Заводское давление в шинах.
Посетитель Москва СЗАО Сообщений: 137 |
Примерно такие. Прикрепленные файлы:
| ||||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
Жена на китайском сайте что-то себе покупала и предложила взять электронный манометр. Обошелся в 60 рублей. Сравнивал с компрессором на служебной машине, разница в 0,2 оказалась (на манометре ниже), но там компрессору особо доверия нет. А так удобная штука. LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||
Посетитель Протвино Сообщений: 265 |
| ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 333 |
Тему так сказать апну )). Кто качает по бирке с двери ларгуса 2,4 перед - 2,6 зад Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 ноября 2013 в 21:02) | ||||||
Модератор Уфа Сообщений: 576 |
я вчера переобулся на зимнюю, хотел качнуть по наклейке, но передумал и накачал 2,4 зад и 2,2 перед, так лежачий проходит мягко чем на летней | ||||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
Что нарыл на скорую руку. "Известно, что давление зависит от температуры шины. Надо ли учитывать это в поездках? Зависимость давления воздуха в шине от ее температуры выражена законом Шарля, согласно которому определенная масса газа при нагревании на 1°С в постоянном объеме увеличивается на 1/273 часть его давления при нулевой температуре. Подсчитанные по соответствующей формуле давления в шине при разных температурах приведены в таблице. Из нее видно, например, что давление 1,7 кгс/см2, зафиксированное при нормальной температуре (то есть 20°С), повысится в нагретой до 40° шине всего на 0,1 кгс/см2, Эта величина не оказывает заметного влияния на работу шины и поведение автомобиля. Шина резиновая и при накачивании воздуха расширяется только до тех пор, пока давление не превысит 1 кгс/см2. Дальше ее объем практически не увеличивается, потому что этому препятствует каркас (корд), который практически не растягивается. " wiki.zr И нашел статью на сайте За Рулем:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 ноября 2013 в 10:14) LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 584 |
Ларгус RSOY5-42-00L серый базальт в эксплуатации с 16.02.2013 г. | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 333 |
Сегодня переобулся накачал 2,4 перед 2,6 зад, вроде не плохо. Просто сколько людей стока и мнений (я честно говоря уже запарился с этим вопросом как качать!). Ехал со всеми 7ми пассажирами. Доехал не плохо, резина мягкая но шумновато не много. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2013 в 21:45) | ||||||
Посетитель Сообщений: 82 |
Dmitriy Tula, Я считаю что надо качать как рекомендовано если резина мягкая!!! С мягкой резиной очень комфортно!!!А на Амтеле с рекомендованным давлением прыгаеш как козлик!!!На жесткой резине можно и приспустить но не забывайте что на приспущенных колёсах не только не равномерный износ но и расход увеличивается!!!Вывод покупать хорошую резину и ездить с рекомендованным давлением!!! | ||||||
Посетитель Сообщений: 82 |
Сам качаю по бирке!!! | ||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 53 |
Подскажите, пожалуйста, что за ерунда: поставил зимнюю резину, теперь при рулении на месте колеса начинают нормально так вибрировать-трястись, передается на руль и даже на кузов чуть-чуть. Может ли это быть связано с давлением шин? | ||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
Если при движении руль не бьет, машина адекватно себя ведет, то не заморачивайтесь. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 53 |
и на снегу и на асфальте. на летней резине такого замечено не было...
дело не в пользе, есть необходимость))) | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 декабря 2013 в 18:53) | ||||||
Посетитель кордай Сообщений: 45 |
Накатал 300км.проверил давление в шинах 2.0-это не опасно?Катаюсь на пустом фургоне. | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||
Посетитель кордай Сообщений: 45 |
Это не опасно. Но я бы привел давление в соотвестсвие с наклейкой на двери.И возил 800кг.груза-совет бессмысленный. | ||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 53 |
Хэнкок, новая.
аналогично... | ||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 53 |
давление в норме - 2,2. похоже дело не в колесах | ||||||
Посетитель Bugulma RT Сообщений: 55 |
Мужики!!! Объясните мне, почему завод-изготовитель в парил такое давление на ларгус. В предыдущей калине держал 1,8-2,0 прекрасно катался и не жаловался ни на расход, ни на управляемость, а тут машина по толстела на 250кг, бац и давление понадобилось на 0,4-0,6 очка выше, да и зачем задние качать больше, если зад всегда легче пнредка. Кто может аргументированно мне это объяснить? НЕ знаю какое давление было на родном амтеле т.к быстро переобулся из-за выпавшего снега, салоне где покупал резину с дисками, мастер накачал мне везде по 2 очка, зная или не зная какой уменя авто и сразу же почти без полной обкатки авто и шипов в путь за 700км в Пермь, прокатились в 4-ом туда и обратно исключительно - замечательно, чувствовал всю дорогу себя уверенным, на любой скорости и дороге, а сейчас, наслушавшись форума, что давление дожно быть не ниже установленного заводом , поднял давление и забыл о комфортной езде. И сейчас мне по барабану, что рекомендует завод, давление однозначно снижу. Остановлюсь опять на 2х, но вопрос остается в силе. Почему??????????? Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 января 2014 в 21:21) |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька