Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 | #826 - 22 июня 2013 в 21:15 | |
Злодей: |
Diagnostik: |
по городу сред. скорость 40км/ч. замер очень точный от лампочки до лампочки. Заправлял по 30 литров.
9.1 л/100км 98 sport ,класс пока не могу сказать ,Лукойл
8.7л/100км 95 ,класс скорее всего 5 ,Лукоил
Вот и хваленая 6,5% прибавка мощности хотя допускают погрешность надо ещё пару раз проверить для закрепления показателя.
|
клапана сожжешь на 98-м
|
Нафига тогда на крышке бензобака написано 95, 98? Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ |
Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 | #827 - 22 июня 2013 в 21:58 | |
Вывернул свечи изоляторы на 80% чисто белые. п оследнюю тысячу ехал на 95-5 лукоил - может быть 3 причины:
1бедная смесь
2горячая свеча (с завода идут EYQUEM RFC58LZ2E)
3 либо недостаток октанового числа!
Компрессия во всех цилиндрах больше 12, если 10 сек крутить можно на качать и до 14бар, дальше не смог замерить порвало шланг компресометра Редактировалось: 4 раз (Последний: 23 июня 2013 в 20:06) Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #828 - 22 июня 2013 в 22:31 | |
Diagnostik: |
Нафига тогда на крышке бензобака написано 95, 98?
|
На крышках бензобаков Логана и Сандеро, у которых стоят аналогичные двигатели, написано 91 93 95 Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июня 2013 в 22:32) |
Посетитель Невинномысск Сообщений: 131 | #829 - 22 июня 2013 в 23:02 | |
214: | Diagnostik:
Нафига тогда на крышке бензобака написано 95, 98?
На крышках бензобаков Логана и Сандеро, у которых стоят аналогичные двигатели, написано 91 93 95 |
А у нас прошивка завоская подправлена |
Посетитель Нижний Тагил Сообщений: 133 | #830 - 22 июня 2013 в 23:44 | |
Трасса длина пути 280км, скорость 100-110км/ч (по навигатору 97-107разница ровно 3 км/ч) по тахометру примерно 3200 об. температура воздуха за бортом +27+30 С, так что ехал с кондеем груз коробка 65кг + 1 человек расход получился 6.5-6.7 л/100 движение постоянное без ускорений. Заправляюсь Газпром АИ-95 класс 4 ,редко 95 Джи-драйв.
Сори за качество фотографии. Редактировалось: 4 раз (Последний: 23 июня 2013 в 10:08) 16 кл. Серый базальт + Чип(Paulus) + 5-я 0.756 + дворник на 12 |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #831 - 23 июня 2013 в 09:12 | |
Diagnostik: | Вывернул свечи изоляторы на 80% чисто белые. |
Это как? Diagnostik: | Компрессия во всех цилиндрах 12, если 10 сек крутить можно на качать и до 14бар, |
А если 20 сек? Вы при замере бензонасос отключали? Вообще примерное значение нормальной компрессии бензинового двигателя можно примерно вычислить умножив степень сжатия на коэффициент 1,3 т.е. где то 12,87. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 | #832 - 23 июня 2013 в 19:56 | |
alexei: |
Diagnostik: | Вывернул свечи изоляторы на 80% чисто белые. | Это как? Diagnostik: | Компрессия во всех цилиндрах 12, если 10 сек крутить можно на качать и до 14бар, |
А если 20 сек? Вы при замере бензонасос отключали? Вообще примерное значение нормальной компрессии бензинового двигателя можно примерно вычислить умножив степень сжатия на коэффициент 1,3 т.е. где то 12,87.
|
Примерно 20% поверхности изолятора нормальный коричневый, 80% чисто белый как будто свеча нулевая.
Бензонасос Отключал. 9,5х1,3=12,35 бар получается степень сжатия у 8кл. 9,5.Больше 10с крутил лопнул шланг копрессометра стрелка зависла на 14 бар. Редактировалось: 3 раз (Последний: 23 июня 2013 в 21:49) Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #833 - 23 июня 2013 в 20:11 | |
romario0203: |
А у нас прошивка завоская подправлена
|
Прошивка к виду рекомендованного топлива имеет отношение, но не основное. Главное в выборе топлива технические характеристики двигателя (размер и форма камеры сгорания, величина хода и форма поршня, свечи). ЭБУ у французов запросто вытаскивает угол опережения зажигания даже на откровенно некачественном бензине. А то что в России практически нет заводского 95 не секрет - то что на колонках продают как 95, является продуктом миксерного ввода различных присадок и хорошп если на базе 92, но чаще на основе 80. 7 лет откатал на чистокровном французе совместного производства Рено и Матра, который по техническим характеристикам должен кушать 95-98, а в реалиях питался 92. И никаких последствий, никакой потери мощности. |
Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 | #834 - 23 июня 2013 в 20:35 | |
214: |
romario0203: |
А у нас прошивка завоская подправлена
|
Прошивка к виду рекомендованного топлива имеет отношение, но не основное. Главное в выборе топлива технические характеристики двигателя (размер и форма камеры сгорания, величина хода и форма поршня, свечи). ЭБУ у французов запросто вытаскивает угол опережения зажигания даже на откровенно некачественном бензине. А то что в России практически нет заводского 95 не секрет - то что на колонках продают как 95, является продуктом миксерного ввода различных присадок и хорошп если на базе 92, но чаще на основе 80. 7 лет откатал на чистокровном французе совместного производства Рено и Матра, который по техническим характеристикам должен кушать 95-98, а в реалиях питался 92. И никаких последствий, никакой потери мощности.
|
Может и не какой потери мощности... Я вот теперь думаю ка к бы кусок изолятора не откалолся от перегрева. Перегревается скорее всего из за того что нам продают 95 а на самом деле это 92 Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2013 в 20:36) Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ |
Посетитель Нижний Тагил Сообщений: 133 | #835 - 23 июня 2013 в 21:01 | |
Diagnostik: |
214: |
romario0203: |
А у нас прошивка завоская подправлена
|
Прошивка к виду рекомендованного топлива имеет отношение, но не основное. Главное в выборе топлива технические характеристики двигателя (размер и форма камеры сгорания, величина хода и форма поршня, свечи). ЭБУ у французов запросто вытаскивает угол опережения зажигания даже на откровенно некачественном бензине. А то что в России практически нет заводского 95 не секрет - то что на колонках продают как 95, является продуктом миксерного ввода различных присадок и хорошп если на базе 92, но чаще на основе 80. 7 лет откатал на чистокровном французе совместного производства Рено и Матра, который по техническим характеристикам должен кушать 95-98, а в реалиях питался 92. И никаких последствий, никакой потери мощности.
|
Может и не какой потери мощности... Я вот теперь думаю ка к бы кусок изолятора не откалолся от перегрева. Перегревается скорее всего из за того что нам продают 95 а на самом деле это 92
|
на какой заправке живете(лукойл,газпром и т.д)? 16 кл. Серый базальт + Чип(Paulus) + 5-я 0.756 + дворник на 12 |
Посетитель Нижний Тагил Сообщений: 133 | #836 - 23 июня 2013 в 21:03 | |
214: |
romario0203: |
А у нас прошивка завоская подправлена
|
Прошивка к виду рекомендованного топлива имеет отношение, но не основное. Главное в выборе топлива технические характеристики двигателя (размер и форма камеры сгорания, величина хода и форма поршня, свечи). ЭБУ у французов запросто вытаскивает угол опережения зажигания даже на откровенно некачественном бензине. А то что в России практически нет заводского 95 не секрет - то что на колонках продают как 95, является продуктом миксерного ввода различных присадок и хорошп если на базе 92, но чаще на основе 80. 7 лет откатал на чистокровном французе совместного производства Рено и Матра, который по техническим характеристикам должен кушать 95-98, а в реалиях питался 92. И никаких последствий, никакой потери мощности.
|
сие высказывание можно считать утверждением тогда хде доказательства...я голословно так же могу говорить и про 92!?
У меня товарищ по своей глупости выкатал на БЫЧКЕ полный бак 80 вместо саляры и ни чего ездил...двигателю пофиг на чем самое главное чтоб горело, а вот ПОСЛЕДСТВИЯ... Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2013 в 21:06) 16 кл. Серый базальт + Чип(Paulus) + 5-я 0.756 + дворник на 12 |
Посетитель Сообщений: 171 | #837 - 23 июня 2013 в 21:13 | |
kraft_nt: |
на какой заправке живете(лукойл,газпром и т.д)?
|
сие загадка покрытая мраком тайны. по франшизе очень много работают. вот в Наб.Челнах Лукойл только возле ЗЯБовского Эссена, а вывесок лукойла наверно штуки 4 помимо этой. так что под знаменитой вывеской может быть незнаменитая бяка |
Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 | #838 - 23 июня 2013 в 21:22 | |
kraft_nt: |
Diagnostik: |
214: |
romario0203: |
А у нас прошивка завоская подправлена
|
Прошивка к виду рекомендованного топлива имеет отношение, но не основное. Главное в выборе топлива технические характеристики двигателя (размер и форма камеры сгорания, величина хода и форма поршня, свечи). ЭБУ у французов запросто вытаскивает угол опережения зажигания даже на откровенно некачественном бензине. А то что в России практически нет заводского 95 не секрет - то что на колонках продают как 95, является продуктом миксерного ввода различных присадок и хорошп если на базе 92, но чаще на основе 80. 7 лет откатал на чистокровном французе совместного производства Рено и Матра, который по техническим характеристикам должен кушать 95-98, а в реалиях питался 92. И никаких последствий, никакой потери мощности.
|
Может и не какой потери мощности... Я вот теперь думаю ка к бы кусок изолятора не откалолся от перегрева. Перегревается скорее всего из за того что нам продают 95 а на самом деле это 92
|
на какой заправке живете(лукойл,газпром и т.д)?
|
Я же писал выше -на лукойле Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2013 в 21:23) Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #839 - 23 июня 2013 в 21:53 | |
kraft_nt: |
сие высказывание можно считать утверждением тогда хде доказательства...я голословно так же могу говорить и про 92!?
|
На въезде по ленинградке в столицу есть АЗС где 95-й родом из Финляндии - так вот наш, в том числе и хваленый лукойловский (хотя сам стараюсь заправлять на Лукойле за неимением лучших АЗС), ему даже родственником не является.
Посмотрите на свечи двигателя, работавшего на 95-м, они как правило красные. Это результат "работы" присадок - тоже самое на поршнях и стенках камеры сгорания.
Я не навязываю своего мнения другим, но опытные сотрудники официальных дилеров ( в том чиле и реновские) советуют в иномарки лить 92-й вместо 95-го. |
Посетитель Нижний Тагил Сообщений: 133 | #840 - 23 июня 2013 в 22:57 | |
Злодей: |
kraft_nt: |
на какой заправке живете(лукойл,газпром и т.д)?
|
сие загадка покрытая мраком тайны. по франшизе очень много работают. вот в Наб.Челнах Лукойл только возле ЗЯБовского Эссена, а вывесок лукойла наверно штуки 4 помимо этой. так что под знаменитой вывеской может быть незнаменитая бяка
|
согласен 16 кл. Серый базальт + Чип(Paulus) + 5-я 0.756 + дворник на 12 |
Посетитель Нижний Тагил Сообщений: 133 | #841 - 23 июня 2013 в 23:05 | |
Diagnostik: |
kraft_nt: |
Diagnostik: |
214: |
romario0203: |
А у нас прошивка завоская подправлена
|
Прошивка к виду рекомендованного топлива имеет отношение, но не основное. Главное в выборе топлива технические характеристики двигателя (размер и форма камеры сгорания, величина хода и форма поршня, свечи). ЭБУ у французов запросто вытаскивает угол опережения зажигания даже на откровенно некачественном бензине. А то что в России практически нет заводского 95 не секрет - то что на колонках продают как 95, является продуктом миксерного ввода различных присадок и хорошп если на базе 92, но чаще на основе 80. 7 лет откатал на чистокровном французе совместного производства Рено и Матра, который по техническим характеристикам должен кушать 95-98, а в реалиях питался 92. И никаких последствий, никакой потери мощности.
|
Может и не какой потери мощности... Я вот теперь думаю ка к бы кусок изолятора не откалолся от перегрева. Перегревается скорее всего из за того что нам продают 95 а на самом деле это 92
|
на какой заправке живете(лукойл,газпром и т.д)?
|
Я же писал выше -на лукойле
|
Сори не заметил. У нас в Тагиле на Лукойле год-два назад еще вредно было заправляться, служебных машин убили штуки 3...перешли всем табором на Газпром(по старому Сибнефть) и машинки по другому поехали сразу заливали 92. Сейчас по распоряжению высшего начальства льем только 95 как Автоваз рекомендует так как в штате почти одни ваз-211440 полет нормальный, проблем нет. Заправлял на рыбалку в бутылочки бензин для мотора с Газпрома бензин чистый без всяких осадков на дне и на солнышке стоял не потемнел, у товарища с Лукойла бензин мутный стал и осадок вывалил... 16 кл. Серый базальт + Чип(Paulus) + 5-я 0.756 + дворник на 12 |
Посетитель Нижний Тагил Сообщений: 133 | #842 - 23 июня 2013 в 23:13 | |
214: |
kraft_nt: |
сие высказывание можно считать утверждением тогда хде доказательства...я голословно так же могу говорить и про 92!?
|
На въезде по ленинградке в столицу есть АЗС где 95-й родом из Финляндии - так вот наш, в том числе и хваленый лукойловский (хотя сам стараюсь заправлять на Лукойле за неимением лучших АЗС), ему даже родственником не является.
Посмотрите на свечи двигателя, работавшего на 95-м, они как правило красные. Это результат "работы" присадок - тоже самое на поршнях и стенках камеры сгорания.
Я не навязываю своего мнения другим, но опытные сотрудники официальных дилеров ( в том чиле и реновские) советуют в иномарки лить 92-й вместо 95-го.
|
Я не осуждаю Вашего мнения, оно Ваше и ни кто не собирается навязывать свое...написал выше 2 года ездим всем табором на 95 от Газпрома ни у кого свечи не покраснели и даже ни разу не менялись!!! У Вас просто проблема больших городов фуфловые заправки под видом нормальных, посмотрите передачу "Среда обитания" про бензин. под вывеской фирменной заправки в основном какое-нибудь ИП, ЧП и т.д. Смотрите чеки. 16 кл. Серый базальт + Чип(Paulus) + 5-я 0.756 + дворник на 12 |
Посетитель Сасово Рязанская обл. Сообщений: 24 | #843 - 24 июня 2013 в 08:35 | |
kraft_nt: | расса длина пути 280км, скорость 100-110км/ч (по навигатору 97-107разница ровно 3 км/ч) по тахометру примерно 3200 об. температура воздуха за бортом +27+30 С, так что ехал с кондеем груз коробка 65кг + 1 человек расход получился 6.5-6.7 л/100 движение постоянное без ускорений. Заправляюсь Газпром АИ-95 класс 4 ,редко 95 Джи-драйв. |
Он у вас на воздухе что ли ездит!? |
Посетитель Нижний Тагил Сообщений: 133 | #844 - 24 июня 2013 в 08:57 | |
Виталий62: |
kraft_nt: | расса длина пути 280км, скорость 100-110км/ч (по навигатору 97-107разница ровно 3 км/ч) по тахометру примерно 3200 об. температура воздуха за бортом +27+30 С, так что ехал с кондеем груз коробка 65кг + 1 человек расход получился 6.5-6.7 л/100 движение постоянное без ускорений. Заправляюсь Газпром АИ-95 класс 4 ,редко 95 Джи-драйв. |
Он у вас на воздухе что ли ездит!?
|
нет как описано ранее Газпром 95 класса 4 перед началом пути сбросил БК и в путь,дорога всякая (горная и равнина) много поворотов но крутых всего 5( почти 90*) Фото сделано на финише. По городу в среднем 8.5-9.3 Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июня 2013 в 08:59) 16 кл. Серый базальт + Чип(Paulus) + 5-я 0.756 + дворник на 12 |
Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 | #845 - 24 июня 2013 в 13:44 | |
kraft_nt: |
Виталий62: |
kraft_nt: | расса длина пути 280км, скорость 100-110км/ч (по навигатору 97-107разница ровно 3 км/ч) по тахометру примерно 3200 об. температура воздуха за бортом +27+30 С, так что ехал с кондеем груз коробка 65кг + 1 человек расход получился 6.5-6.7 л/100 движение постоянное без ускорений. Заправляюсь Газпром АИ-95 класс 4 ,редко 95 Джи-драйв. |
Он у вас на воздухе что ли ездит!? Дж
|
нет как описано ранее Газпром 95 класса 4 перед началом пути сбросил БК и в путь,дорога всякая (горная и равнина) много поворотов но крутых всего 5( почти 90*) Фото сделано на финише. По городу в среднем 8.5-9.3
|
Расход я думаю приемлемый, у самого примерно такой же , однако замерять ко компьютеру не рекомендую показания могут отличался от реальных.
kraft_nt y тебя движок 8кл? Редактировалось: 3 раз (Последний: 24 июня 2013 в 13:51) Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ |
Посетитель Нижний Тагил Сообщений: 133 | #846 - 24 июня 2013 в 14:00 | |
Diagnostik: |
kraft_nt: |
Виталий62: |
kraft_nt: | расса длина пути 280км, скорость 100-110км/ч (по навигатору 97-107разница ровно 3 км/ч) по тахометру примерно 3200 об. температура воздуха за бортом +27+30 С, так что ехал с кондеем груз коробка 65кг + 1 человек расход получился 6.5-6.7 л/100 движение постоянное без ускорений. Заправляюсь Газпром АИ-95 класс 4 ,редко 95 Джи-драйв. |
Он у вас на воздухе что ли ездит!? Дж
|
нет как описано ранее Газпром 95 класса 4 перед началом пути сбросил БК и в путь,дорога всякая (горная и равнина) много поворотов но крутых всего 5( почти 90*) Фото сделано на финише. По городу в среднем 8.5-9.3
|
Расход я думаю приемлемый, у самого примерно такой же , однако замерять ко компьютеру не рекомендую показания могут отличался от реальных.
kraft_nt y тебя движок 8кл?
|
движок 16кл, а отличия от БК минимальны. 16 кл. Серый базальт + Чип(Paulus) + 5-я 0.756 + дворник на 12 |
Посетитель Иркутск Сообщений: 452 | #847 - 24 июня 2013 в 18:11 | |
Короче - тыщи три не обнулял БК, езжу примерно треть по городу, две трети по трассе. Средний расход в районе 7.5 литров, стоит как влитой. Заправляюсь омским АИ-95-5 (что за хрень эта пятерочка последняя, не знаю ). Пробег за 9000 перевалил, движка просто "шепчет" |
Посетитель Брянск Сообщений: 417 | #848 - 24 июня 2013 в 18:25 | |
Митрич: | (что за хрень эта пятерочка последняя, не знаю |
это класс топлива... ЛЛ. 16V. 5-мест. ЛЮКС. СЕРЕБРО |
Посетитель Иркутск Сообщений: 452 | #849 - 25 июня 2013 в 02:00 | |
RAMASUHA: | это класс топлива... |
Я тоже так думал, но даже операторы на АЗС говорят, что это нифига не Евро-5... |
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 | #850 - 25 июня 2013 в 07:58 | |
Митрич: | Я тоже так думал, но даже операторы на АЗС говорят, что это нифига не Евро-5 |
Авто.ру: | Не стоит путать отечественный класс топлива и экологические нормы Евро. Параметр «класс» для бензина отражает следующие характеристики: диапазон давления насыщенных паров, температурный диапазон перегонки, температуру кипения. |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |