Заводское давление в шинах.

  
Посетитель
Медаль
Москва СЗАО
Сообщений: 137
Примерно такие.
Прикрепленные файлы:
000010720_fc47b.jpeg | 256 Кб | Скачали: 990
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Жена на китайском сайте что-то себе покупала и предложила взять электронный манометр. Обошелся в 60 рублей. Сравнивал с компрессором на служебной машине, разница в 0,2 оказалась (на манометре ниже), но там компрессору особо доверия нет. А так удобная штука.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
vitos:
электронный манометр
Примерно такой же купил, в одном из гипермаркетов. Правда, как минимум, раза в два дороже. Сравнивал с проверенным манометром - разницы нет. Действительно, вещь удобная, особенно, если учитывать, что у меня на двух кетайских компрессорах (подарки) манометры накрылись.
Посетитель
Медаль
Протвино
Сообщений: 265
себе взял беркут за 800 рупий
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 333
Тему так сказать апну )). Кто качает по бирке с двери ларгуса 2,4 перед - 2,6 зад
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 ноября 2013 в 21:02)
пробег 22700км на 4.01.15г
Люкс 16кл.7мест. Платина
Модератор
Медаль
Уфа
Сообщений: 576
я вчера переобулся на зимнюю, хотел качнуть по наклейке, но передумал и накачал 2,4 зад и 2,2 перед, так лежачий проходит мягко чем на летней
50 т. км. прошит "SVV euro2"  полёт нормальный
===============================
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Dmitriy:
Кто качает по бирке с двери ларгуса 2,4 перед - 2,6 зад
Я качаю. Правда уже подумываю о снижении давления на 0,2 единицы на всех колесах. Ведь при движении колесо нагревается и давление растет примерно на эти 0,2. scratch
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
vitos:
Правда уже подумываю о снижении давления на 0,2 единицы на всех колесах.
Интересно, на каком давлении заводчане замеряли расход топлива smile Насколько изменится этот показатель при снижении давления? scratch
FSO15 - 02K платина
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Что нарыл на скорую руку.
"Известно, что давление зависит от температуры шины. Надо ли учитывать это в поездках?

Зависимость давления воздуха в шине от ее температуры выражена законом Шарля, согласно которому определенная масса газа при нагревании на 1°С в постоянном объеме увеличивается на 1/273 часть его давления при нулевой температуре. Подсчитанные по соответствующей формуле давления в шине при разных температурах приведены в таблице. Из нее видно, например, что давление 1,7 кгс/см2, зафиксированное при нормальной температуре (то есть 20°С), повысится в нагретой до 40° шине всего на 0,1 кгс/см2, Эта величина не оказывает заметного влияния на работу шины и поведение автомобиля.
Шина резиновая и при накачивании воздуха расширяется только до тех пор, пока давление не превысит 1 кгс/см2. Дальше ее объем практически не увеличивается, потому что этому препятствует каркас (корд), который практически не растягивается.
"
wiki.zr

И нашел статью на сайте За Рулем:

ЗаРулем:
Выводы, прямо скажем, неожиданные – отклонение давления в шинах в ту или иную сторону не столько влияет на сопротивление качению (читай, расход топлива), сколько разрушает баланс потребительских качеств автомобиля! К тому же при любом аномальном давлении протектор изнашивается неравномерно. У приспущенных шин более интенсивно стесываются края – плечевая зона, а у перекачанных – средняя часть протектора. Получается, что в шинах следует поддерживать то давление, что рекомендует изготовитель автомобиля. И все-таки отклонение «вниз» чревато более неприятными последствиями, чем «вверх».
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 ноября 2013 в 10:14)
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Dmitriy:
Кто качает по бирке с двери ларгуса 2,4 перед - 2,6 зад
Я качаю. И лето, и зиму. Размер штатный.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Брянск
Сообщений: 584
MihPuch:
Dmitriy:
Кто качает по бирке с двери ларгуса 2,4 перед - 2,6 зад
Я качаю. И лето, и зиму. Размер штатный.
Так же качаю и размер шин штатный.Проблем нет. good
Ларгус RSOY5-42-00L серый базальт в эксплуатации с 16.02.2013 г.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 333
Сегодня переобулся накачал 2,4 перед 2,6 зад, вроде не плохо. Просто сколько людей стока и мнений (я честно говоря уже запарился с этим вопросом как качать!). Ехал со всеми 7ми пассажирами. Доехал не плохо, резина мягкая но шумновато не много.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2013 в 21:45)
пробег 22700км на 4.01.15г
Люкс 16кл.7мест. Платина
Посетитель
Сообщений: 82
Dmitriy Tula, Я считаю что надо качать как рекомендовано если резина мягкая!!! С мягкой резиной очень комфортно!!!А на Амтеле с рекомендованным давлением прыгаеш как козлик!!!На жесткой резине можно и приспустить но не забывайте что на приспущенных колёсах не только не равномерный износ но и расход увеличивается!!!Вывод покупать хорошую резину и ездить с рекомендованным давлением!!!
Посетитель
Сообщений: 82
Сам качаю по бирке!!!
Посетитель
Вологда
Сообщений: 53
Подскажите, пожалуйста, что за ерунда: поставил зимнюю резину, теперь при рулении на месте колеса начинают нормально так вибрировать-трястись, передается на руль и даже на кузов чуть-чуть. Может ли это быть связано с давлением шин?
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
zotron:
при рулении на месте колеса начинают нормально так вибрировать-трястись
не надо на месте руль крутить - не полезно ни для резины, ни для шипов.
zotron:
Может ли это быть связано с давлением шин?
Проверьте давление, делов на 5 минут.

Если при движении руль не бьет, машина адекватно себя ведет, то не заморачивайтесь.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
zotron:
Может ли это быть связано с давлением шин?
На снегу? Это нормально.
Посетитель
Вологда
Сообщений: 53
Евгений:
На снегу?

и на снегу и на асфальте. на летней резине такого замечено не было...

MihPuch:
не надо на месте руль крутить - не полезно ни для резины, ни для шипов

дело не в пользе, есть необходимость)))
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
zotron:
и на асфальте
Вот это странно... Что за резина? Новая? Асфальт сухой? Это я к тому, что у меня при давлении 0,9 атм вертелась неотличимо от 2,0 на асфальте.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 декабря 2013 в 18:53)
Посетитель
кордай
Сообщений: 45
Накатал 300км.проверил давление в шинах 2.0-это не опасно?Катаюсь на пустом фургоне. ok
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
виктор28:
это не опасно?Катаюсь на пустом фургон
Это не опасно. Но я бы привел давление в соотвестсвие с наклейкой на двери.
Посетитель
кордай
Сообщений: 45
Это не опасно. Но я бы привел давление в соотвестсвие с наклейкой на двери.И возил 800кг.груза-совет бессмысленный.
Посетитель
Вологда
Сообщений: 53
Евгений:
Что за резина? Новая? Асфальт сухой?

Хэнкок, новая.

Евгений:
Вот это странно...

аналогично...
Посетитель
Вологда
Сообщений: 53
давление в норме - 2,2. похоже дело не в колесах
Посетитель
Bugulma RT
Сообщений: 55
Мужики!!! Объясните мне, почему завод-изготовитель в парил такое давление на ларгус. В предыдущей калине держал 1,8-2,0 прекрасно катался и не жаловался ни на расход, ни на управляемость, а тут машина по толстела на 250кг, бац и давление понадобилось на 0,4-0,6 очка выше, да и зачем задние качать больше, если зад всегда легче пнредка. Кто может аргументированно мне это объяснить? НЕ знаю какое давление было на родном амтеле т.к быстро переобулся из-за выпавшего снега, салоне где покупал резину с дисками, мастер накачал мне везде по 2 очка, зная или не зная какой уменя авто и сразу же почти без полной обкатки авто и шипов в путь за 700км в Пермь, прокатились в 4-ом туда и обратно исключительно - замечательно, чувствовал всю дорогу себя уверенным, на любой скорости и дороге, а сейчас, наслушавшись  форума, что давление дожно быть не ниже установленного заводом , поднял давление и забыл о комфортной езде. И сейчас мне по барабану, что рекомендует завод, давление однозначно снижу. Остановлюсь опять на 2х, но вопрос остается в силе. Почему???????????
Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 января 2014 в 21:21)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.