Какое масло в двигателе Ларгуса?
Посетитель Золотая Орда Сообщений: 21 |
Все может быть... но придавать этому вопросу степень беспокойства - излишне. Имхо, уразумеется. Esse Homo | ||||||||||||
Посетитель Кикнур Сообщений: 1314 |
Мне в магазине объяснили что, чем ниже первое число тем лучше для минусовой погоды, а чем выше второе число, тем лучше для повышенных температур. По этому я беру масло 5 на 40 на любой период времени, пока не разочаровался в этом. | ||||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||||||
Посетитель Золотая Орда Сообщений: 21 |
Так сам же писал о беспокойстве обо маслЯнной пленке. Esse Homo | ||||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
hasilzu, люблю все приукрасить! | ||||||||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 107 |
Дима, прожженный, Смысла лить загущенное масло в НОВЫЙ мотор точно нет. Практически все производители рекомендуют лить масла с вязкостью XW-30...япы уже с 2001г.в. все на XW-20, а климат Японии сравни нашему Краснодарскому. Стереотипы из далеких 90-х...технологии давно ушли вперед, даже у жигулей базовое масло было SAE30. Износа с SAE30 точно не будет, а вот дополнительная экономия топлива, снижение теплонагруженности получим точно. При равных условиях на новом моторе масло с вязкостью 30 всегда выигрывает у 40ки просто по определению. | ||||||||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 107 |
| ||||||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 октября 2014 в 09:44) FSO15 - 02K платина | ||||||||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 107 |
| ||||||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Assaif, Откройте мануал,какой тип масла рекомендует производитель? Сороковку в том числе.На ней,тьма логанов,откатало не одну ..сотню Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 107 |
Дима, Открыл мануал Renault Техническая нота 6013A Можно здесь посмотреть или погуглите http://forum.opel-club.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=81682 В К4М можно смело лить масла класса по ACEA A5(A1), а что это значит? правильномаловязкие энергосберегающие масла с высокотемпературной вязкостью SAE30. Про какой износ здесь можно в обще говорить детский лепет, слабенький с низким кпд да ещё и довольно "холодный" мотор, в принципе не способен разрушить масляную пленку любого современного масла класса ACEA A5. Внимательно читайте ноту, скажу больше пересмотрел кучу сервисных книжек на япов, почему в таблице выбора вязкости по температуре всегда не учитывается плюсовая температура, а только отрицательная? так же как и в технической ноте Рено? не задавались вопросом? не важно сколько за боротом хоть 0, хоть +20, хоть +40...на высокотемпературную вязкость это не влияет. Идем дальше в курсе, что по разрешенному износу ACEA A5=A3...Официалы Рено, по крайней мере у нас, лью из бочек во все стоковые рено Elf Evolution SXR 5W-30 ACEA A5, все рабочие логаны на нём бегают...и пробеги там у нескольких машин уже за 160т.км. расхода масла ноль. Так что... | ||||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Assaif, сороковка, и не спорте. | ||||||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Assaif, теперь моя очередь предложить вам почитать http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/ Позволю себе небольшую выдержку: "Основными отрицательными факторами при использовании низковязких масел являются: Высокие скорости, нагруженность автомобиля, высокие температуры окружающего воздуха. Наряду с плюсами низковязких масел — экономия топлива, экология, более высокий КПД, есть минусы! Например, многие производители в мануалах, где рекомендуются низковязкие масла, пишут «5W-20 не рекомендуется использовать при высоких скоростях». То есть производители считают, что на высоких скоростях, при высоких температурах окружающего воздуха, при тяжелой нагруженности автомобиля — такие масла лучше не применять. Дело в том, что слишком тонкая пленка на высокой скорости, при сопутствующих факторах может недостаточно защищать пары трения от износа. Другие же автопроизводители наоборот пишут в мануалах «Использование моторного масла 0W-20 в вашем двигателе предпочтительно» считая что это масло конкретно этому двигателю не навредит. В обоих случаях нужно прислушиваться к мануалам производителей, у них больше опыта и оснований так полагать. Поэтому всегда при выборе вязкости масла руководствуйтесь вашим мануалом! Абразивные отложения в двигателе. Еще одна проблема при использовании низковязких масел — абразивные отложения в двигателе. Таковыми являются частицы пыли, зола, сажа. Эти отложения в двигателе пагубно влияют на слишком тонкую масляную пленку, как бы разрывая ее — что неминуемо приводит к повышенному износу. В наших тяжелых условиях эксплуатации — такие отложения можно получить очень просто. Заправились плохим бензином при сгорании, которого образовалась абразивная зернистая зола, поставили некачественный воздушный фильтр, нештатный подсос воздуха помимо воздушного фильтра. итд. Разжижение моторного масла топливом. В тяжелых условиях эксплуатации, на территории России - морозы не редкость. При низкотемпературном запуске двигателя, очень часто не воспламенившееся топливо попадает в моторное масло и разжижает его. Не без того жидкое низковязкое масло, при попадании в него топлива — становится «как вода». Топливо, конечно же, испаряется со временем, но масло не восстанавливает свои первоначальные характеристики." FSO15 - 02K платина | ||||||||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 107 |
прожженный,Ок лейте сороковку... вам виднее же...а мы пойдем дальше не фиг на месте толкаться... Это из серии прилетает клиент, у него свеженькая праворульная honda stream rn7 R18A, начинаем разговаривать, жалуется что много кушает, разбираемся что залито, оказывается раньше ездил на стареньком спринтере, подъедала масло, и чтобы меньше ела лил mobil 5W-50. Осталась канистра, залил в Хонду...стала заводиться хуже, ехать хуже, ест больше в сравнении с моментом, когда была ещё до первой замены масла. В итоге после объяснений залил Honda Ultra Leo 0W-20...если не ошибаюсь клиент уже раза 4 масло поменял, все не нарадуется как его аппарат бегает. Так что такие вещи как евро ACEA A5(A1) или японо-амерский ILSAC GF-4(5) не просто так придумали... Хотя да ведь когда то раньше было только м8 и м10, а ведь время не стоит на месте...есть о чём задуматься... | ||||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 1015 |
| ||||||||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 107 |
alexei, В данном случае Рено допускает применение для мотора K4M масел ACEA A5. Повторюсь, если залезть в ACEA, просто лень сейчас, условно разрешенное "количество износа" для ACEA A5 полностью соответствует A3 они равны. Просто этот мотор не способен во всех режимах разрушить масляную пленку SAE30, а вот если у вас турбомотор или рено дизель, вот тогда совсем другая история, не зря есть сноски в технической ноте Рено об этом. Например Subaru SOHC масло идет 0w-20, а вот уже для DOHC или DOHC-turbo не ниже 5w-30 или простой мотор nissan QG 0w-20, а вот уже V-образники VQ не ниже 5W-30. К тому же учитывая привязку мотора коробкой к оборотам, теплоотвод просто отменный...циркуляция масла всегда хорошая. Да и написал же живой пример про рабочие Логаны...бегают и в ус не дуют...да и копеечку на топливе экономят. | ||||||||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 107 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 октября 2014 в 18:26) | ||||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 107 |
прожженный, Да ради бога хоть тридцатку...вопрос исключительно к маслу и средней скорости авто=) Ваш средний расход топлива, пусть по бортовику?, мой летом 6.9 сейчас стало похолоднее - 7.2...средняя скорость где-то 45км/ч. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 октября 2014 в 18:39) |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька