Assaif: |
Покажите хоть одну сервисную книжку с указанием на 5W-40...пока у всех указано что залито 5W-30. |
Какое масло в двигателе Ларгуса?
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Согласен на все 100% Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 471 |
30, 40, ЭТО вязкость, выбирается исходя из климатических условий. И это не обсуждаеться. Масло должно выбираться по УРОВНЮ КАЧЕСТВА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ СВОЙСТВ. Тоесть по API SL/SM/SN. Вот и всёёёёёё. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Именно так..
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
У нас летом бывает ночью 25-28 и о какой тридцатке идет речь ,относительно моего места жительства? А зимой -25 бывает максимуи два дня за зиму. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
заливается вот это на заводе Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2014 в 16:06) | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 |
5-40 универсальное,подходит практ.ко всем авто.,чо уж тут про наши динозавровые дрыгатели рассуждать... Они и веретенку,и трансформаторное переварят! Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© | ||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 107 |
Дима, Этот график полностью не соответствует реальности...он из той эпохи когда про ACEA A5(1) и знать не кто не думал. Вот у инженеров Рено совсем другая таблица выбора вязкости относительно температуры окружающего воздуха. Ещё раз читаем техническую ноту Рено по их движкам. Давай те обращаться к официально информации и не к этим не внятным табличкам взятым с очень крутого источника http://www.chinamobil.ru/bb/files1/11059_1397407974.jpg_730.jpg =))) Да же в книжке Ларгуса нет привязке к плюсовой температуре...ваш же пост #568 Привязка только к отрицательно температуре. Нет ну реально вы хоть раз держали руководство от любой другой марки авто??? сколько я пересмотрел книжек от япов, сколько от евро авто...ну нет там привязки к плюсовой температуре, исключительно только к отрицательной. Прошу конкретный ответ, почему Рено на свои моторы, согласно их же технической ноты, а это весьма весомый документ, не делает привязки к плюсовой температуре??? Почему не делает ограничение применения ACEA A5 по плюсовой температуре? Ссылка на мануал к Ларгусу не аргумент. В технической ноте так же есть разделы для России и Украины, то есть это имеет к нам самое прямое отношение. Техническая инфа от Рено кажется более адекватной, нежели то что указывает ВАЗ касаемо фразы сменить масло если плюсовая температура стала +25 и выше, почему Рено об этом не знает? ответа думаю не будет=) | ||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
Говорил, и буду говорить! На новом и не изношенном движке масло должно быть 5W-30! (У Сороковки толще плёнка, а значит больше трение деталей с перегревом, соответственно с износом оных. Особенно при нагрузках, т.к. более жидкое масло лучше и быстрее омывает нагретые детали, остужая их!!!).Наружняя температура воздужа вообще не играет никакой роли, движок по-любому будет работать строго в своём температурном режиме, хоть зимой - хоть летом. Заливайте хоть Пятидесятку, но, знайте...движку придёт капец раньше времени! Сегодня прошёл 2-ое ТО. Залил 5W-30 ХАДО. Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
ЭДУАРД76, Наружняя температура роли не играет???Ну да,ну да..особенно зимой ,когда масло густое и надо завести мотор)) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Assaif, Этих табличек валом в тернете,на любом ресурсе.взял первую попавшую.вы лучше ответьте на вопрос,для чего производители масел выпускает масла с разными индексами,но одной спецификации Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
ЭДУАРД76, значит заливая сороковку на заводе умышленно губят мотор!? И с какого момента надо перелазить с 30-ки на 40-ку по вашему? | ||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 107 |
ЭДУАРД76, Ну наконец то в моем стане прибыло подкрепление, так держать!=) Дима
| ||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
С того момента, как стали на АвтоВазе собирать движки на Ларгуса, стали заливать 5W-40, хотя изначально в Испанцев заливали вообще c индексом - 20. Может на Автовазе собирают с большим допуском зазоров, для подстраховки, поэтому и требования к маслу изменилось?! Хз. Это вопрос к ним. А там всё запущено, на два одинаковых вопроса последует два разных ответа. Ещё раз повторюсь, исходя из инфы взятых с разных (многих) источников, пришёл именно к своему данному выводу. Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 107 |
прожженный,
НО УНИВЕРСАЛЬНЫЙ вариант не значит ЛУЧШИЙ правильно?! Я указывал выше - конкретным поводом перехода на 40ку является появление незначительного расхода масла свидетельствующем о увеличении зазоров ЦПГ. | ||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 107 |
Кто то может подзапороть движок и к 50т.км., кто то может скурпулезно следить за состоянием и оно не измениться и к 150-200т.км. факторов влияния огромное множество. В идеальном варианте, быстрее износится клапанный механизм, чем ЦПГ. | ||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
У меня логан восемь лет.150 т.км ездил на сороковке ,под крышкой клапанов идеал.угара вообще нет,что я делал не так? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
вот ссылка на оф.сайт ельфа ,выбираем sxr качаем файл ,смотрим разницу между тридцаткой и сороковкой,особенно при 40 гр.по цельсию. http://www.elf-lub.ru/lub/lubrussia.nsf/VS_OPM/C8EFAC57FC402681C125785A00550DDE?OpenDocument Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 107 |
Дима, Да все замечательно, просто если бы ездил на 30ке...кошелек был бы несколько толше=) малость но приятно=) Особенно актуально для тех у кого зима холодная, на 30ке движку легче крутиться...да и по холодному пуску/времени прогрева 5w-30 всегда выиграет у 5w-40... Стоимость километра на 30ке ниже. | ||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 107 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2014 в 17:56) | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник