Проблемы с коробкой передач

  
Посетитель
Дедовск
Сообщений: 726
sam024:
я чуть дольше жму сцепление
Тоже пару секунд держу сцепление и потом врубаю, тогда нормально втыкается...
Мнение людей для Козерогов очень важно… У них даже есть специальный палец на руке для таких случаев.
Пособие по доработке Ларгуса https://yadi.sk/i/dWVKmD383FR9j4
Посетитель
Москва
Сообщений: 14
Я тоже жму сцепление подольше, сам не сразу просек эту фишку, видать у всех одна беда)
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
HR64:
как ты умудрился эту дубовую коробку развалить
praktic:
Таки думаю ему помогли коробку развалить неудачной заменой 5-ой пер-чи.
Отломился буртик от внешней обоймы подшипника. причём ещё и треснул. как это могло произойти?  scratch  popcorm
Буртик находится в картере КПП, а не со стороны шестерён 5-й передачи.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 августа 2016 в 07:03)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Аркадичч:
Отломился буртик от внешней обоймы подшипника. причём ещё и треснул. как это могло произойти?    
Буртик находится в картере КПП, а не со стороны шестерён 5-й передачи.
Мой дедушка в  Сибири в гражданскую (один кузнец на пять деревень) тарированным ударом кувалды рельсы разбивал.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
sam024:

saxnaprazdnik:

Petro:
А такое было?. Еду с югов на пятой, потом под горочку на нейтралке (отличная погода). Потом 5-ую - тык и со скрипом заходит (сцепление до конца, - угу). Но 4-ую - газануть, потом 5-ая врубается отлично. К чему бы это?  scratch

У меня один в один такое.Даже как-то я тему поднимал по этому поводу, но толку никакого...Причем если скинешь с пятой на нейтраль и врубишь назад до 90 км/ч, то все нормально, а выше - страшный скрежет и не всегда с первого раза втыкнешь...При переходе с 4 на 5ю - все гуд..Приноровился вроде давно уже...Ездил на Nissan Primera - за 5 лет ни разу подобного на любых скоростях...
Есть такая фигня , я чуть дольше жму сцепление и втыкаю 5-ю , брат предпочитает газануть и воткнуть 5-ю и так и так входит мягко и тихо

Я первый раз когда на такое попал, чуть не обосрался, такой ужасный скрежет был. Потом понял, что это как в сраном газоне без синхронизаторов, надо делать перегазовку.
Вывод: французкие синхронизаторы и вся машина - гумно.
ПС: вазовские как после этой кажутся самим совершенством.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 августа 2016 в 19:14)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
bonjon:
Я тоже жму сцепление подольше, сам не сразу просек эту фишку, видать у всех одна беда)
Вот это и неправильно. Двойной выжим, или просто выдержку во времени, используют при переключении на высшую передачу , например , с 4й на 5ю, чтобы уравнять скорости первичного и вторичного вала.
Когда включают пятую с нейтрали, надо выполнять перегазовку, тоже чтобы уравнять скорости первичного и вторичного вала, тогда передача  как по маслу входит. Этому раньше в автошколах учили, а теперь качество образования настолько упало, что водители элементарных вещей не знают.
Тем не менее, проблема в коробке все равно наличествует, потому что пятая передача с синхронизатором и синхронизатор должен работать. При слишком большой разнице скоростей могут быть небольшие затруднения включения, но никаких упертостей и хрустов быть не должно.
Большая разница скоростей может быть как раз между нейтралью и пятой, здесь хотя бы понятно и объяснимо. А вот то, что часто не включается с 4й на 5ю, это уже совсем неправильно, потому что разница в передаточных числах 4 и 5 передач невелика, исправный синхронизатор должен четко работать.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Варвар59:
чуть не обосрался, такой ужасный скрежет был
Бывает иногда такое- когда передачу "не доткнешь"- схолявишь ..
Приписываю - чисто на свое (мое)  рас3,14здяйство.
И на классике такое бывало и на 2112  hoho
Я бы не стал уж так сильно ругаться на румынских пособников гитлера товаристчов  hoho
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
2:
Я бы не стал уж так сильно ругаться на румынских пособников гитлера
А ну-ка, фашистское отродье, сделай для меня машину!  laugh
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
praktic:

2:
Я бы не стал уж так сильно ругаться на румынских пособников гитлера
А ну-ка, фашистское отродье, сделай для меня машину!  laugh

Некогда им ...
Кряхтят под магометанями -
это их и расплата и ..удовольствие  laugh
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
2:
Кряхтят под магометанями -
Скоро на всех машинах немчурии.
مرسيدس بنز - мерседес бенц по арабски
أودي - ауди.
فولكس واجن - фольксваген
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
praktic:
Скоро на всех машинах немчурии.
Я бы их всех, педов европейских  - ДУСТОМ (толстым слоем !)..
Или карбидом урана  - мне их территория  без надобности hehe  
Через пару миллионов лет- там тоже можно будет жить ..
Другим нациям ..
Типа таджиков наших , например ..
==========================
Хоть побредить чутка...на сон грядущий ... crazy
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
HR64:
Мой дедушка в  Сибири в гражданскую ... тарированным ударом кувалды рельсы разбивал.
Хошь сказать, что он ешо жив-здоров и мне менял шестерни пятой передачи?
дедушко как зовут? (на фсякий случай)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 августа 2016 в 20:19)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
НашЭн РашЭн
Сообщений: 1399
Аркадичч:
тарированным ударом кувалды рельсы разбивал.
А не надо гражданской ...
Зубильце на ручке + кувалда = премии месячной для обходчика железнодорожного..
Иногда ..ловили на мошенничестве (это уже после ЛПБерии),
при ЛПБ - таких случАев - не было в принципе
На животУ набью - "Тату"!
Посетитель
Пятигорск
Сообщений: 20
Всём привет. Недавно приобрёл Ларгус Кросс.  Проехал чуть более 300 км но уже заметил,  что 5-я передача включается заметно труднее,  чем все остальные и выключается тоже.  Скрежета и других посторонних звуков нет.  Подскажите кто в курсе это пройдёт после обкатки или уже пора бодаться с од?
Нет безвыходных ситуаций,  есть неприятные решения...
Посетитель
Медаль
Мценск
Сообщений: 150
.
Константин:
Всём привет. Недавно приобрёл Ларгус Кросс.  Проехал чуть более 300 км но уже заметил,  что 5-я передача включается заметно труднее,  чем все остальные и выключается тоже.  Скрежета и других посторонних звуков нет.  Подскажите кто в курсе это пройдёт после обкатки или уже пора бодаться с од?
Тоже замечал что чуть-чуть труднее, скорее всего это норма, не думаю что на этом нужно заострять внимание. ОД этой проблемы не увидит скорее всего, т.к. хруста и скрежета нет. Я тоже когда купил выискивал всякие недостатки,чтоб Од озадачить сейчас уже надоело,просто езжу каждый день и всё.  Про ОД забыл после первого ТО, т.к.убедился что у них на всё есть отговорки, ну и сервис конечно криворукенький+дорогой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2016 в 22:20)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
надо проверить уровень масла в кпп. а потом уже решать.
но если на скорость не влияет - езди и радуйся.
Посетитель
Медаль
Нижегородская обл.
Сообщений: 365
Аркадичч:

Предистория

Недели две назад услышал лёгкий посторонний шелест в КПП при движении. Выжмешь сцепу - шелест пропадает. Не поленился, залес под гуся. Всё сухо, нигде не сопливит, масло в КПП в норме. Ездим дальше...
Через неделю рычаг переключения стал дёргаться больше обычного при торможении двигателем. Ну и пару раз первая и вторая передачи вылетели при разгоне.  scratch
Подумал, что нижняя опора двигателя умирает. Вчера выкупил её, поехал в сервис, там и поменяли за 200 рэ.
А когда стал задом с подъёмника съезжать, то в КПП раздался хруст, колёса встали кОлом и задняя заклинила. facepalm До дома - пешком.
Сегодня вот разобрали, а там жопа ...ну Вы уже знаете.
пишу поделиться и моей проблемой
у меня случилась аналогичная печаль, только легкий хруст возник при 120 000 км от сцепления не зависило а пропадал при нажатии на газ (думал на внутренние шрусы, а зря)
при 152 000 км появилась легкая вибрация по кузову - думал что из-за зимней резины и при нажатии на газ рычаг стал очень сильно двигаться. тут-же  стала вылетать 2-я в результате заклинило.
поменял коробку (взял с разборки) рычаг как влитой - у кого тросиковые кулисы - обращайте внимание на дерганье рычага - думаю это первый признак проблемы.
Посетитель
Купавна МО
Сообщений: 21
Добрый день !
Появилась проблема JR5, при езде выскакивает из второй передачи !(( на кочках, при наборе скорости.
Очень не приятное явление
И все это появилось после замены масло в кпп на 90 тысяч !
Подскажите может кто то в курсе что за Х.?
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
LeoN, много причин может быть, можно почитать тут
Масло меняли в первый раз?
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Купавна МО
Сообщений: 21
AlexEs:

LeoN, много причин может быть, можно почитать тут
Масло меняли в первый раз?

да, в первый раз менял масло !
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
LeoN:
да, в первый раз менял масло !
Значит маловероятно, что залитое до этого масло было плохим. Есть уверенность в качестве нового залитого масла? И что за масло залили? Если в масле не уверены, то лучше поменять.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Купавна МО
Сообщений: 21
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
quote=AlexEs]
LeoN:
да, в первый раз менял масло !
Значит маловероятно, что залитое до этого масло было плохим. Есть уверенность в качестве нового залитого масла? И что за масло залили? Если в масле не уверены, то лучше поменять.
[/quote]

Лучше не бывает GL5 75W80
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2018 в 20:16)
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
75W-140 в JR5? По-моему мнению это масло не для нашей КПП. Если есть проблема с КПП на этом масле, то лучше залить масло с вязкостью рекомендованной производителем 75W-80, ну или близкой к ней.
Просто для ознакомления - Выбор масла для 5-МКПП Renault JR5
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Купавна МО
Сообщений: 21
AlexEs:

75W-140 в JR5? По-моему мнению это масло не для нашей КПП. Если есть проблема с КПП на этом масле, то лучше залить масло с вязкостью рекомендованной производителем 75W-80, ну или близкой к ней.
Просто для ознакомления - Выбор масла для 5-МКПП Renault JR5

Простите !
Бренд только этот , а вязкость 75W80
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
LeoN:
Бренд только этот , а вязкость 75W80
Теперь понятным стало вот это
LeoN:
Лучше не бывает GL5 75W80
Я бы всё равно поменял масло на другое, раз сами указываете, что проблема возникла после смены масла. Если не поможет - тогда обращаться к спецам.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.