Расход топлива

  
Какой средний расход бензина на Лада Ларгус
7-8 л / 100 км
8-9 л / 100 км
9-10 л / 100 км
10-11 л / 100 км
11-12 л / 100 км
12-13 л / 100 км
более 13 л / 100 км
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 326
Дата окончания опроса: 20-08-2288
Дней до окончания: 96347
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
Злодей:

Diagnostik:

по городу сред. скорость 40км/ч. замер очень точный от лампочки до лампочки. Заправлял по 30 литров.
9.1 л/100км 98 sport ,класс пока не могу сказать ,Лукойл
8.7л/100км 95 ,класс скорее всего 5 ,Лукоил
Вот и хваленая 6,5% прибавка мощности  glasses  хотя допускают погрешность надо ещё пару раз проверить для закрепления показателя.

клапана сожжешь на 98-м

Нафига тогда на крышке бензобака написано 95, 98? shock
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
Вывернул свечи изоляторы на 80% чисто белые.  shock п оследнюю тысячу ехал на 95-5 лукоил - может быть 3 причины:
1бедная смесь
2горячая свеча (с завода идут EYQUEM RFC58LZ2E)
3 либо недостаток октанового числа!
Компрессия во всех цилиндрах больше 12, если 10 сек крутить можно на качать и до 14бар, дальше не смог замерить порвало шланг компресометра  hoho
Редактировалось: 4 раз (Последний: 23 июня 2013 в 20:06)
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Diagnostik:

Нафига тогда на крышке бензобака написано 95, 98? shock

На крышках бензобаков Логана и Сандеро, у которых стоят аналогичные двигатели, написано 91 93 95
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июня 2013 в 22:32)
Посетитель
Медаль
Невинномысск
Сообщений: 131
214:
Diagnostik:
Нафига тогда на крышке бензобака написано 95, 98?


На крышках бензобаков Логана и Сандеро, у которых стоят аналогичные двигатели, написано 91 93 95
А у нас прошивка завоская подправлена
Посетитель
Медаль
Нижний Тагил
Сообщений: 133
Трасса длина пути 280км, скорость 100-110км/ч (по навигатору 97-107разница ровно 3 км/ч) по тахометру примерно 3200 об. температура воздуха за бортом +27+30 С, так что ехал с кондеем груз коробка 65кг + 1 человек расход получился 6.5-6.7 л/100 движение постоянное без ускорений. Заправляюсь Газпром АИ-95 класс 4 ,редко 95 Джи-драйв.
Сори за качество фотографии.
Прикрепленные файлы:
IMG20130612175543_5c86b.jpg | 823,64 Кб | Скачали: 756
Редактировалось: 4 раз (Последний: 23 июня 2013 в 10:08)
16 кл. Серый базальт + Чип(Paulus) + 5-я 0.756 + дворник на 12
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Diagnostik:
Вывернул свечи изоляторы на 80% чисто белые.
Это как? scratch
Diagnostik:
Компрессия во всех цилиндрах 12, если 10 сек крутить можно на качать и до 14бар,
А если 20 сек? smile Вы при замере бензонасос отключали? Вообще примерное значение нормальной компрессии бензинового двигателя можно примерно вычислить умножив степень сжатия на коэффициент 1,3 т.е. где то 12,87.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
alexei:

Diagnostik:
Вывернул свечи изоляторы на 80% чисто белые.
Это как? scratch
Diagnostik:
Компрессия во всех цилиндрах 12, если 10 сек крутить можно на качать и до 14бар,
А если 20 сек? smile Вы при замере бензонасос отключали? Вообще примерное значение нормальной компрессии бензинового двигателя можно примерно вычислить умножив степень сжатия на коэффициент 1,3 т.е. где то 12,87.
Примерно 20% поверхности изолятора нормальный коричневый, 80% чисто белый как будто свеча нулевая.
Бензонасос Отключал. 9,5х1,3=12,35 бар получается степень сжатия у 8кл. 9,5.Больше 10с крутил лопнул шланг копрессометра стрелка зависла на 14 бар.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 23 июня 2013 в 21:49)
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
romario0203:

А у нас прошивка завоская подправлена
Прошивка к виду рекомендованного топлива имеет отношение, но не основное. Главное в выборе топлива технические характеристики двигателя (размер и форма камеры сгорания, величина хода и форма поршня, свечи). ЭБУ у французов запросто вытаскивает угол опережения зажигания даже на откровенно некачественном бензине. А то что в России практически нет заводского 95 не секрет - то что на колонках продают как 95, является продуктом миксерного ввода различных присадок и хорошп если на базе 92, но чаще на основе 80. 7 лет откатал на чистокровном французе совместного производства Рено и Матра, который по техническим характеристикам должен кушать 95-98, а в реалиях питался 92. И никаких последствий, никакой потери мощности.
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
214:

romario0203:

А у нас прошивка завоская подправлена
Прошивка к виду рекомендованного топлива имеет отношение, но не основное. Главное в выборе топлива технические характеристики двигателя (размер и форма камеры сгорания, величина хода и форма поршня, свечи). ЭБУ у французов запросто вытаскивает угол опережения зажигания даже на откровенно некачественном бензине. А то что в России практически нет заводского 95 не секрет - то что на колонках продают как 95, является продуктом миксерного ввода различных присадок и хорошп если на базе 92, но чаще на основе 80. 7 лет откатал на чистокровном французе совместного производства Рено и Матра, который по техническим характеристикам должен кушать 95-98, а в реалиях питался 92. И никаких последствий, никакой потери мощности.

Может и не какой потери мощности... Я вот теперь думаю ка к бы кусок изолятора не откалолся от перегрева. Перегревается скорее всего из за того что нам продают 95 а на самом деле это 92 zlo
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2013 в 20:36)
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Нижний Тагил
Сообщений: 133
Diagnostik:

214:

romario0203:

А у нас прошивка завоская подправлена
Прошивка к виду рекомендованного топлива имеет отношение, но не основное. Главное в выборе топлива технические характеристики двигателя (размер и форма камеры сгорания, величина хода и форма поршня, свечи). ЭБУ у французов запросто вытаскивает угол опережения зажигания даже на откровенно некачественном бензине. А то что в России практически нет заводского 95 не секрет - то что на колонках продают как 95, является продуктом миксерного ввода различных присадок и хорошп если на базе 92, но чаще на основе 80. 7 лет откатал на чистокровном французе совместного производства Рено и Матра, который по техническим характеристикам должен кушать 95-98, а в реалиях питался 92. И никаких последствий, никакой потери мощности.

Может и не какой потери мощности... Я вот теперь думаю ка к бы кусок изолятора не откалолся от перегрева. Перегревается скорее всего из за того что нам продают 95 а на самом деле это 92 zlo
на какой заправке живете(лукойл,газпром и т.д)?
16 кл. Серый базальт + Чип(Paulus) + 5-я 0.756 + дворник на 12
Посетитель
Медаль
Нижний Тагил
Сообщений: 133
214:

romario0203:

А у нас прошивка завоская подправлена
Прошивка к виду рекомендованного топлива имеет отношение, но не основное. Главное в выборе топлива технические характеристики двигателя (размер и форма камеры сгорания, величина хода и форма поршня, свечи). ЭБУ у французов запросто вытаскивает угол опережения зажигания даже на откровенно некачественном бензине. А то что в России практически нет заводского 95 не секрет - то что на колонках продают как 95, является продуктом миксерного ввода различных присадок и хорошп если на базе 92, но чаще на основе 80. 7 лет откатал на чистокровном французе совместного производства Рено и Матра, который по техническим характеристикам должен кушать 95-98, а в реалиях питался 92. И никаких последствий, никакой потери мощности.
сие высказывание можно считать утверждением тогда хде доказательства...я голословно так же могу говорить и про 92!?
У меня товарищ по своей глупости выкатал на БЫЧКЕ полный бак 80 вместо саляры и ни чего ездил...двигателю пофиг на чем самое главное чтоб горело, а вот ПОСЛЕДСТВИЯ...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2013 в 21:06)
16 кл. Серый базальт + Чип(Paulus) + 5-я 0.756 + дворник на 12
Посетитель
Медаль
Сообщений: 171
kraft_nt:

на какой заправке живете(лукойл,газпром и т.д)?
сие загадка покрытая мраком тайны. по франшизе очень много работают. вот в Наб.Челнах Лукойл только возле ЗЯБовского Эссена, а вывесок лукойла наверно штуки 4 помимо этой. так что под знаменитой вывеской может быть незнаменитая бяка
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
kraft_nt:

Diagnostik:

214:

romario0203:

А у нас прошивка завоская подправлена
Прошивка к виду рекомендованного топлива имеет отношение, но не основное. Главное в выборе топлива технические характеристики двигателя (размер и форма камеры сгорания, величина хода и форма поршня, свечи). ЭБУ у французов запросто вытаскивает угол опережения зажигания даже на откровенно некачественном бензине. А то что в России практически нет заводского 95 не секрет - то что на колонках продают как 95, является продуктом миксерного ввода различных присадок и хорошп если на базе 92, но чаще на основе 80. 7 лет откатал на чистокровном французе совместного производства Рено и Матра, который по техническим характеристикам должен кушать 95-98, а в реалиях питался 92. И никаких последствий, никакой потери мощности.

Может и не какой потери мощности... Я вот теперь думаю ка к бы кусок изолятора не откалолся от перегрева. Перегревается скорее всего из за того что нам продают 95 а на самом деле это 92 zlo
на какой заправке живете(лукойл,газпром и т.д)?

Я же писал выше -на лукойле
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2013 в 21:23)
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
kraft_nt:

сие высказывание можно считать утверждением тогда хде доказательства...я голословно так же могу говорить и про 92!?
На въезде по ленинградке в столицу есть АЗС где 95-й родом из Финляндии - так вот наш, в том числе и хваленый лукойловский (хотя сам стараюсь заправлять на Лукойле за неимением лучших АЗС), ему даже родственником не является.
Посмотрите на свечи двигателя, работавшего на 95-м, они как правило красные. Это результат "работы" присадок - тоже самое на поршнях и стенках камеры сгорания.
Я не навязываю своего мнения другим, но опытные сотрудники официальных дилеров ( в том чиле и реновские) советуют в иномарки лить 92-й вместо 95-го.
Посетитель
Медаль
Нижний Тагил
Сообщений: 133
Злодей:

kraft_nt:

на какой заправке живете(лукойл,газпром и т.д)?
сие загадка покрытая мраком тайны. по франшизе очень много работают. вот в Наб.Челнах Лукойл только возле ЗЯБовского Эссена, а вывесок лукойла наверно штуки 4 помимо этой. так что под знаменитой вывеской может быть незнаменитая бяка

согласен
16 кл. Серый базальт + Чип(Paulus) + 5-я 0.756 + дворник на 12
Посетитель
Медаль
Нижний Тагил
Сообщений: 133
Diagnostik:

kraft_nt:

Diagnostik:

214:

romario0203:

А у нас прошивка завоская подправлена
Прошивка к виду рекомендованного топлива имеет отношение, но не основное. Главное в выборе топлива технические характеристики двигателя (размер и форма камеры сгорания, величина хода и форма поршня, свечи). ЭБУ у французов запросто вытаскивает угол опережения зажигания даже на откровенно некачественном бензине. А то что в России практически нет заводского 95 не секрет - то что на колонках продают как 95, является продуктом миксерного ввода различных присадок и хорошп если на базе 92, но чаще на основе 80. 7 лет откатал на чистокровном французе совместного производства Рено и Матра, который по техническим характеристикам должен кушать 95-98, а в реалиях питался 92. И никаких последствий, никакой потери мощности.

Может и не какой потери мощности... Я вот теперь думаю ка к бы кусок изолятора не откалолся от перегрева. Перегревается скорее всего из за того что нам продают 95 а на самом деле это 92 zlo
на какой заправке живете(лукойл,газпром и т.д)?

Я же писал выше -на лукойле
Сори не заметил. У нас в Тагиле на Лукойле год-два назад еще вредно было заправляться, служебных машин убили штуки 3...перешли всем табором на Газпром(по старому Сибнефть) и машинки по другому поехали сразу заливали 92. Сейчас по распоряжению высшего начальства льем только 95 как Автоваз рекомендует так как в штате почти одни ваз-211440 полет нормальный, проблем нет. Заправлял на рыбалку в бутылочки бензин для мотора с Газпрома бензин чистый без всяких осадков на дне и на солнышке стоял не потемнел, у товарища с Лукойла бензин мутный стал и осадок вывалил...
16 кл. Серый базальт + Чип(Paulus) + 5-я 0.756 + дворник на 12
Посетитель
Медаль
Нижний Тагил
Сообщений: 133
214:

kraft_nt:

сие высказывание можно считать утверждением тогда хде доказательства...я голословно так же могу говорить и про 92!?
На въезде по ленинградке в столицу есть АЗС где 95-й родом из Финляндии - так вот наш, в том числе и хваленый лукойловский (хотя сам стараюсь заправлять на Лукойле за неимением лучших АЗС), ему даже родственником не является.
Посмотрите на свечи двигателя, работавшего на 95-м, они как правило красные. Это результат "работы" присадок - тоже самое на поршнях и стенках камеры сгорания.
Я не навязываю своего мнения другим, но опытные сотрудники официальных дилеров ( в том чиле и реновские) советуют в иномарки лить 92-й вместо 95-го.
Я не осуждаю Вашего мнения, оно Ваше и ни кто не собирается навязывать свое...написал выше 2 года ездим всем табором на 95 от Газпрома ни у кого свечи не покраснели и даже ни разу не менялись!!! У Вас просто проблема больших городов фуфловые заправки под видом нормальных, посмотрите передачу "Среда обитания" про бензин. под вывеской фирменной заправки в основном какое-нибудь ИП, ЧП и т.д. Смотрите чеки.
16 кл. Серый базальт + Чип(Paulus) + 5-я 0.756 + дворник на 12
Посетитель
Сасово Рязанская обл.
Сообщений: 24
kraft_nt:
расса длина пути 280км, скорость 100-110км/ч (по навигатору 97-107разница ровно 3 км/ч) по тахометру примерно 3200 об. температура воздуха за бортом +27+30 С, так что ехал с кондеем груз коробка 65кг + 1 человек расход получился 6.5-6.7 л/100 движение постоянное без ускорений. Заправляюсь Газпром АИ-95 класс 4 ,редко 95 Джи-драйв.
Он у вас на воздухе что ли ездит!?
Посетитель
Медаль
Нижний Тагил
Сообщений: 133
Виталий62:

kraft_nt:
расса длина пути 280км, скорость 100-110км/ч (по навигатору 97-107разница ровно 3 км/ч) по тахометру примерно 3200 об. температура воздуха за бортом +27+30 С, так что ехал с кондеем груз коробка 65кг + 1 человек расход получился 6.5-6.7 л/100 движение постоянное без ускорений. Заправляюсь Газпром АИ-95 класс 4 ,редко 95 Джи-драйв.
Он у вас на воздухе что ли ездит!?
нет как описано ранее Газпром 95 класса 4 перед началом пути сбросил БК и в путь,дорога всякая (горная и равнина) много поворотов но крутых всего 5( почти 90*)  Фото сделано на финише. По городу в среднем 8.5-9.3
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июня 2013 в 08:59)
16 кл. Серый базальт + Чип(Paulus) + 5-я 0.756 + дворник на 12
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
kraft_nt:

Виталий62:

kraft_nt:
расса длина пути 280км, скорость 100-110км/ч (по навигатору 97-107разница ровно 3 км/ч) по тахометру примерно 3200 об. температура воздуха за бортом +27+30 С, так что ехал с кондеем груз коробка 65кг + 1 человек расход получился 6.5-6.7 л/100 движение постоянное без ускорений. Заправляюсь Газпром АИ-95 класс 4 ,редко 95 Джи-драйв.
Он у вас на воздухе что ли ездит!? Дж
нет как описано ранее Газпром 95 класса 4 перед началом пути сбросил БК и в путь,дорога всякая (горная и равнина) много поворотов но крутых всего 5( почти 90*)  Фото сделано на финише. По городу в среднем 8.5-9.3
Расход я думаю приемлемый, у самого примерно такой же , однако замерять ко компьютеру не рекомендую показания могут отличался от реальных.
kraft_nt y тебя движок 8кл?
Редактировалось: 3 раз (Последний: 24 июня 2013 в 13:51)
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Нижний Тагил
Сообщений: 133
Diagnostik:

kraft_nt:

Виталий62:

kraft_nt:
расса длина пути 280км, скорость 100-110км/ч (по навигатору 97-107разница ровно 3 км/ч) по тахометру примерно 3200 об. температура воздуха за бортом +27+30 С, так что ехал с кондеем груз коробка 65кг + 1 человек расход получился 6.5-6.7 л/100 движение постоянное без ускорений. Заправляюсь Газпром АИ-95 класс 4 ,редко 95 Джи-драйв.
Он у вас на воздухе что ли ездит!? Дж
нет как описано ранее Газпром 95 класса 4 перед началом пути сбросил БК и в путь,дорога всякая (горная и равнина) много поворотов но крутых всего 5( почти 90*)  Фото сделано на финише. По городу в среднем 8.5-9.3
Расход я думаю приемлемый, у самого примерно такой же , однако замерять ко компьютеру не рекомендую показания могут отличался от реальных.
kraft_nt y тебя движок 8кл?
движок 16кл, а отличия от БК минимальны.
16 кл. Серый базальт + Чип(Paulus) + 5-я 0.756 + дворник на 12
Посетитель
МедальГрамота
Иркутск
Сообщений: 452
Короче - тыщи три не обнулял БК, езжу примерно треть по городу, две трети по трассе. Средний расход в районе 7.5 литров, стоит как влитой. Заправляюсь омским АИ-95-5 (что за хрень эта пятерочка последняя, не знаю laugh ). Пробег за 9000 перевалил, движка просто "шепчет" good
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 417
Митрич:
(что за хрень эта пятерочка последняя, не знаю
это класс топлива... yes
ЛЛ. 16V. 5-мест. ЛЮКС. СЕРЕБРО
Посетитель
МедальГрамота
Иркутск
Сообщений: 452
RAMASUHA:
это класс топлива...
Я тоже так думал, но даже операторы на АЗС говорят, что это нифига не Евро-5...
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Митрич:
Я тоже так думал, но даже операторы на АЗС говорят, что это нифига не Евро-5
Авто.ру:
Не стоит путать отечественный класс топлива и экологические нормы Евро. Параметр «класс» для бензина отражает следующие характеристики: диапазон давления насыщенных паров, температурный диапазон перегонки, температуру кипения.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.