Посетитель Ростовская область Сообщений: 914 | #51 - 24 января 2014 в 14:25 | |
jam: |
при включение .Нагрузка на реле бензонасоса увеличиваеться незначительно.
|
нагрузка-на питание втягивающей катушки реле птф??? или еще что то KS045 A1-L53 FL комфорт мультимедиа |
Посетитель магнитогорск Сообщений: 12 | #52 - 24 января 2014 в 20:05 | |
МАТЧАСТЬ.Для подключения мощной нагрузки используют реле(про-мать транзистора) малым током катушки(ток реле) коммутируют большие токи нагрузки(контакты реле).В итоге ток катушки миллиамперы ,ток нагрузки коммутируемый через контакты от 1 до 50 А.Сеть питающая обмотки реле слаботочная но с запасом (это как раз контролирует блок предохранителей).если посмотреть схему от одной обмотки может подпитываться несколько реле (одновременно подаваться напряжение на несколько катушек) так что подключение реле ПТФ со стороны катушки БН существенных нагрузок не вызывает. |
Посетитель Ростовская область Сообщений: 914 | #53 - 24 января 2014 в 20:15 | |
jam: |
понятно бум делать |
KS045 A1-L53 FL комфорт мультимедиа |
Посетитель Мариинский Посад Сообщений: 443 | #54 - 24 января 2014 в 21:01 | |
http://www.lada-largus.com/forum/thread366.html здесь пару страниц почитайте. ДХО Из ПТФ использую уже полтора года. Комплекта ламп хватило на 23-25тык. Поставил второй комплект. сейчас светодиодки выписал на замену, буду экономить электричество Ларгус,16V,5 мест, ледниковый. |
Посетитель Челябинск Сообщений: 599 | #55 - 24 января 2014 в 21:55 | |
jam: | МАТЧАСТЬ.Для подключения мощной нагрузки используют реле(про-мать транзистора) малым током катушки(ток реле) коммутируют большие токи нагрузки(контакты реле).В итоге ток катушки миллиамперы ,ток нагрузки коммутируемый через контакты от 1 до 50 А.Сеть питающая обмотки реле слаботочная но с запасом (это как раз контролирует блок предохранителей).если посмотреть схему от одной обмотки может подпитываться несколько реле (одновременно подаваться напряжение на несколько катушек) так что подключение реле ПТФ со стороны катушки БН существенных нагрузок не вызывает. |
Нифига какой умный |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #56 - 24 января 2014 в 22:08 | |
jam: |
МАТЧАСТЬ.Для подключения мощной нагрузки используют реле(про-мать транзистора) малым током катушки(ток реле) коммутируют большие токи нагрузки(контакты реле).В итоге ток катушки миллиамперы ,ток нагрузки коммутируемый через контакты от 1 до 50 А.Сеть питающая обмотки реле слаботочная но с запасом (это как раз контролирует блок предохранителей).если посмотреть схему от одной обмотки может подпитываться несколько реле (одновременно подаваться напряжение на несколько катушек) так что подключение реле ПТФ со стороны катушки БН существенных нагрузок не вызывает.
|
В любом автомобиле есть масса контактов, не связанных с обеспечением работы двигателя, на которых напряжение появляется после включения зажигания, т.е. их можно использовать для управления реле ПТФ. Зачем нужно подвергать угрозе как безопасность эксплуатации, так и вообще использования автомобиля, вешая сопли на реле бензонасоса. Если это сделано по принципу что ближе к тому и приткнул, то это не лучший выбор, плюс к этому неграмотно - нарушена работоспособность штатного оборудования. т.к. с подрулевого переключателя невозможно включить ПТФ. А если приложить немного ума, то одним проводом можно это сделать (правда потребуется две клипсы стоимостью целых 10 рублей), сохранив функции подрулевого переключателя и ПТФ будут работать в автономно в автоматическом режиме только при включенном зажигании: загораться при повороте ключа и гаснуть при выключении зажигания. |
Посетитель Челябинск Сообщений: 599 | #57 - 24 января 2014 в 22:13 | |
214: | нарушена работоспособность штатного оборудования. т.к. с подрулевого переключателя невозможно включить ПТФ. А если приложить немного ума, то одним проводом можно это сделать (правда потребуется две клипсы стоимостью целых 10 рублей), сохранив функции подрулевого переключателя и ПТФ будут работать в автономно в автоматическом режиме только при включенном зажигании: загораться при повороте ключа и гаснуть при выключении зажигания. |
Я тоже об этом думал ,но пока не придумал к чему прицепиться - ВАШИ варианты пож-та? |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #58 - 24 января 2014 в 22:22 | |
колян: |
214: | нарушена работоспособность штатного оборудования. т.к. с подрулевого переключателя невозможно включить ПТФ. А если приложить немного ума, то одним проводом можно это сделать (правда потребуется две клипсы стоимостью целых 10 рублей), сохранив функции подрулевого переключателя и ПТФ будут работать в автономно в автоматическом режиме только при включенном зажигании: загораться при повороте ключа и гаснуть при выключении зажигания. |
Я тоже об этом думал ,но пока не придумал к чему прицепиться - ВАШИ варианты пож-та?
|
Зеленый провод колодки левого подрулевого переключателя (он подает напряжение управления на реле ПТФ) соединить с любым желтым проводом в подрулевом пространстве (на желтых проводах напряжение появляется только после замка зажигания). Никаких диодов, разрезов - только 2 клипсы.
Совсем забыл дописать - такое возможно только на ларгусах со штатной проводкой противотуманных фар и реле. Даже если на подрулевом переключателе нет колесика включения ПТФ, но есть проводка под противотуманки. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 января 2014 в 22:29) |
Посетитель Челябинск Сообщений: 599 | #59 - 24 января 2014 в 22:28 | |
214: | Зеленый провод колодки левого подрулевого переключателя (он подает напряжение управления на реле ПТФ) соединить с любым желтым проводом в подрулевом пространстве (на желтых проводах напряжение появляется только после замка зажигания). Никаких диодов, разрезов - только 2 клипсы. |
Спасибо,т,е туманки после поворота ключа зажигания загораются а чтобы выключить надо наверно тумблер ставить? |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #60 - 24 января 2014 в 22:31 | |
колян: |
214: | Зеленый провод колодки левого подрулевого переключателя (он подает напряжение управления на реле ПТФ) соединить с любым желтым проводом в подрулевом пространстве (на желтых проводах напряжение появляется только после замка зажигания). Никаких диодов, разрезов - только 2 клипсы. |
Спасибо,т,е туманки после поворота ключа зажигания загораются а чтобы выключить надо наверно тумблер ставить?
|
Никаких дополнительных тумблеров не нужно - реле выключится при отсуствии напряжения на обмотке управления, т.е. после выключения зажигания. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #61 - 25 января 2014 в 13:40 | |
+1...все просто и подробно. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #62 - 25 января 2014 в 13:47 | |
214: | Зеленый провод колодки левого подрулевого переключателя (он подает напряжение управления на реле ПТФ) соединить с любым желтым проводом в подрулевом пространстве (на желтых проводах напряжение появляется только после замка зажигания). Никаких диодов, разрезов - только 2 клипсы. |
...тоже спрошу также - ночью хочу ездить с дал-ближ.(+в туман включать птф),днем только с туманками(как дхо) без габаритов - такое возможно с вашим подключением? Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 января 2014 в 13:49) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #63 - 25 января 2014 в 14:11 | |
LarqusMen585: |
214: | Зеленый провод колодки левого подрулевого переключателя (он подает напряжение управления на реле ПТФ) соединить с любым желтым проводом в подрулевом пространстве (на желтых проводах напряжение появляется только после замка зажигания). Никаких диодов, разрезов - только 2 клипсы. | ...тоже спрошу также - ночью хочу ездить с дал-ближ.(+в туман включать птф),днем только с туманками(как дхо) без габаритов - такое возможно с вашим подключением?
|
противотуманки будут гореть постоянноо при включенном зажигании - включать и отключать подрулевым переключателем возможно только при выключенном зажигании. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #64 - 25 января 2014 в 14:52 | |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 | #65 - 25 января 2014 в 21:03 | |
LarqusMen585: |
а габариты как?
|
габариты гореть не будут при таком подключении, только если включить их подрулевым переключателем RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. |
Посетитель Озёрск Сообщений: 974 | #66 - 26 января 2014 в 01:04 | |
aleks: |
LarqusMen585: |
а габариты как?
|
габариты гореть не будут при таком подключении, только если включить их подрулевым переключателем
|
ну вот и опять к этому и пришли.
что так что это к один хер габариты не горят Lada Largus 1.6 105hp Люкс 5 мест (KS0Y5-42-02D)
ледниковый
|
Посетитель Озёрск Сообщений: 974 | #67 - 26 января 2014 в 01:08 | |
проще поехать к грамотному авто электрику заплатить
и он сделает так как хочешь. Lada Largus 1.6 105hp Люкс 5 мест (KS0Y5-42-02D)
ледниковый
|
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #68 - 26 января 2014 в 06:24 | |
AngelDark: | ну вот и опять к этому и пришли.
что так что это к один хер габариты не горят |
нет лично мне так и надо,дхо так дхо-светит только один передок. aleks: | габариты гореть не будут при таком подключении, только если включить их подрулевым переключателем |
если так то нормально. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #69 - 26 января 2014 в 06:58 | |
AngelDark: |
ну вот и опять к этому и пришли.
что так что это к один хер габариты не горят
|
По нормам ПДД габариты с включенными ДХО не нужны. Если есть желание во включении габаритных огней, то это можно так же сделать - только зачем: сложно их включить рукой, да и жизнь лампочек подсветки имеет свой ресурс, а менять их на панели управления отоплением совсем не просто. |
Посетитель Челябинск Сообщений: 599 | #70 - 26 января 2014 в 07:05 | |
AngelDark: |
ну вот и опять к этому и пришли.
что так что это к один хер габариты не горят |
Я одного не пойму - для чего нужны габариты чтобы были включены - ведь вопрос в том чтобы при запуске двигатели загорались туманки(как ДХО) а при остановке двигателя они гасли(чтобы не забыть их выкл и не разрядить аккумулятор) |
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 | #71 - 26 января 2014 в 07:25 | |
я из свердловской обл. до сочи и обратно на птф без габаритов два раза ездил, ни у одного гайца вопросов не возникло, а их там много. считаю лишним напрягать лампочки и генератор днём RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. |
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 | #72 - 26 января 2014 в 07:47 | |
я подключение делал на подрулевом переключателе, но немного усложнил- вставил релле, и теперь при повороте ключа, птф не горят, загораются только после запуска двигателя, кокда пошла зарядка на аккумулятор Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 января 2014 в 07:48) RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. |
Посетитель Челябинск Сообщений: 599 | #73 - 26 января 2014 в 07:49 | |
Себе подключу так же , но еще выведу тумблер(выключатель) чтобы отключать в некоторых случаях(например когда поеду к ОД)и не разбирать всю конструкцию |
Посетитель Челябинск Сообщений: 599 | #74 - 26 января 2014 в 07:51 | |
|
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 | #75 - 26 января 2014 в 07:53 | |
колян: |
Себе подключу так же , но еще выведу тумблер(выключатель) чтобы отключать в некоторых случаях(например когда поеду к ОД)и не разбирать всю конструкцию
|
тумблер то-же вставил, на всякий случай RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. |