Посетитель Пермь Сообщений: 2161 | #626 - 7 октября 2014 в 19:39 | |
Assaif: |
И так приходим к вопросу экономии от масла с вязкостью SAE30...
Давай те у кого на 40ке расход такой же как у меня сейчас, как писал выше 7.2, среднюю скорость уточнил 44км/ч.
Дерзай те господа...и каждый честен сам перед собой...
|
Мотору 8900 8 кл.2014. 7,6 л/100км на забеге 3400 при средней 83 км,ч ( по залитым литрам на заправке и пробегу по навигатору). Масло после 1000 поменял на эльф 5W40. Условия движения осень, низкий трафик, шмотки, чемоданы, арбузы, вино, баба на возу минус рейлинги и третий ряд сидений, плюс накат, перебор со скоростями на платных участках М4 и последующем плетением в поисках заправки, крейсерская скорость на Кострома-Киров 110-120 по стиральной дороге от Костромы, ну трясет так реально меньше, местные подтвердят. Наивная убежденность о бюджетности переходит в твердую уверенность - ни фига не легковой автомобиль, а удобное, надежное средство для путешествий и пустых дорог выходного дня. Рабочая лошадь. Экономия в 1 литр если не на пенсию нафиг не впала, обслуга копеешная. Че флудить с маслом не панэмаю. С ним сейчас, как с колбасой в магазине, дольше выбираешь, больше цена меньше ешь, меньше цена - больше залью. Не так-ли?
Не знаю в тему ли. В свое время была газель на газу и с теплоаккомулятором. Вот это было средство для экономии топлива при каждодневной эксплуатации.
Теплоаккомулятор и сейчас бы не помешал на ларгус. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |
Посетитель Иркутск Сообщений: 107 | #627 - 7 октября 2014 в 19:40 | |
alexei: | На каком авто? Вроде про Вольво речь шла, у нас таких нЭма |
Что и требовалось доказать=)
прожженныйПримерно ближе к истине=) Вот только плановый ресурс двигателя это сколько?) |
Посетитель Иркутск Сообщений: 107 | #628 - 7 октября 2014 в 19:43 | |
Загрузин, Среднюю скорость смотри...представь какой у тебя будет расход при средней скорости хотя бы 50км/ч... |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #629 - 7 октября 2014 в 19:44 | |
and12, у меня клапан прогорел, там масла нет, оно (масло) там никаким боком не участвует в процессе. А мое как раз для газа
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #630 - 7 октября 2014 в 19:46 | |
Assaif: | Вот только плановый ресурс двигателя это сколько?) |
У РЕНО 150 ткм. |
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 | #631 - 7 октября 2014 в 20:01 | |
Прожженный,прогорел конечно...а чо он вдруг взял-и прогорел?? Он у тебя завис вначале. Да,блин,делай как знаешь! Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #632 - 7 октября 2014 в 20:10 | |
and12: |
Прожженный,прогорел конечно...а чо он вдруг взял-и прогорел?? Он у тебя завис вначале. Да,блин,делай как знаешь!
|
Не в тему немного, где моргает чек ответы мои, и делал как знаю, работает главное, отложений ноль
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 | #633 - 7 октября 2014 в 20:19 | |
Assaif: |
Загрузин, Среднюю скорость смотри...представь какой у тебя будет расход при средней скорости хотя бы 50км/ч...
|
Кроме скорости есть,еще условия задачи. Город.Загрузка. Прицеп. Тогда 10-12 л на 100. Грунтовка.Картошка.Базар. Тогда 7 л/100. Трасса-6,3. Но на 50 км час на трассе я только могу плестись на хвосте у какой нибудь фуры. Реально так ездил.По вынужденным обстоятельствам. Для 50 км/ час на трассе - цель поездки тогда непонятна. Хотя в соревнованиях на минимальный расход смогу и 4,5 литров наверно сделать, Скотчем заклею все щели,сниму дворники, вытащу все сидения, поеду на ящике пластиковом. Ковры тоже долой, инструмент, запаску, аптечку, огнетушитель 2х литровый, прикуриватель, пепельницу, чехлы с сидений, домкрат, бензин солью, руками разгоню, запрыгну и километров 100 проеду на 4 литрах. После этого длинноногая мамзель наденет лавровый венок за самый дурацкий рекорд на Ларгусе. А жена отпечатает мой профиль на алюминиевой сковородке. Я его поставлю на диск вместо колпака. И вы мне будете отчаянно бибикать,как будто увидели наклейку ларгус клуба, у которого, что не тема так целая опера. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 | #634 - 7 октября 2014 в 20:34 | |
прожженный: |
Assaif: | Вот только плановый ресурс двигателя это сколько?) |
У РЕНО 150 ткм.
|
В сервисе официального представителя на вопрос о ресурсе легендарного логана сказали примерно так: Никто из тех кто перешел отметку 250 000 больше к нам не возвращается, до самой смерти автомобиля на помойке. Ремонт обслущивание при таких пробегах производится либо самостоятельно либо в "Хачик" сервис, что примерно равноценно. Вязкость масла по SAE этих случаях указана на самой дешевой банке левого разлива. Сам я потерялся от официалов после первых выбросов тосола на 220 000. Уже 50 000 живу с самой низкой себестоймостью по эксплуатации, за весь пробег автомобиля. Только бензин, колодки передние, масло и прочие мелочи позволяющие замаскировать возраст женщины. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |
Посетитель Курск Сообщений: 8375 | #635 - 7 октября 2014 в 20:47 | |
Assaif: | Особенно актуально для тех у кого зима холодная, на 30ке движку легче крутиться...да и по холодному пуску/времени прогрева 5w-30 всегда выиграет у 5w-40... |
Это не так. Низкотемпературные свойства масла определяются первой цифрой, у обоих вышеуказанных масел это цифра 5. Определяющим фактором будет марка масла. Для примера, данные тестов с oil-club, параметр - вязкость динамическая, определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CSS) -30°C:
масло Orlenoil Platinum Maxexpert C4 5W-30 - 6190
масло Shell Helix Ultra 5W-40 (Made in Russia) - 5631
У шелла этот параметр лучше, т.е. в морозы на нем будет лучше заводиться.
Assaif: | Давай те у кого на 40ке расход такой же как у меня сейчас, как писал выше 7.2, среднюю скорость уточнил 44км/ч.
Дерзай те господа...и каждый честен сам перед собой... |
Один переключается при 4000 об/мин, другой при 2500 об/мин, вот это и будет определяющим фактором расхода, а не вязкость масла 5w-30 или 5w-40. Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии |
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 | #636 - 7 октября 2014 в 21:07 | |
Один переключается при 4000 об/мин, другой при 2500 об/мин, вот это и будет определяющим фактором расхода, а не вязкость масла 5w-30 или 5w-40.
[/quote]
На расход масла больше влияет его угар по прочих равных условиях. Если нет, видимых протечек. Расход масла от ТО до ТО, по крайней мере на 8 клапаннике в пределах меток и не требует долива. Иначе конструкторы просто увеличили бы объем поддона или уменьшили бы срок замены. Но если двигатель уже начал жрать масло, то более вязкого израсходуется все же меньше. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 | #637 - 7 октября 2014 в 21:09 | |
Вот прожженный говорит-прогорел клапан,судя по всему-выпкскной. Таки имею сообщить-клапан ни того ни сего не прогорит! Значит што? подвисал таки клапан. Осн.причина прогара. Виной тому-газ! и масло! 5-30. Андрюха,будешь дальше катать на 5-30 ,у тебя за 3 мес.и остальные 7 прогорят. Копи,кароче,пиастры,ага! Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© |
Посетитель Курск Сообщений: 8375 | #638 - 7 октября 2014 в 21:18 | |
Загрузин, Assaif писал про расход топлива - 7,2, я тоже имел ввиду расход топлива. Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии |
Посетитель Тула Сообщений: 471 | #639 - 7 октября 2014 в 22:13 | |
В давние времена когда синтетика только появилась. Залили в наш автопром. Так из набивных сальников это масло потекло. на Автовазе собирают с большим допуском зазоров, для подстраховки, поэтому и требования к маслу изменилось. Может так и остался стереотип. Льют более густое масло. |
Посетитель Тула Сообщений: 471 | #640 - 7 октября 2014 в 22:17 | |
ЭДУАРД76: |
Assaif: | Я указывал выше - конкретным поводом перехода на 40ку является появление незначительного расхода масла свидетельствующем о увеличении зазоров ЦПГ. |
Вот именно до этого момента, я и собираюсь ездить на Тридцатке. Незачем раньше времени пороть движок более вязким маслом!
|
Не запорите движок более густым маслом. Соответствует классу, и хорошо. |
Посетитель Тула Сообщений: 471 | #641 - 7 октября 2014 в 22:26 | |
прожженный: | ресурс насколько я знаю у движка оно садит быстрее |
на сколько быстрее. На 10000 при 500000. Это смех. |
Посетитель Иркутск Сообщений: 107 | #642 - 8 октября 2014 в 04:20 | |
AlexEs, Я вам легко приведу десяток других масел с картиной наоборот.
И речь шла не о моменте пуска, а о выходе масла на вязкость при которой можно легко двигаться не ощущая тупости мотора.
Был toyota fielder 1nz на палке...так вот старый хозяин лил в него Castrol 5W-40 A3, две замены откатал на этом же масле, потом залил Castrol 5w-30 A3...так вот время на прогрев мотора стало уходить меньше...раньше тронешься и чувствуешь машину как за хвост держат...стало значительно легче тупость ушла, при одинаковом времени прогрева. |
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 | #643 - 8 октября 2014 в 06:22 | |
AlexEs: |
Загрузин, Assaif писал про расход топлива - 7,2, я тоже имел ввиду расход топлива.
|
Я все таки имею ввиду не расход топлива на 100 км/ч. А удельный расход топлива в граммах на одну лошадиную силу в час. Его минимальный расход можно найди на графиках. Не стоит вдаваться в подробности. но грамотные люди подтвердят. Минимальный удельный расход топлива, а соответственно и расход масла находится в режимах оборотов где-то посередине между максмальным крутящим моментом и максимальной мощностью. А режим двигателя каждый выбирает сам в зависимости от необходимости, скорости движения, загрузки автомобиля, стиля езды. Крутить двигатель на низких оборотах, маловязком масле, при большой нагрузке значит подвергать его масляному голоданию. Читайте мануалы и просто подбирайте характеристики масла по вашим условиям. Я мотор кручу, сильно не летаю, мотор не грею ни зимой, ни летом. Лью рекомендованное заводом и проблемм пока нет 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #644 - 8 октября 2014 в 11:19 | |
Загрузин: | Лью рекомендованное заводом и проблемм пока нет |
Этого достаточно. Остальную тему можно не читать. А то такие смешные вещи пишут...
piyy: | В давние времена когда синтетика только появилась. Залили в наш автопром. Так из набивных сальников это масло потекло. на Автовазе собирают с большим допуском зазоров, для подстраховки, поэтому и требования к маслу изменилось. Может так и остался стереотип. Льют более густое масло. |
|
Посетитель Тула Сообщений: 471 | #645 - 8 октября 2014 в 19:33 | |
Евгений: |
Загрузин: | Лью рекомендованное заводом и проблемм пока нет | Этого достаточно. Остальную тему можно не читать. А то такие смешные вещи пишут...
piyy: | В давние времена когда синтетика только появилась. Залили в наш автопром. Так из набивных сальников это масло потекло. на Автовазе собирают с большим допуском зазоров, для подстраховки, поэтому и требования к маслу изменилось. Может так и остался стереотип. Льют более густое масло. |
|
Рад что развеселил. |
Посетитель Кикнур Сообщений: 1314 | #646 - 8 октября 2014 в 21:24 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В прошлом году в сервисе на ТО-1 было Шелл 5на40 розлив. Теперь залил Шелл в канистрах. Знакомые ребята заменили масло и фильтр за 300 руб. На ТО-2 не поеду. |
Посетитель Курск Сообщений: 8375 | #647 - 8 октября 2014 в 23:12 | |
Сергей, у Вас масло изготовлено по технологии GTL (отметка PurePlus), т.е. из газа и как уверяет Шелл без капли нефти. Отпишитесь пожалуйста через несколько месяцев как оно в эксплуатации. Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии |
Посетитель Иркутск Сообщений: 107 | #648 - 9 октября 2014 в 14:58 | |
Сергей, Что то Шелл как масло не очень...много плохих отзывов по нему.
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #649 - 9 октября 2014 в 16:03 | |
Assaif: | Сергей, Что то Шелл как масло не очень...много плохих отзывов по нему. |
Дайте угадаю Наверняка по маслу, которое заливаете вы, только отличные отзывы. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Иркутск Сообщений: 107 | #650 - 9 октября 2014 в 17:29 | |
alexei, Естественно...Знаешь почему? Занимаюсь реализаций смазочной продукции...знаю всю эту поднаготную изнутри...человек придет расскажет, что заливает, сколько доливает, через сколько меняет...и т.д. и т.п. + статистика ведется по клиентам...Так вот по серому Шеллу(Ultra, Ultra Extra) в основном, только отрицательная статистика, вроде бы у человека свежая машинка, а он доливает=( А вот синенький, желтый и особенно красный Шелл(HX7, HX6, HX3) наоборот, если мотор нормальный, то свои 6-8т.км. люди накатывают без долива.
+ адекватный анализ масляных площадок bmwservice.livejournal.com и www.oil-club.ru
В итоге остановился на NGN Nord 5W-30...банально не одного отрицательного отзыва... + отличные результаты на обоих ресурсах. Да и к тому же это ПАО+эстеры www.oil-club.ru/forum/topic/3755-ngn-nord-5w-30-api-sm-svezhee-ot-abc/
Ценник банки опт ~1400р. |