ДХО за 15 минут и 2 рубля

  
Посетитель
Медаль
Лас-пегас (провинция)
Сообщений: 1128
oapv:

andreas:
лампы накаливания
необходимо два автореле - 5ти контактное и 4х контактное (можно два 5ти контактных), две колодки под них и все это соединить между собой в блоке реле и предохранителей под капотом, коричневый и красный провода необходимы на 1.5 кв.мм.

Алгоритм работы
1. как завелся двигатель и пошла зарядка включается реле К1 и своими контактами включает ПТФ
2. если включить габариты, то К1 ( соответственно и ПТФ) выключиться
3. если при включенном зажигании поднять ручник, то включится реле К2 и своими контактами разомкнет цепь на реле К1, соответственно ПТФ выключаться
4. штатный режим включения ПТФ от подрулевого переключателя остается без изменений

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


У мну такая схема на четвертосе стоит и радует года три (дхо кетайские тока дохнут раз в год),
на ЛЛ потратился..-  (иностранен машинен ) на конструкцию  недешовую  от энергомаш- тож работает -но в 5 раз дороже (с пересылью)
ручник -незадействован пока (некогда и неохота)...
переделывать -не стоИт.
Все - пучком и так !
2 рубля - это шутка ?
2 реле- стоят руб 130-150..
А если дерзать не самому- а доверить "автоэлектрику" С СЕРВИСА-
ВЫЛЕЗЕТ ПО СМЕТЕ В 1,5 РУБЛЯ
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2015 в 21:54)
Пей до дна !
Кури до фильтра !
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13837
oapv:
3. если при включенном зажигании поднять ручник, то включится реле К2 и своими контактами разомкнет цепь на реле К1, соответственно ПТФ выключаться
Вот этот пунктик для себя считаю лишним. Поэтому все так же, но чуть проще. Ну и в ПТФ правильные лампочки, у меня немного не как у всех, вот такие для Логана
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2015 в 22:49)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Брат2:
2 реле- стоят руб 130-150..
100 руб в любом магазине
pakhan74:
Вот этот пунктик для себя считаю лишним. Поэтому все так же, но чуть проще.
если ручник не нужен, то убираем реле К2
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2015 в 23:02)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Брат2:
А если дерзать не самому- а доверить "автоэлектрику" С СЕРВИСА-
ВЫЛЕЗЕТ ПО СМЕТЕ В 1,5 РУБЛЯ
тоже самое будет и с энергомашем)))
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Курган
Сообщений: 52
oapv, вчера и сегодня обкатывал схему и заметил, что при выключении зажигания иногда (через раз примерно) загораются все лампочки на панели приборов, как при включении зажигания. через пару секунд гаснут. из-за чего это может быть?
Посетитель
Медаль
Лас-пегас (провинция)
Сообщений: 1128
oapv:

Брат2:
2 реле- стоят руб 130-150..
100 руб в любом магазине
pakhan74:
Вот этот пунктик для себя считаю лишним. Поэтому все так же, но чуть проще.
если ручник не нужен, то убираем реле К2
Дальность от гейропы напрягает стоимостью релей (75 -самое дешевое(размера не мини-те дороже)...
Ручниковое реле - реально нужно- чтоб  первоэтажников  не напрягать в "напряжные моменты" (соития  после злоупотребления (или насухую)) music
Имеется ввиду автопрогрев по таймеру ,.....  hoho
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2015 в 19:58)
Пей до дна !
Кури до фильтра !
Посетитель
Медаль
Лас-пегас (провинция)
Сообщений: 1128
oapv:

Брат2:
А если дерзать не самому- а доверить "автоэлектрику" С СЕРВИСА-
ВЫЛЕЗЕТ ПО СМЕТЕ В 1,5 РУБЛЯ
тоже самое будет и с энергомашем)))
Золотые слова !
(и почему я не "автоэлектрик"??)
Курю наверно много отдыхаю facepalm
=============================
Правда - ТЕ- тоже те еще ! crazy
Пей до дна !
Кури до фильтра !
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13837
Брат2:
Ручниковое реле - реально нужно
Обдумал. Реально нужно. Просто сейчас фонарики слабенькие стоят и пофигу, а туманки будут ярко светить.
К тому же релюшек горсть валяется и с проводками нет проблем. Кончились мамы для вставки в разъем реле, но заеду и куплю кучку.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Лас-пегас (провинция)
Сообщений: 1128
pakhan74:

Брат2:
Ручниковое реле - реально нужно
Обдумал. Реально нужно. Просто сейчас фонарики слабенькие стоят и пофигу, а туманки будут ярко светить.
К тому же релюшек горсть валяется и с проводками нет проблем. Кончились мамы для вставки в разъем реле, но заеду и куплю кучку.

Вот и я про то же !
Про ЯРКО (для первоэтажников) ! и про ресурс диодов (для себя )...
Можно передом к лесу ставить- леших пугать - но ресурс отьедает все равно ...
Ручник - нужОН !
Пей до дна !
Кури до фильтра !
Посетитель
Курган
Сообщений: 52
andreas:
что при выключении зажигания иногда (через раз примерно) загораются все лампочки на панели приборов, как при включении зажигания
и еще заметил, что двигатель не глохнет, а снова заводится((( что это мой косяк сборки или недостаток схемы?
Посетитель
Нижний Новгород
Сообщений: 7
всем доброго время суток!стал обладателем ларгуса в норме.хотелось бы узнать от бывалых имеется подготовка для птф в данной комплектации?
Посетитель
Курган
Сообщений: 52
жду реакции oapv)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
andreas:
что это мой косяк сборки или недостаток схемы?
первый вариант
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Fickys:
всем доброго время суток!стал обладателем ларгуса в норме.хотелось бы узнать от бывалых имеется подготовка для птф в данной комплектации?
нет в норме этого
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Курган
Сообщений: 52
oapv:

andreas:
что это мой косяк сборки или недостаток схемы?
первый вариант

похоже не первый и не второй вариант  smile сегодня перенастроил сигнализацию. продолжаю испытывать, пока все ок  good
Посетитель
Медаль
Лас-пегас (провинция)
Сообщений: 1128
andreas:

andreas:
что при выключении зажигания иногда (через раз примерно) загораются все лампочки на панели приборов, как при включении зажигания
и еще заметил, что двигатель не глохнет, а снова заводится((( что это мой косяк сборки или недостаток схемы?

Зашибательский эффект - а я все думаю-почему горят авты на стоянках-во дворах - тама любители лучшего от хорошего  отмечаются  hoho ....
люди- не лезьте туда- где "непонимаетенихера"и даже в самых лучших побуждениях !!
типа там...сэкономить три копейки -зато  поставить проблему на пустом месте ВРОСТ  hoho
Пей до дна !
Кури до фильтра !
Посетитель
Курган
Сообщений: 52
oapv:

andreas:
лампы накаливания
необходимо два автореле - 5ти контактное и 4х контактное (можно два 5ти контактных), две колодки под них и все это соединить между собой в блоке реле и предохранителей под капотом, коричневый и красный провода необходимы на 1.5 кв.мм.

Алгоритм работы
1. как завелся двигатель и пошла зарядка включается реле К1 и своими контактами включает ПТФ
2. если включить габариты, то К1 ( соответственно и ПТФ) выключиться
3. если при включенном зажигании поднять ручник, то включится реле К2 и своими контактами разомкнет цепь на реле К1, соответственно ПТФ выключаться
4. штатный режим включения ПТФ от подрулевого переключателя остается без изменений

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


поставил диод между зеленым проводом (контр. лампа АКБ) и 30 контактом реле К2. иначе, при выключенном зажигании и включенных габаритах, зажигались и ПТФ.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13837
andreas, oapv, спасибо друзья.
Собрал окончательный вариант, лампы туманок 24Вт заменил на 7,5Вт диодные.
Весь алгоритм описан выше, за счет добавления диода все зависимости ушли.
Вот схема с доработкой (идеальный вариант):

Upd. В сообщении ниже точная схема
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июля 2015 в 17:08)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
pakhan74:
Вот схема с доработкой (идеальный вариант):
вот так правильнее будет))

  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июля 2015 в 18:37)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Курган
Сообщений: 52
oapv:

pakhan74:
Вот схема с доработкой (идеальный вариант):
вот так правильнее будет))

  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


еще бы ручник отвязать диодом от сигналки, тогда будет идеальный вариант)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
pakhan74:
А ведь я не на зеленый контроль повесил, колодка по другому распинована, потыкал и нашел белый провод который зависит от заводки мотора,
вот если быть внимательным то где то было написано что с одной стороны разьема это зеленый провод, а с другой стороны оранжевый - контакт В1 разьема это цепь возбуждения генератора и контрольной лампы зарядки в приборке
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июля 2015 в 19:13)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13837
andreas:
еще бы ручник отвязать диодом от сигналки, тогда будет идеальный вариант)
А чего там не так? У меня автозапуск корректно программируется по ручнику.
В смысле нет никаких побочных. Сига Старлайн А91.

oapv:
вот если быть внимательным то где то было написано что с одной стороны разьема это зеленый провод, а с другой стороны оранжевый
Белый - белый, авто Логан... Скорей всего другая цепь, надо будет покопаться. делал бегом, особо не задумываясь. глянул, звякнул - не срабатывает. Нашел зависимый и прикрутил. Вроде работает...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 июля 2015 в 19:17)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Курган
Сообщений: 52
пока не перенастроил автозапуск с ручника на кнопку брелка, то при выключении зажигания загорались все лампочки на приборной панели, а иногда плюсом и двигатель заводился по-новой на пару секунд.
Посетитель
Курган
Сообщений: 52
сига Старлайн А93
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
pakhan74:
Белый - белый, авто Логан...
ну не знаю не знаю - по логановским схемам эта цепь состоит из оранжевого до разьема провода  и зеленого после разьема, что собственно и имеется у ларгуса в наличии))
RS0Y5-42-02D, К4М
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.