Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #2601 - 20 июня 2017 в 19:54 | |
Maverick: | На какой из скоростей "рев адский" ?!
Если на пятой, то достаточно заменить две шестерни этой передачи! |
А что, на четвертой рев на этой скорости меньше ??
Если я заменю шестерни, то на пятой пропадет тяга, зарулемовцы меняли и замеряли. А у меня по дороге на дачу горок полно, где вот такие "замененные" и прочие травоядные въехать не могут и создают пробки.
Ларгусу шестая нужна, а не ослабленная пятая. Ларгус Кросс продан |
Посетитель Питер Сообщений: 346 | #2602 - 20 июня 2017 в 20:11 | |
Aleks: |
Maverick: | На какой из скоростей "рев адский" ?!
Если на пятой, то достаточно заменить две шестерни этой передачи! |
А что, на четвертой рев на этой скорости меньше ??
Если я заменю шестерни, то на пятой пропадет тяга, зарулемовцы меняли и замеряли. А у меня по дороге на дачу горок полно, где вот такие "замененные" и прочие травоядные въехать не могут и создают пробки.
Ларгусу шестая нужна, а не ослабленная пятая.
|
Ну никто тебе не даст ни шестую ни седьмую, но можно сделать пятую комфортнее, шумку сделать.. Хочешь прокачу? У меня шумка только передние арки и пол впереди немного и двери. И пятая 0.795. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #2603 - 20 июня 2017 в 21:19 | |
Какие обороты на скоростях 110 и 130 ? И как оно разгоняется в горку на пятой ?
Пик рёва у ларгуса на 3500 оборотов, на 3000 и на 4000 тише, это соответствует примерно 95 и 125км/час. На уменьшенном передаточном пик шумности уйдет примерно в район 120, что не лучше, а может даже хуже, ибо на Новоприозерском шоссе это разрешенная скорость.
Поэтому менять шестерни не хочу.
Ну и вопрос шумности зависит от того , с чем сравнивать. Если кто раньше ездил на чем то гремучем, тому шум ларгуса кажется нормальным, а у меня до него два форда было, где мотор очень был тихий. Да и на других европейских и азиатских марках тоже тихо обычно, только шелест шин слышно. А наш ларгус - громобой, если только не ползать на нем на оборотах до 2500. У него тяга по характеристике двигателя только с 3500 начинается, так что если не хочется потерять динамику, ни о какой замене шестерен не может быть речи, он сразу в овощ на пятой превращается. Ларгус Кросс продан |
Посетитель Питер Сообщений: 346 | #2604 - 20 июня 2017 в 21:33 | |
Aleks: |
Какие обороты на скоростях 110 и 130 ? И как оно разгоняется в горку на пятой ?
Пик рёва у ларгуса на 3500 оборотов, на 3000 и на 4000 тише, это соответствует примерно 95 и 125км/час. На уменьшенном передаточном пик шумности уйдет примерно в район 120, что не лучше, а может даже хуже, ибо на Новоприозерском шоссе это разрешенная скорость.
Поэтому менять шестерни не хочу.
Ну и вопрос шумности зависит от того , с чем сравнивать. Если кто раньше ездил на чем то гремучем, тому шум ларгуса кажется нормальным, а у меня до него два форда было, где мотор очень был тихий. Да и на других европейских и азиатских марках тоже тихо обычно, только шелест шин слышно. А наш ларгус - громобой, если только не ползать на нем на оборотах до 2500. У него тяга по характеристике двигателя только с 3500 начинается, так что если не хочется потерять динамику, ни о какой замене шестерен не может быть речи, он сразу в овощ на пятой превращается.
|
Уйдет, не уйдет - это всё теории. Практика показывает, что нормально разгоняется и 110 - чуть больше 3000, стало тише, езжу обычно 100 - 110. Обратно не хочу. И по Повоприозерскому езжу постоянно, там народ прет обычно 100 - 110, поэтому 120 - не особо удобный вариант, мешаешься в левом ряду и едешь быстрее правого. Хотя предыдущий кореец был тише, хотя не было шумки. Тише была система выпуска. Не бубнила вообще. Поэтому, подумываю о замене, но заморочно это и с гарантией могут быть проблемы. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2017 в 21:33) |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #2605 - 20 июня 2017 в 23:10 | |
ASBoroda: | Тише была система выпуска. Не бубнила вообще. |
В ней все и дело, это она ревет. Я заметил, что автомобили с катколлектором намного тише, выхлоп первично гасится прямо из мотора и лишь потом начинается первая труба. А у нас сначала гремучая труба, потом резонирующая банка, при такой конструкции тихо не будет никогда. Выхлопной системы с катколлектором для нас наверное нет.
А к шоссе я приспособился, иду или в правом ряду 3200 об 105 км\час или в левом 4000об 125-130, сейчас все так ездят, после того, как камер наставили, гоняют только отморозки. Это раньше левый ряд 150-160 шел, на ларгусе там было некомфортно.
Главное избегать самых гремучих оборотов 3500, тогда терпимо. Закладывать 100 кг шумки с полной разборкой салона обломно как то, а делать меньше - толку не будет. Ларгус Кросс продан |
Посетитель Питер Сообщений: 346 | #2606 - 20 июня 2017 в 23:32 | |
Aleks: |
ASBoroda: | Тише была система выпуска. Не бубнила вообще. |
В ней все и дело, это она ревет. Я заметил, что автомобили с катколлектором намного тише, выхлоп первично гасится прямо из мотора и лишь потом начинается первая труба. А у нас сначала гремучая труба, потом резонирующая банка, при такой конструкции тихо не будет никогда. Выхлопной системы с катколлектором для нас наверное нет.
А к шоссе я приспособился, иду или в правом ряду 3200 об 105 км\час или в левом 4000об 125-130, сейчас все так ездят, после того, как камер наставили, гоняют только отморозки. Это раньше левый ряд 150-160 шел, на ларгусе там было некомфортно.
Главное избегать самых гремучих оборотов 3500, тогда терпимо. Закладывать 100 кг шумки с полной разборкой салона обломно как то, а делать меньше - толку не будет.
|
Можно прокатиться, сравнить.. |
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 | #2607 - 21 июня 2017 в 01:01 | |
Maverick: |
Aleks: | а мне на трассе надо разрешенные 109. Рёв при этом адский |
На какой из скоростей "рев адский" ?!
Если на пятой, то достаточно заменить две шестерни этой передачи!
...у меня на 120-130 никакого "адского" рева после замены этих шестерен.
|
авто лучше всего (и разрабатывали передачи) для города, где многие и катают. Для "королей трасс", оно не так уж, всё же сидушки не ахти, мотор - уж сонный, как креветка, хоть что с ним делай..
Помню, когда свой жыпъ шевролет брал, у них была Orlandoоделька Orlando, схожий , но там (тоже было 7 мест) и мотор 1.8 141 сила и автомат нормальный (если надо) и салон с ходовкой -на шаг выше ларгуса.
Но, опять же, и расход топлива и запчасти уже не ладовские...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А по мне -ничего трогать не надо в коробасе, смысл? Если в городе пилишь груженый или 7 граждан сидят у тебя в салоне , то и передачи как раз и пятая -едет. Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ |
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 | #2608 - 21 июня 2017 в 01:32 | |
ASBoroda: |
Aleks: |
Какие обороты на скоростях 110 и 130 ? И как оно разгоняется в горку на пятой ?
Пик рёва у ларгуса на 3500 оборотов, на 3000 и на 4000 тише, это соответствует примерно 95 и 125км/час. На уменьшенном передаточном пик шумности уйдет примерно в район 120, что не лучше, а может даже хуже, ибо на Новоприозерском шоссе это разрешенная скорость.
Поэтому менять шестерни не хочу.
Ну и вопрос шумности зависит от того , с чем сравнивать. Если кто раньше ездил на чем то гремучем, тому шум ларгуса кажется нормальным, а у меня до него два форда было, где мотор очень был тихий. Да и на других европейских и азиатских марках тоже тихо обычно, только шелест шин слышно. А наш ларгус - громобой, если только не ползать на нем на оборотах до 2500. У него тяга по характеристике двигателя только с 3500 начинается, так что если не хочется потерять динамику, ни о какой замене шестерен не может быть речи, он сразу в овощ на пятой превращается.
|
Уйдет, не уйдет - это всё теории. Практика показывает, что нормально разгоняется и 110 - чуть больше 3000, стало тише, езжу обычно 100 - 110. Обратно не хочу. И по Повоприозерскому езжу постоянно, там народ прет обычно 100 - 110, поэтому 120 - не особо удобный вариант, мешаешься в левом ряду и едешь быстрее правого. Хотя предыдущий кореец был тише, хотя не было шумки. Тише была система выпуска. Не бубнила вообще. Поэтому, подумываю о замене, но заморочно это и с гарантией могут быть проблемы.
|
Если бы был не крос с мотором 8 клапанов -то вообще бы не думал об этом. Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #2609 - 21 июня 2017 в 06:36 | |
Aleks: | В ней все и дело, это она ревет. |
так может у тебя через прокладку сечет ? RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | #2610 - 21 июня 2017 в 07:21 | |
Aleks: | У него тяга по характеристике двигателя только с 3500 начинается, так что если не хочется потерять динамику, ни о какой замене шестерен не может быть речи, он сразу в овощ на пятой превращается. |
поддерживаю,езжу по трасе от 110 до 120 это пиковый крутящий от 3500 до 4000. зачем менять шестеренки и делать из 16 клапанного слабый 8 клапанный двиг.у нас такие дороги, что какой там шум от двигателя... К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 | #2611 - 21 июня 2017 в 07:55 | |
333: |
Aleks: | У него тяга по характеристике двигателя только с 3500 начинается, так что если не хочется потерять динамику, ни о какой замене шестерен не может быть речи, он сразу в овощ на пятой превращается. |
поддерживаю,езжу по трасе от 110 до 120 это пиковый крутящий от 3500 до 4000. зачем менять шестеренки и делать из 16 клапанного слабый 8 клапанный двиг.у нас такие дороги, что какой там шум от двигателя...
|
это ,ещё, граждане пустыми гоняют. Я когда сажу по 7-8 граждан (три девахи на зад, три на средне-зад и мы спереди, примерно под 600 кг нагрузки) и еду, то сразу понимаю, что вся коробка -тут как раз, включая пятую передачу! Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ |
Посетитель Питер Сообщений: 346 | #2612 - 21 июня 2017 в 08:22 | |
333: |
Aleks: | У него тяга по характеристике двигателя только с 3500 начинается, так что если не хочется потерять динамику, ни о какой замене шестерен не может быть речи, он сразу в овощ на пятой превращается. |
поддерживаю,езжу по трасе от 110 до 120 это пиковый крутящий от 3500 до 4000. зачем менять шестеренки и делать из 16 клапанного слабый 8 клапанный двиг.у нас такие дороги, что какой там шум от двигателя...
|
Ох уж эти теоретики, оправдывающие свою лень, боязнь за гарантию теоретическими выкладками...
А я не знаю, какой там пиковый момент, когда я езжу, да, по большому счету - пофигу... У меня обычно три пассажира, два из них- дети. Нравится комфорт и тишина относительно стока на скоростях около 100- 110. Причем, заметили все, кто ездил до и после. При таком раскладе пассажиров на безопасность больше влияет голова, а не крутящий момент, а когда один - вообще сказка. Наверное, одному и 0.756 подошло бы..
Кто хочет - ищет решения, кто не хочет - оправдания.
P.S. Несомненно, если всегда груженый - ничего менять не стоит.. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2017 в 08:24) |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 290 | #2613 - 21 июня 2017 в 09:32 | |
Boroda , я с тобой в одном окопе. Всё по делу пишешь ! Я пару 0,795 поставил при пробеге 5000 км., Два ТО проходил у официалов без проблем . Заменой очень доволен , при 120 км/ч обороты двигателя упали относительно штатных шестерёнок на 500 об. Гораздо комфортнее . Прицепов не таскаю . Прошлым летом в 6 харь ездили в Псков и обратно , загрузка была под 600 кг, так вот , при постоянно включённом кондиционере расход 95 бенз. получился 7,5 л на сотню. 5-я передача подхватывает без провалов при 70 км/ч и езжу я так сказать на грани скоростного фола . Сток вспоминаю как кошмар ! Могу ошибаться , но вроде 0,795 ставят на 7 местный Ларгус с 8 клапанным движком . |
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 | #2614 - 21 июня 2017 в 10:26 | |
ASBoroda: |
333: |
Aleks: | У него тяга по характеристике двигателя только с 3500 начинается, так что если не хочется потерять динамику, ни о какой замене шестерен не может быть речи, он сразу в овощ на пятой превращается. |
поддерживаю,езжу по трасе от 110 до 120 это пиковый крутящий от 3500 до 4000. зачем менять шестеренки и делать из 16 клапанного слабый 8 клапанный двиг.у нас такие дороги, что какой там шум от двигателя...
|
Ох уж эти теоретики, оправдывающие свою лень, боязнь за гарантию теоретическими выкладками...
А я не знаю, какой там пиковый момент, когда я езжу, да, по большому счету - пофигу... У меня обычно три пассажира, два из них- дети. Нравится комфорт и тишина относительно стока на скоростях около 100- 110. Причем, заметили все, кто ездил до и после. При таком раскладе пассажиров на безопасность больше влияет голова, а не крутящий момент, а когда один - вообще сказка. Наверное, одному и 0.756 подошло бы..
Кто хочет - ищет решения, кто не хочет - оправдания.
P.S. Несомненно, если всегда груженый - ничего менять не стоит..
|
дядька, да я ж пишу, например, про себя: в городе авто гоняет 90% всегда. Раз в полгода -загород. Скажи, зачем мне в городе что то понижать?
Повторяю ж: двигло полумёртвый (даже у японцев, мне кажется, 1.5рашки и то не настолько пустые ниже двух тысяч!) , итак, пока разгонешься с 60 до 100, уже полчаса пройдёт, ну упали обороты на 500, и что? Смысл ?
Недавно надо было сгонять в рядом стоящий град Биробиджан с семьей (всего 175 км в одну сторону, вечером назад), так я не поехал не только из за пятиста оборотов, а вообще в целом из-за дачии логан. Сели на другое авто, даже речи не стоит, ибо мотор для авто весом под 1.4 тонны с грузом 350-600кг -ни в какие ворота... пятьсот оборотов тут уже ничего не спасут. (в одного поехал бы шутя, но с семьей Лангуст на дальняк -нет.)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2017 в 10:29) Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ |
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 | #2615 - 21 июня 2017 в 10:33 | |
Валентиныч: |
Boroda , я с тобой в одном окопе. Всё по делу пишешь ! Я пару 0,795 поставил при пробеге 5000 км., Два ТО проходил у официалов без проблем . Заменой очень доволен , при 120 км/ч обороты двигателя упали относительно штатных шестерёнок на 500 об. Гораздо комфортнее . Прицепов не таскаю . Прошлым летом в 6 харь ездили в Псков и обратно , загрузка была под 600 кг, так вот , при постоянно включённом кондиционере расход 95 бенз. получился 7,5 л на сотню. 5-я передача подхватывает без провалов при 70 км/ч и езжу я так сказать на грани скоростного фола . Сток вспоминаю как кошмар ! Могу ошибаться , но вроде 0,795 ставят на 7 местный Ларгус с 8 клапанным движком .
|
Без провалов -потому, что двиглон (и евро5 ещё его чуть успокоило) -сразу провал Я не знаю, какой может быть на нём скоростной фол, но это как на ниве_ЛАДА_4*4 (показатели разгона почти одинаковые) фолить! Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ |
Посетитель Питер Сообщений: 346 | #2616 - 21 июня 2017 в 10:35 | |
daalev: |
дядька, да я ж пишу, например, про себя: в городе авто гоняет 90% всегда. Раз в полгода -загород. Скажи, зачем мне в городе что то понижать? Повторяю ж: двигло полумёртвый, итак, пока разгонешься с 60 до 100, уже полчаса пройдёт, ну упали обороты на 500, и что? Смысл ? Недавно надо было сгонять в рядом стоящий град Биробиджан с семьей (всего 175 км в одну сторону, вечером назад), так я не поехал не только из за пятиста оборотов, а вообще в целом из-за дачии логан. Сели на другое авто, даже речи не стоит, ибо мотор для авто весом под 1.4 тонны с грузом -ни в какие ворота... пятьсот оборотов тут уже ничего не спасут. (в одного езжу, но с семьей Лангуст на дальняк -нет.)
Файл "https://s.drom.ru/5/reviews/photos/chevrolet/trailblazer/81609_95451_add_56010d7f41cf3.jpg" не найден!
|
Ощущения всегда субъективны, дохлый/не дохлый, шумный/не шумный, говно/не говно... А 500 оборотов позволяют снизить шум на наиболее применяемых без штрафов скоростях. Это факт. Это всё наши потуги улучшить бюджетный авто. И я ни кого не агитирую.. |
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 | #2617 - 21 июня 2017 в 10:42 | |
бесспорно. "Говно" я не писал, ибо авто нормальное и необычное (особенно как растянули Логан в длину), шумный -мне не кажется, может субъективно.
НО ,всё же, 80% граждан это авто юзают в городе (как ни крути, так и живут множество, до дачи/рыбалки иногда), под который передачки и подбирались, согласись. Речь то перескочила о том, что "граждане свою лень и нежелание потерять гарантию маскируют .." Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2017 в 10:43) Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ |
Посетитель Питер Сообщений: 346 | #2618 - 21 июня 2017 в 10:48 | |
daalev: |
бесспорно. "Говно" я не писал, ибо авто нормальное и необычное (особенно как растянули Логан в длину), шумный -мне не кажется, может субъективно.
НО ,всё же, 80% граждан это авто юзают в городе (как ни крути, так и живут множество, до дачи/рыбалки иногда), под который передачки и подбирались, согласись. Речь то перескочила о том, что "граждане свою лень и нежелание потерять гарантию маскируют .."
|
Ну не все в городах, Россия велика.. И про г.. встречал и встречаю на форумах, речь не о тебе.. Речь о том, что если кто хочет снизить шум - есть решение со своими минусами в виде снижения тяги, возможно, проблем с дилерами. Но на 795 шестернях ДЛЯ МЕНЯ снижение тяги оказалось заметным, но не существенным. Шум асфальта теперь доминирует на 110. |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | #2619 - 21 июня 2017 в 11:11 | |
ASBoroda: | А я не знаю, какой там пиковый момент, когда я езжу, да, по большому счету - пофигу... |
в книжке можно почитать.у меня сосед логан взял 1.2,ему хватает ,каждому свое. Валентиныч: | при постоянно включённом кондиционере расход 95 бенз. получился 7,5 л на сотню. |
у меня на стоковой с кондиционером смешаный 50 на 50 стабильно показывает 8 литров, по трасе стабильно скорость 110. ASBoroda: | Шум асфальта теперь доминирует на 110. |
это да, при этом слышу выхлоп всяких типа жигулей при обгоне и это при закрытых окнах. шумка бюджетная чо поделать.
ASBoroda: | Ох уж эти теоретики, оправдывающие свою лень, боязнь за гарантию теоретическими выкладками... |
нахрена мне теория и гарантия, что для пользы экономии сделал, типа газ поставил, шумку какую никакую... Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2017 в 11:14) К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Посетитель Питер Сообщений: 346 | #2620 - 21 июня 2017 в 11:34 | |
333: |
в книжке можно почитать.у меня сосед логан взял 1.2,ему хватает ,каждому свое.Валентиныч: | при постоянно включённом кондиционере расход 95 бенз. получился 7,5 л на сотню
|
Книжку почитать можно, но зачем знать пиковый момент, горячо с этого или холодно? Какая разница? 25 лет катался и не думал о моменте..
Да и не ради расхода меняют. Ради снижения шума. Только. А про гарантии и лень - стёб это.
Но прежде чем отрицать - надо попробовать. Вот я знаю как на стоке и на 795 и могу делать объективный вывод для СЕБЯ. А ты нет. |
|
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 | #2621 - 21 июня 2017 в 12:47 | |
333: |
ASBoroda: | А я не знаю, какой там пиковый момент, когда я езжу, да, по большому счету - пофигу... |
в книжке можно почитать.у меня сосед логан взял 1.2,ему хватает ,каждому свое.Валентиныч: | при постоянно включённом кондиционере расход 95 бенз. получился 7,5 л на сотню. |
у меня на стоковой с кондиционером смешаный 50 на 50 стабильно показывает 8 литров, по трасе стабильно скорость 110. ASBoroda: | Шум асфальта теперь доминирует на 110. | это да, при этом слышу выхлоп всяких типа жигулей при обгоне и это при закрытых окнах. шумка бюджетная чо поделать.
ASBoroda: | Ох уж эти теоретики, оправдывающие свою лень, боязнь за гарантию теоретическими выкладками... |
нахрена мне теория и гарантия, что для пользы экономии сделал, типа газ поставил, шумку какую никакую...
|
На пипетках 1,6 смешно читать о расходе. Он не велик, как ни крути. Говорит владелец японцев 2-3литровых и 3,2-3,6 не японцев. В ларгус залил 30 и гоняй неделю, в моЩные- на пару дней! Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | #2622 - 21 июня 2017 в 17:19 | |
ASBoroda: | Вот я знаю как на стоке и на 795 и могу делать объективный вывод для СЕБЯ. А ты нет. |
а я типа тупой, включаеш пятую и смотриш тягу на стоковой и идентично на 500 оборотов ниже, и нахрена эксперименты с заменой, чтобы дошло. ну совсем одинаково прет на пятой что 3000 что на 2500 оборотов, особенно в горку.я в населенном пункте под горку с 60 разгоняюсь на пятой без всяких четвертых, и не надо мне рассказывать что мой и на 0.795 это сможет.
где я уверенно пру на 110, с замененой шестерней нужно переть 130, что бы использовать весь потенциал двигателя. Вобщем дело каждого и выбор за каждым, я сделал свій выбор за стоковой пятой,жаль шестой нет. Меня двигатель не напрягает вообще, напрягает шум внутри салона и что интересно на скорости до 90 км приятней ехать с открытым окном, почемуто при закрытом в салоне стоит какойто резонансный гул,для меня неприятный, хотя может это особенность моего слуха. К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Посетитель Пермь Сообщений: 896 | #2623 - 21 июня 2017 в 17:33 | |
5ю меняют не для мощности, а для экономичности. |
Посетитель Питер Сообщений: 346 | #2624 - 21 июня 2017 в 17:44 | |
333: |
ASBoroda: | Вот я знаю как на стоке и на 795 и могу делать объективный вывод для СЕБЯ. А ты нет. |
а я типа тупой, включаеш пятую и смотриш тягу на стоковой и идентично на 500 оборотов ниже, и нахрена эксперименты с заменой, чтобы дошло. ну совсем одинаково прет на пятой что 3000 что на 2500 оборотов, особенно в горку.я в населенном пункте под горку с 60 разгоняюсь на пятой без всяких четвертых, и не надо мне рассказывать что мой и на 0.795 это сможет.
где я уверенно пру на 110, с замененой шестерней нужно переть 130, что бы использовать весь потенциал двигателя. Вобщем дело каждого и выбор за каждым, я сделал свій выбор за стоковой пятой,жаль шестой нет. Меня двигатель не напрягает вообще, напрягает шум внутри салона и что интересно на скорости до 90 км приятней ехать с открытым окном, почемуто при закрытом в салоне стоит какойто резонансный гул,для меня неприятный, хотя может это особенность моего слуха.
|
открыток окно убирает резонанс бочки. для этого и шумят двери, даже скорее потолок..
Про 500 оборотов - тяга ни при чем, смотреть надо по шуму на привычных скоростях +- 500. тогда поймешь. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #2625 - 21 июня 2017 в 19:28 | |
Коллеги, я про эту пятую уже все перечитал, и отзывы владельцев и тестирование зарулемовцев и форумные баталии. Выводы такие : 1. Сэкономить на расходе не получится, он почти не снижается, а с учетом затрат на замену экономия вообще нулевая 2. Тяга на пятой падает, это и зарулемовцы замерили и большинство владельцев подтверждает. Да и тяговая характеристка автомобиля беспристрастно говорит об этом же ( ссылка ниже). 3. Выигрыш только для тех, кто лениво ездит по равнине со скоростью 110 км/час, тогда обороты получаются около 3000 и действительно получается значительно тише.
Для города замена не имеет смысла. Про свой случай я уже писал, но не лень повторить: 1. тяга нужна, разгон в горку требуется и быстрый обгон длинных самосвалов, которые идут 100-110, тоже требуется 2. по городу почти не езжу, а на трассе режимов движения два ( в зависимости от скоростных ограничений : около 100, тогда обороты чуть больше 3000 и около 125, обороты около 4000. Замена шестерен приведет к тому, что второй режим движения ( а он на трассе основной) попадет на резонанс 3500, а это мне совсем не нужно. Сейчас при движении на скорости 120-125 в машине тише, чем на 110. И на 100 тоже тише, чем на 110. С учетом тяги на пятой меня имеющийся заводской расклад больше устраивает. Если бы ездил ВСЕГДА не более 110 и не были бы актуальны горки и обгоны, 0,795 можно было бы и попробовать.
Ну и в довесок: http://www.lada-largus.com/forum/thread5762.html
На оборотах 3000 у нашего мотора всего 45лс, а не 102, как некоторые думают. На 2500 вообще 35лс. Это очень мало для автомобиля с полной массой 1800-1900Кг. На 4000 уже 60лс и момент побольше, автомобиль начинает ехать, хоть какая то динамика начинается, чтобы уверенно идти в потоке и не мешать остальным. Я даже на четвертой стараюсь ниже 3000 не опускаться, тогда автомобиль едет, иначе это совсем овощ. Был бы двухлитровик 149лс, расклад был бы иной , можно было бы и на 2500 нормально ездить. Ларгус Кросс продан |