Расход топлива

  
Какой средний расход бензина на Лада Ларгус
7-8 л / 100 км
8-9 л / 100 км
9-10 л / 100 км
10-11 л / 100 км
11-12 л / 100 км
12-13 л / 100 км
более 13 л / 100 км
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 326
Дата окончания опроса: 20-08-2288
Дней до окончания: 96347
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 333
Друг купил дастер! говарю посмотри уровень масла в движке! сказал на 1см выше уровня((. Первое ТО 15000км
Жрет 15литров пробег 150км.))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2013 в 19:52)
пробег 22700км на 4.01.15г
Люкс 16кл.7мест. Платина
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Dmitriy:
Жрет 15литров пробег 150км.))
У меня 16.5 расход, минус 35 и мотор не глушу, расходую газ.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 333
прожженный:

Dmitriy:
Жрет 15литров пробег 150км.))
У меня 16.5 расход, минус 35 и мотор не глушу, расходую газ.
Это расход друга на дастэр, Мой расход 9,1 литра на 100км. Пока в основном город, но бывает и трасса.
пробег 7300.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2013 в 21:04)
пробег 22700км на 4.01.15г
Люкс 16кл.7мест. Платина
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 536
aleksey:

такая же фигня до1то по трассе было 6.2 и 7. почемуто после то стал расход по трассе 9.3 может воздушный фильтр както пережат или че? яприсутствовал на т. о. слесарь долго не мог его вправить .материл производителя.потом долго не мог крепление соединить.может прошивку поменять?
И у меня после ТО1 расход продолжает расти, уже 11,1.
Катюша и Ларгуша(16,5,люкс)
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1348
После То-1 расход увеличился на1,5-2 литра.....сегодня стало всё в норму 6,2-7 л...проехал 2тыс после то....
Посетитель
Нижний Новгород
Сообщений: 34
машина пормальная но мутная.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 228
aleksey:

такая же фигня до1то по трассе было 6.2 и 7. почемуто после то стал расход по трассе 9.3 ...

Чет тоже расход увеличился (8000 пробега, 16 кл., люкс). по городу стабильно 12л/100км. По трассе 7.5. Раньше по городу больше 10 не было. Что за фигня?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 ноября 2013 в 22:12)
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
aleksey:
машина пормальная но мутная.
sarvizir:
Чет тоже расход увеличился (8000 пробега, 16 кл., люкс). по городу стабильно 12л/100км. По трассе 7.5. Раньше по городу больше 10 не было. Что за фигня?
После скида с аккума клемм, или другой ошибки, "мозги" восстанавливаются не сразу. Настройка (адаптация) происходит продолжительное время.
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Нижний Тагил
Сообщений: 78
Тоже после ТО1 в августе расход вырос на 1-1,5 литра, не радует. Масло залил Elf 5W40.
С Ларгуса пересел на Уаз Патриот. На форум захожу по привычке :О)
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Lexxnt:
Тоже после ТО1 в августе расход вырос на 1-1,5 литра, не радует. Масло залил Elf 5W40.
у меня без то после 10 000 тоже расход увеличился, правда вру заезжал на сто и хотя ничего не делал но  рядом мастер по ремонту проходил, может аура нарушилась,
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
333:
заезжал на сто
В этом и причина. Пересёк тёмную границу! laugh
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
на ТО надо запрещать делать компьютерную диагностику криворуким.Купить их масло(потом в бензопилу цепь смазывать),фильтр,оплатить работы,проштамповать сервисную книжку и бегом оттуда.Лучше вообще не заезжать в ремзону.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 ноября 2013 в 13:46)
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
lapudje2012:
на ТО надо запрещать делать компьютерную диагностику криворуким
После диагностики и удаления (обнуления) ошибок, и начинается эта проблема - тупизм и жор Ларгуса. Жди теперь, когда всё войдёт в норму! sad
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1348
lapudje2012:
Лучше вообще не заезжать в ремзону.
я тоже за это..
Посетитель
Брянск
Сообщений: 18
Из салона выехал расход 12,5 л,пробег 300 км-10,5 по городу ,лью 95 й.

Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
ЭДУАРД76:
После диагностики и удаления (обнуления) ошибок, и начинается эта проблема - тупизм и жор Ларгуса.
Не может этого быть! лямбдорегулирование работает не через месяц после сброса ошибок, а значит н6икакого жора на исправном авто быть не может после, нет, не сброса ошибок, а после иннициализации блока управления, которая сбрасывает адаптации, но они, адаптации, практически сразу же набираются, достаточно покатаься во всех режимах чтобы эбу сохранил информацию в памяти, но при этом он постоянно сравнивает то что записал и то что на самом деле.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Тамбов
Сообщений: 231
до то-1 расход при скорости 120- 130  ( 4оо км пути -несколько раз проверял по компу)- 8.6, 8.4, 8.2 - (почему-то высвечивалось всё  по чётному), на обратном пути по тёмному ехали 90- 100 км.ч- расход на литр уменьшился самое молое было 7.0... после ТО не замерял , на дальняк не ходил, а по нашему "аулу" 8.6, + , -.
Щедрый-люксовый 16кл.платина-2012г.в.RS0Y5L
Посетитель
Новомосковск
Сообщений: 113
Пробег 2300км,сегодня ехал в Москву это 250 км,скорость 80 км\ч так как резина шипованная новая.Расход составил 6.3л.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 536
mmags:

ЭДУАРД76:
После диагностики и удаления (обнуления) ошибок, и начинается эта проблема - тупизм и жор Ларгуса.
Не может этого быть! лямбдорегулирование работает не через месяц после сброса ошибок, а значит н6икакого жора на исправном авто быть не может после, нет, не сброса ошибок, а после иннициализации блока управления, которая сбрасывает адаптации, но они, адаптации, практически сразу же набираются, достаточно покатаься во всех режимах чтобы эбу сохранил информацию в памяти, но при этом он постоянно сравнивает то что записал и то что на самом деле.
mmags, у меня такая же история , как у Эдуарда(((
Катюша и Ларгуша(16,5,люкс)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 536
mmags:

ЭДУАРД76:
После диагностики и удаления (обнуления) ошибок, и начинается эта проблема - тупизм и жор Ларгуса.
Не может этого быть! лямбдорегулирование работает не через месяц после сброса ошибок, а значит н6икакого жора на исправном авто быть не может после, нет, не сброса ошибок, а после иннициализации блока управления, которая сбрасывает адаптации, но они, адаптации, практически сразу же набираются, достаточно покатаься во всех режимах чтобы эбу сохранил информацию в памяти, но при этом он постоянно сравнивает то что записал и то что на самом деле.
После ТО1 прошло 3 месяца. Сейчас расход держится постоянно: трасса 10,9, город-11,0. До ТО расход был не выше 9л/100км.
Катюша и Ларгуша(16,5,люкс)
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
У меня несколько машин ларгусов и логанов на постоянном осмотре и каждый раз делаю иннициализацию после замены свечей, замены фильтра, промывки дросселя и никто не сказал что расход вырос, мало того, после установки гбо и настройке гбо, при приезде ,,чужой работы,, на диагностику я проверяю и настраиваю машины в движении, делаю иннициализацию и сравниваю коррекции топливоподачи ДО и ПОСЛЕ и говорю вам- топливоподача регулируется по лямбдозонду и лямбдорегулирование начинает работать сразу при наступлении условия для регулирования, топливные коэффициенты прописываются в эбу буквально после 5-7 километров движения. И ещё- ничем ваш ларгус этими алгоритмами сугубо не отличается от автомобилей отечественного и импортного производства. Проблема в работе после отключения питания или после иннициализации наступает ТОЛЬКО на автомобилях сломанных и особенно на тех которые давно не диагностировались и плавно адаптировались под неисправность, но резко ЭБУ не в состоянии привести работу двс в норму и появляются ошибки и плохая работа двс особенно это касается системы стабилизации оборотов хх.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 ноября 2013 в 21:22)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
mmags:
адаптации, практически сразу же набираются, достаточно покатаься во всех режимах чтобы эбу сохранил информацию в памяти, но при этом он постоянно сравнивает то что записал и то что на самом деле.
То есть, адаптации (контрольные точки) могут быть перезаписаны в процессе эксплуатации в зависимости от топлива и стиля вождения?
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Топливные коррекции естественно изменяются и мониторятся непрерывно в зонах активного лямбдарегулирования и изменяются не от стиля вождения а от качества сгорания топливовоздушной смеси, на которое влияет множество факторов, в том числе и погодные условия и качество бензина, не говорю уже о техническом состоянии самого двигателя и системы впрыска.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 228
mmags:

Топливные коррекции естественно изменяются и мониторятся непрерывно в зонах активного лямбдарегулирования и изменяются не от стиля вождения а от качества сгорания топливовоздушной смеси, на которое влияет множество факторов, в том числе и погодные условия и качество бензина, не говорю уже о техническом состоянии самого двигателя и системы впрыска.

mmags, а можно ли хоть какое-то предположение сделать, почему по городу расход топлива (у меня 16 кл., пробег 7500 км, стиль спокойный) стал 13 с лишним литров. Когда купил, было 10-11 литров. На трассе 7,5 литров на 100 км.

Сейчас при низких температурах заводится с плаванием оборотов - может, с этим связано?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2013 в 14:34)
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
ок. Спасибо за разъяснения.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.