Посетитель Пермь Сообщений: 896 | #2626 - 21 июня 2017 в 19:34 | |
Обгонять фуры и пр. надо на пониженной. Пятая для обгонов даже в стоке не подходит. |
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 | #2627 - 21 июня 2017 в 19:39 | |
Aleks: | На оборотах 3000 у нашего мотора всего 45лс, а не 102, как некоторые думают. На 2500 вообще 35лс. |
Требую занести это в протокол ПТС !
Для облегчения налого-осаговой ноши !
==========
Ну...и заодно мой четвертос с его ЯКОБЫ 72 лс уровнять до минимокика Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти. |
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 | #2628 - 21 июня 2017 в 19:40 | |
Varvar59: | Пятая для обгонов даже в стоке не подходит. |
Подходит
Если ехать не 90 кмчас , а 140 Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти. |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #2629 - 21 июня 2017 в 20:18 | |
Varvar59: | Пятая для обгонов даже в стоке не подходит. |
подходит и даже на круизконтроле RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #2630 - 21 июня 2017 в 20:34 | |
oapv: |
Varvar59: | Пятая для обгонов даже в стоке не подходит. |
подходит и даже на круизконтроле
|
На люксе пятой за глаза сток хватало и на газу с семью челами на борту, кросс лабутены наверное сложнее крутить плюс евро душит сильее год от года. |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | #2631 - 21 июня 2017 в 20:44 | |
потолок и шумил и вибрил, всеравно бочка... К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #2632 - 21 июня 2017 в 20:50 | |
прожженный: | кросс лабутены наверное сложнее крутить |
поверь - всЁ там нормально крутится, но некоторых это не устраивает RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | #2633 - 21 июня 2017 в 20:51 | |
Varvar59: | Пятая для обгонов даже в стоке не подходит. |
спорный вопрос, мне подходит и даже с грузом и даже с кондиционером, бывает правда и с третьей начинаю обгон, но эт в тянучке когда бывает до сорока сбрасываеш, а то и меньше... К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #2634 - 21 июня 2017 в 20:56 | |
oapv: |
прожженный: | кросс лабутены наверное сложнее крутить |
поверь - всЁ там нормально крутится, но некоторых это не устраивает
|
Дык фазагенератор ставим на впуск и 115 кобыл в вашем распоряжении. |
Посетитель Питер Сообщений: 346 | #2635 - 21 июня 2017 в 21:11 | |
333: |
Varvar59: | Пятая для обгонов даже в стоке не подходит. |
спорный вопрос, мне подходит и даже с грузом и даже с кондиционером, бывает правда и с третьей начинаю обгон, но эт в тянучке когда бывает до сорока сбрасываеш, а то и меньше...
|
Этот вопрос подразумевает ответ не менее субъективный.. Обгоны ведь разные бывают, трафик там встречный и пр... Но, имхо, на удачное завершение обгона в первую очередь влияет голова и состояние остального организма, а не крохи в уменьшении или увеличении резвости и крутящих моментах.. Теоретически - да, чем больше, тем лучше. Но не дано. У меня вообще 102 силы, а было бы 105 - прямо Ларгус скакуном бы стал?
А постоянные обгоны (по старинке, понятие - с возвратом в свою полосу) на 120... наверное это клиника, ибо ничего кроме усталости и дискомфорта не водителя, так пассажиров не принесет. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #2636 - 21 июня 2017 в 21:50 | |
ASBoroda: | постоянные обгоны (по старинке, понятие - с возвратом в свою полосу) на 120... наверное это клиника, |
Это бывает необходимостью, когда идешь за самосвалом, а с него или грязь летит, или крупным песком сечет лобовое. Отстать - тебя задний грузовик обгонит и говно будет с него лететь. Обгоняешь сам , а там упираешься в следующий и с него опять дерьмо в лобовик, пока и этого не обгонишь. Так и приходится их по очереди обгонять, никуда не деться. Проклятые грузовики на приозерском зае... достали совсем, три предыдущих автомобиля песком и камушками посекли, капоты и стекла все избитые десятками, а то и сотнями сколов. Ларгус четвертый, которому приходится держать их издевательства. И никуда не деться, на дачу только по этому грузовичному шоссе проехать можно.
Насчет усталости - в этом отношении ларгус не напрягает, рулится нормально, 120-130 идешь отдыхаешь. Раньше по служебным делам на хундаях иногда ездил, так те утомляли невнятным управлением и болтающейся подвеской. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2017 в 21:54) Ларгус Кросс продан |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #2637 - 21 июня 2017 в 22:13 | |
5я на Ларе оприори равна 4й на лубой пузотерке, по массе меньшей, а колено тягове у двигуна, вот и весь смысл, имхо. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #2638 - 21 июня 2017 в 22:23 | |
прожженный: | 5я на Ларе оприори равна 4й на лубой пузотерке, |
У фокуса обороты на скорости не намного меньше, но у него мотор почти не слышно, разница в этом. А обороты должны быть, иначе мощности нет, на характеристике двигателя это хорошо видно. Ларгусу нужно было нормальную выпускную систему сделать, хотя бы этот бочкообразный резонанс убрать и то было бы уже терпимо. Ларгус Кросс продан |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #2639 - 21 июня 2017 в 22:27 | |
Aleks, фокус и ларь это пропасть между ними, даже не о чем. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #2640 - 21 июня 2017 в 22:39 | |
прожженный: | фокус и ларь это пропасть между ними, |
По техническому качеству исполнения - да, ларгус это упрощенка и кроилово на всем. Но сделать нормальную систему выпуска, пусть она будет даже на 10тр дороже, можно было бы. Вещь то простая, резонанс это следствие того, что где то ошиблись в рассчетах или какую то дополнительную переборку в глушаке по жадности своей не поставили. Маленькое жлобство, а столько неудобств создает. Ларгус Кросс продан |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #2641 - 21 июня 2017 в 22:41 | |
Aleks, какой резонанс? |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #2642 - 21 июня 2017 в 23:10 | |
прожженный: | какой резонанс? |
Который в системе выпуска на 3500 об/мин, такое громкое бубнение или борботание, его тут еще бочкой назвали ( действительно, как в бочке слышно). Примерно на 3200 резонанс начинается, на 3500 максимум, на 3800 заканчивается, дальше уже тише. Ларгус Кросс продан |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #2643 - 21 июня 2017 в 23:17 | |
Aleks: |
прожженный: | какой резонанс? |
Который в системе выпуска на 3500 об/мин, такое громкое бубнение или борботание, его тут еще бочкой назвали ( действительно, как в бочке слышно). Примерно на 3200 резонанс начинается, на 3500 максимум, на 3800 заканчивается, дальше уже тише.
|
Чем дальше в лес, тем больше дров, резонатор гремит и молотком правим многим известно, что у вас гремит и резонирует еденичный случай понимаю? |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #2644 - 21 июня 2017 в 23:59 | |
прожженный: | у вас гремит и резонирует еденичный случай понимаю? |
Вообще то я об этом уже несколько раз читал, значит не у меня одного. Оно не гремит, просто на этой частоте вращения двигателя расположен акустический резонанс выпускной системы, 3500 - самые громкие обороты. Вообще, резонансы есть во всех выпускных системах, их даже специально настраивают в резонанс, для лучшего очищения цилиндров и повышения мощности на определенных оборотах. Просто у ларгуса выпуск слишком громкий и поэтому резонанс слышен сильнее. Ларгус Кросс продан |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #2645 - 22 июня 2017 в 00:04 | |
Aleks, предвзятое отношение к грузовику, у форда куча болячек, лар имеет право их иметь тоже, обслуживание постгарантии тому ответ. |
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 | #2646 - 22 июня 2017 в 01:11 | |
Varvar59: |
Обгонять фуры и пр. надо на пониженной. Пятая для обгонов даже в стоке не подходит.
|
Так точно, я вообще перестал обгонять, когда с семьей и тещей еду- из за фуры выглянул, а ветром мощ сдуло и тапок в пол- а кальмар гус спокооойно на 80 -90 км/ч пооошеел, а встречка стремительно приближается..
смешно читать про груженый и с кондиционером на пятой - вы зил130 так обгоняете?? Я на обгон кондей спец отключаю, с ним вообще как к жопе прицепили еще ларгус!
действительно, мир большой, в другом авто 240 сил( был и ниссан 260 и тп), на обгон вышел, с шестой на четвертую скакнул автомат, три секунды и обошёл,с 80 до 110 скакнул и пошёл вперед, на ладе это целое приключение.. Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | #2647 - 22 июня 2017 в 06:01 | |
daalev: | смешно читать про груженый и с кондиционером на пятой - вы зил130 так обгоняете?? |
ларгус на стоковой пятой уделает практически любую иномарку с подобным обьемом.и это очень заметно на затяжных подъемах . кондей практически во всех машинах сейчас существует или думаете все едут и кнопкой вкл.выкл. играются К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 | #2648 - 22 июня 2017 в 12:53 | |
333: |
daalev: | смешно читать про груженый и с кондиционером на пятой - вы зил130 так обгоняете?? |
ларгус на стоковой пятой уделает практически любую иномарку с подобным обьемом.и это очень заметно на затяжных подъемах . кондей практически во всех машинах сейчас существует или думаете все едут и кнопкой вкл.выкл. играются
|
Что то я не чувствовал уделывания, особенно когда свежие праворучки слева обгоняют легко, а у меня всссссс Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ |
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 | #2649 - 22 июня 2017 в 13:31 | |
Даже логан 8клап новый 82 силы- уделает ларгуса везде. Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ |
Посетитель Пермь Сообщений: 896 | #2650 - 22 июня 2017 в 17:18 | |
daalev: | Я на обгон кондей спец отключаю, |
даже на древних калинах кондей автоматически отключался при открытии дросселя более, чем на 70% |