Расход топлива

  
Какой средний расход бензина на Лада Ларгус
7-8 л / 100 км
8-9 л / 100 км
9-10 л / 100 км
10-11 л / 100 км
11-12 л / 100 км
12-13 л / 100 км
более 13 л / 100 км
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 326
Дата окончания опроса: 20-08-2288
Дней до окончания: 96299
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Нижегородская обл.
Сообщений: 365
sarvizir:

mmags:



А можно ли хоть какое-то предположение сделать, почему по городу расход топлива (у меня 16 кл., пробег 7500 км, стиль спокойный)стал 13 с лишним литров. Когда купил, было 10-11 литров. На трассе 7,5 литров на 100 км.
расход увеличился из-за понижения температуры - по городу на короткие расстояния много уходит на прогрев, а по трассе машина уже прогрелась вот и расход штатный
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
sarvizir:
А можно ли хоть какое-то предположение сделать
расход топлива вечно всех не устраивает и мало кто начинает задумываться о понижении температуры на улице из-за которой возрастают мех потери в самом двс и в трансмиссии, ведь даже смазка загустевшая от холода в подшипниках увеличивает расход топлива, и ещё меньшее количество людей понимает что с понижением температуры возрастает плотность воздуха который попадает в камеры сгорания, а значит и возрастает количество кислорода на который кста бензиновый эбу и подаёт топливо, что естественно вызывает увеличение расхода. Обращали внимание на драг рейсинге как интеркулеры охлаждают огнетушителями углекислотными? Как думаете зачем?
Ну не верю я в то что после диагностики расход поднимается, хоть убейте)))) В соседней теме по ГБО один из соклубников выложил для меня скрины диагностические чтобы я мог ему кое чего подсказать, и вот по скринам видно как бензиновый эбу реагирует практически мгновенно при включении разных топлив приводя к разным значениям топливные коррекции. Вот вам и пруф как говорят есть, если кому либо мои слова будут пустыми.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 228
mmags:

sarvizir:
А можно ли хоть какое-то предположение сделать
расход топлива вечно всех не устраивает и мало кто начинает задумываться о понижении температуры на улице из-за которой возрастают мех потери в самом двс и в трансмиссии, ведь даже смазка загустевшая от холода в подшипниках увеличивает расход топлива, и ещё меньшее количество людей понимает что с понижением температуры возрастает плотность воздуха который попадает в камеры сгорания, а значит и возрастает количество кислорода на который кста бензиновый эбу и подаёт топливо, что естественно вызывает увеличение расхода. Обращали внимание на драг рейсинге как интеркулеры охлаждают огнетушителями углекислотными? Как думаете зачем?
Ну не верю я в то что после диагностики расход поднимается, хоть убейте)))) В соседней теме по ГБО один из соклубников выложил для меня скрины диагностические чтобы я мог ему кое чего подсказать, и вот по скринам видно как бензиновый эбу реагирует практически мгновенно при включении разных топлив приводя к разным значениям топливные коррекции. Вот вам и пруф как говорят есть, если кому либо мои слова будут пустыми.

Диагностику-то я не проходил, а расход увеличился, когда еще тепло было.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Ну так сделайте диагностику, правда не везде её по правильному делают.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Самарская обл с.Кошки
Сообщений: 9
Приветствую форумчан!!!!!! У меня тоже 16кл гусь пробег 3000 но кушает 9.8 - 10 л на сотню ,хоть трасса хоть город стиль спокойный. Вот тоже гадаю что за хрень такая получается...........
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Матиз 0,8 на пропане вам в помощь ))))
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 228
mmags:

Ну так сделайте диагностику, правда не везде её по правильному делают.
Ну, дык разъяснения, что чуть выше не было в наличии.  Сделаю. Правда прикидывал колечки поставить, что в теме по плаваниям оборотов - говорят, и расход налаживается.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2013 в 15:14)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 278
mmags:

Матиз 0,8 на пропане вам в помощь ))))

был матиз у жены, халява по расходу....
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1348
Doktor:
У меня тоже 16кл гусь пробег 3000 но кушает 9.8 - 10 л на сотню
У меня расход стал в норму к 9000тыс
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
Честно сказать мой стал меньше кушать после 19000.Прошился я после 16.Вот сейчас прикатывается к9 и 8л.Но у меня и стиль вождения такой(ГАЗ-ТОРМОЗ). yes
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2013 в 17:57)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 536
mmags:

У меня несколько машин ларгусов и логанов на постоянном осмотре и каждый раз делаю иннициализацию после замены свечей, замены фильтра, промывки дросселя и никто не сказал что расход вырос, мало того, после установки гбо и настройке гбо, при приезде ,,чужой работы,, на диагностику я проверяю и настраиваю машины в движении, делаю иннициализацию и сравниваю коррекции топливоподачи ДО и ПОСЛЕ и говорю вам- топливоподача регулируется по лямбдозонду и лямбдорегулирование начинает работать сразу при наступлении условия для регулирования, топливные коэффициенты прописываются в эбу буквально после 5-7 километров движения. И ещё- ничем ваш ларгус этими алгоритмами сугубо не отличается от автомобилей отечественного и импортного производства. Проблема в работе после отключения питания или после иннициализации наступает ТОЛЬКО на автомобилях сломанных и особенно на тех которые давно не диагностировались и плавно адаптировались под неисправность, но резко ЭБУ не в состоянии привести работу двс в норму и появляются ошибки и плохая работа двс особенно это касается системы стабилизации оборотов хх.
Так что же всё таки делать, расход-то увеличился??? Делать ещё раз диагностику? если да , то где её делать если ТО проходилось у ОД.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2013 в 16:54)
Катюша и Ларгуша(16,5,люкс)
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Измерять расход не по бк а по баку и не жить в розовых очках))) Хочется меньших расходов- меняйте автомобиль.
Вот вопрос задаётся почему расход по трассе и по городу одинаков. А как вы думаете нужно тратить энергию или нет для перемещения не столь малого кузова в пространстве? Знаете ли что сопротивление воздуху квадратично скорости? Аэродинамические х-ки кузова ларгуса явно не на высоте. Чтобы автомобиль меньше кушал у него должна быть хорошая аэродинамическая х-ка а это подразумевает что кузов находится как можно ближе к поверхности покрытия, про остальное не будем))))
Нашёл таблицу где есть некий расчёт. Вот маленький пример.
У моего авто Сх ( коэф. аэродин. сопротивл.) 0,3 а у ларгуса 0,419. так вот, Мощность, необходимая для преодоления аэродинамического сопротивления (кВт), при площади фронтальной проекции 2 м2 и скорости 120 кмч для кузова с Сх0,3 минимум 13,2 а для кузова с Сх 0,4 и выше- 17,6-22 квт
А если ещё и погуглить( http://reno-symbol.narod.ru/texty/forma-i-aerodinam.html ) то есть поправки всякие от углов наклона панелей кузова, от высоты кузова. И это только то что касается аэродинамики, а есть ещё масса, настройки системы впырска, двс с его х-ками и кпп, трансмиссия, шины.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 18 ноября 2013 в 18:01)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Тамбов
Сообщений: 232
соболев:
да небольшое добавление... от нас до Саранска 390( 780 км - туда и обратно) по компу израсходовано 59 литров ,на Ларгусе гонял три раза и все по 60 литров за поездку  ...на девятке укладывался в 50 литров
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2013 в 18:26)
Щедрый-люксовый 16кл.платина-2012г.в.RS0Y5L
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 536
mmags:

Измерять расход не по бк а по баку и не жить в розовых очках))) Хочется меньших расходов- меняйте автомобиль.
Вот вопрос задаётся почему расход по трассе и по городу одинаков. А как вы думаете нужно тратить энергию или нет для перемещения не столь малого кузова в пространстве? Знаете ли что сопротивление воздуху квадратично скорости? Аэродинамические х-ки кузова ларгуса явно не на высоте. Чтобы автомобиль меньше кушал у него должна быть хорошая аэродинамическая х-ка а это подразумевает что кузов находится как можно ближе к поверхности покрытия, про остальное не будем))))
Нашёл таблицу где есть некий расчёт. Вот маленький пример.
У моего авто Сх ( коэф. аэродин. сопротивл.) 0,3 а у ларгуса 0,419. так вот, Мощность, необходимая для преодоления аэродинамического сопротивления (кВт), при площади фронтальной проекции 2 м2 и скорости 120 кмч для кузова с Сх0,3 минимум 13,2 а для кузова с Сх 0,4 и выше- 17,6-22 квт
А если ещё и погуглить( http://reno-symbol.narod.ru/texty/forma-i-aerodinam.html ) то есть поправки всякие от углов наклона панелей кузова, от высоты кузова. И это только то что касается аэродинамики, а есть ещё масса, настройки системы впырска, двс с его х-ками и кпп, трансмиссия, шины.
Понимаю, что у Ларгуса не может быть расход маленьким. Даю скидку на мой стиль вождения газ-тормоз и побыстрее (на сколько Ларгус позволяет). Мне очень хочется понять почему именно после ТО расход увеличился. Получается, что ОД сломал мне машину и не только мне, а и другим форумчанам (об этом писали). (((
Катюша и Ларгуша(16,5,люкс)
Посетитель
Медаль
Москва ЗАО
Сообщений: 8989
Моей машине месяц.Выехал из магазина расход был 11л. Сегодня показывает 9,4 . Прогресс радует. Жду падения до 8л.
KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир...
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Kostina123:
почему именно после ТО расход увеличился.
Я не знаю что делали дилеры что могло увеличить расход, но я знаю даже по собственному авто, что расход после диагностики не увеличивается, и мне известны алгоритмы работы системы впрыска, в том виде в каком мне достаточно для понимания процесса, я не могу обьяснить почему расход вырос по той простой причине, что я не фиксировал на тех авто с которыми работал подобной фигни и машины работали так как надо что до что после диагностики. Но есть люди которые мне вменяли что после диагностики у них переставал работать суточный пробег на приборке, тухли стопы, спускали колёса и даже начинала шуметь кпп, литься вода из глушителя, лампочка уровня  топлива загоралась до диагностики когда в баке 10 литров а теперь при пяти и тд и тп. Такое я встречаю и это меня поверьте уже давно не удивляет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2013 в 21:44)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Кста в движках потери на тение есть, в том числе и на жидкостное.....но блин не думаю я что другое масло могло увеличить расход топлива на 2 литра как многие пишут на 100 км. У меня пока что основной вопрос- как вы измеряете расход? По бк или по баку от полного до полного с высчитыванием пробега в км?
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Давайте вспомним вазы и купленные в них бортовики которые считали расход. Если не отключать питение от бк и ездить на машине мнго тысяч километров то расход нам бк показывает допустим 8 литров на 100 км пути и если резко ускоряться, активно передвигаться то бк не спешит нам показать что расход возрос, ведь информацию он хранит о расходе допустим 20000 км и естественно чтобы средний расход за весь этот  пробег вырос, нам нужно достаточно долго долбить в пол. Теперь отключим питание от бк и сбросим в нём всю информацию, подключим и поедем в магазин за булочками, резко разгонимся несколько раз в отсечке, постоим на парочке светофоров и бк нам покажет ужасные 12 а то и 20 литров на сотку. О ужас  rofl  
Смею предположить что вы наблюдаете нечто схожее. Т.е действительно вы видите увеличение расхода топлива, но тоько визуальное его отображение на панели но не фактическое потребление, которое по прежнему остаётся одним и тем же для вашей манеры езды и условий эксплуатации. Я выяснил, что на логане сбросом адаптаций сбрасывается и информация в памяти штатного БК. Но расход топлива двигателем как был так и остался для каждого отдельного авто и его владельца индивидуальным исходя из его условий юзания авто. Спустя некоторое время с учётом длительных поездок с установившейся скоростью расход по бк естественно падает, т.к он и фактически за 2000 км к примеру будет таким, как покажет бк, плюс-минус погрешность.
По этой причине я и задал вопрос- а как вы считаете расход топлива? каждый раз при щзаправке или по бк.
Или дилер не компетентен.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 ноября 2013 в 23:53)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 155
serj:

Моей машине месяц.Выехал из магазина расход был 11л. Сегодня показывает 9,4 . Прогресс радует. Жду падения до 8л.

Расслабься в городе такого не будет! Пробег 46000 город лето 9.5 зима 10.5
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
Doktor:

Приветствую форумчан!!!!!! У меня тоже 16кл гусь пробег 3000 но кушает 9.8 - 10 л на сотню ,хоть трасса хоть город стиль спокойный. Вот тоже гадаю что за хрень такая получается...........
У меня был однажды расход по трассе 10 л/100, год назад, тогда снегу выпало по-колено. Но если асфальт чистый, я не знаю, как нужно ехать, чтобы получить такой результат. Я обычно еду 90-110, иногда разгоняюсь до 140 при обгоне, при этом расход около 7 л/100.
После 15000 пробега тоже показалось, что расход увеличился. Обнулил комп, съездил до соседнего города, получил 6,4 л/100, как и раньше при таких поездках.
Ну а расход по городу, он может быть и 10 л, и 20л/100, тут много факторов влияет.
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Самарская обл с.Кошки
Сообщений: 9
Vodnik818:

Doktor:

Приветствую форумчан!!!!!! У меня тоже 16кл гусь пробег 3000 но кушает 9.8 - 10 л на сотню ,хоть трасса хоть город стиль спокойный. Вот тоже гадаю что за хрень такая получается...........
У меня был однажды расход по трассе 10 л/100, год назад, тогда снегу выпало по-колено. Но если асфальт чистый, я не знаю, как нужно ехать, чтобы получить такой результат. Я обычно еду 90-110, иногда разгоняюсь до 140 при обгоне, при этом расход около 7 л/100.
После 15000 пробега тоже показалось, что расход увеличился. Обнулил комп, съездил до соседнего города, получил 6,4 л/100, как и раньше при таких поездках.
Ну а расход по городу, он может быть и 10 л, и 20л/100, тут много факторов влияет.

Так вот сегодня ночью ездил в город. Обнулил бк  до города самара 140 км ехал 100 - 110 дорога пустая асфальт сухой, расход вышел 9.4. Бензин Роснефть 95
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Doktor:
Обнулил бк  до города самара 140 км ехал 100 - 110 дорога пустая асфальт сухой, расход вышел 9.4. Бензин Роснефть 95
Какой пробег авто? Какая была температура воздуха? Был ли ветер и какой (встречный, попутный)? Какое было давление в шинах?

Попробуйте сменить заправку и проехать тем же путем или такое же расстояние (но уже не та чистота замера будет).

Попробуйте сделать замеры расхода топлива вручную. Какой будет результат?

Очень много факторов влияет на расход топлива, поэтому трудно судить что и как для конкретного авто.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Медаль
Жихарево
Сообщений: 264
Ларгус7 мест к4м
Прошивка от Паулюса + иридиевые свечи денсо. Пробег 50 т.км.
Расход трасса 6,1-6,3
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
Doktor:


Так вот сегодня ночью ездил в город. Обнулил бк  до города самара 140 км ехал 100 - 110 дорога пустая асфальт сухой, расход вышел 9.4. Бензин Роснефть 95

Не могу поверить. У меня такой расход в смешанном режиме( в основном - город). Это не только по показаниям БК, все заправки и километраж фиксирую. Так вот, за год эксплуатации, такая статистика: заливаю 30 л, проезжаю 340 км в среднем. Суточный пробег 20-40 км.
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Медаль
Нижегородская обл.
Сообщений: 365
Странник:

Ларгус7 мест к4м
Прошивка от Паулюса + иридиевые свечи денсо. Пробег 50 т.км.
Расход трасса 6,1-6,3
при скорости около 100 у меня так-же на стоковой прошивке :)
ребята расход не обманешь ведь это работа которая зависит от переноса массы тела на расстояние, да еще сопротивление силы трения нужно преодолеть - пробовали высунуть руку в окно при 10, 40, 80, 100, 120, 140
чем больше скорость тем плотнее воздух например едем с горы 60 км/ч бросаем педаль газа машина разгоняется до 80, а если едем при 120 то машина тормозит до 80
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2013 в 20:03)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.