ДХО за 15 минут и 2 рубля

  
Посетитель
МедальГрамота
Ростовская область
Сообщений: 914
jam:

при включение .Нагрузка на реле бензонасоса увеличиваеться незначительно.

нагрузка-на питание втягивающей катушки реле птф??? или еще что то scratch
KS045 A1-L53 FL комфорт мультимедиа
Посетитель
магнитогорск
Сообщений: 12
МАТЧАСТЬ.Для подключения мощной нагрузки используют реле(про-мать транзистора) малым током катушки(ток реле) коммутируют  большие токи нагрузки(контакты реле).В итоге ток катушки миллиамперы ,ток нагрузки коммутируемый через контакты от 1 до 50 А.Сеть питающая обмотки реле слаботочная но с запасом (это как раз контролирует блок предохранителей).если посмотреть схему от одной обмотки может подпитываться несколько реле (одновременно подаваться напряжение на несколько катушек) так что подключение реле ПТФ со стороны катушки БН существенных нагрузок не вызывает.
Посетитель
МедальГрамота
Ростовская область
Сообщений: 914
jam:

понятно yes  бум делать bye
KS045 A1-L53 FL комфорт мультимедиа
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 443
http://www.lada-largus.com/forum/thread366.html  здесь пару страниц почитайте. ДХО Из ПТФ использую уже полтора года. Комплекта ламп хватило на 23-25тык. Поставил второй комплект. сейчас светодиодки выписал на замену, буду экономить электричество smile
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 599
jam:
МАТЧАСТЬ.Для подключения мощной нагрузки используют реле(про-мать транзистора) малым током катушки(ток реле) коммутируют  большие токи нагрузки(контакты реле).В итоге ток катушки миллиамперы ,ток нагрузки коммутируемый через контакты от 1 до 50 А.Сеть питающая обмотки реле слаботочная но с запасом (это как раз контролирует блок предохранителей).если посмотреть схему от одной обмотки может подпитываться несколько реле (одновременно подаваться напряжение на несколько катушек) так что подключение реле ПТФ со стороны катушки БН существенных нагрузок не вызывает.
Нифига какой умный stuk
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
jam:

МАТЧАСТЬ.Для подключения мощной нагрузки используют реле(про-мать транзистора) малым током катушки(ток реле) коммутируют  большие токи нагрузки(контакты реле).В итоге ток катушки миллиамперы ,ток нагрузки коммутируемый через контакты от 1 до 50 А.Сеть питающая обмотки реле слаботочная но с запасом (это как раз контролирует блок предохранителей).если посмотреть схему от одной обмотки может подпитываться несколько реле (одновременно подаваться напряжение на несколько катушек) так что подключение реле ПТФ со стороны катушки БН существенных нагрузок не вызывает.
В любом автомобиле есть масса контактов, не связанных с обеспечением работы двигателя, на которых напряжение появляется после включения зажигания, т.е. их можно использовать для управления реле ПТФ. Зачем нужно подвергать угрозе как безопасность эксплуатации, так и вообще использования автомобиля, вешая сопли на реле бензонасоса. Если это сделано по принципу что ближе к тому и приткнул, то это не лучший выбор, плюс к этому неграмотно - нарушена работоспособность штатного оборудования. т.к. с подрулевого переключателя невозможно включить ПТФ. А если приложить немного ума, то одним проводом можно это сделать (правда потребуется две клипсы стоимостью целых 10 рублей), сохранив функции подрулевого переключателя и ПТФ будут работать в автономно в автоматическом режиме только при включенном зажигании: загораться при повороте ключа и гаснуть при выключении зажигания.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 599
214:
нарушена работоспособность штатного оборудования. т.к. с подрулевого переключателя невозможно включить ПТФ. А если приложить немного ума, то одним проводом можно это сделать (правда потребуется две клипсы стоимостью целых 10 рублей), сохранив функции подрулевого переключателя и ПТФ будут работать в автономно в автоматическом режиме только при включенном зажигании: загораться при повороте ключа и гаснуть при выключении зажигания.
Я тоже об этом думал ,но пока не придумал к чему прицепиться - ВАШИ варианты пож-та? scratch
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
колян:

214:
нарушена работоспособность штатного оборудования. т.к. с подрулевого переключателя невозможно включить ПТФ. А если приложить немного ума, то одним проводом можно это сделать (правда потребуется две клипсы стоимостью целых 10 рублей), сохранив функции подрулевого переключателя и ПТФ будут работать в автономно в автоматическом режиме только при включенном зажигании: загораться при повороте ключа и гаснуть при выключении зажигания.
Я тоже об этом думал ,но пока не придумал к чему прицепиться - ВАШИ варианты пож-та? scratch
Зеленый провод колодки левого подрулевого переключателя (он подает напряжение управления на реле ПТФ) соединить с любым желтым проводом в подрулевом пространстве (на желтых проводах напряжение появляется только после замка зажигания). Никаких диодов, разрезов - только 2 клипсы.
Совсем забыл дописать - такое возможно только на ларгусах со штатной проводкой противотуманных фар и реле. Даже если на подрулевом переключателе нет колесика включения ПТФ, но есть проводка под противотуманки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 января 2014 в 22:29)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 599
214:
Зеленый провод колодки левого подрулевого переключателя (он подает напряжение управления на реле ПТФ) соединить с любым желтым проводом в подрулевом пространстве (на желтых проводах напряжение появляется только после замка зажигания). Никаких диодов, разрезов - только 2 клипсы.
Спасибо,т,е туманки после поворота ключа зажигания загораются а чтобы выключить надо наверно тумблер ставить?
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
колян:

214:
Зеленый провод колодки левого подрулевого переключателя (он подает напряжение управления на реле ПТФ) соединить с любым желтым проводом в подрулевом пространстве (на желтых проводах напряжение появляется только после замка зажигания). Никаких диодов, разрезов - только 2 клипсы.
Спасибо,т,е туманки после поворота ключа зажигания загораются а чтобы выключить надо наверно тумблер ставить?
Никаких дополнительных тумблеров не нужно - реле выключится при отсуствии напряжения на обмотке управления, т.е. после выключения зажигания.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
jam:
jam
+1...все просто и подробно.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
214:
Зеленый провод колодки левого подрулевого переключателя (он подает напряжение управления на реле ПТФ) соединить с любым желтым проводом в подрулевом пространстве (на желтых проводах напряжение появляется только после замка зажигания). Никаких диодов, разрезов - только 2 клипсы.
...тоже спрошу также - ночью хочу ездить с дал-ближ.(+в туман включать птф),днем только с туманками(как дхо) без габаритов - такое возможно с вашим подключением?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 января 2014 в 13:49)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
LarqusMen585:

214:
Зеленый провод колодки левого подрулевого переключателя (он подает напряжение управления на реле ПТФ) соединить с любым желтым проводом в подрулевом пространстве (на желтых проводах напряжение появляется только после замка зажигания). Никаких диодов, разрезов - только 2 клипсы.
...тоже спрошу также - ночью хочу ездить с дал-ближ.(+в туман включать птф),днем только с туманками(как дхо) без габаритов - такое возможно с вашим подключением?
противотуманки будут гореть постоянноо при включенном зажигании - включать и отключать подрулевым переключателем возможно только при выключенном зажигании.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
214:
214
а габариты как?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
LarqusMen585:

214:
214
а габариты как?

габариты гореть не будут при таком подключении, только если включить их подрулевым переключателем
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
МедальГрамота
Озёрск
Сообщений: 974
aleks:

LarqusMen585:

214:
214
а габариты как?

габариты гореть не будут при таком подключении, только если включить их подрулевым переключателем

ну вот и опять к этому и пришли.
что так что это к один хер габариты не горят hehe
Lada Largus 1.6 105hp Люкс 5 мест (KS0Y5-42-02D)
ледниковый
Посетитель
МедальГрамота
Озёрск
Сообщений: 974
проще поехать к грамотному авто электрику заплатить
и он сделает так как хочешь.
Lada Largus 1.6 105hp Люкс 5 мест (KS0Y5-42-02D)
ледниковый
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
AngelDark:
ну вот и опять к этому и пришли.
что так что это к один хер габариты не горят
нет лично мне так и надо,дхо так дхо-светит только один передок.
aleks:
габариты гореть не будут при таком подключении, только если включить их подрулевым переключателем
если так то нормально.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
AngelDark:

ну вот и опять к этому и пришли.
что так что это к один хер габариты не горят
По нормам ПДД габариты с включенными ДХО не нужны. Если есть желание во включении габаритных огней, то это можно так же сделать - только зачем: сложно их включить рукой, да и жизнь лампочек подсветки имеет свой ресурс, а менять их на панели управления отоплением совсем не просто.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 599
AngelDark:

ну вот и опять к этому и пришли.
что так что это к один хер габариты не горят
Я одного не пойму - для чего нужны габариты чтобы были включены - ведь вопрос в том чтобы при запуске двигатели загорались туманки(как ДХО) а при остановке двигателя они гасли(чтобы не забыть их выкл и не разрядить аккумулятор)
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
я из свердловской обл. до сочи и обратно на птф без габаритов два раза ездил, ни у одного гайца вопросов не возникло, а их там много. считаю лишним напрягать лампочки и генератор днём
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
я подключение делал на подрулевом переключателе, но немного усложнил- вставил релле, и теперь при повороте ключа, птф не горят, загораются только после запуска двигателя, кокда пошла зарядка на аккумулятор
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 января 2014 в 07:48)
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 599
Себе подключу так же , но еще выведу тумблер(выключатель) чтобы отключать в некоторых случаях(например когда поеду к ОД)и не разбирать всю конструкцию
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 599
aleks:
- вставил релле,
Какое?
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
колян:

Себе подключу так же , но еще выведу тумблер(выключатель) чтобы отключать в некоторых случаях(например когда поеду к ОД)и не разбирать всю конструкцию

тумблер то-же вставил, на всякий случай
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.