Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #2501 - 18 июля 2014 в 18:59 | |
Алексей: | он у меня катился со 120 до 90 км/ч 1,5 километра! |
приора катилась с такой скорости-2.5км, а вот с детства с батиным "горбатым" помню проблемы были- самокатом не ехал даже с бугра-метров 300 и стал ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #2502 - 18 июля 2014 в 19:02 | |
Алексей: | Работал одно время на Соболе, так когда разгонишь его, он у меня катился со 120 до 90 км/ч 1,5 километра! Такого наката не на одной машине у меня небыло!!! |
Только из уважения к вашему опыту промолчу про озвученный аппарат о многом! Как бы далеко его по инерции не несло, все равно отстой! ИМХО! |
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 71 | #2503 - 18 июля 2014 в 19:07 | |
прожженный: | Только из уважения к вашему опыту промолчу про озвученный аппарат о многом! Как бы далеко его по инерции не несло, все равно отстой! ИМХО! |
Спасибо что уважаете НА счет "Соболя" вы зря, во первых это была рабочая машина, во вторых при больших минусах у него были неоспоримые преимущества. |
Посетитель Ростов на Дону Сообщений: 1427 | #2504 - 18 июля 2014 в 19:08 | |
Алексей: |
Привет всем, не смотрел несколько дней форум, а тут не шуточные баталии развернулись по поводу манер вождения, экономии топлива и т.д. Вот это я тему затронул, как-буд то в улей с пчелами залез!
По поводу проблемы с вкл.5 передачи почитал на другой теме, оказалась проблема не только у меня... Из своего водительского опыта могу сказать следующее: езжу с 1991г на разных машинах, с такой проблемой на новой машине столкнулся первый раз. Обычно хреново втыкались передачи после большого пробега авто, или когда сдыхало сцепление.
По поводу экономии топлива на накате, доказано при эксплуатации и не только моего опыта. Работал одно время на Соболе, так когда разгонишь его, он у меня катился со 120 до 90 км/ч 1,5 километра! Такого наката не на одной машине у меня небыло!!!
|
У меня например тоже передачи хреновасто включаются, раньше не мог понять почему, а потом узнал))), мне на ТО, не то масло залили, оно очень густое, а в эти коробки льется почти веретенка))))) Вот осенью поменяю, и все будет |
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 71 | #2505 - 18 июля 2014 в 19:13 | |
На масло не подумал, на соседней ветке тоже подсказали про уровень... Но машина-то новая, пробег всего 4000км!
Хотя у нас уже не чему не удивляюсь! |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #2506 - 18 июля 2014 в 19:14 | |
Алексей: | во вторых при больших минусах у него были неоспоримые преимущества. |
Да, вторчермет был счастлив, но не те кто на этом г-не покатался, проверено, хотите пободаться!? |
Посетитель Ростов на Дону Сообщений: 1427 | #2507 - 18 июля 2014 в 19:17 | |
Алексей: |
На масло не подумал, на соседней ветке тоже подсказали про уровень... Но машина-то новая, пробег всего 4000км!
Хотя у нас уже не чему не удивляюсь!
|
Я не про уровень, я про масло, залили густое, трансмиссионное, а туда надо лить жидкое, иначи коробка плохо работает |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #2508 - 18 июля 2014 в 19:23 | |
VLADIMIR1964: | Я не про уровень, я про масло, залили густое, трансмиссионное, а туда надо лить жидкое, иначи коробка плохо работает |
Я тоже гуще залил, туговато включаются, хоть и чистая синь! Хочу теперь пожиже, по мануалу! |
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 71 | #2509 - 18 июля 2014 в 19:37 | |
Я еще не задумывался о замене масла в коробке, а что залито на заводе не знаю. По идее они должны его на 1-ом ТО заменить? |
Посетитель Ростов на Дону Сообщений: 1427 | #2510 - 18 июля 2014 в 19:43 | |
Алексей: |
Я еще не задумывался о замене масла в коробке, а что залито на заводе не знаю. По идее они должны его на 1-ом ТО заменить?
|
Так у меня до ТО, коробка работала ОТЛИЧНО))) Может у тебя действительно с ней проблема??? |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #2511 - 18 июля 2014 в 19:45 | |
Алексей: |
Я еще не задумывался о замене масла в коробке, а что залито на заводе не знаю. По идее они должны его на 1-ом ТО заменить?
|
На весь срок работы авто рассчитано, только срок не понятен, думаю 150 ткм. конец авто! На соточке пора думаю обновлять, имхо. |
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 71 | #2512 - 18 июля 2014 в 20:05 | |
прожженный: | Да, вторчермет был счастлив, но не те кто на этом г-не покатался, проверено, хотите пободаться!? |
Уважаемый, Вы определитесь Вы то "уважаете", то "бодаться" хотите... |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #2513 - 18 июля 2014 в 20:24 | |
С уважением к вам! |
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 270 | #2514 - 18 июля 2014 в 21:41 | |
уфффф....еле осилил...букаф много))))
Свои пять копеек:
Полностью согласен с oapv ибо сам так езжу. В доказательство того, что есть экономия колодок и торм.диска(как минимум): на предыдущем авто (Шевроле Авео) передние колодки прошли 125 тык. Вего Авео прошла 178 тык. Торм. диски не менялись. Про остальное писАть не буду т.к. букаФ много надо набрать....лень вобщем Так что... кто как хоче - так и ...., или как гласит известная надпись: "Каждому - свое".
Самое главное - НИКОМУ НЕ СОВЕТОВАТЬ!!! По той причине, что в случае неудачи виноватым будет именно СОВЕТЧИК!!
За сим прощаюсь. Всем хороших выходных! "Самый лучший автомобиль - новый автомобиль...." Генри Форд
БЫЛ КОГДА-ТО.........БелИй БелИй! Как снег! |
Посетитель Ростов на Дону Сообщений: 1312 | #2515 - 19 июля 2014 в 10:05 | |
VLADIMIR1964: | Я не пожалел, РЕКОМЕНДУЮ, но хозяин барин)))) |
Спасибо! Решено буду прошивать, осталось определить время и место. vova74: | Маэсто Шульц у них там главный по прошивкам |
Пароли, явки в студию!
Это вы не про Ростов-Лада, та что на Доватора? Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июля 2014 в 10:14) |
Посетитель Ростов на Дону Сообщений: 1427 | #2516 - 19 июля 2014 в 13:12 | |
Zloy: |
VLADIMIR1964: | Я не пожалел, РЕКОМЕНДУЮ, но хозяин барин)))) |
Спасибо! Решено буду прошивать, осталось определить время и место.vova74: | Маэсто Шульц у них там главный по прошивкам |
Пароли, явки в студию!
Это вы не про Ростов-Лада, та что на Доватора?
|
Определяйся!!!! Не вопрос))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июля 2014 в 13:12) |
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 2595 | #2517 - 19 июля 2014 в 15:24 | |
Самаритянин: | есть экономия колодок и торм.диска |
А экономия двигателя и коробки есть? Приозёрск-4 1987-1989
Кто то же должен ездить на пятиместном! м928сс 161ru |
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 270 | #2518 - 20 июля 2014 в 09:53 | |
NiMiKo: |
.....А экономия двигателя и коробки есть?
|
Экономия двигателя и коробки есть только тогда, когда авто стоИт в гараже.
Попробую объяснить свою точку зрения на этот счёт (ни в коем случае никому её не навязывая):
И двиг и коробка - агрегаты, внутри которых происходит "мокрое трение" металлических поверхностей.
В паре тормозные колодки-тормозной диск тоже происходит трение, но "сухое". В связи с этим ресурс этой пары намного меньше.
Для увеличения моторесурса двигателя и коробки мы заливаем качественное (на сколько можем) масло и меняем его согласно регламента. Не выполняя регламент мы снижаем ресурс как коробки так и двигателя. Правильно? Таким образом хочешь-нехочешь, а масло в двигателе мы должны менять при пробеге 10 тык(+- в зависимости от предпочтений). А вот для колодок и торм.диска таких жёстких временных (или "пробежных") рамок нет. И тут всё зависит от нашей манеры езды. Одни стачивают колодки за 15-20 тыков, другие меняют в 50-60. Как я писАл уже у меня колодки отходили 125 тыков, и ещё были норм (также как и торм.диск). Ведь это всё-таки "расходники", на которых мы реально можем экономить деньги/время(только не в ущерб безопастности). Взять другие расходники: воздушный фильтр?-экономить на нем глупо, ибо убиваем двигло, масло? - экономия на нём ещё бОльшая глупость, и тоже убивает двигло, топливо?- опять же убиваем двигло..... Таким образом моя манера езды просто избавляет меня от некоторых замен/ремонтов/расходов.
Как-то так.
Но как говориться: это моё ИМХО, хотя я и открыт для дискуссий. "Самый лучший автомобиль - новый автомобиль...." Генри Форд
БЫЛ КОГДА-ТО.........БелИй БелИй! Как снег! |
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 2595 | #2519 - 20 июля 2014 в 11:44 | |
Ну расходники, они потому так и называются, что расходуются, а ездить лучше так, как удобно. Мне например гораздо комфортней просто подкатится к светофору накатом, чем катится на включённой передачи и подтормаживать приходится всё равно. Ну хоть камни в меня кидайте, но я считаю, что накатом во многих ситуациях, двигаться гораздо удобней. Есть конечно ситуации, в которых необходимо подтормаживать не выключая передачу, ну я как то не запоминаю специально, как и где я еду. Вот тут сказал, что езжу часто накатом, на меня наехали, и я на следущий день попытался себя контролировать, где и как я еду. Ну это же не езда, это наказание какое то. Подчти все операции по управлению автомобилем мой организм делает сам, очень трудно мне это контролировать, ну это примерно как начать контролировать своё дыхание, причём постоянно.Не могу я так, есть действия, которые совершаешь в автоматическом режиме, когда начинаешь думать, как ты это делаешь, просто можно впасть в ступор. Вот когда Вы ходите, Вы думаете как ногу поставить, на носок или на пятку, или на всю ступню? А ведь тут тоже, каблуки быстрей снашиваются или подмётки, тоже ведь надо решить, что тебе важнее. Приозёрск-4 1987-1989
Кто то же должен ездить на пятиместном! м928сс 161ru |
Посетитель Ростов на Дону Сообщений: 1427 | #2520 - 20 июля 2014 в 16:55 | |
NiMiKo, Полностью с тобой согласен Колек!!!!! Я тоже предпочитаю ездить так, как привык. И похоже что машина тоже со мной согласна)))) Так что даёшь ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ!!!))) |
Посетитель Ростов на Дону Сообщений: 1312 | #2521 - 20 июля 2014 в 17:11 | |
VLADIMIR1964: |
NiMiKo, Полностью с тобой согласен Колек!!!!! Я тоже предпочитаю ездить так, как привык. И похоже что машина тоже со мной согласна)))) Так что даёшь ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ!!!)))
|
Да, когда управление автомобилем происходит на автомате и рефлексах, уже поздно переучиваться.
Хотя я раньше при езде держал ногу на педали сцепления всегда, потом мне объяснили почему этого делать не стОит, с большим трудом переучил себя - приходилось постоянно заострять внимание на том где находится левая нога. Потом привык :) |
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 2595 | #2522 - 20 июля 2014 в 17:50 | |
Zloy: | я раньше при езде держал ногу на педали сцепления всегда |
Я тоже, а потом полтора года езды на автоматической коробке - и прошло.
Нога остаётся на педали, по моему, от частого дёрганья ручки, хотя когда работал на КРАЗе, сцепление использовал разве что с места тронутся. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июля 2014 в 17:52) Приозёрск-4 1987-1989
Кто то же должен ездить на пятиместном! м928сс 161ru |
Посетитель Ростов на Дону Сообщений: 1391 | #2523 - 21 июля 2014 в 15:31 | |
всем привет я приехал. чета не пойму когда встреча. уезжал вроде были намеки. |
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 2595 | #2524 - 21 июля 2014 в 15:46 | |
Паша, а у Вас там мест для рыбалки нету? Приозёрск-4 1987-1989
Кто то же должен ездить на пятиместном! м928сс 161ru |
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 2595 | #2525 - 21 июля 2014 в 15:51 | |
Мы вон с Володей готовы на рыбалку выехать, только с местом и временем определится ни как не можем. Приозёрск-4 1987-1989
Кто то же должен ездить на пятиместном! м928сс 161ru |