Заводское давление в шинах.

  
Посетитель
Bugulma RT
Сообщений: 55
Сашка:

на летней (заводской)резине сделал 1,9(перед) 2,2(зад),было по 2,6 вкруг,не возможно ездить, как на осле!!!

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
                                                                  А на осле хоть ездили?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2014 в 18:42)
Посетитель
Братск
Сообщений: 8
Viktorovich:

Сашка:

на летней (заводской)резине сделал 1,9(перед) 2,2(зад),было по 2,6 вкруг,не возможно ездить, как на осле!!!на зиму купил "hakkapeliitta-5", передок пришлось качать до 2,7 иначе плавает по дороге да и визуально смотрится как будто-бы приспущенная,резина надо сказать просто Супер!!!!!

Она и должна выглядеть слегка при спушенной

читать я надеюсь умеете раз проявляете такую активность в чате,повторяю для особо "одарённых" "слепых" и "внимательных" при давлении в передних шинах ниже 2,5к/см машина плавает в поворотах и на неровностях дороги, так как я за рулём с 1993г(профессия Водитель) я привык доверятся опыту собственному а не всяким табличкам наклеенным в разных местах
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
А, так вона че... hehe
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Сашка:
повторяю для особо
не нервничай,все уедем!!! делай как считаешь лучше,мнения никто не навязывает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2014 в 19:13)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Сашка:
при давлении в передних шинах ниже 2,5к/см машина плавает в поворотах и на неровностях дороги
Тоже зимой качаю 2,5 по кругу. Пробовал качать 2,2 ,  но судя по жопомеру, управляемость не на высоте. Машина вАлкая становится в поворотах. Летом заднюю ось накачиваю 3,0. Нагружать приходится по пол-тонны и бОльше.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Сообщений: 40
Iron:

Форумчане, поделитесь опытом эксплуатации манометров. Свой советских времен куда-то запропастился, вот и озадачился выбором нового  help .

Использую только английский манометр, покупал в Украине, из 10 показаний - 9 одинаковые, остальные, к сожалению, повыбрасывал - фуфло.
Посетитель
Bugulma RT
Сообщений: 55
Сашка:

Viktorovich:

Сашка:

на летней (заводской)резине сделал 1,9(перед) 2,2(зад),было по 2,6 вкруг,не возможно ездить, как на осле!!!на зиму купил "hakkapeliitta-5", передок пришлось качать до 2,7 иначе плавает по дороге да и визуально смотрится как будто-бы приспущенная,резина надо сказать просто Супер!!!!!

Она и должна выглядеть слегка при спушенной

читать я надеюсь умеете раз проявляете такую активность в чате,повторяю для особо "одарённых" "слепых" и "внимательных" при давлении в передних шинах ниже 2,5к/см машина плавает в поворотах и на неровностях дороги, так как я за рулём с 1993г(профессия Водитель) я привык доверятся опыту собственному а не всяким табличкам наклеенным в разных местах

НЕ обижайтесь, умейте все повернуть в шутку, а водительского стажа у меня ни чуть не меньше, я как то не привык им кичиться.
Посетитель
Bugulma RT
Сообщений: 55
adraenkov:

Iron:

Форумчане, поделитесь опытом эксплуатации манометров. Свой советских времен куда-то запропастился, вот и озадачился выбором нового  help .

Использую только английский манометр, покупал в Украине, из 10 показаний - 9 одинаковые, остальные, к сожалению, повыбрасывал - фуфло.

А 10-е показание какое?
Посетитель
Томск
Сообщений: 11
Zuf:

Тоже снизили, перед-2,0  зад-2,2 Амтел, мягче стало на неровностях. А почему бы и нет?, больше 400кг нагрузки пока не предвидется, да и при обкатке - больше 90Км/ч ненужно разгонятся.
Лучше докачать до рекомендуемого.
Посетитель
Медаль
Екатеренбург
Сообщений: 257
Сашка:

Viktorovich:

Сашка:

на летней (заводской)резине сделал 1,9(перед) 2,2(зад),было по 2,6 вкруг,не возможно ездить, как на осле!!!на зиму купил "hakkapeliitta-5", передок пришлось качать до 2,7 иначе плавает по дороге да и визуально смотрится как будто-бы приспущенная,резина надо сказать просто Супер!!!!!

Она и должна выглядеть слегка при спушенной

читать я надеюсь умеете раз проявляете такую активность в чате,повторяю для особо "одарённых" "слепых" и "внимательных" при давлении в передних шинах ниже 2,5к/см машина плавает в поворотах и на неровностях дороги, так как я за рулём с 1993г(профессия Водитель) я привык доверятся опыту собственному а не всяким табличкам наклеенным в разных местах

Мужуки!!!!! "Сашка Посетитель" прав, заносит! Я тож с дуру по привычке 2 накачал... facepalm И всё проклял! Пошли боковые сносы ( и при скорости в 70км/ч), сделал по таблице 2,4 перед и 2,6 зад, и проблема пропала!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2014 в 11:49)
мы на танке
Посетитель
Москва
Сообщений: 17
Если есть возможность заменить Амлет на хорошую резину менять не раздумывая! Тогда 2,2-пер.-2,4зад при средней нагрузке!
Посетитель
Нижний Новгород
Сообщений: 22
У меня тоже перекачены были спускал как на кузове указанно.
Машина должна ездить!
Посетитель
Медаль
Томск
Сообщений: 150
Аркадичч
Можно ли в шапке данной темы организовать голосование у кого какое значение давления в шинах (с пометкой, что голосование касается тех шин, что с завода шли), для статистики ?
RS0Y5L, 42-02D
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Так в итоге - правильно ли я понял, что можно спокойно ездить на давлении 3,0 (шины родные), и ничего не лопнет?

На тряску плевать - не благородные, чай; а вот лишний расход бензина из-за подспущенных шин не нужен. Да и подкачивать часто не люблю - лучше перекачать с запасом, и потом на несколько месяцев забыть.

Главное, выдержат ли перекачанные шины, скажем, при проезде через яму?
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-д.
Сообщений: 564
Кто на повышенном давлении хочет сэкономить не есть правильно,во первых на большой скорости может кидать ,во вторых не есть комфортно ездить ,если только в Москве по гладкому асфальту ,подшипники быстрее выйдут из строя,резина будет не равномерно изнашиваться,особенно на задней оси.А подкачивать часто и не приходится, лично у меня  не спускают практически. 2.0 давление самое оптимально для меня.
Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Вот я тупой! Сейчас посмотрел на шины - а там указано давление до 350 кПа. То есть, 3 - 3,5 можно качать спокойно, не лопнут.

Всё, вопрос снимается.
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
Простой:

Вот я тупой! Сейчас посмотрел на шины - а там указано давление до 350 кПа. То есть, 3 - 3,5 можно качать спокойно, не лопнут.

Всё, вопрос снимается.

Как-то летом при поездке на Юг у меня подряд лопнуло 2 колеса. Когда померял давление в оставшихся, оно было на 1 ат выше, чем при накачке. Так что я бы 3-3,5 не рискнул.
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Vodnik818:

Как-то летом при поездке на юг у меня подряд лопнуло 2 колеса. Когда померял давление в оставшихся, оно было на 1 ат выше, чем при накачке. Так что я бы 3-3,5 не рискнул.

Вот я и хочу понять - на сколько можно накачивать родные амтеловские шины так, чтобы они наверняка не лопнули? Исходя из надписей на шинах, 3 атмосферы должно быть вполне надёжно (даже если повысится до 4-х - всё равно ведь какой-то запас прочности в них заложен). Но, конечно, надписи - надписями, а личный опыт важнее - у кого-нибудь родные ларгусовские шины лопались? Если да - то на каком давлении?

На юга тоже этим летом собираюсь, но не до 2-х же спускать? Это смешно - даже на классике всегда 2,5 держал по кругу.
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-д.
Сообщений: 564
А может и прейдеться спускать если попадешь на бетонку и будешь как на поезде и не ровняй классику к примеру шестерку ,там хоть 3атм.качай подвеска мягче намного.Да и родной Амтел не славится хорошими данными ,особенно в плане мягкости,хуже резины нет в России.
Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане
Посетитель
Москва (ЮАО)
Сообщений: 8
Простой:
3 атмосферы должно быть вполне надёжно
После покупки машины ехал из Яхромы до Москвы потом проверил давление было 3 покругу, так что выдержат.
Удачи)!
Посетитель
Медаль
Новгородская область
Сообщений: 267
У меня штатная Кама Евро 236 , дак качаю как написано на дверьке. Особо не прясёт, взрывается резина при малом давление вроде как.
1.6.16кл. лох блин
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-д.
Сообщений: 564
Колосовский ,а не у тебя ли на 120 км.ч кидает задницу?,все зависит от того кто как к этому относится ,у кого манометр врет,кто не обращает на это внимание,кто постоянно с грузом ездит там можно качать больше,я недавно на такси в городе ехал ларгус попался, сел как тарантаюку ,говорю как ты так ездишь каждый камень чувствуется и салон весь как стадо тараканов,а он в ответ- я привык ,зато бензина меньше ест.Сколько людей сколько и мнений,только потом неправильный износ резины на задней оси,или подшипники 30тыс на замену,или на 120кидает зад.
Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане
Посетитель
Медаль
Новгородская область
Сообщений: 267
Да не зад , а перед водит( плавает). И понял почему. Парусность большая( не новость),( поле- лес) проводил эксперемент. На трассе от фур качает и за фурой ехать ,болтанка присуствует. Зимой водит из-за резины.  Да кстати от малого давления машину вроде начинает водить.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 апреля 2014 в 18:27)
1.6.16кл. лох блин
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
Качаю 2 раза в год, 2,2/2,4. Зимой и летом, при переобувке. Амтел/Нордман. Машину не водит. Расход в норме: 7/9/11.
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Медаль
Пятигорск
Сообщений: 234
На 65тыс. штатный амтел был накачен до 2.5-2.7 .Через 200км три шины пошли шишками по беговому корду.Сначала не мог понять в чём дело-руль колбасило от50до100 не по детски.НЕ перекачивайте штатный амтел.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.