LARGUS Cross

  
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
daalev:
Что то я не чувствовал уделывания, особенно когда свежие праворучки слева обгоняют легко, а у меня всссссс
может праворучки трехлитровые?
daalev:
Даже логан 8клап новый 82 силы- уделает ларгуса везде.
это типа прикол? особенно везде
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
333:
это типа прикол?
Не думаю. Разница в мощности около 20 %. Разница в весе, подозреваю, не меньше. Лобовое сопротивление логана меньше, передачи могут быть подобраны более удачно. Далее смотрим на характеристиках двигателей, какие у них мощности и моменты на реально используемых оборотах. Так что очень даже может быть.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
333:
Даже логан 8клап новый 82 силы- уделает ларгуса везде.
Главное- чтобы "уделоваемый" вовремя не сообразил , что его щас уделывать будут.. laugh
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 346
2:

333:
Даже логан 8клап новый 82 силы- уделает ларгуса везде.
Главное- чтобы "уделоваемый" вовремя не сообразил , что его щас уделывать будут.. laugh

Парни, харе на лажу вестись, спорить.. Ну сморозил человек в запале развенчания, с кем не бывает.. Я согласен ездить уделанным Логаном, главное - мир на земле.
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 346
2:

333:
Даже логан 8клап новый 82 силы- уделает ларгуса везде.
Главное- чтобы "уделоваемый" вовремя не сообразил , что его щас уделывать будут.. laugh

Ну, кстати, может и уделает Венеру. Кашемир-врядли  dance
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
ASBoroda:
Я согласен ездить уделанным Логаном, главное - мир на земле.
А я - фиг то !
========
Тут меня xc-90 уделал - где уделывать "не принято" :
Екарный бабай ! (подумал я)
Я тя , сучкА нерусского - знаю где "уделать" crazy
Подпираю его сзади и мы...помчались  hehe
до знакомого места  laugh
оконцовка погони  dance
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
333:

daalev:
Что то я не чувствовал уделывания, особенно когда свежие праворучки слева обгоняют легко, а у меня всссссс
может праворучки трехлитровые?
daalev:
Даже логан 8клап новый 82 силы- уделает ларгуса везде.
это типа прикол? особенно везде

Двигатель и КПП
Универсал
Фургон
5-ти местный
7-ми местный
K4M (1.6л, 16кл, 105л.с.) и МКПП JR5
13,1 сек
13,5 сек
14,0 сек

Логан 8 Кл новый

Максимальная скорость 172 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11.9 с.

С к4м же логан вообще бодр

Рено Логан 1.6 102 л.с. с 5МКПП. Согласно заявленным производителем параметрам она разгоняется до 100 км/ч за 10.5 секунды.

Ларгус же с 13.5 сек близок к Ниве лада 4*4 joke
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
И да, обычная японская полторашка тойота премио

Premio 1.5 16V (109 л.с., бензин, 2002) - Разгон
седан, количество дверей: , объем двигателя: 1497 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 109 л.с. @ 6000 об/мин, максимальной крутящий момент: 141 Нм @ 4200 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 10.50 с, максимальная скорость: 180 км/ч, передачи (механические/автоматические): - / 4, вид топливо: бензин
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
daalev:Даже логан 8клап новый 82 силы- уделает ларгуса везде.[/quote]
daalev:
С к4м же логан вообще бодр
ну начинаем , щас турбодизель  логан добавим...
ездил на разных седанах с 1.5 литрами, 4 чела и овоща..
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
меня все устраивает и динамика и расход ,задних не пасу, при этом на газу.. Единственный существенный недостаток для меня -очень шумно в салоне, но не от двигателя... шум двигателя не напрягает, ну да громковато ,но терпимо..
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
333:

daalev:Даже логан 8клап новый 82 силы- уделает ларгуса везде.
daalev:
С к4м же логан вообще бодр
ну начинаем , щас турбодизель  логан добавим...
ездил на разных седанах с 1.5 литрами, 4 чела и овоща..
[/quote]

На логан (и всё семейство Рэно) -не ставятся турбо дизеля. Причём тут это.
Я пишу ,конкретно, про пасынка Рено -Ларгус и его братьев, благо езжу и на том и на том. Поверь, после Ларгуса -рено 1.4 и 1.6 8 кл -легче "ходят", разгоняются и идут по трассе..
ПовторюсЪ: Ларгусу под его кузов и цели -к4м -слаб и мал. У меня пару лет назад был усталый undefinedпонский микроавтобус Литайс с 2л стандартным мотором 3S-FE
"Марка двигателя 3S-FE

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 130 (96) / 5600

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 181 (18) / 4400

Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, DOHC

Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92
, мощностью 130 л.с. - ездил он не в пример лангусу -легко, что в городе, что по трассе (и это масса 1.6 тонны и 4 WD ещё висело на шее у него).
Думаю, что если бы не РФ реалии и желание сделать конфетку из москвича 412го, то как раз бы на это авто мотор покубатурнее (для крутящего момента, а не для красивых цифр Л,С, в птс) и вообще был бы рай в лице одной модели!
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
333:

меня все устраивает и динамика и расход ,задних не пасу, при этом на газу.. Единственный существенный недостаток для меня -очень шумно в салоне, но не от двигателя... шум двигателя не напрягает, ну да громковато ,но терпимо..

меня -тоже всё устраивает, ибо наездился на разных авто, тошнит аж.
Просто, раз пошла речь про обгон половины импортов,  "в горку" и "рёв на оборотах", так потёрли и про это.
ЗЫ: кстати, про автомат и Ларгус -на все модели рено ставится архаичный автомат Рено DP0- 4х ступенчатый, гидромеханический с эл управлением (в июле приползёт и мне такой, напишу ,может, про него мини обзор) ,  на логаны с к4м прекрасно - не думаю, что было бы, прям охренеть как сложно и дорого, поставить его на Ларгус (пусть, например, в текущем году для толчка продаж), многие бы не брали бы 7 мест и крос, зато взяли бы простой и спокойный автомат по , скажем, той же цене в 699! (Я бы, даже, в 2015м когда брал, добавил бы, например, ещё тысяч 70-90 на версию на автомате!)
Но, как гооворят у нас, "пипл хавает", а государство тоже и так живём...
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
2:

ASBoroda:
Я согласен ездить уделанным Логаном, главное - мир на земле.
А я - фиг то !
========
Тут меня xc-90 уделал - где уделывать "не принято" :
Екарный бабай ! (подумал я)
Я тя , сучкА нерусского - знаю где "уделать" crazy
Подпираю его сзади и мы...помчались  hehe
до знакомого места  laugh
оконцовка погони  dance


а я спокойно, тоже, на обычной передаче езжу, изредка, по трассе 130-140 всю дорогу и ничего, мотор не развалился!

https://www.youtube.com/watch?v=GP5NuTTtyfk&feature=youtu.be
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2017 в 06:13)
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
daalev:
Поверь, после Ларгуса -рено 1.4 и 1.6 8 кл -легче "ходят", разгоняются и идут по трассе..
daalev:
ПовторюсЪ: Ларгусу под его кузов и цели -к4м -слаб и мал.
верю верю, я когда на одну горку еду на ваз 21114 с грузом 500кг.через населенный пункт то 3-ю включаю, а ларгус при тех же условиях и скоростях на пятой идет.. так же и с логаном и прочими пузотерками, а мне пришлось на многих по одной трасе ездить..
daalev:
Просто, раз пошла речь про обгон половины импортов,  "в горку" и "рёв на оборотах", так потёрли и про это.
у нас половина импорта на помойку пора ,120 по ровному не разгонится,еще четверть из нового с двигателями 0.9,1.2 и тому подобные трехгоршковые. я давно хотел логан мсв именно с к4, но в продаже были только 8 кл. и когда появился ларгус то даже не задумывался.
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
333:

daalev:
Поверь, после Ларгуса -рено 1.4 и 1.6 8 кл -легче "ходят", разгоняются и идут по трассе..
daalev:
ПовторюсЪ: Ларгусу под его кузов и цели -к4м -слаб и мал.
верю верю, я когда на одну горку еду на ваз 21114 с грузом 500кг.через населенный пункт то 3-ю включаю, а ларгус при тех же условиях и скоростях на пятой идет.. так же и с логаном и прочими пузотерками, а мне пришлось на многих по одной трасе ездить..
daalev:
Просто, раз пошла речь про обгон половины импортов,  "в горку" и "рёв на оборотах", так потёрли и про это.
у нас половина импорта на помойку пора ,120 по ровному не разгонится,еще четверть из нового с двигателями 0.9,1.2 и тому подобные трехгоршковые. я давно хотел логан мсв именно с к4, но в продаже были только 8 кл. и когда появился ларгус то даже не задумывался.

У нас ещё много импорта, типа тойот Премия 2л 158 сил или прочих седанов, тех ни сходу ни в горку не обгонишь smile даже на старте ларгус со своей ПАЗовской первой- уже обос*ался в большинстве случаев :-/
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Недавно беседовал с гражданином, он говорит , что ,вроде, где то читал про то, что на Крос и К4М уже не будет ставится, а в производство он перестаёт поступать. Будет ,видимо, какой ниб ВАЗ-2 мотор, кто что слышал об этом?
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
daalev:
Поверь, после Ларгуса -рено 1.4 и 1.6 8 кл -легче "ходят", разгоняются и идут по трассе..
Гыгыгы, особенно зимой, в поворотах и колеях... Идешь 80 не паришься и смотришь как жопы короткобазных пузотерок заносятся и виляют в повороте. 2-3 поворота и средняя скорость с 80 падает до 60.
Серпантин вообще пипец! Говно одним словом, а не курсовая устойчивость. zlo
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
brizdim:

daalev:
Поверь, после Ларгуса -рено 1.4 и 1.6 8 кл -легче "ходят", разгоняются и идут по трассе..
Гыгыгы, особенно зимой, в поворотах и колеях... Идешь 80 не паришься и смотришь как жопы короткобазных пузотерок заносятся и виляют в повороте. 2-3 поворота и средняя скорость с 80 падает до 60.
Серпантин вообще пипец! Говно одним словом, а не курсовая устойчивость. zlo

был бы рядом, приехал, прокатил бы на лохане 1.6 к7м - о том, что ты пишешь нет речи.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Спасибо, но я сам за рулем поездил на нем. Разгон - дело спорное, но до 100 лошадного к4м ему не дотянуться. Зимой его заносит на колейном серпантине. Увы, он тоже аутсайдер в сравнении с ларгусом.
Разница не такая ощутимая, но как будто мы сравниваем уаз козла и фермера, или ниву 2121 и 2131...
Вы можете и дальше спорить со мной, но против физики вы упереть не сможете...
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Я не знаю, о чем спорим мы. ( я так понимаю, что логан был не новый? У меня ему два месяца о роду).
Я уже писал цифры разгона до 100, хотя бы, логан 11,8 , ларгусц 13,5, маемималка 170 164 у лангуста,вес тоже ничего не говорит?, на 350 кг тяжелеевысокий лоб и крыша? Вот тебе и физика.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
daalev:

Я уже писал цифры разгона до 100, хотя бы, логан 11,8 , ларгусц 13,5, маемималка 170 164 у лангуста
Эти цифры чистой воды маркетинг. Не будьте его жертвой...
Короткоходка кпп ларгуса в реале немного динамичнее логана. Все еще не верите!? Ну киданите в оба авто 600 кг и устройте заезд joke ларгус на скоростях с 60 до 120 разгоняется веселее многих ино до 120 л.с. Это о динамике...

daalev:

вес тоже ничего не говорит?, на 350 кг тяжелеевысокий лоб и крыша? Вот тебе и физика.
Ока тоже на 350 кг легче гетца, но база короче. Ока разворачивается на накатанном снегу двумя руками здорового мужика, тупо толкающего его сбоку у багажника. Гетс усрешься разворачивать. Физика! )))
Это к курсовой устойчивости на дороге.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 июня 2017 в 19:02)
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
...прочитал.
Вы ещё на Логане с К4М не ездили, я на тест драйве катал - разгон чуть выше 10сек до сотки, тут вообще речи нет о догонялках

Файл "https://s.auto.drom.ru/i24205/r/photos/91692/1140508.jpg" не найден!


Файл "https://s.auto.drom.ru/i24205/r/photos/91692/1140510.jpg" не найден!


а вот и они

Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
https://s.auto.drom.ru/i24205/r/photos/91692/1140510.jpg


https://s.auto.drom.ru/i24205/r/photos/91692/1140508.jpg
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Вы реально жертва маркетинга... Секундомером замеряли? Или чувством пятой точки?
Renault F3R позволяет разогнать Москвич-2141 до 175 км/ч, а первые 100 км/ч набрать менее чем за 12 с.
Вы этому тоже поверите? 12 секунд? На 112 л.с. и 170 момента при тонне массы?
По факту этот авто до 100 км/ч уделывает любого современного 1.6 атмо на МТ до 120 л.с. Там 3я передача с тапкой в пол с 30 км/ч проворачивала до свиста колеса и разгоняла авто до 130-135 км/ч. А в стоке эти машины ездили не менее 180 км/ч. А повышенная ГП делала разгон еще веселее.
Я ездил на стоковом... Максимум за год он рвал пыльники и заворачивал их спиралью на полуосях.
Логан 1,4 овощ. 1,6 тоже (повторяю киньте в кузов лоханке и ларику на к4м по 700 кг и устройте заезд)! Цифрами из брошюры дилерской можете лишь хвастаться, но не прикручивать их к реалиям.
Посетитель
Медаль
Новгородская область
Сообщений: 267
brizdim, + 1000. Был у меня такой.
1.6.16кл. лох блин
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.