Посетитель Ярославль Сообщений: 339 | #226 - 26 июля 2013 в 10:07 | |
S150: |
Кто знает точно? На ТО мне объяснили, что масло Шелл только Финское и продукты Шелл в России не производят.
|
Шелл в прошлом году открыло завод в РФ в Тверской области, достаточно немаленький, так что в Финляндию наш ШЕЛЛ не возят
Р.С. Завод в г. Торжок, выпускает 200 млн литров смазочных жидкостей в год. Данный завод - крупнейший завод Шелл в Европе, так что наверное от нас все-таки возят масло в Финку ( это не шутка, а предположение). Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июля 2013 в 10:13) Ларгус 7 мест, полный люкс, платина. Вместе с 15.01.13г. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 | #227 - 26 июля 2013 в 13:46 | |
Что в полиэтиленовых банках налито и откуда привезено не знает никто.Хоть тысячу сертификатов покажут в магазине.Гарантий- ноль.Бодяжить в металлических банках реально сложнее и дороже.Почему-то в западной Европе под крышкой банки нет никаких ,типа защитных,пленок.Сама крышка без идиотских стопоров.Вывод:все эти наши банки сделаны в восточной Европе для РФ.(так и пишут"сроблено в ЕС")В Финляндии вообще на банках никакого "маде ин" нет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июля 2013 в 13:47) |
Посетитель Курск Сообщений: 8375 | #228 - 27 июля 2013 в 11:20 | |
lapudje2012: | считаю оптимальным вариантом 0W40 для этого мотора.Производитель не важен,главное не нарваться на бодягу.В Питере проще,вожу из Финляндии.Очень дешево беру 4 л банки Шелла Х.ультра по 25 евро. |
Как Shell 0W40 в эксплуатации? Если верить тестам www.oil-club.ru масло хорошее, но обладает большой испаряемостью (НОАК > 10), значит расход на угар будет большим. Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии |
Посетитель Курск Сообщений: 8375 | #229 - 27 июля 2013 в 13:50 | |
spb031: | На первом ТО-1 после 15 т.км. в "Петер-Лада" залили вот это масло: |
Mobil Super 3000 - хорошее масло http://www.oil-club.ru/forum/topic/5032-mobil-super-3000-x1-5w-40-api-sn-svezhee/Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 | #230 - 27 июля 2013 в 21:16 | |
AlexEs: | Как Shell 0W40 в эксплуатации? |
заводится в любой мороз ,как летом.За 15 тыс угар 800 мл,те ниочем,при пробеге машины 80 тыс. |
Посетитель Курск Сообщений: 8375 | #231 - 27 июля 2013 в 21:40 | |
lapudje2012 спасибо за ответ, планирую через 2-3 недели менять масло и пока не определился что заливать. Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #232 - 27 июля 2013 в 21:46 | |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 октября 2014 в 12:35) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Курск Сообщений: 8375 | #233 - 28 июля 2013 в 21:26 | |
Willi: | Что скажешь о ХАДО ? |
Неплохое масло, многие знакомые хвалят. Да и по тестам вроде ничего http://www.oil-club.ru/forum/topic/7175-xado-atomic-oil-0w-30-svezhee/
Только насколько знаю, допуска Рено RN700/710 у масел XADO нет, поэтому для Ларгуса их не рассматриваю. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2013 в 21:27) Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии |
Посетитель Москва Сообщений: 259 | #234 - 29 июля 2013 в 11:42 | |
На личном многолетнем опыте скажу что вся продукция Хадо это развод на деньги.Если интересно в подробностях опишу многократный облом при применении Хадо.Как известно-любое краилово приводит к попадалову.Я применяю смазки в двигателе и КПП Castrol или Aral.После пробега 3000км. залил в двигатель Aral 5W40(допуск Рено есть),в КПП залил Aral 75W90 GL4+(допуск Рено есть). Возьми кредит! Влезь в долги! Начни жить лучше! (Из рекламы). |
Посетитель Самара Сообщений: 21 | #235 - 1 августа 2013 в 21:11 | |
Сегодя ездил к ОД менять масло. Залил ELF EXCELLIUM NF 5W40 пробег 7761 км. |
Посетитель Междуреченск Сообщений: 218 | #236 - 4 октября 2013 в 10:11 | |
тогда почему NISSAN рекомендует на свою NISSAN ALMERA, с точно таким же движком РЕНО ,оригинальное масло Nissan |
Посетитель Москва Сообщений: 2 | #237 - 14 октября 2013 в 10:16 | |
санёк: |
тогда почему NISSAN рекомендует на свою NISSAN ALMERA, с точно таким же движком РЕНО ,оригинальное масло Nissan
|
Во все автомобили Рено-Ниссан-АвтоВАЗ на платформе В0 (в том числа на Lada Largus) будет заливаться одно и то же масло, для дальнейшей заливки все производители рекомендуют масла со своими допусками: АвтоВАЗ с одобрением АвтоВАЗа, Рено - с одобрениями Рено RN 0700, 0710, Ниссан - Nissan Genuine Oil (в будущем возможна унификация спецификаций и, как результат, объединенный рекомендации). На данный момент происходит переход с масла Shell PC 1021 на LUKOIL Genesis RN 5W-40, оба масла полностью синтетические - первая замена необходима только после первого ТО - через 15 000 км |
Посетитель Курск Сообщений: 8375 | #238 - 14 октября 2013 в 19:46 | |
Иван: | На данный момент происходит переход с масла Shell PC 1021 на LUKOIL Genesis RN 5W-40, оба масла полностью синтетические - первая замена необходима только после первого ТО - через 15 000 км |
Прочитал про Лукойл Genesis. Лукойл позиционирует данное масло как премиум продукт, производится в Финляндии дочерней фирмой Лукойла, в России в свободную продажу пока не поступает, только на СТО в бочках. Масло Genesis разработано Лукойлом совместно с английским концерном Infineum, который является одним из лидеров разработки присадок для моторных масел, присадки Infineum используются в маслах Mobil и Shell.
Иван, откуда информация про переход на Genesis? Смущает правда следующее - стоит ли лить сороковку в новые не обкатанные двигатели? Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии |
Посетитель Москва Сообщений: 2 | #239 - 14 октября 2013 в 23:18 | |
AlexEs: |
Иван: | На данный момент происходит переход с масла Shell PC 1021 на LUKOIL Genesis RN 5W-40, оба масла полностью синтетические - первая замена необходима только после первого ТО - через 15 000 км |
Прочитал про Лукойл Genesis. Лукойл позиционирует данное масло как премиум продукт, производится в Финляндии дочерней фирмой Лукойла, в России в свободную продажу пока не поступает, только на СТО в бочках. Масло Genesis разработано Лукойлом совместно с английским концерном Infineum, который является одним из лидеров разработки присадок для моторных масел, присадки Infineum используются в маслах Mobil и Shell.
Иван, откуда информация про переход на Genesis? Смущает правда следующее - стоит ли лить сороковку в новые не обкатанные двигатели?
|
все абсолютно верно. Genesis разрабатывался под Европейский рынок, специально для новых и 1-3 летних иномарок, продукт получился достаточно дорогой, наверное поэтому его и нет на полках в России (а жаль). Сейчас он используется только в СТО, а также в качестве масла первой заливки (обычно к маслам первой заливки предъявляются более жесткие требования). Что касается класса вязкости, 5W-40 является идеальным вариантом для российского рынка - обладает высоким щелочным числом (5W-40 Renault RN 0700, 0710 базируется на ACEA A3/B4 - щелочное не меньше 10), а также гарантирует надежную защиту при высоких температурах и нагрузках (вязкость при 100 выше. чем у 5W-30). Более того, насколько мне известно,LUKOIL Genesis RN 5W-40 катали на двигателях К4, Н4 не только в Тольятти, но и в Румынии на заводе Dacia (Lada Largus = Dacia Logan MCV), так что можете ездить спокойно! |
Посетитель Курган Сообщений: 314 | #240 - 26 октября 2013 в 09:38 | |
Вопрос к тем кто уже проходил ТО1. Если в двигателе с завода залито масло Shell, а на ТО рекомендует Рено заливать Elf, то приходит мысль что необходимо промывочное масло. Отсюда вопрос - кто нибудь промывал двигатель на ТО перед тем как залить новое масло? Если да, то какое использовали? А если не промывали, то как остатки Shella уживаются с Elfом? Или после слива масла остаются настолько несущественные остатки, что не стоит обращать внимания? |
Посетитель Москва Сообщений: 25 | #241 - 26 октября 2013 в 09:48 | |
R.S.N.: |
Вопрос к тем кто уже проходил ТО1. Если в двигателе с завода залито масло Shell, а на ТО рекомендует Рено заливать Elf, то приходит мысль что необходимо промывочное масло. Отсюда вопрос - кто нибудь промывал двигатель на ТО перед тем как залить новое масло? Если да, то какое использовали? А если не промывали, то как остатки Shella уживаются с Elfом? Или после слива масла остаются настолько несущественные остатки, что не стоит обращать внимания?
|
То что рекомендует Рено, совсем не то, что льют ОД ваза. Тоже хотел бы залить эльф, но увы, его не было у того ОД к которому я ездил. На вопрос можно ли привезти свое масло, получил ответ что конечно можно, но об этом будет сделана отметка в сервисной книжке. Залили ликви моли, никаких промывок не делали. |
Посетитель Пермь Сообщений: 1021 | #242 - 26 октября 2013 в 10:58 | |
R.S.N.: |
Вопрос к тем кто уже проходил ТО1. Если в двигателе с завода залито масло Shell, а на ТО рекомендует Рено заливать Elf, то приходит мысль что необходимо промывочное масло. Отсюда вопрос - кто нибудь промывал двигатель на ТО перед тем как залить новое масло? Если да, то какое использовали?
Мне в июле залили Шелл, полусинтетика, 5л - 130 руб. Грамм 800 осталось на долив.
|
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года |
Посетитель курск Сообщений: 410 | #243 - 26 октября 2013 в 11:17 | |
R.S.N.: |
Вопрос к тем кто уже проходил ТО1. Если в двигателе с завода залито масло Shell, а на ТО рекомендует Рено заливать Elf, то приходит мысль что необходимо промывочное масло. Отсюда вопрос - кто нибудь промывал двигатель на ТО перед тем как залить новое масло? Если да, то какое использовали? А если не промывали, то как остатки Shella уживаются с Elfом? Или после слива масла остаются настолько несущественные остатки, что не стоит обращать внимания?
|
Я сам поменял масло на 7тыс. с промывкой на ELF. Промывал 5 минуткой не помню какой да и какая разница какой.На ТО-1 мастер спросил промывать или нет я сказал не надо. Залили ELF. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2013 в 11:18) |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 595 | #244 - 26 октября 2013 в 11:33 | |
Добрый день. Я так понимаю что многие меняли масло в двигателе не дожидаясь ТО - 1 , официалы не против? или за ваши деньги любой каприз? |
Модератор Сообщений: 9585 | #245 - 26 октября 2013 в 13:25 | |
Игорь: | Я так понимаю что многие меняли масло в двигателе не дожидаясь ТО - 1 |
Правильно понимаете.
Игорь: | за ваши деньги любой каприз? |
Ага! Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Воронеж Сообщений: 1348 | #246 - 26 октября 2013 в 13:47 | |
курянин: | Промывал 5 минуткой не помню какой да и какая разница какой |
Жди, теперь со всех сальников масло сочиться будет... |
Посетитель Воронеж Сообщений: 1348 | #247 - 26 октября 2013 в 13:52 | |
Ш.А.N.: | Промывал 5 минуткой не помню какой да и какая разница какой |
Вы, к примеру, заливаете в мотор вместе с уже отработанным маслом, какую-то химию «для промывки двигателя». Совершенно очевидно, что в этой химии должны быть какие-то активные вещества, иначе промывка, как таковая, теряет смысл. Вы специалист в области химии? Вы знаете, как эти вещества могут взаимодействовать с внутренними деталями двигателя? У Вас есть гарантия, что промывка не разъест, например, кольца в Вашем моторе?
Более того, залив промывку в старое масло, вы существенно меняете его характеристики, и в первую очередь речь идет о вязкости масла. Очень сильно меняете, я бы сказал – в разы, а то и больше. Потом Вы это старое масло сливаете, и… о, чудо, до 10% его остается в моторе (зависит от конструкции двигателя)! Не верите? Так проверьте, хотя бы методом сравнения, сколько по техническим характеристикам производителя должно быть масла в Вашем двигателе, и сколько масла Вы обычно заливаете.
Продолжаем фантазировать, Вы заливаете новое масло, и оно смешивается, только уже не со старым, а с вообще непонятно чем, абсолютно точно не подходящим для Вашего двигателя. И содержание этой адской смеси в Вашем новом масле – целых 10%! Для справки, в нормальном масле примерно 85% состава – это основа, и еще 15 – присадки. То есть, фактически, таким образом Вы добавляете в свое масло еще почти столько же «присадок», сколько там уже есть. Только действие этих «присадок» - непредсказуемо, ибо они точно не предусмотрены производителем двигателя. Дальше продолжать?
Все вышесказанное кстати касается любых присадок для любых целей, которые продаются отдельно для моторных масел. Повторимся в который раз: посторонние присадки и добавки в моторное масло могут только навредить двигателю, причем сделают это наверняка – постарайтесь это понять.
Примерно та же картина, если используется промывочное масло, просто там, вероятно, активных веществ поменьше, а потому и негативный результат будет не так быстро заметен. |
Посетитель Сообщений: 171 | #248 - 26 октября 2013 в 14:36 | |
если меняете масло с полусини на синь да еще и от другого производителя или в обратном порядке без разницы промывка обязательна и не 5-ти минуткой а промывочным маслом. то что разъест кольца или что то там еще это из области фантастики. остатки что останутся в двиге после растворения в полном объеме особого влияния на характеристики масла не окажут. кого жаба не душит тогда промывайте "по науке". сливаешь старое заливаешь новое, гоняешь минут 10 на холостых, сливаешь и заливаешь опять новое, соответственно все это с заменой фильтра каждый раз. принципиальные чистюли могут так сделать 2 раза подряд, тогда от старого масла останется практически ничего. в принципе в брошюре ликви молли читал что если смешивать масла одного производителя то ничего не произойдет, относится только к синтетике и полусинтетике, т.к. база у них одна, хотя сам такого не практиковал. есть и такое мнение специалистов - меняйте масло чаще чем рекомендовано производителем, моющие присадки не успевают выработаться, тогда никаких промывок не нужно. но тут уж зависит от кошелька Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2013 в 14:37) |
Посетитель Курган Сообщений: 314 | #249 - 26 октября 2013 в 14:42 | |
Блин, но мне не хочется две канистры по 2000 руб. покупать, чтобы движок промыть. Раньше пользовался промывочным маслом. Но движки были с пробегом. А этот почти новый. Не хочется накосячить с самого начала. |
Посетитель Уфа Сообщений: 133 | #250 - 26 октября 2013 в 14:47 | |
Злодей: | все это с заменой фильтра каждый раз |
Зачем? |