Флудилка: поболтаем о том, о сём!

  
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Игорь:

Тут и без предсказателей всё ясно,Китай-явный лидер,Америкосы -сгнили,Россия как болталась,так и будет продолжать,с той лишь разницей.что МОЖЕТ БЫТЬ чуть легче будет жить.Вот и всё.Душа по природе не может жить в спокойствии и достатке.
Китай - не лидер !
Ему получить по-шапке от ТЕХ или от Этих - и он заткнется !
Он- не боец...
Бойцов - два штук !
И они не потерпят друг-друга ...
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
2:
Бойцов - два штук !
Один. Остальные - шавки.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Ставрополь
Сообщений: 453
2:
Китай - не лидер !
А кто сказал,что лидерство должно приобретаться силой?
Можно и по другому.
http://www.dp.ru/a/2013/07/17/SSHA_dolzhni_Kitaju_uzhe_13/
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Игорь:
А кто сказал,что лидерство должно приобретаться силой?
Можно и по другому.
А ты сходи, попробуй попросить свои денежки взад.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
alexei:

2:
Даже ТЕ, кто обитал до нас на планете - знали это и рубились за первенство нипадецки-
2:
Но его тоже можно завалить ударом в спину...
У обезьян это вроде не принято, в смысле в спину... hoho

А ВЫ в курсе - что в отличие от обезьян у человеков оплодотворение возможно только в межменструальный цикл..?
А у всех остальных - противоположно .
А что волосы человека не имеют аналогов в своих "якобы предках" ?

Надо бы Вам поднабраться граммотешки в этом вопросе...
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Ставрополь
Сообщений: 453
praktic, У меня нет денежек,что бы их просить взад hehe ,а вот у китайцев-есть.И когда наступит нужное для них время-они как раз и напомнят о себе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 января 2016 в 16:55)
Посетитель
Медаль
Москва ЗАО
Сообщений: 8989
2:
Ларгус - двухлеток.Едет - когда возница "при памяти" ! На ЛЛ -есть мотор, 4 херовых колеса. Есь моддинг - очень крутые  блянстянстщие колпачки
на колесных пипках !
laugh Уморил...... rofl
KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир...
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
praktic:

2:
Бойцов - два штук !
Один. Остальные - шавки.

Кто ОН ...?
Тот ли ?
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Игорь:
И когда наступит нужное для них время-они как раз и напомнят о себе.
Что-то я очень сомневаюсь, что пиндосы их с радостью вернут.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
serj:

2:
Ларгус - двухлеток.Едет - когда возница "при памяти" ! На ЛЛ -есть мотор, 4 херовых колеса. Есь моддинг - очень крутые  блянстянстщие колпачки
на колесных пипках !
laugh Уморил...... rofl

Наш ответ Чомберленам !
Машин системы "Пердит ...но едет прет ! везде- где  нужно !
Серж...
Настроение норм !?
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Москва ЗАО
Сообщений: 8989
2:
Серж...
Настроение норм !?
2 брат,Спасибо что спросил. Всё пучком пока. Но как то не привычно. beer
KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир...
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
2:
Надо бы Вам поднабраться граммотешки в этом вопросе...
Вы же не будете отрицать, что обезьянки жили до нас на этой планете, а вопрос о происхождении человечества не поднимался. bye
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
serj:

2:
Серж...
Настроение норм !?
2 брат,Спасибо что спросил. Всё пучком пока. Но как то не привычно. beer

К хорошему быстрее привыкают ...чем к херовому !
Я думаю -   все будет ПУЧКОМ !beer
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
alexei:

2:
Надо бы Вам поднабраться граммотешки в этом вопросе...
Вы же не будете отрицать, что обезьянки жили до нас на этой планете, а вопрос о происхождении человечества не поднимался. bye
Да они и сейчас живут (нас не напрягая) и будут жить в таком же виде еще миллионы лет ..
живут же богом забытые племена - им 1000 лет- как один день !
и чота айфона 6 не изобрели пока ...
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
2:
и чота айфона 6 не изобрели пока ..
Дык им звонить некому, да и некогда - жрать охота.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
[quote=]
2:
и чота айфона 6 не изобрели пока ..
Дык им звонить некому, да и некогда - жрать охота.
[/quote]
Жрать охота - ЭТО тема  для изысканий !
Вот когда ЖРАТЬ битком (как у владельцев ЛЛ) - тогда прогресс ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ наглушняк !
alexei- beer
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
2 брат,  beer
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
alexei:

2 брат,  beer

Меня чойта судьба "создателей" напрягает...
Тоже , поди мерялись "пиписьками"...и домерялись до цугундера на  подходящей планетке
Хорошо - НАС успели сваять- по своему образу и подобию..
и ЭТИ ПОДОПЫТНЫЕ частично  выжили в ядерном апокалипсисе.
И размножились...
И ВЫРОСЛИ несообразно времени  (гораздо быстрее)
Прошли ВЕКА....
..........................
Теперь ОНИ(ее обитатели) сами угрожают всем и вся на утлой планетке..
и они это СДЕЛАЮТ !
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Погуглил по "двойной выжим" и нашёл полезности. , читаю
http://driver-club.ru/examples/mkpp/

===============================
приём достаточно простой и не менее эффективный, чем «двойной выжим»: при разгоне одновременно со сбросом «газа» без «выжима сцепления» выключается передача (без нагрузки это происходит легко без каких-либо «вредных» для КПП последствий) и на нейтрали выдерживается необходимая пауза. Затем выключается сцепление и мягким движением руки включается следующая передача. Осталось выяснить величину этой самой паузы. Самый «писк» - это если в момент включения удастся поймать нужные обороты. На первых порах их можно контролировать по тахометру. Например, если на «первой» раскручивать мотор до 4500 об/мин, то при переходе на «вторую» надо подождать, когда обороты упадут примерно до 3000, т.е. оборотов, соответствующих движению с той же скоростью на второй передаче. Тогда уже можно не церемониться ни с рычагом КПП ни с педалью сцепления – включение пройдёт «как по маслу»!

И, наконец, высший пилотаж: мы не сбрасываем «газ», а лишь снижаем обороты до необходимых нам 3000. После чего быстро выключаем сцепление и включаем вторую передачу. Впрочем, если точно поймать нужные обороты, выжим сцепления становится уже лишним.
===============================

А вот на с повышенной на пониженную - пока не вкурил как предлагает автор переключаться...  look
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
2:

alexei:

2 брат,  beer

Меня чойта судьба "создателей" напрягает...
Тоже , поди мерялись "пиписьками"...и домерялись до цугундера на  подходящей планетке
Хорошо - НАС успели сваять- по своему образу и подобию..
и ЭТИ ПОДОПЫТНЫЕ частично  выжили в ядерном апокалипсисе.
И размножились...
И ВЫРОСЛИ несообразно времени  (гораздо быстрее)
Прошли ВЕКА....
..........................
Теперь ОНИ(ее обитатели) сами угрожают всем и вся на утлой планетке..
и они это СДЕЛАЮТ !

Пройдут века ...
Откопают археологи будущие телевизор с тараканами внутри - и РЕШАТ- что телевизор сделали ТАРАКАНЫ !
(это про египетские пирамиды сказано....какие пирамиды могли создать тараканы египтяне ?)
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
mumrik75:

Погуглил по "двойной выжим" и нашёл полезности. , читаю
http://driver-club.ru/examples/mkpp/

===============================
приём достаточно простой и не менее эффективный, чем «двойной выжим»: при разгоне одновременно со сбросом «газа» без «выжима сцепления» выключается передача (без нагрузки это происходит легко без каких-либо «вредных» для КПП последствий) и на нейтрали выдерживается необходимая пауза. Затем выключается сцепление и мягким движением руки включается следующая передача. Осталось выяснить величину этой самой паузы. Самый «писк» - это если в момент включения удастся поймать нужные обороты. На первых порах их можно контролировать по тахометру. Например, если на «первой» раскручивать мотор до 4500 об/мин, то при переходе на «вторую» надо подождать, когда обороты упадут примерно до 3000, т.е. оборотов, соответствующих движению с той же скоростью на второй передаче. Тогда уже можно не церемониться ни с рычагом КПП ни с педалью сцепления – включение пройдёт «как по маслу»!

И, наконец, высший пилотаж: мы не сбрасываем «газ», а лишь снижаем обороты до необходимых нам 3000. После чего быстро выключаем сцепление и включаем вторую передачу. Впрочем, если точно поймать нужные обороты, выжим сцепления становится уже лишним.
===============================

А вот на с повышенной на пониженную - пока не вкурил как предлагает автор переключаться...  look

Это лет тридцать взад так переключались - и щас некоторые пробуют ! hoho
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
МедальГрамота
Омск
Сообщений: 2465
В одного! А кто что? думает scratch У нас проканает?
Я не волшебник,я только учусь!
Посетитель
Медаль
Лыткарино М.О.
Сообщений: 2698
Андрей65, 2 брат, да двойной выжим сцепления идет на всех советских грузовиках.smile А я это умею делать ибо открыты все категории, наверно по этой причине у меня так долго ходят диски сцепления( Калина женой использовалась, а во Ларгус в ее руках еще не бывал) 101000км- полет нормальный.
Помогу если это в моих силах. Обращайтесь по тел. 8(915)053-46-68
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Вчера козел отхватил конкретных люлей - пришлось госпитализировать его.
По словам сотрудников , Тимур в последнее время хорошо отьелся и начал конкретно
козлить  crazy
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Petro:

2 брат, да, лев его хорошо отАмурил. laugh

По самое "небалуй" !
А нефиг козлить спящего  друга  yes
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.