LARGUS Cross

  
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
Обгонять фуры и пр. надо на пониженной. Пятая для обгонов даже в стоке не подходит.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Aleks:
На оборотах 3000 у нашего мотора всего 45лс, а не 102, как некоторые думают. На 2500 вообще 35лс.
shock  facepalm
Требую занести это в протокол ПТС !
Для облегчения налого-осаговой ноши !
==========
Ну...и заодно  мой четвертос с его ЯКОБЫ 72 лс уровнять до минимокика
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Varvar59:
Пятая для обгонов даже в стоке не подходит.
Подходит  yes
Если ехать не 90 кмчас  , а 140
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Varvar59:
Пятая для обгонов даже в стоке не подходит.
подходит и даже на круизконтроле
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
oapv:

Varvar59:
Пятая для обгонов даже в стоке не подходит.
подходит и даже на круизконтроле
На люксе пятой за глаза сток хватало и на газу с семью челами на борту, кросс лабутены наверное сложнее крутить плюс евро душит сильее год от года.
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
потолок и шумил и вибрил, всеравно бочка...
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
прожженный:
кросс лабутены наверное сложнее крутить
поверь - всЁ там нормально крутится, но некоторых это не устраивает
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Varvar59:
Пятая для обгонов даже в стоке не подходит.
спорный вопрос, мне подходит и даже с грузом и даже с кондиционером, бывает правда и с третьей начинаю обгон, но эт в тянучке когда бывает до сорока сбрасываеш, а то и меньше...
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
oapv:

прожженный:
кросс лабутены наверное сложнее крутить
поверь - всЁ там нормально крутится, но некоторых это не устраивает
Дык фазагенератор ставим на впуск и 115 кобыл в вашем распоряжении.
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 346
333:

Varvar59:
Пятая для обгонов даже в стоке не подходит.
спорный вопрос, мне подходит и даже с грузом и даже с кондиционером, бывает правда и с третьей начинаю обгон, но эт в тянучке когда бывает до сорока сбрасываеш, а то и меньше...

Этот вопрос подразумевает ответ не менее субъективный.. Обгоны ведь разные бывают, трафик там встречный и пр... Но, имхо, на удачное завершение обгона в первую очередь влияет голова и состояние остального организма, а не крохи в уменьшении или увеличении резвости и крутящих моментах.. Теоретически - да, чем больше, тем лучше. Но не дано. У меня вообще 102 силы,  а было бы 105 - прямо Ларгус скакуном бы стал?  
А постоянные обгоны (по старинке, понятие - с возвратом в свою полосу) на 120... наверное это клиника, ибо ничего кроме усталости и дискомфорта не водителя, так пассажиров не принесет.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
ASBoroda:
постоянные обгоны (по старинке, понятие - с возвратом в свою полосу) на 120... наверное это клиника,
Это бывает необходимостью, когда идешь за самосвалом, а с него или грязь летит, или крупным песком сечет лобовое. Отстать - тебя задний грузовик обгонит и говно будет с него лететь. Обгоняешь сам , а там упираешься в следующий и с него опять дерьмо в лобовик, пока и этого не обгонишь. Так и приходится их по очереди обгонять, никуда не деться. Проклятые грузовики на приозерском зае... достали совсем, три предыдущих автомобиля  песком и камушками посекли, капоты и стекла все избитые десятками, а то и сотнями сколов. Ларгус четвертый, которому приходится держать их издевательства. И никуда не деться, на дачу только по этому грузовичному шоссе проехать можно.
Насчет усталости - в этом отношении ларгус не напрягает, рулится нормально, 120-130 идешь отдыхаешь. Раньше по служебным делам на хундаях иногда ездил, так те утомляли невнятным управлением и болтающейся подвеской.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2017 в 21:54)
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
5я на Ларе оприори равна 4й на лубой пузотерке, по массе меньшей, а колено тягове у двигуна, вот и весь смысл, имхо.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
прожженный:
5я на Ларе оприори равна 4й на лубой пузотерке,
У фокуса обороты на скорости не намного меньше, но у него мотор почти не слышно, разница в этом. А обороты должны быть, иначе мощности нет, на характеристике двигателя это хорошо видно. Ларгусу нужно было нормальную выпускную систему сделать, хотя бы этот бочкообразный резонанс убрать и то было бы уже терпимо.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Aleks, фокус и ларь это пропасть между ними, даже не о чем.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
прожженный:
фокус и ларь это пропасть между ними,
По техническому качеству исполнения - да, ларгус это упрощенка и кроилово на всем. Но сделать нормальную систему выпуска, пусть она будет даже на 10тр дороже, можно было бы. Вещь то простая, резонанс это следствие того, что где то ошиблись в рассчетах или какую то дополнительную переборку в глушаке по жадности своей не поставили. Маленькое жлобство, а столько неудобств создает.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Aleks, какой резонанс?
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
прожженный:
какой резонанс?
Который в системе выпуска на 3500 об/мин, такое громкое бубнение или борботание, его тут еще бочкой назвали ( действительно, как в бочке слышно). Примерно на 3200 резонанс начинается, на 3500 максимум, на 3800 заканчивается, дальше уже тише.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Aleks:

прожженный:
какой резонанс?
Который в системе выпуска на 3500 об/мин, такое громкое бубнение или борботание, его тут еще бочкой назвали ( действительно, как в бочке слышно). Примерно на 3200 резонанс начинается, на 3500 максимум, на 3800 заканчивается, дальше уже тише.
Чем дальше в лес, тем больше дров, резонатор гремит и молотком правим многим известно, что у вас гремит и резонирует еденичный случай понимаю?
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
прожженный:
у вас гремит и резонирует еденичный случай понимаю?
Вообще то я об этом уже несколько раз читал, значит не у меня одного. Оно не гремит, просто на этой частоте вращения двигателя расположен акустический резонанс выпускной системы, 3500 - самые громкие обороты. Вообще, резонансы есть во всех выпускных системах, их даже специально настраивают в резонанс, для лучшего очищения цилиндров и повышения мощности на определенных оборотах. Просто у ларгуса выпуск слишком громкий и поэтому резонанс слышен сильнее.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Aleks, предвзятое отношение к грузовику, у форда куча болячек, лар имеет право их иметь тоже, обслуживание постгарантии тому ответ.
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Varvar59:

Обгонять фуры и пр. надо на пониженной. Пятая для обгонов даже в стоке не подходит.

Так точно, я вообще перестал обгонять, когда с семьей и тещей еду- из за фуры выглянул, а ветром мощ сдуло и тапок в пол- а кальмар гус спокооойно на 80 -90 км/ч пооошеел, а встречка стремительно приближается..
смешно читать про груженый и с кондиционером на пятой - вы зил130 так обгоняете?? Я на обгон кондей спец отключаю, с ним вообще как к жопе прицепили еще ларгус!  
действительно, мир большой, в другом авто 240 сил( был и ниссан 260 и тп), на обгон вышел, с шестой на четвертую скакнул автомат, три секунды и обошёл,с 80 до 110 скакнул и пошёл вперед, на ладе это целое приключение..
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
daalev:
смешно читать про груженый и с кондиционером на пятой - вы зил130 так обгоняете??
ларгус на стоковой пятой уделает практически любую иномарку с подобным обьемом.и это очень заметно на затяжных подъемах . кондей практически во всех машинах сейчас существует или думаете все едут и кнопкой вкл.выкл. играются
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
333:

daalev:
смешно читать про груженый и с кондиционером на пятой - вы зил130 так обгоняете??
ларгус на стоковой пятой уделает практически любую иномарку с подобным обьемом.и это очень заметно на затяжных подъемах . кондей практически во всех машинах сейчас существует или думаете все едут и кнопкой вкл.выкл. играются

Что то я не чувствовал уделывания, особенно когда свежие праворучки слева обгоняют легко, а у меня всссссс
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Даже логан 8клап новый 82 силы- уделает ларгуса везде.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
daalev:
Я на обгон кондей спец отключаю,
даже на древних калинах кондей автоматически отключался при открытии дросселя более, чем на 70%
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.