LARGUS Cross

  
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Maverick:
На какой из скоростей "рев адский" ?!
Если на пятой, то достаточно заменить две шестерни этой передачи!
А что, на четвертой рев на этой скорости меньше ??
Если я заменю шестерни, то на пятой пропадет тяга, зарулемовцы меняли и замеряли. А у меня по дороге на дачу горок полно, где вот такие "замененные" и прочие травоядные въехать не могут и создают пробки.
Ларгусу шестая нужна, а не ослабленная пятая.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 346
Aleks:

Maverick:
На какой из скоростей "рев адский" ?!
Если на пятой, то достаточно заменить две шестерни этой передачи!
А что, на четвертой рев на этой скорости меньше ??
Если я заменю шестерни, то на пятой пропадет тяга, зарулемовцы меняли и замеряли. А у меня по дороге на дачу горок полно, где вот такие "замененные" и прочие травоядные въехать не могут и создают пробки.
Ларгусу шестая нужна, а не ослабленная пятая.
Ну никто тебе не даст ни шестую ни седьмую, но можно сделать пятую комфортнее, шумку сделать.. Хочешь прокачу? У меня шумка только передние арки и пол впереди немного и двери. И пятая 0.795.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
ASBoroda:
пятая 0.795.
Какие обороты на скоростях 110 и 130 ? И как оно разгоняется в горку на пятой ?
Пик рёва у ларгуса на 3500 оборотов, на 3000 и на 4000 тише, это соответствует примерно 95 и 125км/час. На уменьшенном передаточном пик шумности уйдет примерно в район 120, что не лучше, а может даже хуже, ибо на Новоприозерском шоссе это разрешенная скорость.
Поэтому менять шестерни не хочу.
Ну и вопрос шумности зависит от того , с чем сравнивать. Если кто раньше ездил на чем то гремучем, тому шум ларгуса кажется нормальным, а у меня до него два форда было, где мотор очень был тихий. Да и на других европейских и азиатских марках тоже тихо обычно, только шелест шин слышно. А наш ларгус - громобой, если только не ползать на нем на оборотах до 2500. У него тяга по характеристике двигателя только с 3500 начинается, так что если не хочется потерять динамику, ни о какой замене шестерен не может быть речи, он сразу в овощ на пятой превращается.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 346
Aleks:

ASBoroda:
пятая 0.795.
Какие обороты на скоростях 110 и 130 ? И как оно разгоняется в горку на пятой ?
Пик рёва у ларгуса на 3500 оборотов, на 3000 и на 4000 тише, это соответствует примерно 95 и 125км/час. На уменьшенном передаточном пик шумности уйдет примерно в район 120, что не лучше, а может даже хуже, ибо на Новоприозерском шоссе это разрешенная скорость.
Поэтому менять шестерни не хочу.
Ну и вопрос шумности зависит от того , с чем сравнивать. Если кто раньше ездил на чем то гремучем, тому шум ларгуса кажется нормальным, а у меня до него два форда было, где мотор очень был тихий. Да и на других европейских и азиатских марках тоже тихо обычно, только шелест шин слышно. А наш ларгус - громобой, если только не ползать на нем на оборотах до 2500. У него тяга по характеристике двигателя только с 3500 начинается, так что если не хочется потерять динамику, ни о какой замене шестерен не может быть речи, он сразу в овощ на пятой превращается.

Уйдет, не уйдет - это всё теории. Практика показывает, что нормально разгоняется и 110 - чуть больше 3000,  стало тише, езжу обычно 100 - 110. Обратно не хочу. И по Повоприозерскому езжу постоянно, там народ прет обычно 100 - 110, поэтому 120 - не особо удобный вариант, мешаешься в левом ряду и едешь быстрее правого. Хотя предыдущий кореец был тише, хотя не было шумки. Тише была система выпуска. Не бубнила вообще. Поэтому, подумываю о замене, но заморочно это и с гарантией могут быть проблемы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2017 в 21:33)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
ASBoroda:
Тише была система выпуска. Не бубнила вообще.
В ней все и дело, это она ревет. Я заметил, что автомобили с катколлектором намного тише, выхлоп первично гасится прямо из мотора и лишь потом начинается первая труба. А у нас сначала гремучая труба, потом резонирующая банка, при такой конструкции тихо не будет никогда. Выхлопной системы с катколлектором для нас наверное нет.
А к шоссе я приспособился, иду или в правом ряду 3200 об 105 км\час  или в левом 4000об 125-130, сейчас все так ездят, после того, как камер наставили, гоняют только отморозки. Это раньше левый ряд 150-160 шел, на ларгусе там было некомфортно.
Главное избегать самых гремучих оборотов 3500, тогда терпимо. Закладывать 100 кг шумки с полной разборкой салона обломно как то, а делать меньше - толку не будет.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 346
Aleks:

ASBoroda:
Тише была система выпуска. Не бубнила вообще.
В ней все и дело, это она ревет. Я заметил, что автомобили с катколлектором намного тише, выхлоп первично гасится прямо из мотора и лишь потом начинается первая труба. А у нас сначала гремучая труба, потом резонирующая банка, при такой конструкции тихо не будет никогда. Выхлопной системы с катколлектором для нас наверное нет.
А к шоссе я приспособился, иду или в правом ряду 3200 об 105 км\час  или в левом 4000об 125-130, сейчас все так ездят, после того, как камер наставили, гоняют только отморозки. Это раньше левый ряд 150-160 шел, на ларгусе там было некомфортно.
Главное избегать самых гремучих оборотов 3500, тогда терпимо. Закладывать 100 кг шумки с полной разборкой салона обломно как то, а делать меньше - толку не будет.
Можно прокатиться, сравнить..
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Maverick:

Aleks:
а мне на трассе надо разрешенные 109. Рёв при этом адский
На какой из скоростей "рев адский" ?!
Если на пятой, то достаточно заменить две шестерни этой передачи!
...у меня на 120-130 никакого "адского" рева после замены этих шестерен.
v

авто лучше всего (и разрабатывали передачи) для города, где многие и катают. Для "королей трасс", оно не так уж, всё же сидушки не ахти, мотор - уж сонный, как креветка, хоть что с ним делай..
Помню, когда свой жыпъ шевролет брал, у них была Orlandoоделька Orlando, схожий , но там (тоже было 7 мест) и мотор 1.8 141 сила и автомат нормальный (если надо) и салон с ходовкой -на шаг выше ларгуса.
Но, опять же, и расход топлива и запчасти уже не ладовские...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  А по мне -ничего трогать не надо в коробасе, смысл? Если в городе пилишь груженый или 7 граждан сидят у тебя в салоне , то и передачи как раз и пятая -едет.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
ASBoroda:

Aleks:

ASBoroda:
пятая 0.795.
Какие обороты на скоростях 110 и 130 ? И как оно разгоняется в горку на пятой ?
Пик рёва у ларгуса на 3500 оборотов, на 3000 и на 4000 тише, это соответствует примерно 95 и 125км/час. На уменьшенном передаточном пик шумности уйдет примерно в район 120, что не лучше, а может даже хуже, ибо на Новоприозерском шоссе это разрешенная скорость.
Поэтому менять шестерни не хочу.
Ну и вопрос шумности зависит от того , с чем сравнивать. Если кто раньше ездил на чем то гремучем, тому шум ларгуса кажется нормальным, а у меня до него два форда было, где мотор очень был тихий. Да и на других европейских и азиатских марках тоже тихо обычно, только шелест шин слышно. А наш ларгус - громобой, если только не ползать на нем на оборотах до 2500. У него тяга по характеристике двигателя только с 3500 начинается, так что если не хочется потерять динамику, ни о какой замене шестерен не может быть речи, он сразу в овощ на пятой превращается.

Уйдет, не уйдет - это всё теории. Практика показывает, что нормально разгоняется и 110 - чуть больше 3000,  стало тише, езжу обычно 100 - 110. Обратно не хочу. И по Повоприозерскому езжу постоянно, там народ прет обычно 100 - 110, поэтому 120 - не особо удобный вариант, мешаешься в левом ряду и едешь быстрее правого. Хотя предыдущий кореец был тише, хотя не было шумки. Тише была система выпуска. Не бубнила вообще. Поэтому, подумываю о замене, но заморочно это и с гарантией могут быть проблемы.

Если бы был не крос с мотором 8 клапанов -то вообще бы не думал об этом.  look
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Aleks:
В ней все и дело, это она ревет.
так может у тебя через прокладку сечет ?
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Aleks:
У него тяга по характеристике двигателя только с 3500 начинается, так что если не хочется потерять динамику, ни о какой замене шестерен не может быть речи, он сразу в овощ на пятой превращается.
поддерживаю,езжу по трасе от 110 до 120 это пиковый крутящий от 3500 до 4000. зачем менять шестеренки и делать из 16 клапанного слабый 8 клапанный двиг.у нас такие дороги, что какой там шум от двигателя...
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
333:

Aleks:
У него тяга по характеристике двигателя только с 3500 начинается, так что если не хочется потерять динамику, ни о какой замене шестерен не может быть речи, он сразу в овощ на пятой превращается.
поддерживаю,езжу по трасе от 110 до 120 это пиковый крутящий от 3500 до 4000. зачем менять шестеренки и делать из 16 клапанного слабый 8 клапанный двиг.у нас такие дороги, что какой там шум от двигателя...

это ,ещё, граждане пустыми гоняют. Я когда сажу по 7-8 граждан (три девахи на зад, три на средне-зад и мы спереди, примерно под 600 кг нагрузки) и еду, то сразу понимаю, что вся коробка -тут как раз, включая пятую передачу!  laugh
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 346
333:

Aleks:
У него тяга по характеристике двигателя только с 3500 начинается, так что если не хочется потерять динамику, ни о какой замене шестерен не может быть речи, он сразу в овощ на пятой превращается.
поддерживаю,езжу по трасе от 110 до 120 это пиковый крутящий от 3500 до 4000. зачем менять шестеренки и делать из 16 клапанного слабый 8 клапанный двиг.у нас такие дороги, что какой там шум от двигателя...

Ох уж эти теоретики, оправдывающие свою лень, боязнь за гарантию теоретическими выкладками...
А я не знаю, какой там пиковый момент, когда я езжу, да, по большому счету - пофигу... У меня обычно три пассажира, два из них- дети. Нравится комфорт и тишина относительно стока на скоростях около 100- 110. Причем, заметили все, кто ездил до и после. При таком раскладе пассажиров на безопасность больше влияет голова, а не крутящий момент, а когда один - вообще сказка. Наверное, одному и 0.756 подошло бы..
Кто хочет - ищет решения, кто не хочет - оправдания.
P.S. Несомненно, если всегда груженый - ничего менять не стоит..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2017 в 08:24)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 290
Boroda , я с тобой в одном окопе. Всё по делу пишешь ! Я пару 0,795 поставил при пробеге 5000 км., Два ТО проходил у официалов без проблем . Заменой очень доволен , при 120 км/ч обороты двигателя упали относительно штатных шестерёнок на 500 об. Гораздо комфортнее . Прицепов не таскаю . Прошлым летом в 6 харь ездили в Псков и обратно , загрузка была под 600 кг, так вот , при постоянно включённом кондиционере расход 95 бенз. получился 7,5 л на сотню. 5-я передача подхватывает без провалов при 70 км/ч и езжу я так сказать на грани скоростного фола . Сток вспоминаю как кошмар ! Могу ошибаться , но вроде 0,795 ставят на 7 местный Ларгус с 8 клапанным движком .
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
ASBoroda:

333:

Aleks:
У него тяга по характеристике двигателя только с 3500 начинается, так что если не хочется потерять динамику, ни о какой замене шестерен не может быть речи, он сразу в овощ на пятой превращается.
поддерживаю,езжу по трасе от 110 до 120 это пиковый крутящий от 3500 до 4000. зачем менять шестеренки и делать из 16 клапанного слабый 8 клапанный двиг.у нас такие дороги, что какой там шум от двигателя...

Ох уж эти теоретики, оправдывающие свою лень, боязнь за гарантию теоретическими выкладками...
А я не знаю, какой там пиковый момент, когда я езжу, да, по большому счету - пофигу... У меня обычно три пассажира, два из них- дети. Нравится комфорт и тишина относительно стока на скоростях около 100- 110. Причем, заметили все, кто ездил до и после. При таком раскладе пассажиров на безопасность больше влияет голова, а не крутящий момент, а когда один - вообще сказка. Наверное, одному и 0.756 подошло бы..
Кто хочет - ищет решения, кто не хочет - оправдания.
P.S. Несомненно, если всегда груженый - ничего менять не стоит..

дядька, да я ж пишу, например, про себя: в городе авто гоняет 90% всегда. Раз в полгода -загород. Скажи, зачем мне в городе что то понижать?
Повторяю ж: двигло полумёртвый (даже у японцев, мне кажется, 1.5рашки и то не настолько пустые ниже двух тысяч!) , итак, пока разгонешься с 60 до 100, уже полчаса пройдёт, ну упали обороты на 500, и что? Смысл ?
Недавно надо было сгонять в рядом стоящий град Биробиджан с семьей (всего 175 км в одну сторону, вечером назад), так я не поехал не только из за пятиста оборотов, а вообще в целом из-за дачии логан. Сели на другое авто, даже речи не стоит, ибо мотор для авто весом под 1.4 тонны с грузом 350-600кг  -ни в какие ворота... пятьсот оборотов тут уже ничего не спасут. (в одного поехал бы шутя, но с семьей Лангуст на дальняк -нет.)


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2017 в 10:29)
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Валентиныч:

Boroda , я с тобой в одном окопе. Всё по делу пишешь ! Я пару 0,795 поставил при пробеге 5000 км., Два ТО проходил у официалов без проблем . Заменой очень доволен , при 120 км/ч обороты двигателя упали относительно штатных шестерёнок на 500 об. Гораздо комфортнее . Прицепов не таскаю . Прошлым летом в 6 харь ездили в Псков и обратно , загрузка была под 600 кг, так вот , при постоянно включённом кондиционере расход 95 бенз. получился 7,5 л на сотню. 5-я передача подхватывает без провалов при 70 км/ч и езжу я так сказать на грани скоростного фола . Сток вспоминаю как кошмар ! Могу ошибаться , но вроде 0,795 ставят на 7 местный Ларгус с 8 клапанным движком .
Без провалов -потому, что двиглон (и евро5 ещё его чуть успокоило) -сразу провал smile Я не знаю, какой может быть на нём скоростной фол, но это как на ниве_ЛАДА_4*4 (показатели разгона почти одинаковые) фолить!  laugh
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 346
daalev:

дядька, да я ж пишу, например, про себя: в городе авто гоняет 90% всегда. Раз в полгода -загород. Скажи, зачем мне в городе что то понижать? Повторяю ж: двигло полумёртвый, итак, пока разгонешься с 60 до 100, уже полчаса пройдёт, ну упали обороты на 500, и что? Смысл ? Недавно надо было сгонять в рядом стоящий град Биробиджан с семьей (всего 175 км в одну сторону, вечером назад), так я не поехал не только из за пятиста оборотов, а вообще в целом из-за дачии логан. Сели на другое авто, даже речи не стоит, ибо мотор для авто весом под 1.4 тонны с грузом -ни в какие ворота... пятьсот оборотов тут уже ничего не спасут. (в одного езжу, но с семьей Лангуст на дальняк -нет.)

Файл "https://s.drom.ru/5/reviews/photos/chevrolet/trailblazer/81609_95451_add_56010d7f41cf3.jpg" не найден!


Ощущения всегда субъективны, дохлый/не дохлый, шумный/не шумный, говно/не говно... А  500 оборотов позволяют снизить шум на наиболее применяемых без штрафов скоростях. Это факт. Это всё наши потуги улучшить бюджетный авто. И я ни кого не агитирую..
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
бесспорно. "Говно" я не писал, ибо авто нормальное и необычное (особенно как растянули Логан в длину), шумный -мне не кажется, может субъективно.
НО ,всё же, 80% граждан это авто юзают в городе (как ни крути, так и живут множество, до дачи/рыбалки иногда), под который передачки и подбирались, согласись. Речь то перескочила о том, что "граждане свою лень и нежелание потерять гарантию маскируют .."
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2017 в 10:43)
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 346
daalev:

бесспорно. "Говно" я не писал, ибо авто нормальное и необычное (особенно как растянули Логан в длину), шумный -мне не кажется, может субъективно.
НО ,всё же, 80% граждан это авто юзают в городе (как ни крути, так и живут множество, до дачи/рыбалки иногда), под который передачки и подбирались, согласись. Речь то перескочила о том, что "граждане свою лень и нежелание потерять гарантию маскируют .."

Ну не все в городах, Россия велика.. И про г.. встречал и встречаю на форумах, речь не о тебе.. Речь о том, что если кто хочет снизить шум - есть решение со своими минусами в виде снижения тяги, возможно, проблем с дилерами. Но на 795 шестернях ДЛЯ МЕНЯ снижение тяги оказалось заметным, но не существенным. Шум асфальта теперь доминирует на 110.
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
ASBoroda:
А я не знаю, какой там пиковый момент, когда я езжу, да, по большому счету - пофигу...
в книжке можно почитать.у меня сосед логан взял 1.2,ему хватает ,каждому свое.
Валентиныч:
при постоянно включённом кондиционере расход 95 бенз. получился 7,5 л на сотню.
у меня на стоковой с кондиционером смешаный 50 на 50 стабильно показывает 8 литров, по трасе стабильно скорость 110.
ASBoroda:
Шум асфальта теперь доминирует на 110.
это да, при этом слышу выхлоп всяких типа жигулей при обгоне и это при закрытых окнах. шумка бюджетная чо поделать.
ASBoroda:
Ох уж эти теоретики, оправдывающие свою лень, боязнь за гарантию теоретическими выкладками...
нахрена мне теория и гарантия, что для пользы экономии сделал, типа газ поставил, шумку какую никакую...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2017 в 11:14)
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 346
333:

в книжке можно почитать.у меня сосед логан взял 1.2,ему хватает ,каждому свое.
Валентиныч:
при постоянно включённом кондиционере расход 95 бенз. получился 7,5 л на сотню

Книжку почитать можно, но зачем знать пиковый момент, горячо с этого или холодно? Какая разница? 25 лет катался и не думал о моменте..
Да и не ради расхода меняют. Ради снижения шума. Только. А про гарантии и лень - стёб это.
Но прежде чем отрицать - надо попробовать. Вот я знаю как на стоке и на 795 и могу делать объективный вывод для СЕБЯ. А ты нет.
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
333:

ASBoroda:
А я не знаю, какой там пиковый момент, когда я езжу, да, по большому счету - пофигу...
в книжке можно почитать.у меня сосед логан взял 1.2,ему хватает ,каждому свое.
Валентиныч:
при постоянно включённом кондиционере расход 95 бенз. получился 7,5 л на сотню.
у меня на стоковой с кондиционером смешаный 50 на 50 стабильно показывает 8 литров, по трасе стабильно скорость 110.
ASBoroda:
Шум асфальта теперь доминирует на 110.
это да, при этом слышу выхлоп всяких типа жигулей при обгоне и это при закрытых окнах. шумка бюджетная чо поделать.
ASBoroda:
Ох уж эти теоретики, оправдывающие свою лень, боязнь за гарантию теоретическими выкладками...
нахрена мне теория и гарантия, что для пользы экономии сделал, типа газ поставил, шумку какую никакую...

На пипетках 1,6 смешно читать о расходе. Он не велик, как ни крути. Говорит владелец японцев 2-3литровых и 3,2-3,6 не японцев. В ларгус залил 30 и гоняй неделю, в моЩные- на пару дней!
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
ASBoroda:
Вот я знаю как на стоке и на 795 и могу делать объективный вывод для СЕБЯ. А ты нет.
а я типа тупой, включаеш пятую и смотриш тягу на стоковой и идентично на 500 оборотов ниже, и нахрена эксперименты с заменой, чтобы дошло. ну совсем одинаково прет на пятой что 3000 что на 2500 оборотов, особенно в горку.я в населенном пункте под горку с 60 разгоняюсь на пятой без всяких четвертых, и не надо мне рассказывать что мой и на 0.795 это сможет.
где я уверенно пру на 110, с замененой шестерней нужно переть 130, что бы использовать весь потенциал двигателя. Вобщем дело каждого и выбор за каждым, я сделал свій выбор за стоковой пятой,жаль шестой нет. Меня двигатель не напрягает вообще, напрягает шум внутри салона и что интересно на скорости до 90 км приятней ехать с открытым окном, почемуто при закрытом в салоне стоит какойто резонансный гул,для меня неприятный, хотя может это особенность моего слуха.
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
5ю меняют не для мощности, а для экономичности.
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 346
333:

ASBoroda:
Вот я знаю как на стоке и на 795 и могу делать объективный вывод для СЕБЯ. А ты нет.
а я типа тупой, включаеш пятую и смотриш тягу на стоковой и идентично на 500 оборотов ниже, и нахрена эксперименты с заменой, чтобы дошло. ну совсем одинаково прет на пятой что 3000 что на 2500 оборотов, особенно в горку.я в населенном пункте под горку с 60 разгоняюсь на пятой без всяких четвертых, и не надо мне рассказывать что мой и на 0.795 это сможет.
где я уверенно пру на 110, с замененой шестерней нужно переть 130, что бы использовать весь потенциал двигателя. Вобщем дело каждого и выбор за каждым, я сделал свій выбор за стоковой пятой,жаль шестой нет. Меня двигатель не напрягает вообще, напрягает шум внутри салона и что интересно на скорости до 90 км приятней ехать с открытым окном, почемуто при закрытом в салоне стоит какойто резонансный гул,для меня неприятный, хотя может это особенность моего слуха.

открыток окно убирает резонанс бочки. для этого и шумят двери, даже скорее потолок..
Про 500 оборотов - тяга ни при чем, смотреть надо по шуму на привычных скоростях +- 500. тогда поймешь.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Коллеги, я про эту пятую уже все перечитал, и отзывы владельцев и тестирование зарулемовцев и форумные баталии. Выводы такие : 1. Сэкономить на расходе не получится, он почти не снижается, а с учетом затрат на замену экономия вообще нулевая  2. Тяга на пятой падает, это и зарулемовцы замерили и большинство владельцев подтверждает. Да и тяговая характеристка автомобиля беспристрастно говорит об этом же ( ссылка ниже). 3. Выигрыш только для тех, кто лениво ездит по равнине со скоростью 110 км/час, тогда обороты получаются около 3000 и действительно получается значительно тише.  
Для города замена не имеет смысла. Про свой случай я уже писал, но не лень повторить: 1. тяга нужна, разгон в горку требуется и быстрый обгон длинных самосвалов, которые идут 100-110, тоже требуется 2. по городу почти не езжу, а на трассе режимов движения два ( в зависимости от скоростных ограничений : около 100, тогда обороты чуть больше 3000 и около 125, обороты около 4000. Замена шестерен приведет к тому, что второй режим движения ( а он на трассе основной) попадет на резонанс 3500, а это мне совсем не нужно. Сейчас при движении на скорости 120-125 в машине тише, чем на 110. И на 100 тоже тише, чем на 110. С учетом тяги на пятой меня имеющийся заводской расклад больше устраивает. Если бы ездил ВСЕГДА  не более 110 и не были бы актуальны горки и обгоны, 0,795 можно было бы и попробовать.
Ну и в довесок: http://www.lada-largus.com/forum/thread5762.html
На оборотах 3000 у нашего мотора всего 45лс, а не 102, как некоторые думают. На 2500 вообще 35лс. Это очень мало для автомобиля с полной массой 1800-1900Кг. На 4000 уже 60лс и момент побольше, автомобиль начинает ехать, хоть какая то динамика начинается, чтобы уверенно идти в потоке и не мешать остальным. Я даже на четвертой стараюсь ниже 3000 не опускаться, тогда автомобиль едет, иначе это совсем овощ. Был бы двухлитровик 149лс, расклад был бы иной , можно было бы и на 2500 нормально ездить.
Ларгус Кросс продан
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.