Assaif: |
Стоимость километра на 30ке ниже. |
Какое масло в двигателе Ларгуса?
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 107 |
прожженный, Ребята что за голословные заявления...все же стандартизовано, если масло ACEA A3 не важно какой вязкости, там уже заложена определенная защита от износа, к тому же к примеру масло вязкости 0W-20 не может иметь стандарт ACEA A3, потому что данная вязкость не способна осуществить нужный уровень защиты от износа для европейских моторов. К тому же ACEA A5 это тот же что ACEA A3 только более современное, заложено энергосбережение, это новый уровень. Не зря весь форд только A5... | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Ща мы по ним вдарим. Не стоит применять энергосберегающие (жидкие) масла в конструктивно старых силовых агрегатах, даже если их техническое состояние не вызывает нареканий.Концепция энергосберегающего масла – пройти по грани между защитой двигателя и попыткой сберечь топливо. Поэтому для конструктивно старых моторов, у которых сопряжения имеют большие допуски , нужны более вязкие масла, которые гарантированно создадут масляный клин в подшипниках коленчатого вала и разделят поршень с гильзой.Современные моторы изготавливаются с иными, более узкими допусками, обработка их деталей чище, отчасти именно поэтому эти силовые агрегаты не требуют обкатки. Поскольку точность изготовления деталей современных моторов высока, то жидкие масла создают в парах трения нужные условия смазки, и возможность пройти по грани, не допустив износа сопрягаемых поверхностей. Достоверно известно, что жидкое масло имеет более низкую несущую способность и, соответственно, более склонно к образованию смешанного и граничного режимов трения, которые приводят к интенсивному изнашиванию сопрягаемых деталей. Думаю здесь всё ясно и понятно. Assaif, так любимые вами японские моторы, успешно выходили из строя при применении жидких масел, пока конструктивно их не доработали ( зазоры и т.д.) Что касается высокотемпературной вязкости, здесь всё сложнее, чем просто температура окружающей среды. FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 107 |
alexei, РЕНО дает добро на применение энергосберегающих масле! Что не так? Если в К4М можно применять масла качества ACEA A5, то значит зазоры в ЦПГ на это рассчитаны...все проверено РЕНО. Что за желание жить во вчерашнем дне??? | ||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 107 |
alexei, По каким критериям вы относите мотор Renault К4М к конструктивно старым силовым агрегатам??? Почему вы считаете, что применение маловязких масел вызовет повышенный износ ЦПГ, в обще, что за голословные заявления не основанные в обще не на чем... Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2014 в 18:17) | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
VW 500.00 — Всесезонное энергосберегающие моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей без наддува (SAE 0W-40, 5W-40, 10W-40). Соответствие требованиям ACE А3-96. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2014 в 18:26) FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 |
К4М стока лет,скока кошки не живут. Дело даже не в этом. Вот скажем кто ездит на газе-тем ннадо тока полусинь лить. Кто на бензе-...на зиму можно и 30-ку...летом можно и 40. Полная синь имеет свойство при перегреве превращаться в бяку(што и произошло на авто прожженного,о чем год назад писал ЗР. Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Во как! прожженный, ты оказывается на неправильном масле ездишь. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
На чем простите сэкономить на масле или на бензине? и только из-за применения супермасла с меньшей вязкостью? Это при условии, что половина народа с форума: носятся, как угорелые( 130-140 км/ч бокс на крыше плюс прицеп) Поклажу дальнобойную и рыбацкие снасти, надувные моторные лодки с велосипедами годами из машины не убирают. Рейлинги на крыше носят для красоты. Боксы из фанеры бакелитовой с отделкой персидскими коврами из моды не выходят. Машины с 16 клапанами( просто тяжелее) на пятую передачу с отдачей менее 40 процентов лошадей, хором перескакивают. При моем годовом пробеге 60 000 или 6000л по городу 50 литров сэкономленных даже на лишнюю приблуду из ларгус шопа не хватит. Только на одну пропойку с друганами. Для меня лично различие в масле только по температуре самой морозной пятидневке значимо. Кроме качества масла сушественно влияет качество сборки самого двигателя. Я извините, видел движки Москвича 412 с пробегами по 400 000 весь, как кусок мыла хозяйственного. Кроме "камазовского масла" водила "москвича" его ничего не знал, Так после списания и разборки мотора допуски на деталях даже с учетом износа годились на замену новым. Год производства 1980. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 |
Завязано,брат,еще как! Мой те совет-лей полусинь,если на газу ездишь. Потом спасиба скажешь,ага! Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© | ||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 107 |
И так приходим к вопросу экономии от масла с вязкостью SAE30... Давай те у кого на 40ке расход такой же как у меня сейчас, как писал выше 7.2, среднюю скорость уточнил 44км/ч. Дерзай те господа...и каждый честен сам перед собой... | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 107 |
Так же все трактора МТЗ лето М10ДМ - SAE30, зимой М8ДМ-SAE20! У меня сто лет назад была четверка...лили автол это 20W-20 и ездили без проблем, зимой с только с трамвайкой или горелкой заводились=) Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2014 в 19:09) | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 107 |
| ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Assaif, рекомендации Мотюль, что я лью: Обобщенные рекомендации по подбору масел по вязкости Новый двигатель или Пробег автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя Всесезонно: SAE 0W-20, SAE 0W-30, SAE 0W-40, SAE 5W-30, SAE 5W-40 Технически исправный двигатель или Пробег автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя Лето: SAE 5W-40, SAE 10W-40, SAE 15W-50; Зима: SAE 5W-30 или SAE 5W-40; Всесезонно: SAE 5W-40 Старый двигатель или Пробег автомобиля более 75% от планового ресурса двигателя Лето: SAE 15W-50; Зима: SAE 5W-40 или 10W-40 Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2014 в 19:24) | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 |
Да ладно я то. Вот,почитай,как раз 5- 30 при объемном перегреве расслаиваются. Так шта http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/ И не для кого не секрет-дрыгатель,работающий на газе,склонен к перегреву.Т горения газа> Т горения бенза. Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник