Рычаги передней подвески.

  
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9726
pakhan74:
...Перепрессовал родные рычаги "на коленке". Завтра переставлю...
good
Шаровую на прессе запрессовали мне. Но как-то не по себе. Хотя нормально стоит. Ну как...пока рукой дергаешь её. А как ещё проверить? scratch
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
Господа, а кто ставил такие рычаги, есть такие люди? MR7503056
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 398
Всем привет! Парни, я ещё передние диски не поменял - хотя уже лежит комплект на замену. Использую колодки тормозные передние Кашияма - всё ХОККЕЙ! К зиме поменяю (диски + колодки Кашияма - уже год лежат ждут!). Пробег 123 т.км. Как у Вас могут стираться так быстро в Га.но??? Да у меня с завода стёрлись колодки за 24,5 т.км и тормозные диски поело!!! После ставил Кашияма 3 комплекта - тормозной диск сейчас как зеркало без канав, но уже остаток 17,5 - пора менять!!!  По горам не гоняю - городской режим - летом каждый выходной трасса 200 км. - работа-(3,5 км туда - 3,5 обратно - утром пробки и вечером  - центральный проспект.) Сами думайте когда менять и что ставить!!!!..... и как тормозить!...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 сентября 2020 в 23:52)

Ларик - Люкс 7 - Серый базальт - 346
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9726
Костя-Чел, какие именно Кашима? Артикул? И какой тормозной диск эти Кашияма не стирают?
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 597
Всем привет! Втречались ли вам рычаги, которые ходят как заводские (с конвеера). Предистория: На 140000 поменял рычаги, стойки стабилизатора и передний левый подшипник. Теперь меняю этот список каждые 20000или каждый год, в зависимомти от того что наступит быстрее. Пробовал и так сказать оригинальные в сборе и асамовские сайлентблоки с шаровыми. Есть Идеи что купить и забыть еще тысяч на 100000?
RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
vova74:
меняю этот список каждые 20000или каждый год
shock мои  (в конце февраля менял) уже 19000 км прошли, все норм,,про замену их и не думаю!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 597
Что за рычаги?
RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Пост 454 глянь.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
kanvlg:
Шаровую на прессе запрессовали мне. Но как-то не по себе. Хотя нормально стоит. Ну как...пока рукой дергаешь её. А как ещё проверить?
Визуально, если вылетела, то плохо запрессовали ,если нет, то хорошо.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 597
LarqusMen585:

Спасибо.
RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 204
Первый раз менял рычаги на второй год эксплуатации с пробегом около 25 000. Причина - сам дурак. Не стоило так уж верить формулировке "неубиваемая логановская подвеска" и гонять по гребенчатым грунтовкам аки по ровному. Да и лежачими полицейскими стоило обращаться погуманнее. Итог - сильный люфт шаровых. Перепрессовке я как то не очень доверяю - поэтому менял рычаги в сборе. Потом стал ездить аккуратнее. Причиной следующей замены левого рычага стало ДТП (удар в крыло, зацепивший так же и колесо). Второй раз менял своими руками на сервисе самообслуживания, так что прощупал весь процесс от и до.
Главная проблема при замене была насмерть закисшая внутренняя гайка на переднем болте. В итоге, при помощи ударного гайковерта удлиненной головки, кардана и накидного ключа на 18 проблема была решена.  Совет на будущее - при подобных работах иметь полный комплект крепежа. Тогда против любой вредной гайки можно будет применить гайколом, и не тратить время.
При сборке использовать полимерные разъемные фиксаторы резьбы - они не дадут прикипать крепежу.
Стойка стабилизатора. Разумеется, основная проблема - при сборке прикрутить чертову гайку к чертовому болту с этой чертовой резинкой!!! Нашел способ. Гайка там на 13 с небольшим бортиком вокруг отверстия с резьбой. Необходимо подобрать головку, которая сядет на этот бортик и упрется в тело гайки. После чего с использованием Т-образного воротка (удобно использовать инструмент под маленький квадрат), упирая его в основание ладони и пропустив стебель с головкой между пальцами (гусары, молчать!), продавливаем резинку и цепляем пару витков резьбы. Дальше закручиваем обычным образом.
Как то так.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2020 в 19:30)
Чем дальше в лес, тем толще партизаны!
ЛЛ Cross FL 2021 г. 7-мест
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
Iskander_77:
Не стоило так уж верить формулировке "неубиваемая логановская подвеска"

Тоже не знаю, в каком месте неубиваемая. Все так или Иначе убиваемая.

Не знал, что есть сервисы самообслуживания. Интересно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2020 в 19:03)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 204
Denis2789:
Не знал, что есть сервисы самообслуживания. Интересно.

Я тоже не знал, пока не мне не закралась в голову мысль, что такое в принципе возможно, по аналогии с мойками самообслуживания. Оказалось, эта мысль пришла в голову не мне одному и в Питере такие сервисы есть. Тебе дают подъемник, инструмент и за 300 р. в час делай что нужно.
Чем дальше в лес, тем толще партизаны!
ЛЛ Cross FL 2021 г. 7-мест
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
Iskander_77:
в Питере такие сервисы есть. Тебе дают подъемник, инструмент и за 300 р. в час делай что нужно.
Голь на выдумку хитра. Еще бы в аренду руки и мозги выдавали...  и тут же при подъемнике для полного сервиса кредитный отдел.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
Посмотрел, в Челябе тоже, оказывается, есть такие сервисы  scratch
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1314
у нас в поселке на одном пешеходном переходе поставили пластиковые "лежачие полицейские", так мы теперь бесплатно проверяем подвеску. Достаточно открыть окна и выключить музыку при переезде этого препятствия.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Denis2789:

Iskander_77:
Не стоило так уж верить формулировке "неубиваемая логановская подвеска"

Тоже не знаю, в каком месте неубиваемая. Все так или Иначе убиваемая.

Не знал, что есть сервисы самообслуживания. Интересно.
Непробиваемая, это правда, неубиваемого не существует.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 204
прожженный:
Непробиваемая, это правда, неубиваемого не существует.

А Вы поищите обзоры на Ларгусы года этак 2012-го. Там русским по белому постоянно рассуждали про неубиваемость подвески и про то, как Логаны смело ездят на 80ти там, где остальные ползут на 20ти. А у Ларгуса дескать рычаги еще на 0,5 мм толще, и это ого-го!!!
Чем дальше в лес, тем толще партизаны!
ЛЛ Cross FL 2021 г. 7-мест
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Iskander_77:

прожженный:
Непробиваемая, это правда, неубиваемого не существует.

А Вы поищите обзоры на Ларгусы года этак 2012-го. Там русским по белому постоянно рассуждали про неубиваемость подвески и про то, как Логаны смело ездят на 80ти там, где остальные ползут на 20ти. А у Ларгуса дескать рычаги еще на 0,5 мм толще, и это ого-го!!!
Уважаемый! В 2012  мну первый испытал Ларгус= Логан на непробиваемость подвески.
П.с. сейчас Логан фаза 2, лучше для наших дорог не придумать.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 463
https://youtu.be/L5meBbaEKhw
Iskander_77:

А Вы поищите обзоры на Ларгусы года этак 2012-го. Там русским по белому постоянно рассуждали про неубиваемость подвески и про то, как Логаны смело ездят на 80ти там, где остальные ползут на 20ти. А у Ларгуса дескать рычаги еще на 0,5 мм толще, и это ого-го!!!

Она действительно неубиваемая! Леж. полицейским и ямам совсем не кланяюсь и действительно летаю по разбитым дорогам! Не вру, честно-честно! Ну такой у меня прикол: по ровным дорогам еду по-пенсионерски, а как дорога ушатанная - нога сама педальку поджимает.
Рычаги родные! На одном стоит еще заводская шаровая! Эта гадина никак умирать не хочет. 123000км
Редактировалось: 4 раз (Последний: 15 ноября 2020 в 01:07)
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 463
Iskander_77:

Причина - сам дурак. Не стоило так уж верить формулировке "неубиваемая логановская подвеска" и гонять по гребенчатым грунтовкам аки по ровному. Да и лежачими полицейскими стоило обращаться погуманнее.

Вы не подумайте, уважаемый земляк, что я хочу как то выеживаться. Но факт остается фактом. Машина повидала многое. Тут дело не в стиле езды, а возможно в дне недели на автовазе.
Скину еще ссылку на видео, отснятое в 2018 году на бескрайних землях нашей Родины. За качество извиняюсь.https://www.youtube.com/watch?v=OHzadyaoCao&t=71s



Кстати, рычаг с перепресованной шаровой работает не хуже нового. Это в разы дешевле рычага. Советую обратить внимание на шаровые фирмы "Трек". Отличное качество за небольшие деньги!
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 204
Сталесвар:
Кстати, рычаг с перепресованной шаровой работает не хуже нового. Это в разы дешевле рычага.

Наверное это так. Но я посмотрел, как это делается (например здесь https://youtu.be/ya3ueDB3jUo ) и пришел к выводу, что в вопросе перепрессовки прямизна рук мастера играет заметно большую роль, нежели в вопросе простой замены рычага, с которой вполне может справится и обычный офисный планктон, вроде меня. Поэтому я готов переплатить раз в несколько лет пару тысяч, но быть уверенным, что у меня не случится внезапной проблемы с подвеской в самый неподходящий момент, по причине криворукости ремонтника.
Чем дальше в лес, тем толще партизаны!
ЛЛ Cross FL 2021 г. 7-мест
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
Сталесвар:
рычаг с перепресованной шаровой работает не хуже нового. Это в разы дешевле рычага.
Да если подберёшь по диаметру.Я однажды перепресовал,а шаровая меньше.Прихватил на три точки полуавтоматом.Проехал на нём не много,показалось стрёмно.Купил новый переставил,а мастер и говорит.-Ты ещё рано меняешь,таксисты на таком тыщ по 20 ездят.Вот где попадалово. scratch
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 463
Iskander_77:

не случится внезапной проблемы с подвеской в самый неподходящий момент, по причине криворукости ремонтника.

Честно сказать, своим рукам я доверяю несовсем. Когда перепресовывал шаровую - все получилось как надо! Хотя выходила туго, а запресовывалась тоже нелегко. Пришлось кувалдой поработать некоторое время со снятым рычагом. На случай внезапной проблемы - в комплекте с шаровой стопорная шайба. Хотя в моем случае и без шайбы не вылетит!

Мое мнение: ремонт не должен обходиться дорого.Ремонт авто - не моя деятельность, но как со временем понял - ничего сложного тут нет. А 90% сто-шников делают авто, как попало. Вожу с собой набор инструментов и старую одежду, поэтому готов к неожиданностям в любом месте.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Ник57:

Сталесвар:
рычаг с перепресованной шаровой работает не хуже нового. Это в разы дешевле рычага.
Да если подберёшь по диаметру.Я однажды перепресовал,а шаровая меньше.Прихватил.
"Прихватил" крайний случай, +1 что шаровые с присадкой идут для посадки в натяг, с TRW всё очень достойно садилось, думаю трэк тоже хорошо садится, хороший вариант.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.