Какое масло в двигателе Ларгуса?

  
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Assaif:
расход топлива?, мой летом 6.9 сейчас стало похолоднее - 7.2...средняя скорость где-то 45км/ч
не уверен что это исключительно из за масла.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Assaif:

прожженный, Да ради бога хоть тридцатку...вопрос исключительно к маслу и средней скорости авто=)
Ваш средний расход топлива, пусть по бортовику?, мой летом 6.9 сейчас стало похолоднее - 7.2...средняя скорость где-то 45км/ч.
Я на газу, полная загрузка, трасса, по бортовику 11.5 расход, в районе 70-80 км/ч средняя. Мотюль у меня.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Assaif:
мой летом 6.9 сейчас стало похолоднее - 7.2
Повеселили, если взять проценты, то у него 7.3 и то сомнительно. Экономию в 1-3% даёт относительно какой вязкости scratch У каждого масла свои достоинства и недостатки, пущай люди льют в соответствии с своей "религией" и опытом, а главное не выходя за рамки рекомендаций производителя. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Assaif:

Да ради бога хоть тридцатку...вопрос исключительно к маслу и средней скорости авто=)
Ваш средний расход топлива, пусть по бортовику?, мой летом 6.9 сейчас стало похолоднее - 7.2...средняя скорость где-то 45км/ч.
Это расход на ларгусе?
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
piyy:
Это расход на ларгусе?
да у меня тоже однажды выстрелил - 250 км проехал с 5.9 обратно домой или 6.2 или 6.4 не помню....но этож было один раз так, сейчас пустой 8.0- с прицепом счас измерил, три дня пробег 1100км-расход 11.2 shock
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 октября 2014 в 19:01)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
LarqusMen585:

прожженный:
откуда то с забугра фотки laugh -с завода good
На следующий день после встречи с тобой.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
LarqusMen585:
250 км проехал с 5.9 обратно домой или 6.2 или 6.4 не помню
КомпУтер завис? smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
alexei:
и
сам не знаю как вышло- по гололеду вначале  в ростов ехал, потом ускорился трохи- в ростов приехал смотреть начал расход-несколько раз проскочил строчу 5.9-я же жду  7 или 6 с чем то а тут 5.9. shock
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 октября 2014 в 19:22)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
р
прожженный:
На следующий день после встречи с тобой.
видать СТАЛИНА испугались.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 107
piyy:
Это расход на ларгусе?
Нет на Вольво XC70 2.0 drive-e 2wd.=)
LarqusMen585:
не уверен что это исключительно из за масла.
Конечно не одна заслуга масла, тут и свечи NGK BKR6EIX-P и Defa зимой и бензинчик что надо и главное грамотная прокладка между рулем и сиденьем=) комплексный подход так сказать:)
прожженный:
Я на газу, полная загрузка, трасса, по бортовику 11.5 расход, в районе 70-80 км/ч средняя. Мотюль у меня.
С трассы машина не вылазит=) что ли с такой средней??? машина пробок в жизни не видела видимо...
alexei:
Повеселили, если взять проценты, то у него 7.3 и то сомнительно. Экономию в 1-3% даёт относительно какой вязкости
Это проценты по энергосбережению при тестировании для абсолютно одинаковых условий...Точно не помню надо поднимать мануал по описанию последней ACEA, из старого, что помню
1 - энергосберегающие масла (масла классов А1, В1; эта спецификация узаконивает символ "FUEL Еconomy" (экономия горючего) для смазочных материалов. Экономия горючего должна быть, как минимум, 2,5 % по отношению к минеральному маслу вязкостью 15W40);
A5 отличаются ещё большими энергосберегающими свойствами.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
LarqusMen585:
по гололеду вначале  
Аааа, тогда понятно, проскользил. laugh
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Assaif:
С трассы машина не вылазит=) что ли с такой средней??? машина пробок в жизни не видела видимо...
Ну да laugh , 90% пробег такой! ok
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Иридиум не причём. Он даёт увеличенный интервал замены свечей.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
alexei:
проскользил
good точно!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Assaif:
Конечно не одна заслуга масла,
Расход топлива, как настроение у человека, зависит от очень многих факторов. yes
Assaif:
A5 отличаются ещё большими энергосберегающими свойствами.
Маркетинг scratch
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
alexei:
Расход топлива, как настроение у человека,
особенно к ларгусу относится-удивляет.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Assaif:
Assaif:
масло с вязкостью 30 всегда выигрывает у 40ки просто по определению.
в зиму может так и будет.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Assaif:
Открыл мануал
если вдруг открыл не тот,вот от ларгуса
и в том числе ,как и писал
Дима:
Сороковку в том числе.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 107
LarqusMen585:
в зиму может так и будет.
А летом что будет??? поршня с кольцами протрет или блок заполирует???=) хех...

Дима, И что дальше...ей богу как слону дробина...я ему о том, что применение масел с высокотемпературной вязкостью SAE30 является лучшим вариантом для нового Ларгуса при всех равных...он мне о том, что можно лить 40ку...так там можно лить и 50ку что то её особо не кто не льет, странно правда?=)
То что мануал ВАЗа содержит мало информации по применению масла...то его вполне можно дополнить инфой Рено, как ни как мотор их и собирался в Испании.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2014 в 06:10)
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Assaif:
То что мануал ВАЗа содержит мало информации по применению масла
мануал последней страницы 1в1 с книжкой моего первого логана 2006 г.в,а все технические ноты диалоджиса,к нему не имеют отношения,для обычных пользователей с точки зрения реношников.разве это не так?
Assaif:
.он мне о том, что можно лить 40ку
именно об этом ,ибо с этого и пошло все
Дима:
Откройте мануал,какой тип масла рекомендует производитель? Сороковку в том числе.На ней,тьма логанов,откатало не одну ..сотню
надо уметь читать посты

Assaif:
что применение масел с высокотемпературной вязкостью SAE30 является лучшим вариантом для нового Ларгуса при всех равных
отсюда оно и залито на заводе ,при первой заливке.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 107
Дима:
мануал последней страницы 1в1 с книжкой моего первого логана 2006 г.в,а все технические ноты диалоджиса,к нему не имеют отношения,для обычных пользователей с точки зрения реношников.разве это не так?
Хорошо пусть так=) В любом случае есть новая машина, новый мотор, минимальный пробег...в мануале есть разрешения лить ACEA A5, логичнее залить самое лучшее из того что можно, ведь так. Это как поставить неоригинальный фильтр взамен оригинального при условии что оригинал есть и цена сопоставима.
Дима:
отсюда оно и залито на заводе ,при первой заливке.
Вторая и третья, пятая и т.д. заливка принципиально от первой не отличается, так может пока мотор новый и лить то что было залито при первой.

P.S. Я думаю тема избита...ничего нового уже ни кто не скажет.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Assaif:
Вторая и третья, пятая и т.д. заливка принципиально от первой не отличается, так может пока мотор новый и лить то что было залито при первой
Можно я попытаюсь smile  По последней информации, завод льёт Лукойл Генезис 5W40 А3 shock  bye
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Дима:
отсюда оно и залито на заводе ,при первой заливке.
Однако в инструкции производитель настаивает( именно так можно расценить слово необходимо) сменить масло на 5W40, в случае превышения температуры окружающей среды 25*С (стр.7) smoke
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
alexei:

Дима:
отсюда оно и залито на заводе ,при первой заливке.
Однако в инструкции производитель настаивает( именно так можно расценить слово необходимо) сменить масло на 5W40, в случае превышения температуры окружающей среды 25*С (стр.7) smoke
[/quote
На родном реношном масле Эльф 5W40 мой логан прошел 272000 км. Масло не жрет до сих пор от ТО до ТО (15000) , Снижения мощности нет. Такое же залил в Ларгус после 1000. Заводится логан до -25 без проблем. В -40 обрывало привод маслянного насоса, замена была по гарантии. Чем больше пробег тем лучше заводится в морозы. В жару тоже никаких проблем не возникало.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 107
alexei:
Можно я попытаюсь   По последней информации, завод льёт Лукойл Генезис 5W40 А3
Покажите хоть одну сервисную книжку с указанием на 5W-40...пока у всех указано что залито 5W-30.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.