jam: |
понял необходимость использования света в пасмурную погоду днем и в сумерки за городом-очень выручает , после этого сам всегда езжу днем со светом |
ДХО за 15 минут и 2 рубля
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2014 в 14:55) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
| ||||||||
Посетитель Озёрск Сообщений: 974 |
извините если не в тягость хотелось бы узнать подробней так как умею только лампочки менять под рулевой рычаг туманок постоянно в положении вкл. находится? а габариты не горят? и проводок можно подключить к любым ножкам или к определённым? | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2014 в 15:14) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Озёрск Сообщений: 974 |
а про первый вопрос хотелось услышать ответ от jam: | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Озёрск Сообщений: 974 |
я думаю что габариты не горят габариты по правилам надо включать? если не надо включать то какая та несуразица получается. габариты можно также подключить к предохранителю насоса? или к чему не будь к другому? к тому что тоже вкл. при запуске дв. | ||||||||
Посетитель Озёрск Сообщений: 974 |
что то я совсем запутался разве туманки могут гореть без вкл. габаритов? | ||||||||
Посетитель магнитогорск Сообщений: 12 |
Комрады делать все по фоткам: Берем готовую или купленную клемму которая по размерам соответствует ножке евро-реле (раза в 2 уже наших) паяем и(или) прикручиваем проводок, немного термоусадки (можно синий изоленты).Выдергиваем черненькое реле аккуратно отгибаем ножку(левая клемма параллельная длинной стороне сверху), цепляем проводок с клеммой на ножку (см фото),выдергиваем реле бензонасоса(красное большое) и в клемму (в отверстие (левая клемма параллельная длинной стороне сверху ) накидываем зачищенный провод с запасом (чтоб в разъем сел аккуратно).Ставим все на место.Заводим Лариик -загораются противотуманки. Если нужно габариты или свет -все как обычно.На переключатель передних противотуманок можно не обращать внимание- всегда включены,если включите случайно ничего не произойдет,если заглушить противотуманки всегда погаснут. | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель магнитогорск Сообщений: 12 |
ПДД: Цитата: 19.4. Противотуманные фары могут использоваться: -в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар; -в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; -вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил. 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. | ||||||||
Посетитель магнитогорск Сообщений: 12 |
днем не партесь габариты?,подсветка? есть ДХО(противотуманка)-все гайцы в Жопу.см пункты ПДД | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 января 2014 в 17:50) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2014 в 18:01) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
У меня правило - ничего не вешать в цепи обеспечивающие работу двигателя (подача топлива, впрыск, зажигание). | ||||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
quote=214]
[/quote] Спасибо за рекомендации. Немного посмотрел по форумам этот вопрос, вот какие есть интересные варианты. Вот тут очень много схем с фотографиями и обсуждением (оказывается проблема с коммутацией фар через подрулевой переключатель без реле - общая почти для всех японок и рено): http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=5618 А вот тут - "коробочное" решение, кому возиться не охота (я себе уже заказал, деньги просто смешные) : http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=5618&page=11&p=2173057#post2173057 http://www.ebay.com/itm/291039817784 Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2014 в 20:57) dr.prof | ||||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
И еще - насколько понял это из поднебесной - при получении поменяйте реле на отечественные (калужские) - подключение несложное, резать ничего не нужно. Единственное сомнение это надежность разъемов и реле -очень я боюсь китайского ширпотреба | ||||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
Да и что сейчас "не китай" ?:) :) Насчет проводов к АКБ - похоже их надо "в разрыв" ставить (что тут коммутироваться будет, минс или плюс ? надо еще прозвонить, разобраться... ) Но за 300 р вполне можно и поразбираться по готовой "подсобранной" конструкции (тем более что инструкция и схема прилагается). --- На форуме (источник) вот что пишут : http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=5618&page=11&p=2173070#post2173070 если Вы с электричеством не на ты (и нет выхода на расходники), то берите комплект! т.к. хорошие компоненты в розницу по деньгам дороже выйдут (колодка реле от 80р. *2 ,+ реле 50-150р *2 + преды в корпусе от 30р*2 + провода и гофра) , и к тому-же вариант накосячить с комплектом минимален на том фото видны две массы на разъёме к лампе которые к кузову крепятся каждый со своей стороны, а "+" замечен примотанный скотчем (неподалёку от реле) Всё, я решился! Буду ставить готовую проводку. Возможно, с доработкой (буду уже на месте смотреть, как и из чего собран провод). Свободную родную фишку планирую заглушить разъёмом с парой искрогасящих диодов Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 января 2014 в 21:43) dr.prof | ||||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
То что пишут по расходам - реле, колодки - туфта, реле 4-х контактное с колодкой и концами стоит 50-70 рублей, предохранитель на проводе 30 рублей - а на остальное денег не нужно. Китайцы делают разъемы, которые в силовые цепи ставить нежелательно - металл проседает, контактная группа начинает греться и все оплавляется. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2014 в 22:05) | ||||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
А этот ("готовый") вариант - он как бы "минимальное вмешательство". И если будут вопросы у ОД - его можно просто снять за 5 минут и восстановить штатную схему. (разрыв около фар не паять, а поставить тоже на разъемах - и нет проблем). Собственно этот вот шлейф - вообще не требует никаких переделок штатной проводки ? Или я ошибаюсь ? --- А насчет оплавления некачественных разъемов... Если действительно оплавится - то заменим на российские, особо страшного видимо ничего не случится ? (там же предохранители стоят ? что будет если оплавится ?) Или сразу "скопируем" этот гаджет но уже из самых качественных россиских комплектующих :) --- Но вообще не должно бы сразу оплавиться... Т.к. этот шлейф позиционируется именно для ламп повышенной мощности (он под ксенон, где обгорание в полтора раза больше чем от штатных). А для шлатных - вроде бы тем более должне пойти ? Редактировалось: 4 раз (Последний: 23 января 2014 в 22:13) dr.prof | ||||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 510 |
А чем такой вариант не устраивает? см. сюда RS0Y5L, серебристый, 42-02K | ||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 599 |
| ||||||||
Посетитель Озёрск Сообщений: 974 |
спасибо | ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Не советую ничего вешать лишнего в цепях управления двигателем. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька