iap: |
Покупал на днях пару банок сгущенки.. Продаван дал одну привычную, такую голубую с орнаментом.. А другую бело-синюю совсем другого дизайна.. Начал было возмущаться права качать.. Продаван говорит посмотри внимательней!.. Глянул и правда! Единственная оставшаяся правильная сгущенка (рогачевская) похоже будет в новом дизайне.. По сгущенкам можно сказать стал спецом юзая регулярно с кофе.. Когда то Рудня рулила.. (скурвилась) Пиенас литовско-латвийский уже достаточно давно наш рынок покинули.. Даже голландская была какое то время (датч леди).. В итоге остановился на рогачевской.. Вот уж действительно ВЕРНЫ ТРАДИЦИЯМ! Пока что (имхо) единственная достойная сгущенка! З.Ы. Оно удобно, конечно, крышка с кольцом и пластиковой крышечкой.. Только вот сомнения возникают если в такой новой банке сварить.. Стремно как то стало.. (ну хотя варю то раз в год а то и реже.. (для тортиков там наполнитель межкоржевой и подобные извращения..) |
Флудилка: поболтаем о том, о сём!
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3362 |
| ||||||
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3362 |
| ||||||
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3362 |
| ||||||
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3362 |
| ||||||
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3362 |
| ||||||
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3362 |
| ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
Вот думаю наклеить. Только боюсь что останется клей потом на двери. Или не останется? Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 апреля 2016 в 23:15) | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Омск Сообщений: 2465 |
Я не волшебник,я только учусь! | ||||||
Посетитель Орел Сообщений: 15357 |
Уайт-спирит вам в помощь.Но лучше на стекло.На кузове за три месяца может след остаться. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2016 в 09:02) | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Омск Сообщений: 2465 |
Я не волшебник,я только учусь! | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 963 |
Сейчас смотрел 5 передачу(НТВ) пропустил, какое место занял Ларик в номинации Автомобиль года? | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
orlik, лучший мини фургон года - Ларгус, и на сколько я понял вошел в тройку компактвенов из которых выбирали "Лучший авто в России" приз достался ФФ Кедди, так же в тройку вошел Пикассо ц4. http://autogoda.ru./itogi/ceremony/ http://autogoda.ru./itogi/contenders/ Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2016 в 11:55) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 963 |
Willi, спасибо. | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
Я конечно подозревал что наши сетевики оборзели, но посмотрев репортаж просто ОХРЕНЕЛ!!! Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2016 в 14:44) | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Инженегр, Ну а кули сделаешь,?обдиралово нас с вами и больше немкак не назвать,а кушать хочется .Ждем акций и за покупками в магазин. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
Вошёл в тройку лучших Российских авто,ларгус,газель некст,и веста по моему,не помню точно последнюю. Дня три назад по Московскому радио вечером передача на автомобильную тему была,слушатели жаловались что ларгушатники как угорелые носятся,обгоняют,подрезают,как будто на меринах бэхах,один ларгусовод звонил в прямой эфир,говорил -да мы на ларгусах вас всех порвем,всех сделаем и т.д и т.п наверно кто то из Московской ячейки звонил | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Виталик, со стороны виднее, значит так оно и есть, уже многие кстати говорили мне об этом. Частенько едешь, привяжется какой-нить Ларик, и хрен оторвешься от него, ну пока на кнопку boost не нажмешь. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Виталик, однажды в городе привязался за мной Форд Транзит, ни как ни отстает цука, думаю - во гоняют черти. Догоняет меня на светафоре, и машет - мол опусти стекло, я опускаю, он значит кричит мне - у меня точно такой Ларгус есть)) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
в Начаале августа 2012го года я имел счастье поехать в Крым - сразу как купил и в путь.На таможне с Укр.была очередь все сбежались смотреть мое чудо ,пришлось все показывать открывать ,не кто и думать не знал о таком шедевре нашего автопрома,а увидев реновский мотор вообще писались,.Сразу освятил в церкве,батюшка осмотрел - надо бы мне в приход купить такой авто. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Орел Сообщений: 15357 |
| ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
AlexEs Посетитель МедальГрамота Курск Сообщений: 4486 #10817 - Сегодня в 17:13 Цитировать выделенное Ответить ярик: Попрыгушки в доядерную эпоху не идут в зачёт. Они и летали тогда над нашей территорией безнаказно и не только на разведчиках но и на бомберах. А при чем тут полёты? Просто летать и атаковать это большая разница. Вы серьезно думаете, что американцы в 2000 больше боялись Россию, чем СССР в 1950? Вряд ли в 2000г. какой-либо капитан американской подлодки считал, что Россия решится на ядерную войну с США из-за потопления её подлодки. Ещё одна версия от человека, которого можно считать профессионалом, капитана I ранга Владимира Ивановича Акименко, который участвовал в комиссии по расследованию гибели “Курска”. По его словам отверстие в правом борту “Курска” технологическое и сделанное водолазами. Причина гибели “Курска” – поражение его двумя американскими торпедами. Выдержка из его интервью: - Какую должность Вы занимали в момент трагедии, в августе 2000 года? - На момент расследования причин гибели «Курска» я занимал должность заместителя начальника цикла минно-торпедного вооружения Учебного центра ВМФ им. Л Г. Осипенко (г. Обнинск). Ранее служил 7,5 лет на АПЛ того же проекта, что и «Курск» флагманским минером, испытывал торпеды (о которых идет речь) и работал с аппаратурой «Садко» (аппаратура контроля за разложением перекиси водорода в баках торпеды). От Управления противолодочного вооружения ВМФ меня назначили в комиссию по расследованию причин гибели «Курска», так как там не было специалистов-подводников данного проекта. - А Ваше мнение, как специалиста, о причинах случившегося? - В отличие от Устинова, мое мнение абсолютно другое. Предположительно - случайное торпедирование «Курска» американской подводной лодкой «Мэмфис», следившей за нашей лодкой. В главном командном пункте американской п/л установлен прибор, который при сближении на дистанцию менее 20 кабельтов (это примерно 3,7 км) берет на себя управление применением торпедного оружия, если БИУС (боевая информационная управляющая система) и торпедный комплекс работают в боевых режимах. Видимо, оператор БИУС, вахтенный офицер или командир «Мэмфиса» забыли его отключить при потере контакта с АПЛ «Курск» после всплытия ее на перископную глубину. Это предположение было выработано совместно с представителями цикла Радиотехнической службы Учебного центра им. Л.Г. Осипенко и озвучено на заседании комиссии в Москве в кабинете Главкома ВМФ Куроедова капитаном I ранга О.К. Абрамовым, в присутствии капитана I ранга И.Ф. Величко, ныне работающим в Учебном центре ВМФ (г. Обнинск). Основанием были данные видеоснимков о разбросе кусков корпуса «Курска», торпедного аппарата № 4, частей торпеды 298А. …По анализу кусков корпуса лодки и торпед, стеллажей после подъема «Курска», первая американская торпеда МК-48 предположительно вошла в левый буль, взрывом его выбросило во 2-й отсек, соответственно, разрушило корпус торпедного аппарата № 4 в нижней части, в котором находилась учебная торпеда. Вот откуда остатки группового гидравлического торпедного аппарата и части торпеды в точке нахождения «Курска» на перископной глубине. Вторая торпеда предположительно пробила корпус лодки в районе 12-го шпангоута, между вторым и шестым торпедными аппаратами, вырвала кусок корпуса размером 2,2 м х 3,0 м, массой около 6 тонн и выбросила его на левый борт 2-го отсека п/л. При этом сдетонировали торпеды, находящиеся на стеллажах левого борта, что показали результаты осмотра 2-го отсека. Да, предположительно при взрыве торпеды МК-48 при втором попадании могли сдетонировать стеллажные торпеды левого борта. Время между взрывами 2 минуты 15 секунд - это время между выстрелами силовой установкой правого и левого борта американской АПЛ. Разорванный торпедный аппарат и его крышка, куски от торпед и стеллажей находились на тот момент на территории ЦКБ «Рубин», где с ними производились следственные действия. Но еще раз подчеркиваю, что версия взрыва, изложенная Устиновым в его книге, несостоятельна. - Считается, что вооружение «Курска» состояло из 24 противокорабельных крылатых ракет и 28 торпед и ракетоторпед двух калибров (533 мм и 650 мм). Сообщалось, что сила второго взрыва была эквивалентна 1-2 тоннам тротила. После него акустические приборы зафиксировали звуки затопления подводной лодки водой. Какова мощность боевого зарядного отделения торпед, если носовая часть «Курска» практически была оторвана? - На борту АПЛ «Курск» было загружено 24 единицы торпедного оружия, а сдетонировали, по расчетам, 6-8 торпед. Торпеды взорвались после второго попадания в прочный корпус лодки. Тротиловый эквивалент боекомплекта и отдельных торпед - это закрытый вопрос. - Коль Вы упомянули АПЛ «Мэмфис», могла ли она получить какие-либо повреждения от взрыва торпед на «Курске»? - Могла. «Мэмфис» в 2004 году была переоборудована в АПЛ спецназначения (закрытые источники), а в марте-апреле 2012 года списана из боевого состава ВМС США, прослужив 34 года. P.S. Больше возвращаться в данной ветке к теме "Курска" не буду, итак зафлудили тему. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник