LARGUS Cross
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 |
Короче , понятно. На стоковой японкэ не ездил, но печатаю. Как и на новом логане обоих моторах. Ясно. С учётом того, что пишу о том, что они стоят рядом и, садясь с ларгуса на новый логан, это и описал. А уж стартануть с , скажем, свежей не убитой японкой 1,6- ларгус будкт всегда в жопе. Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ | ||||||||
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска | ||||||||
Посетитель Питер Сообщений: 346 |
| ||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 843 |
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K | ||||||||
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска | ||||||||
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска | ||||||||
Посетитель НашЭн РашЭн Сообщений: 1399 |
Зина... убирай, детка, водку (с)
На животУ набью - "Тату"! | ||||||||
Посетитель Питер Сообщений: 346 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2017 в 20:43) | ||||||||
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска | ||||||||
Посетитель Питер Сообщений: 346 |
| ||||||||
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска | ||||||||
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска | ||||||||
Посетитель Питер Сообщений: 346 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2017 в 12:43) | ||||||||
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 |
Подавляющее большинство свежих японок автоматные, и тянут они минимум с 4000 оборотов. Причем эта тяга просаживается при каждом подсевшем пассажире, на автоматической трансмиссии темболее. Но и лошадей для массы 1300-1400 кг японкам нужно иметь от 120 минимум. Что касается ларгуса и логана 2 объемом 1,6. Моторы имеют практически одинаковый крутящий, и 102л.с. ларгус и 113 логан. Передаточные числа первых 3 передач абсолютно одинаковы!!! 4я и пятая на логане длиннее, за счет чего у него и выше максималка, но не тяга на высоких скоростях, это позволяет лишь сэкономить топливо на вменяемых 100-120 км/ч. А вот перейдя к сравнению ГП, у логана 4,067, а у ларгуса 4,214 на двс к4м, несложно догадаться, что ларгус тяговитее логана на первых трех передачах, а уж тем более на 4 и 5. И тут даже перевес в 11 логановских л.с. не поможет. Этот двигатель при загрузке будет дохнуть быстрее ларгуса (я в третий раз твержу, закиньте в ларгуса и логана 700 кг и устройте заезд!!! А не ведитесь на маркетинговые циферки!). Интересно а от фургона вкарячить гп в 4,928 можно!? вот он точно ураган будет в городе! Ну или от к7м гп 4.500)) P.S. На прямой ларгус с пассажиром и багажом уделывает кашкая на механике с двс 1.6 (тот же логановский двиг) с одним водителем на скоростях до 130 км/ч. В горку затяжную и подавно! Шел по трассе 120, обошел меня кашкай с горки, и накатом до 100 скинул, я на обгон и тут его зацепило... Поравнялся на 120, он не уступает. Обошел на 4-й до 140, и включил пятую. Он медленно приближался. Начался подьем. Вышел в конце горы в 1500-1600 метров на 120 км/ч. Кашкай отстал метров на 150-200. Вот вам и тяга. Экономия топлива на логане, да! Даже спорить не буду. Динамика и тяговитость авто в целом, увы, но нет. | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
я 155 выжал на 5й -не понравилась езда. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 2174 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2017 в 21:08) ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г. | ||||||||
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 |
Там только кузов чуть тише об ветер трется. Но стоит на 120 чуть приоткрыть окна то уши закладывает, а если задние слегка открыть то звук как от вертолета, тока децибел поменьше. Ларгус наудивление тихий авто, даже с учетом полного отсутствия шумки. Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 июля 2017 в 00:37) | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 |
Ларгус разрабатывался не для 155 и не для обгонов, простой логан с приваренным задком и ладовскими увеличенными аммортами. Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ | ||||||||
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 |
Да, не понимаю, правда сажусь каждое утро то в эту таратайку, то в новый логан и ничего не чувствую, что мне надо раздавать. Бггг Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ | ||||||||
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 |
И, как бы, не говорим про, тот же, Логан новый с К4М, тот вообще шпуляет так, что ларгус по пенсионерски курит в стороне. Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ | ||||||||
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
Причём по трассе "Холмогоры" название само за себя говорит. И тащит великолепно. И обгоняю всех подряд спокойно. Меня - очень редко, обычно дорогие большие машины. Ну там и понятно всё - не зря люди денег отвалили. А так что бы одноклассники и не припомню. Может они и могут но им не комфортно а Ларгус как влитой стоит. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Аки по рельсам Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 |
На ларгус кинул на 6ю зиму эту резину. Колеи побарабану (идет только покачиваясь), можно обгонять смело на скоростях за 60, прекрасно рулится и перебирается из одной в другую, это раз. Серпантин на 60 км/ч как по рельсам, можно и 70 легко, это два. Минус - на ручнике вертится гораздо тяжелее, но это не минус, раз и два его перекрывают с лихвой. З.ы. И шум этого полара в ларгусе горрраздо тише Не в резине оказывается дело было, и вовсе она не говно... |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник