Заводское давление в шинах.

  
Посетитель
Медаль
Екатеренбург
Сообщений: 257
Выше писал про малое давление...
http://www.koleso4you.ru/info/influence
И ещё про малое давление)))) -
http://www.drive2.ru/l/330140/
Присоединяюсь к "Следите за тем, чтобы давление в шинах вашего автомобиля соответствовало указанному на табличке или в инструкции. Проверяйте давление не реже одного раза в месяц, а также перед длительными поездками."
мы на танке
Посетитель
Москва
Сообщений: 47
Вот я и хочу понять - на сколько можно накачивать родные амтеловские шины так, чтобы они наверняка не лопнули? Исходя из надписей на шинах, 3 атмосферы должно быть вполне надёжно (даже если повысится до 4-х - всё равно ведь какой-то запас прочности в них заложен). Но, конечно, надписи - надписями, а личный опыт важнее - у кого-нибудь родные ларгусовские шины лопались? Если да - то на каком давлении?

Амтел накачиваю 2.5 при 20 градусах после пробега 250-300 км. проверил 3.0 - шины нагрелись давление поднялось.
Сильно перекачивать нельзя максимум 2.7-2.8 при 20 градусах тепла.
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-д.
Сообщений: 564
Надо иногда смотреть Главную дорогу,там недавно испытывали покрышки по моему на 4.5 первая лопнула.Да в,Москве с ихним покрытием асфальтным хоть 3.5 качай ,зато если в регионы то и колеса отпадут на таком давлении.
Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане
Посетитель
Медаль
Томск
Сообщений: 150
batman01:
смотреть Главную дорогу,там недавно испытывали покрышки
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=DgQ12ShEQzE#t=897
RS0Y5L, 42-02D
Посетитель
Медаль
Екатеренбург
Сообщений: 257
art17:
3 атмосферы должно быть вполне надёжно (даже если повысится до 4-х - всё равно ведь какой-то запас прочности в них заложен)
Запас конечно есть.... НО - При большом давлении в шинах пятно контакта будет в середине, а не по всей ширине шины, и износ пойдёт тоже в середине( края шины будут "как бы" висеть в воздухе). Качай как в таблице - 2.4 морда, 2.6 зад. Если очень часто по трассе и скорость за 100, добавь 0.2 ( Прибавка давления на 10% практически не влияет на ресурс шины и комфорт пассажиров. С 20-процентным превышением давления автомобиль становится заметно жестче, резче реагирует на действия рулем - плавность хода снижается, и в некоторой степени ухудшается управляемость. Ресурс перекачанных шин снижается незначительно - всего на 10% (вдвое меньше, чем при недокачке). Перекачанные покрышки лучше защищены от проколов, однако прибавка давления больше чем на 25% от нормы может негативно сказаться не только на плавности хода, но и увеличить нагрузку на подвеску автомобиля.) смотри тут
Глянь ещё тут
мы на танке
Посетитель
Сообщений: 53
KS0Y5-42-02D   Резина зимняя и летняя "Кордиант" 195/65/15. В машине 2-3 человека давление 2,4 по кругу.Резина мягкая дискомфорт в основном от шумности арок колес. На шиномонтажках все мастера удивлялись зачем такое давление? говорят 2-2,2 максимум. По этому считаю что это дело каждого какое давление ему качать,только НЕ забывайте что пониженное давление является НЕ безопасным для Вас и ваших ПАССАЖИРОВ (качение,проколы,перегрев,износ) Езжу по очень плохим дорогам яма на яме живого места нет  на грейдерах аж дух захватывает по трассе приличные ямы проглатывает где иномарка 20км едет едеш 60км а ему нечего (почти не чувствуется). Когда едеш по ямам на комфорт не смотриш и не переживаеш что резину об диск пробьеш и не разуешся. По трассе идет уверенно. А кого не устраивает покупайте резину выше классом и не рискуйте а радуйтесь езде.Удачи на дорогах
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Серёга:

После покупки машины ехал из Яхромы до Москвы потом проверил давление было 3 покругу, так что выдержат.
От Яхромы до Москвы! Да я уж полтора месяца, как выяснилось (только на праздниках проверил), на трёх катаюсь. И то - слишком мягко кажется. И по асфальту, и по просёлкам. Думаю, не добавить ли до 3,2, а то и до 3,5.

Александр:

При большом давлении в шинах пятно контакта будет в середине, а не по всей ширине шины, и износ пойдёт тоже в середине( края шины будут "как бы" висеть в воздухе).

По-моему, это относится только к диагональным шинам. А у радиальной с чего бы края "висели"? Там ведь корд вдоль беговой поверхности идёт - как края или середина могут растянуться?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 мая 2014 в 09:08)
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Москва (ЮАО)
Сообщений: 8
Простой:
я уж полтора месяца
Простой:
И то - слишком мягко кажется
До того как сел на ларгус ездил на форд мондео там подвеска намного мягче. так что сейчас качаю давление как в азбуке и мирюсь с потерей мягкости.
Удачи)!
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Серёга:

До того как сел на ларгус ездил на форд мондео
Это ещё ничего - тут, судя по жалобам (на "неровную" окраску, отсутствие подлокотников и подсветки замка зажигания, "слабый" двигатель и т. п.), почти весь форум пересел на Ларгус с меринов и бэх. А некоторые, похоже, и с кадиллаков.

В общем, буду качать в соответствии с давлением, указанным на шине - а то на торце двери указано три разных, без бутылки не разобраться.
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Котлас
Сообщений: 42
еще не качал все о.кей пробег 3200
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
mixaxxa:

еще не качал все о.кей пробег 3200
Это типа как в хохме " плавать научитесь, воду в бассейн нальем" :). Колеса все таки принято накачивать, а то движение может быть очень опасным. Подумайте об окружающих. :)
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
LarqusMen585 вот тут про давление можно спросить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2014 в 17:08)
Посетитель
Москва
Сообщений: 23
Купил машинку у Bastet,сегодня решил проверить давление,диски нештатные литые,когда переобували,шиномонтажники накачали 2 очка по кругу,видимо по привычке.Накачал паспортные 2,4-2,6,посмотрим как будет.Мне нравиться,когда подвеска жесткая,управляемость лучше.
Придумаю-напишу.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
вот тут про давление можно спросить.
я уже узнал у кого покупал , 2.2 говорит много для 195-себе он качает 1.8, я приспустил 2.0 и 2.1.(буду ждать дальняка для сравнения)- этот раз на 2.2 трусило.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2014 в 18:26)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Moscow (Russia)
Сообщений: 231
Grin:

Купил машинку у Bastet,сегодня решил проверить давление,диски нештатные литые,когда переобували,шиномонтажники накачали 2 очка по кругу,видимо по привычке.Накачал паспортные 2,4-2,6,посмотрим как будет.Мне нравиться,когда подвеска жесткая,управляемость лучше.
+1 мне больше нравится на ларгусе со штатной резиной ровно по заводским требованиям - измеряю давление электронным манометром и подкачиваю когда холодает.
Гбо ловато балон номиналом 56 л тор вместо запаски, перепрошит у Паулюса на универсальный вариант, докатка от ниссан ноут, уплотнительные кольца заменены на оригинальные, одеяло под капотом, зимняя шипованная хакка, давление четко по наклей
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
амтел тоже качал "завод" и даже больше,и не трусило, единственно по стыкам жесче было, а сейчас на новой 195 с индонезии, чет этот номер не проходит- стыки проходит мягче, зато по стиралке трусит.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 октября 2014 в 19:44)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Котлас
Сообщений: 42
проверил давление через 4 тыс. Было около 2.8-2.9 летом ну а сейчас давление 2.4-2.5 при температуре около 2-3 градусов на улице.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 октября 2014 в 19:11)
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
Поставил зимние Нордман-4 и накачал максимально разрешённое для резины 3,5. Где-то читал, что в холода давление понижается при -25 на 0,8. Нордман очень мягкий я его до 3,0 качал, ну, и с наступлением морозов давление придёт к норме и не придётся лезть к калёсам
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Я а таком нордмане 2.2 больше не качаю ,по нашим дорогам не очень комфортно,а в такой мороз 0.8 многовато сказано ,максимум 0.4 по моим наблюдениям.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
наивный:
и накачал максимально разрешённое для резины 3,5.
При движении шина греется и давление повышается, я бы не стал рисковать.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Балашиха
Сообщений: 11
Не забывайте, на перекаченных шинах- увеличивается длинна торможения!
Посетитель
Медаль
Новгородская область
Сообщений: 267
Нордман 4( размер 185.65.15) накачал перед и зад 2.6 , вроде перестало машинку кидать.
1.6.16кл. лох блин
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
slawa2461:
попадаешь в маленькую ямку, корд рвётса потом шишки, вибрация.
Тут ключевое
slawa2461:
На 65тыс.
На фургоне вообще положено качать троечку сзади, ничего страшного не происходит.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Можга
Сообщений: 19
Штатный Амтел: 2,4 на передних, 2,6 на задних. Как по инструкции завода изготовителя.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Алик:

Штатный Амтел: 2,4 на передних, 2,6 на задних. Как по инструкции завода изготовителя.

Не пойму толи у вас дороги такие гладкие,толи манометр врет у меня,толи я более чувствительный к комфортной езде.У  меня даже на летней  амтеле больше 2.2 жестковато что то.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.