в мопеде мало передач. Нужна пятая крутая, не хуже чем в Ларгусе. Вот достаточно первой и сразу пятой..  Бывает Ларгус-кабриалет? Вот бы мне такой!
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
ASBoroda:
Не, мопед не то..
ну чо не то, я 40 лет назад с мопеда начинал..
ASBoroda:
И потом, в мопеде мало передач. Нужна пятая крутая, не хуже чем в Ларгусе.
тогда любая комерческая пойдет, желательно дизель.
ASBoroda:
Бывает Ларгус-кабриалет? Вот бы мне такой!
не знаю не видел, сегодня видел пикап,чуть подрежете крышу и пойдет http://i.infocar.ua/img/mats/7936/ins/1328709375203.jpg
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
ASBoroda:
комплекс неполноценности мешает спокойно ездить...
с возрастом пройдет...
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 346
dance
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2017 в 12:43)
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
333:

daalev:
А уж стартануть с , скажем, свежей не убитой японкой 1,6- ларгус будкт всегда в жопе.
Вот Вы упертый, та никто не спорит о розгоне до сотни. А чо японские кони самые быстрые. Вам о другом, что обычно с затяжного спуска идет вереница машин за каким то тошнотом и скорость падает до 80-ти и при подьеме все стараются обогнать это препятствие и ларгус это делает легко на пятой стоковой и до вверха горы набирает свои 120, а половина ,в том числе и японки, дохнут и переходять на пониженую скорость..
Человек не понимает что такое тяга с 2500 оборотов и короткие передачи.
Подавляющее большинство свежих японок автоматные, и тянут они минимум с 4000 оборотов. Причем эта тяга просаживается при каждом подсевшем пассажире, на автоматической трансмиссии темболее. Но и лошадей для массы 1300-1400 кг японкам нужно иметь от 120 минимум.
Что касается ларгуса и логана 2 объемом 1,6. Моторы имеют практически одинаковый крутящий, и 102л.с. ларгус и 113 логан.
Передаточные числа первых 3 передач абсолютно одинаковы!!! 4я и пятая на логане длиннее, за счет чего у него и выше максималка, но не тяга на высоких скоростях, это позволяет лишь сэкономить топливо на вменяемых 100-120 км/ч.
А вот перейдя к сравнению ГП, у логана 4,067, а у ларгуса 4,214 на двс к4м, несложно догадаться, что ларгус тяговитее логана на первых трех передачах, а уж тем более на 4 и 5. И тут даже перевес в 11 логановских л.с. не поможет. Этот двигатель при загрузке будет дохнуть быстрее ларгуса (я в третий раз твержу, закиньте в ларгуса и логана 700 кг и устройте заезд!!! А не ведитесь на маркетинговые циферки!).
Интересно а от фургона вкарячить гп в 4,928 можно!? smile вот он точно ураган будет в городе! Ну или от к7м гп 4.500))
P.S. На прямой ларгус с пассажиром и багажом уделывает кашкая на механике с двс 1.6 (тот же логановский двиг) с одним водителем на скоростях до 130 км/ч. В горку затяжную и подавно! Шел по трассе 120, обошел меня кашкай с горки, и накатом до 100 скинул, я на обгон и тут его зацепило... Поравнялся на 120, он не уступает. Обошел на 4-й до 140, и включил пятую. Он медленно приближался. Начался подьем. Вышел в конце горы в 1500-1600 метров на 120 км/ч. Кашкай отстал метров на 150-200. Вот вам и тяга.
Экономия топлива на логане, да! Даже спорить не буду. Динамика и тяговитость авто в целом, увы, но нет.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
brizdim:
Обошел на 4-й до 140, и включил пятую
круто.....но наверно и шумно.
я 155 выжал на 5й -не понравилась езда.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
LarqusMen585:
круто.....но наверно и шумно.
Есть решение этой проблемы: hehe магнитолу погромче. Можно репертуар типа этого закачать на флешку (знаю что тебе он наверно не понравится) music

Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2017 в 21:08)
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
LarqusMen585:
но наверно и шумно.
В 9 лансере с 1.6АТ шума от работы авто в целом больше smile
Там только кузов чуть тише об ветер трется.
Но стоит на 120 чуть приоткрыть окна то уши закладывает, а если задние слегка открыть то звук как от вертолета, тока децибел поменьше.
Ларгус наудивление тихий авто, даже с учетом полного отсутствия шумки.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 июля 2017 в 00:37)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
brizdim:
Ларгус наудивление тихий
Не сказал бы. ларгус после всех моих машин-самый шумный,,,шумит все (при большой скорости) рейлинги,крыша,арки колес(или колеса)движек ревет, не помню что еще, но быстро ездить на нем = желания нет.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
LarqusMen585:

brizdim:
Обошел на 4-й до 140, и включил пятую
круто.....но наверно и шумно.
я 155 выжал на 5й -не понравилась езда.

Ларгус разрабатывался не для 155 и не для обгонов, простой логан с приваренным задком и ладовскими увеличенными аммортами.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
brizdim:

333:

daalev:
А уж стартануть с , скажем, свежей не убитой японкой 1,6- ларгус будкт всегда в жопе.
Вот Вы упертый, та никто не спорит о розгоне до сотни. А чо японские кони самые быстрые. Вам о другом, что обычно с затяжного спуска идет вереница машин за каким то тошнотом и скорость падает до 80-ти и при подьеме все стараются обогнать это препятствие и ларгус это делает легко на пятой стоковой и до вверха горы набирает свои 120, а половина ,в том числе и японки, дохнут и переходять на пониженую скорость..
Человек не понимает что такое тяга с 2500 оборотов и короткие передачи.
Подавляющее большинство свежих японок автоматные, и тянут они минимум с 4000 оборотов. Причем эта тяга просаживается при каждом подсевшем пассажире, на автоматической трансмиссии темболее. Но и лошадей для массы 1300-1400 кг японкам нужно иметь от 120 минимум.
Что касается ларгуса и логана 2 объемом 1,6. Моторы имеют практически одинаковый крутящий, и 102л.с. ларгус и 113 логан.
Передаточные числа первых 3 передач абсолютно одинаковы!!! 4я и пятая на логане длиннее, за счет чего у него и выше максималка, но не тяга на высоких скоростях, это позволяет лишь сэкономить топливо на вменяемых 100-120 км/ч.
А вот перейдя к сравнению ГП, у логана 4,067, а у ларгуса 4,214 на двс к4м, несложно догадаться, что ларгус тяговитее логана на первых трех передачах, а уж тем более на 4 и 5. И тут даже перевес в 11 логановских л.с. не поможет. Этот двигатель при загрузке будет дохнуть быстрее ларгуса (я в третий раз твержу, закиньте в ларгуса и логана 700 кг и устройте заезд!!! А не ведитесь на маркетинговые циферки!).
Интересно а от фургона вкарячить гп в 4,928 можно!? smile вот он точно ураган будет в городе! Ну или от к7м гп 4.500))
P.S. На прямой ларгус с пассажиром и багажом уделывает кашкая на механике с двс 1.6 (тот же логановский двиг) с одним водителем на скоростях до 130 км/ч. В горку затяжную и подавно! Шел по трассе 120, обошел меня кашкай с горки, и накатом до 100 скинул, я на обгон и тут его зацепило... Поравнялся на 120, он не уступает. Обошел на 4-й до 140, и включил пятую. Он медленно приближался. Начался подьем. Вышел в конце горы в 1500-1600 метров на 120 км/ч. Кашкай отстал метров на 150-200. Вот вам и тяга.
Экономия топлива на логане, да! Даже спорить не буду. Динамика и тяговитость авто в целом, увы, но нет.

Да, не понимаю, правда сажусь каждое утро то в эту таратайку, то в новый логан и ничего не чувствую, что мне надо раздавать. Бггг
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
И, как бы, не говорим про, тот же, Логан новый с К4М, тот вообще шпуляет так, что ларгус по пенсионерски курит в стороне.  laugh
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
daalev:
И, как бы, не говорим про, тот же, Логан новый с К4М, тот вообще шпуляет так, что ларгус по пенсионерски курит в стороне
Вы не съезжайте на к4,начинали спор, что ваш 8клапанник самалет по сравнению с к4 на ларгусе...
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
daalev:
Ларгус разрабатывался не для 155 и не для обгонов,
Чой то? Я покупал специально для дальних поездок и по трассе 150 км\ч. постоянно хожу.
Причём по трассе "Холмогоры" название само за себя говорит. И тащит великолепно.
И обгоняю всех подряд спокойно. Меня - очень редко, обычно дорогие большие машины.
Ну  там и понятно всё - не зря люди денег отвалили. А так что бы одноклассники
и не припомню. Может они и могут но им не комфортно а Ларгус как влитой стоит.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
ярик:
а Ларгус как влитой стоит.
beer
Аки по рельсам  good
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
ярик:
Может они и могут но им не комфортно а Ларгус как влитой стоит.
Подтверждаю. Лансер 5 зим на говнорезине кордиант полар 185/65/15 откатал, в колее швыряет раз, на поворотах заносит жопу два (серпантины с легкой колейностью на 60кмч максимум!), на ручнике вертится на месте три (это весьма большой плюс для маневренности и разворотах).
На ларгус кинул на 6ю зиму эту резину. Колеи побарабану (идет только покачиваясь), можно обгонять смело на скоростях за 60, прекрасно рулится и перебирается из одной в другую, это раз. Серпантин на 60 км/ч как по рельсам, можно и 70 легко, это два. Минус - на ручнике вертится гораздо тяжелее, но это не минус, раз и два его перекрывают с лихвой.
З.ы. И шум этого полара в ларгусе горрраздо тише joke
Не в резине оказывается дело было, и вовсе она не говно...
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.