ДХО за 15 минут и 2 рубля

  
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
jam:
понял необходимость использования света в пасмурную погоду днем и в сумерки за городом-очень выручает , после этого сам всегда езжу днем со светом
да это все уже и так знают-просто проблемы с невыключенным светом достают.,нужно переходить на дхо-срочно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2014 в 14:55)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
dr.prof2013:

А может заодно еще и реле поставить хотя бы на ближний ?
Какие для этого могут быть варианты ?
И какое реле лучше взять ?
Реле брать обычные автомобильные отечественные с металлическим язычком для крепления к корпусу автомобиля. Ставятся они в удобном доступном месте под капотом, минус берется из под винта (болта) крепления реле. Плюсовой провод брать напрямую от АКБ через предохранитель, если просто врезать реле в подрулевой колонке к штатной проводке, то нагрузка на штатную электропроводку не уменьшится, а за счет малого сечения штатных проводов потери на лампах останутся. Штатные провода на фары от переключателя использовать в качестве управляющих цепей.
Посетитель
МедальГрамота
Озёрск
Сообщений: 974
jam:

Задумался как прикрутить к Ларгусику ДХО (замучился с ближним светом оставлять машину).Прикинул варианты с комплектом реле-дорого.Включил мозги и решил использовать противотуманки, так как это не запрещено ПДД. Решение видно по фоткам.Купил клемму на ножку реле противотуманки (отгибаем аккуратно ножку), припаял провод и подключился к реле бензонасоса.В итоге-включаем зажигание, загораются противотуманки. Глушим-свет гаснет.

извините если не в тягость хотелось бы узнать подробней так как умею только лампочки менять hehe
под рулевой рычаг туманок постоянно в положении вкл. находится?
а габариты не горят?
и проводок можно подключить к любым ножкам или к определённым?
Lada Largus 1.6 105hp Люкс 5 мест (KS0Y5-42-02D)
ледниковый
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
214:
Реле брать обычные автомобильные отечественные с металлическим язычком для крепления к корпусу автомобиля. Ставятся они в удобном доступном месте под капотом, минус берется из под винта (болта) крепления реле. Плюсовой провод брать напрямую от АКБ через предохранитель
и также подробно обьясни дальше от этого предложения.....а то дальше пошли сечения-нагрузки это не надо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2014 в 15:14)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
AngelDark:
под рулевой рычаг туманок постоянно в положении вкл. находится?
а габариты не горят?
да тут неясно
AngelDark:
и проводок можно подключить к любым ножкам или к определённым?
а тут на фото видно к каким.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
Озёрск
Сообщений: 974
LarqusMen585:

AngelDark:
под рулевой рычаг туманок постоянно в положении вкл. находится?
а габариты не горят?
да тут неясно
AngelDark:
и проводок можно подключить к любым ножкам или к определённым?
а тут на фото видно к каким.
к каким подключать проводок я так и думал к определённым.
а про первый вопрос хотелось услышать ответ от jam:
Lada Largus 1.6 105hp Люкс 5 мест (KS0Y5-42-02D)
ледниковый
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
AngelDark:
а про первый вопрос хотелось услышать ответ от jam:
и я о том же.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
Озёрск
Сообщений: 974
LarqusMen585:

AngelDark:
а про первый вопрос хотелось услышать ответ от jam:
и я о том же.

я думаю что габариты не горят
габариты по правилам надо включать?
если не надо включать то какая та несуразица получается.
габариты можно также подключить к предохранителю насоса?
или к чему не будь к другому?
к тому что тоже вкл. при запуске дв.
Lada Largus 1.6 105hp Люкс 5 мест (KS0Y5-42-02D)
ледниковый
Посетитель
МедальГрамота
Озёрск
Сообщений: 974
что то я совсем запутался scratch
разве туманки могут гореть без вкл. габаритов?
Lada Largus 1.6 105hp Люкс 5 мест (KS0Y5-42-02D)
ледниковый
Посетитель
магнитогорск
Сообщений: 12
Комрады делать все по фоткам: Берем готовую или купленную клемму которая  по размерам соответствует  ножке евро-реле (раза в 2 уже наших) паяем и(или) прикручиваем проводок, немного термоусадки (можно синий изоленты).Выдергиваем черненькое реле аккуратно отгибаем ножку(левая клемма параллельная длинной стороне сверху), цепляем проводок с клеммой на ножку (см фото),выдергиваем реле бензонасоса(красное большое) и в  клемму (в отверстие (левая клемма параллельная длинной стороне сверху ) накидываем зачищенный провод с запасом (чтоб в разъем сел аккуратно).Ставим все на место.Заводим Лариик -загораются противотуманки. Если нужно габариты или свет -все как обычно.На переключатель передних противотуманок можно не обращать внимание- всегда включены,если включите случайно ничего не произойдет,если заглушить противотуманки всегда погаснут.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
jam:
jamПосетитель
молодец,все описано понятно.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
магнитогорск
Сообщений: 12
ПДД:
Цитата:
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
-в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
-в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
место ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Посетитель
магнитогорск
Сообщений: 12
днем не партесь габариты?,подсветка? есть ДХО(противотуманка)-все гайцы в Жопу.см пункты ПДД
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
jam:
днем не партесь габариты?,подсветка? есть ДХО(противотуманка)-все гайцы в Жопу.см пункты ПДД
да  ни кто и не парится,все норм.,завтра же сделаю.все просто.спасибо.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 января 2014 в 17:50)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
LarqusMen585:
я про что.... ночью езжу в основном на главном свете(б.д.)-а днем на туманках как дхо. типа расспределяю  ночью фары-днем таманки,а у тебя туманки будут гореть постоянно и днем и ночью(следов.будут перегорать лампы туманок).-надо чтобы ночью тум .не горели-хватает и света.
   я просто за это "парюсь"....гаи не для меня.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2014 в 18:01)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
jam:

Комрады делать все по фоткам: Берем готовую или купленную клемму которая  по размерам соответствует  ножке евро-реле (раза в 2 уже наших) паяем и(или) прикручиваем проводок, немного термоусадки (можно синий изоленты).Выдергиваем черненькое реле аккуратно отгибаем ножку(левая клемма параллельная длинной стороне сверху), цепляем проводок с клеммой на ножку (см фото),выдергиваем реле бензонасоса(красное большое) и в  клемму (в отверстие (левая клемма параллельная длинной стороне сверху ) накидываем зачищенный провод с запасом (чтоб в разъем сел аккуратно).Ставим все на место.Заводим Лариик -загораются противотуманки. Если нужно габариты или свет -все как обычно.На переключатель передних противотуманок можно не обращать внимание- всегда включены,если включите случайно ничего не произойдет,если заглушить противотуманки всегда погаснут.
Можно было сделать немного по другому. - в подрулевом жгуте найти провод управления реле ПТФ и подключить к нему клипсой плюсовой провод от предохранителя F38 - запаса предохранителя хватит - напряжение появляется только при включенным зажигании, работоспособность рулевого перекключателя ПТФ сохраняется - вдруг потребуется включить противотуманки без включения зажигания.
У меня правило - ничего не вешать в цепи обеспечивающие работу двигателя (подача топлива, впрыск, зажигание).
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

quote=214]
dr.prof2013:

А может заодно еще и реле поставить хотя бы на ближний ?
Какие для этого могут быть варианты ?
И какое реле лучше взять ?
Реле брать обычные автомобильные отечественные с металлическим язычком для крепления к корпусу автомобиля. Ставятся они в удобном доступном месте под капотом, минус берется из под винта (болта) крепления реле. Плюсовой провод брать напрямую от АКБ через предохранитель, если просто врезать реле в подрулевой колонке к штатной проводке, то нагрузка на штатную электропроводку не уменьшится, а за счет малого сечения штатных проводов потери на лампах останутся. Штатные провода на фары от переключателя использовать в качестве управляющих цепей.
[/quote]
Спасибо за рекомендации.
Немного посмотрел по форумам этот вопрос, вот какие есть интересные варианты.
Вот тут очень много схем с фотографиями и обсуждением (оказывается проблема с коммутацией фар через подрулевой переключатель без реле - общая почти для всех японок и рено):
http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=5618
А вот тут - "коробочное" решение, кому возиться не охота (я себе уже заказал, деньги просто смешные) :
http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=5618&page=11&p=2173057#post2173057
http://www.ebay.com/itm/291039817784
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2014 в 20:57)
dr.prof
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
dr.prof2013:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Немного посмотрел по форумам этот вопрос, вот какие есть интересные варианты.
Вот тут очень много схем с фотографиями и обсуждением (оказывается проблема с коммутацией фар через подрулевой переключатель без реле - общая почти для всех японок и рено):
Вариант  интресный - правда на фото нет проводом к АКБ.
И еще - насколько понял это из поднебесной - при получении поменяйте реле на отечественные (калужские) - подключение несложное, резать ничего не нужно. Единственное сомнение это надежность разъемов и реле -очень я боюсь китайского ширпотреба
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
214:

dr.prof2013:

Немного посмотрел по форумам этот вопрос, вот какие есть интересные варианты.
Вот тут очень много схем с фотографиями и обсуждением (оказывается проблема с коммутацией фар через подрулевой переключатель без реле - общая почти для всех японок и рено):
Вариант  интресный - правда на фото нет проводом к АКБ.
И еще - насколько понял это из поднебесной - при получении поменяйте реле на отечественные (калужские) - подключение несложное, резать ничего не нужно. Единственное сомнение это надежность разъемов и реле -очень я боюсь китайского ширпотреба
Да, конечно : полностью согласен про качество. Хотя ставим же массово AirLone - и вроде нареканий нет.
Да и что сейчас "не китай" ?smile:) :)
Насчет проводов к АКБ - похоже их надо "в разрыв" ставить (что тут коммутироваться будет, минс или плюс ? надо еще прозвонить, разобраться... )
Но за 300 р вполне можно и поразбираться по готовой "подсобранной" конструкции (тем более что инструкция и схема прилагается).
---
На форуме (источник) вот что пишут :
http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=5618&page=11&p=2173070#post2173070
если Вы с электричеством не на ты (и нет выхода на расходники), то берите комплект! т.к. хорошие компоненты в розницу по деньгам дороже выйдут (колодка реле от 80р. *2 ,+ реле 50-150р *2 + преды в корпусе от 30р*2 + провода и гофра) , и к тому-же вариант накосячить с комплектом минимален
на том фото видны две массы на разъёме к лампе которые к кузову крепятся каждый со своей стороны, а "+" замечен примотанный скотчем (неподалёку от реле)
Всё, я решился! Буду ставить готовую проводку. Возможно, с доработкой (буду уже на месте смотреть, как и из чего собран провод). Свободную родную фишку планирую заглушить разъёмом с парой искрогасящих диодов
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 января 2014 в 21:43)
dr.prof
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
dr.prof2013:

Всё, я решился! Буду ставить готовую проводку. Возможно, с доработкой (буду уже на месте смотреть, как и из чего собран провод). Свободную родную фишку планирую заглушить разъёмом с парой искрогасящих диодов
Собрать самому такую схему дешевле и надежней - потребуется сходить к электрикам в сервис и взять из старых проводок две колодки для ламп фар и разъем с самой фары - припаять к ним концы, предохранитель можно ставить один. Потеплеет - соберу.
То что пишут по расходам - реле, колодки  - туфта, реле 4-х контактное с колодкой и концами стоит 50-70 рублей, предохранитель на проводе 30 рублей - а на остальное денег не нужно. Китайцы делают разъемы, которые в силовые цепи ставить нежелательно - металл проседает, контактная группа начинает греться и все оплавляется.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2014 в 22:05)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
214:

dr.prof2013:

Всё, я решился! Буду ставить готовую проводку. Возможно, с доработкой (буду уже на месте смотреть, как и из чего собран провод). Свободную родную фишку планирую заглушить разъёмом с парой искрогасящих диодов
Собрать самому такую схему дешевле и надежней - потребуется сходить к электрикам в сервис и взять из старых проводок две колодки для ламп фар и разъем с самой фары - припаять к ним концы, предохранитель можно ставить один. Потеплеет - соберу.
Безуловно ! (сам соберу на мощном транзисторе, делать так сразу бесконтактный электронный ключ). Но вот как быть с "внесением изменений в штатную проводку" ?
А этот ("готовый") вариант - он как бы "минимальное вмешательство". И если будут вопросы у ОД - его можно просто снять за 5 минут и восстановить штатную схему.
(разрыв около фар не паять, а поставить тоже на разъемах - и нет проблем).
Собственно этот вот шлейф - вообще не требует никаких переделок штатной проводки ?
Или я ошибаюсь ?
---
А насчет оплавления некачественных разъемов...
Если действительно оплавится - то заменим на российские, особо страшного видимо ничего не случится ?
(там же предохранители стоят ? что будет если оплавится ?)
Или сразу "скопируем" этот гаджет но уже из самых качественных россиских комплектующих :)
---
Но вообще не должно бы сразу оплавиться...
Т.к. этот шлейф позиционируется именно для ламп повышенной мощности (он под ксенон, где обгорание в полтора раза больше чем от штатных).
А для шлатных - вроде бы тем более должне пойти ?
Редактировалось: 4 раз (Последний: 23 января 2014 в 22:13)
dr.prof
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 510
А чем такой вариант не устраивает? см. сюда
RS0Y5L, серебристый, 42-02K
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 599
Iron:
А чем такой вариант не устраивает
Iron:
А чем такой вариант не устраивает
Устраивает всем НО - в вашем варианте нужно докупать реле(600руб + еще и ждать) а в предложенном в данной теме обсолютно никаких затрат,всего лишь кусок провода ну и если кому нужно то тумблер на отключение
Посетитель
МедальГрамота
Озёрск
Сообщений: 974
jam:

днем не партесь габариты?,подсветка? есть ДХО(противотуманка)-все гайцы в Жопу.см пункты ПДД

спасибо yes
Lada Largus 1.6 105hp Люкс 5 мест (KS0Y5-42-02D)
ледниковый
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Не советую ничего вешать лишнего в цепях управления двигателем.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.