

Посетитель Омск Сообщений: 2465 |
Всем всего хорошего ![]() ![]() Я не волшебник,я только учусь! | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
Я отвечу в этой "болталке". Что бы не засорять тему. Я в начале дискуссии упомянул то, что я своими глазами видел на лодке след от таранного удара. Никаких следов торпед и никаких отверстий в корпусе не было. По его словам отверстие в правом борту “Курска” технологическое и сделанное водолазами. Приведённая Вами цитата - тому подтверждение. Съёмка велась журналистами ТВ которые были на крейсере "Пётр Великий" в связи с масштабными учениями флота. Снимали камерами с мониторов в каком то пункте управления крейсера. Мониторы транслировали картинку с подводных камер обзора, которые были спущены с крейсера. ВСЁ было видно максимально подробно, в том числе и фрагменты оборудования другого судна, валявшиеся в числе всего на песке. При торпедной атаке ничего подобного быть просто не могло. Лично я думаю столкновение всё таки было случайным. На борту "КУРСКа" были 24 МБР. Капитан американской п\л в любом случае не мог быть круглым идиотом. Катастрофа такого масштаба - реальный повод к войне. Начать её - сомнительная честь. Притом это столкновение едва не привело к гибели п\л которая кратно меньше "КУРСКа". Я потому и стал рассказывать что я сам видел, своими глазами. Думаю всем будет интересно. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
Ща поем и расскажу про 11 сентября 2001 года. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
В том сентябре я сидел на крыше с другом и приколачивал обрешётку к стропилам. в окно высунулся племянник и сказал что в США в небоскрёб воткнулся лайнер. Мы хмыкнули и продолжили работать. Когда он опять высунулся и сказал про 2-й лайнер мы уже завязали с крышей и прилипли к телевизору. Постоянно шли включения. Когда стали показывать пентагон то я СВОИМИ ГЛАЗАМИ по ТВ видел входное отверстие в стене пентагона. Оно никак не соотносилось с размерами лайнера а было чётким срезом крылатой ракеты. Мало того, место происшествия было оцеплено и из толпы человек, который назвал себя Американским военным журналистом указав на валявшуюся возле стен турбину сказал: Это не турбина лайнера, это турбина крылатой ракеты. Я видел, я был в Ираке, я знаю. Так что пентагон точно был поражён крылатой ракетой. Потому я точно не верю в теракт. Кстати этот факт обсуждался и на нашем ТВ. Какой то очередной дебил-эксперт в генеральских погонах на вопрос журналистов: почему отверстие в стене пентагона такое маленькое и след от крыльев совсем маленький? Публично ответил: крылья у самолётов очень тоненькие и не прочные, потому они просто оторвались и следа не оставили....... Крыло самолёта несёт почти всю нагрузку от фюзеляжа и всю нагрузку от турбин и шасси. Оно не прочное? Это сказал эксперт..... И тогда вопрос: а где собственно САМ лайнер? И где его ПАССАЖИРЫ? Кстати через некоторое время появилась видеосъёмка первого удара по небоскрёбу. Чётко видно что самолёт был на вираже и так с виража и вошёл в здание. Я знаю что среди нас есть бывшие пилоты. Я думаю они подтвердят мои домыслы. НИКОГДА пилот - любитель с минимальным навыком управления легкомоторным самолётом НЕ СМОЖЕТ загнать с виража машину весом сотни тонн в такую небольшую мишень. Я думаю внутри стояли привода и самолёт просто не пилотировался. Кадры с пентагоном больше не показывали. А дальше включается мозгозагаживалка с ТВ. Почему я говорю что первые кадры с места события бывают самыми ценными. Можно увидеть то что потом подчистят и составить собственное мнение. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||||
Посетитель Витебск Сообщений: 46 |
Пьян... Хорошо тебе.) А мне сегодня нельзя - мясо к Пасхе копчу. ...Я государство ненавижу, Но очень Родину люблю...(с) | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
Это не мешает народу лупиться друг в друга. " Васёв" видел "Нахимова" и наоборот. Это не помешало им устроить катастрофу. Понты и дурь людская меры не имеют. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Насчет других утверждений.
Возможно столкновение "Мемфиса" и "Курска" было уже после его торпедирования, когда обе лодки были уже повреждены. Думаю к мнению военных специалистов, говорящих о торпедировании "Курска" американцами стоит прислушаться. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2016 в 12:42) Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 743 |
А теперь вспомните кадры, на которых корреспондент стоит у правого борта "Курска", а за ним в борту пролом внутрь лёгкого корпуса. На следующий день на месте пролома - заплатка. Никакой торпедной атаки не было, был таранный удар в правый борт, в результате которого лодка резко пошла вниз и не сумела выправить дифферент. В результате удара о грунт торпеды сместились со стелажей, что и привело к реакции перекиси водорода с последующим взрывом. Ну и теперь несколько вопросов. Первый : Почему сразу после катастрофы в Москве оказался глава ЦРУ, а бюджет послекризисной России стал бдруг прибыльным в этом году. Второй: Почему перед подъёмом "Курска" в Москве Госсекретарь, и бюджет опять прибыльный. Человек никогда не бывает слишком старым для того, чтобы научиться какой-нибудь новой глупости. | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
![]() 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Орел Сообщений: 15357 |
Ребята кто хотел такую полку? ![]() ![]() ![]() | ||||||||
Посетитель Нахабино Сообщений: 3872 |
57nik, Нет ещё её в продаже!А уж ваш совмещенный клозет на болтах ваще пиндец,в нём даже человеку облегчится легко!!! ![]() ![]() Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2016 в 17:03) | ||||||||
Посетитель Нахабино Сообщений: 3872 |
Вот самое лучшее её исполнение,надо было так и оставить,ИМХО!!! ![]() | ||||||||
Посетитель Орел Сообщений: 15357 |
![]() Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 апреля 2016 в 17:21) | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 743 |
Человек никогда не бывает слишком старым для того, чтобы научиться какой-нибудь новой глупости. | ||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||||
Посетитель Нахабино Сообщений: 3872 |
57nik, Коляныч ну нету рядом у нас машин с таким девайсом,прости!И чего доказывать то,как так жопу извернуть? ![]() | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 1754 |
вполне "видно" даже с учетом метеоусловий, даже расстояние вычисляется. Вы же как "подводник" должны это знать... Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2016 в 17:24) Ларгус Люкс 7м кашемир | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 1754 |
![]() Ларгус Люкс 7м кашемир | ||||||||
Посетитель Нахабино Сообщений: 3872 |
Maverick, И какууую рассаду друг!!! ![]() | ||||||||
Посетитель Орел Сообщений: 15357 |
![]() | ||||||||
Посетитель Нахабино Сообщений: 3872 |
57nik, Насрать могу,показывать не буду..... ![]() | ||||||||
Посетитель Орел Сообщений: 15357 |
| ||||||||
Посетитель Нахабино Сообщений: 3872 |
serj, Фу бяка!!! | ||||||||
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 8989 |
![]() ![]() Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2016 в 18:31) |
В начало страницы |