Заводское давление в шинах.
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
Да не почему! Перестраховка, вдруг нагрузишь много, хотя я гружу так, что на отбойнниках выезжаю, а давление везде 2.1. Завод любыми путями старается занизить расход топлива, а повышение давления действенная мера. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||
Посетитель Bugulma RT Сообщений: 55 |
Х.З., предположение интересное, но не скажу, что объективное, если откликнутся, давайте послушаем мнение других, 2,0-2,2 разумное давление, расход до вас и обратно составил в режиме обкатки + зима, шип 8,2 л\км, не удавился. Без обид, а что так шибко грузите? | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Предположу, что рекомендованное давление в шинах зависит не только от нагрузки. Зависит и управляемость авто, исходя из особенностей конструкции данной модификации. К примеру на шинах 185/65R15 у Сандеро рекомендованное давление 2.0 и 2.2, а у Степвея 2.2 и 2.0, у Логана (пустого) 1.9 и 2.1 (полного) 2.1 и 2.3 Всё это связано, скорей всего с особенностями конструкции подвески, длиной базы и т.д.ИМХО Кстати рекомендованное давление на Ларгусе, полностью совпадает с таковым на МКВ, никакой отсебятины. FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Вел.Новг-д. Сообщений: 564 |
Все неправильно!Давление Слизано с ДАЧИ румынской,но в отличие от ларгуса дача идет с завода с Мишелином он горазд помягче,у друга зафира тоже написано 2.4-2.6 но у него даже на импортной резине жестко и качает не больше 2.2. Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
а какой Мишлен? Сербский Tiger? | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Полностью согласен с alexei. Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
Без обид, а что так шибко грузите? Газетно-журнальная продукция :) https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Bugulma RT Сообщений: 55 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 января 2014 в 14:50) | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 92 |
Сейчас 2.4 "по кругу", хоть пустой и идет жестковато, но расход немного уменьшился (раньше 2.2 перед был). Когда еду далеко и с 3-м рядом (6 человек) и грузом (100 кг), то в задних добавляю 0.2 атм до 2.6. А насчет заводских рекомендаций: не нравятся они мне, еще из курса теории автомобиля и трактора помню, что управляемость автомобиля ухудшается, если сопротивление качения передних колес больше, чем сопротивление качения задних, то есть давление в шинах передних должно быть либо равно либо чуть выше задних, т.к. сопротивление качения возрастает при снижении давления в шине. Чудеса случаются, когда мы в них верим! | ||||||
Посетитель Вел.Новг-д. Сообщений: 564 |
На нашем амтеле невозможно ездить больше 2.0,если только кто ездит по гладкому асфальту ,а так как стая тараканов залезла,я качаю 2.0,на зиме 2.3,на логанах резина получше на первых -варум- теперь наша неплохая,а на ларгус засунули говно самое дешевое и еще требуют качать по норме,не завидую тем кто ездит на амтеле с рекомендованным давлением и не какие особенности конструкции не приделах. Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
Подтверждаю, Логан 3 года на Амтеле | ||||||
Посетитель Братск Сообщений: 8 |
на летней (заводской)резине сделал 1,9(перед) 2,2(зад),было по 2,6 вкруг,не возможно ездить, как на осле!!!на зиму купил "hakkapeliitta-5", передок пришлось качать до 2,7 иначе плавает по дороге да и визуально смотрится как будто-бы приспущенная,резина надо сказать просто Супер!!!!! Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 января 2014 в 17:11) | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||
Посетитель Братск Сообщений: 8 |
я летнюю по этому манометру качал | ||||||
Посетитель Bugulma RT Сообщений: 55 |
Она и должна выглядеть слегка при спушенной | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
На то она и зимняя, т.е. мягкая. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||
Посетитель Bugulma RT Сообщений: 55 |
И что? будем ездить жестко и беречь особенности конструкции подвески, у вас уже какая то не складушка. И ваше ИМХО опять же заводские ссылки Редактировалось: 3 раз (Последний: 3 января 2014 в 22:35) | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2014 в 06:35) FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Вел.Новг-д. Сообщений: 564 |
2011г.в. логан покупался в Питере,-Кордиант- стоит,спорить смысла нет ,может так попалась,На логане подвеска намного мягче,за счет пружин,на ларгусе рекомендуемое давление только не для Амтела,очень дубовая резина,отсюда и неравномерный износ на задней оси . Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||
Посетитель Bugulma RT Сообщений: 55 |
Вот это вполне достойный ответ. Заводское давление безусловно на чем то обосновано, но резина резине рознь, для какой то надо высокое давление, чтобы были максимальное сцепление, и устойчивость и минимальный износ, а для какой то достаточно и половинного. ВОТ как то так: избыток, недостаток, норма Редактировалось: 3 раз (Последний: 4 января 2014 в 14:04) |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя