Заводское давление в шинах.

  
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Да не почему! Перестраховка, вдруг нагрузишь много, хотя я гружу так, что на отбойнниках выезжаю, а давление везде 2.1. Завод любыми путями старается занизить расход топлива, а повышение давления действенная мера.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Bugulma RT
Сообщений: 55
Kuzovlev:

Да не почему! Перестраховка, вдруг нагрузишь много, хотя я гружу так, что на отбойнниках выезжаю, а давление везде 2.1. Завод любыми путями старается занизить расход топлива, а повышение давления действенная мера.

Х.З., предположение интересное, но не скажу, что объективное, если откликнутся, давайте послушаем мнение других, 2,0-2,2 разумное давление, расход до вас и обратно составил в режиме обкатки + зима, шип 8,2 л\км, не удавился. Без обид, а что так шибко грузите?
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Предположу, что рекомендованное давление в шинах зависит не только от нагрузки. Зависит и  управляемость авто, исходя из особенностей конструкции данной модификации. К примеру на шинах 185/65R15 у Сандеро рекомендованное давление 2.0 и 2.2, а у Степвея 2.2 и 2.0, у Логана (пустого) 1.9 и 2.1 (полного) 2.1 и 2.3 Всё это связано, скорей всего с особенностями конструкции подвески, длиной базы и т.д.ИМХО  Кстати рекомендованное давление на Ларгусе, полностью совпадает с таковым на МКВ, никакой отсебятины. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-д.
Сообщений: 564
Все неправильно!Давление Слизано с ДАЧИ румынской,но в отличие от ларгуса дача идет с завода с Мишелином он горазд помягче,у друга зафира тоже написано 2.4-2.6 но у него даже на импортной резине жестко и качает не больше 2.2.
Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
batman01:

дача идет с завода с Мишелином он горазд помягче

а какой Мишлен? Сербский Tiger?
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Полностью согласен с alexei.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
batman01:
Все неправильно!Давление Слизано с ДАЧИ румынской,но в отличие от ларгуса дача идет с завода с Мишелином он горазд помягче,
Ну тогда бы производитель рекомендовал и марку шин и все вынуждены были бы ездить на Мишлен до продажи Ларгуса, ой МКВ. laugh
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Без обид, а что так шибко грузите?

Газетно-журнальная продукция :)
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Kuzovlev:
Газетно-журнальная продукция :)
ты пользуешься давлением 2.0 ?
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Bugulma RT
Сообщений: 55
alexei:

Предположу, что рекомендованное давление в шинах зависит не только от нагрузки. Зависит и  управляемость авто, исходя из особенностей конструкции данной модификации. К примеру на шинах 185/65R15 у Сандеро рекомендованное давление 2.0 и 2.2, а у Степвея 2.2 и 2.0, у Логана (пустого) 1.9 и 2.1 (полного) 2.1 и 2.3 Всё это связано, скорей всего с особенностями конструкции подвески, длиной базы и т.д.ИМХО  Кстати рекомендованное давление на Ларгусе, полностью совпадает с таковым на МКВ, никакой отсебятины. smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 января 2014 в 14:50)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
alexei:
у Логана (пустого) 1.9 и 2.1 (полного) 2.1 и 2.3
Я, конечно, всё понимаю... Но у меня третий Логан - давление на всех рекомендовано разное. Сейчас 2,0/2,2 независимо от загруженности.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 92
Сейчас 2.4 "по кругу", хоть пустой и идет жестковато, но расход немного уменьшился (раньше 2.2 перед был). Когда еду далеко и с 3-м рядом (6 человек) и грузом (100 кг), то в задних добавляю 0.2 атм до 2.6. А насчет заводских рекомендаций: не нравятся они мне, еще из курса теории автомобиля и трактора помню, что управляемость автомобиля ухудшается, если сопротивление качения передних колес больше, чем сопротивление качения задних, то есть давление в шинах передних должно быть либо равно либо чуть выше задних, т.к. сопротивление качения возрастает при снижении давления в шине.
Чудеса случаются, когда мы в них верим!
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-д.
Сообщений: 564
На нашем амтеле невозможно ездить больше 2.0,если только кто ездит по гладкому асфальту ,а так как стая тараканов залезла,я качаю 2.0,на зиме 2.3,на логанах резина получше на первых -варум- теперь наша неплохая,а на ларгус засунули говно самое дешевое и еще требуют качать по норме,не завидую тем кто ездит на амтеле с рекомендованным давлением и не какие особенности конструкции не приделах.
Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
batman01:
на логанах резина получше на первых -варум-
Ох уж эти сказочники... На 15" изначально был Корморан, года два-три уже такой же точно Амтел, как и на Ларгусе..
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Евгений:

batman01:
на логанах резина получше на первых -варум-
Ох уж эти сказочники... На 15" изначально был Корморан, года два-три уже такой же точно Амтел, как и на Ларгусе..

Подтверждаю, Логан 3 года на Амтеле
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Братск
Сообщений: 8
на летней (заводской)резине сделал 1,9(перед) 2,2(зад),было по 2,6 вкруг,не возможно ездить, как на осле!!!на зиму купил "hakkapeliitta-5", передок пришлось качать до 2,7 иначе плавает по дороге да и визуально смотрится как будто-бы приспущенная,резина надо сказать просто Супер!!!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 января 2014 в 17:11)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Сашка:
передок пришлось качать до 2,7
Манометр исправен?
Посетитель
Братск
Сообщений: 8
Евгений:

Сашка:
передок пришлось качать до 2,7
Манометр исправен?

я летнюю по  этому манометру качал
Посетитель
Bugulma RT
Сообщений: 55
Сашка:

на летней (заводской)резине сделал 1,9(перед) 2,2(зад),было по 2,6 вкруг,не возможно ездить, как на осле!!!на зиму купил "hakkapeliitta-5", передок пришлось качать до 2,7 иначе плавает по дороге да и визуально смотрится как будто-бы приспущенная,резина надо сказать просто Супер!!!!!

Она и должна выглядеть слегка при спушенной
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Viktorovich:

Сашка:

на летней (заводской)резине сделал 1,9(перед) 2,2(зад),было по 2,6 вкруг,не возможно ездить, как на осле!!!на зиму купил "hakkapeliitta-5", передок пришлось качать до 2,7 иначе плавает по дороге да и визуально смотрится как будто-бы приспущенная,резина надо сказать просто Супер!!!!!

Она и должна выглядеть слегка при спушенной

На то она и зимняя, т.е. мягкая.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Bugulma RT
Сообщений: 55
alexei:

Предположу, что рекомендованное давление в шинах зависит не только от нагрузки. Зависит и  управляемость авто, исходя из особенностей конструкции данной модификации. К примеру на шинах 185/65R15 у Сандеро рекомендованное давление 2.0 и 2.2, а у Степвея 2.2 и 2.0, у Логана (пустого) 1.9 и 2.1 (полного) 2.1 и 2.3 Всё это связано, скорей всего с особенностями конструкции подвески, длиной базы и т.д.ИМХО  Кстати рекомендованное давление на Ларгусе, полностью совпадает с таковым на МКВ, никакой отсебятины. smile

И что? будем ездить жестко и беречь особенности конструкции подвески, у вас уже какая то не складушка. И ваше ИМХО опять же заводские ссылки
Редактировалось: 3 раз (Последний: 3 января 2014 в 22:35)
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Viktorovich:
И что? будем ездить жестко и беречь особенности конструкции подвески, у вас уже какая то не складушка. И ваше ИМХО опять же заводские ссылки
Вы спросили мнение, вам ответили, от давления в шинах зависит поведение авто на дороге,иными словами, снижение давления в шинах сводит на нет все ухищрения производителей в сфере улучшения управляемости. Нужны научно обоснованные нюансы, обратитесь в НИИ.Заводское рекомендованное давление на одинаковых, с первого взгляда авто,вам привели для наглядности. А так, ездите как хотите, вас никто не заставляет следовать инструкциям.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2014 в 06:35)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-д.
Сообщений: 564
2011г.в. логан покупался в Питере,-Кордиант- стоит,спорить смысла нет ,может так попалась,На логане подвеска намного мягче,за счет пружин,на ларгусе рекомендуемое давление только не для Амтела,очень дубовая резина,отсюда и неравномерный износ на задней оси .
Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
batman01:
-Кордиант-
Точно, а я и забыл, какое-то время и на нем выпускали.
Посетитель
Bugulma RT
Сообщений: 55
alexei:

Вы спросили мнение, вам ответили, от давления в шинах зависит поведение авто на дороге,иными словами, снижение давления в шинах сводит на нет все ухищрения производителей в сфере улучшения управляемости. Нужны научно обоснованные нюансы, обратитесь в НИИ.Заводское рекомендованное давление на одинаковых, с первого взгляда авто,вам привели для наглядности. А так, ездите как хотите, вас никто не заставляет следовать инструкциям.

Вот это вполне достойный ответ. Заводское давление безусловно на чем то обосновано, но резина резине рознь, для какой то надо высокое давление, чтобы были максимальное сцепление, и устойчивость и минимальный износ, а для какой то достаточно и половинного. smile  
ВОТ как то так: избыток, недостаток, норма
Редактировалось: 3 раз (Последний: 4 января 2014 в 14:04)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.