Диски (ковка-литьё-штамп)

  
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
LarqusMen585:

betmen:
барыга или возишь
барыга-водитель...в чем разница? все только хуже еще.

В нашем хуторе принято считать кто на себю торгует - тот мягко говоря барыга,а водитель - извощик кобылы.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
betmen:
торгует - тот мягко говоря барыга,а водитель - извощик кобылы.
я ж тебе говорю барыга и водитель(все моё)и проблемы с машиной(как водителя)и рыночные дела(как барыги). Ты торгашей возил и тебе по х-ю где они бабки на расчет с тобой возьмут, или тем же торгашам - похеру твои заморочки с авто,з.частями, резиной,бензом laugh говорю же -все вдвойне хуже.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
LarqusMen585:
говорю же -все вдвойне хуже
Когда возил - многие на себя работали как ты и я хотел так же ,но по службе не положенно было по закону,в те времена не плохо поднимали барыгоизвозчики .
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
чет от темы ушли, что скажешь по этому-
betmen:
первый год на литье зимой
-или еще не понял..зимы нет.
betmen:
,приходится корячится если хочешь чтобы крутиллсь нормально,
а вот я и не хочу карячится со штампами поэтому! joke
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Толя а че тут пару раз снег выпал и растаял,вот когда дыры в асфальте появятся это уже посмотрим ,что я за литье купил- говно или нет ,гнется или покрепче будет.Да и его полегче чистить,можно через спицы,железо не как.Пока псмотрел небольшой налет.Мне нравится ,что на легке она набирает обороты,по мне это очень приятно.Особенно со 2й когда трогаешься,чуть газку побольше и все сзади тошнят.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
betmen:
когда дыры в асфальте появятся это уже посмотрим
для меня это -второе. дороги более-менее, не гоняю. первое -это чтобы грязь вымывать.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
...да и дыры в асфальте- обычно по весне.. тогда быстрее летним колесам достается.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Москва
Сообщений: 4
Не подскажите, балансировку и прокатку титановых дисков желательно делать раз в сезон?
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
Anton11:
Не подскажите, балансировку и прокатку титановых дисков желательно делать раз в сезон?
А разве можно погнуть титановый диск не разнеся в хлам подвеску ??? shock
Посетитель
Медаль
Москва ЗАО
Сообщений: 8989
Anton11:
балансировку и прокатку титановых дисков
Вот я дремучий ... facepalm  Диски из титана существуют оказывается,а я и не знал.Сколько могут стоить страшно подумать... facepalm  Скажи мил человек,сколько стоят ? И картинку посмотреть бы...
KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир...
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
serj, пишут что бывают  smile
Среди всех легкосплавных дисков титановые изделия известные, как самые прочные. Однако, начиная рассматривать данный тип колесных дисков, следует отметить, что, несмотря на название “титановые”, эти изделия содержат в своем составе далеко не только титан, но и ряд других сплавов. Применять титан без примесей в производстве дисков не рентабельно, поскольку стоимость производства этого металла чрезвычайно велика: она почти в 1000 раз превосходит производство стали и в 200 раз – производство алюминия. В результате напрашивается вывод, что приобрести такие изделия сможет позволить себе далеко не каждый автомобилист
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
serj:
Диски из титана существуют ок
Прям как котлеты из рябчика, ну как из рябчика, с небольшим добавлением конины, один к одному. Кг на Кг? Нет, на одного рябчика, одного коня... crazy
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Москва ЗАО
Сообщений: 8989
alexei:
пишут что бывают  
alexei,Если бы это была правда,то конторы по приёмке "цветмета" были в шоколаде,а мы без колёс. laugh  Думаю людей названия "моделей" в заблуждение вводит.
KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир...
Посетитель
Медаль
Москва ЗАО
Сообщений: 8989
Ларгус178:
Прям как котлеты из рябчика, ну как из рябчика, с небольшим добавлением конины, один к одному
hehe  rofl
KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир...
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3824
Бывают колёсные болты с секреткой из якобы титана, стоит комплект копейки, но весят на самом деле как пёрышко, я  ещё удивился неужели титан так дёшев?
Посетитель
Медаль
Москва ЗАО
Сообщений: 8989
Zuf:
Бывают колёсные болты с секреткой из якобы титана
Zuf,в это верю,потому что имел раньше такие. beer А диски тоже встречал в серьёзных магазинах с повышенным процентом титанового сплава. Цена была примерно от 35000р за штуку R-17. laugh (когда доллар был 30р)
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 января 2016 в 21:16)
KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир...
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Титан не такой уж и тяжёлый на самом деле.

Плотность (при н. у.)

4,54 г/см³

По моему это и есть его основное достоинство. Малый вес при большой прочности.
У меня 3 титановые лопаты. Они совсем не тяжёлые.

Обычная нержавейка тяжелее.

удельный веса марки 15Х25Т = 7,7 гр/см3
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва ЗАО
Сообщений: 8989
ярик:
У меня 3 титановые лопаты.
ярик,в лопаты верим. beer
KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир...
Посетитель
Сообщений: 27
Привет всем! smile
Хотел поинтересоваться в данной теме по поводу замены литых дисков. Хочу поставить на свой Ларгус 16-ти дюймовые литые диски.
Возникла проблема в параметрах и требуется ваш совет друзья!
Первый вопрос: какой лучше параметр выбирать, ширину диска 6,5 или 6 или вообще 7
Второе: как выбрать ЕТ, оно же вылет. В пределах 45-50 или меньше нужно? Читал на форуме, что есть мнение чем меньше вылет - тем меньше нагрузка на ступицу...
Третье: какое выбрать DIA? Знаю что стандартное на Ларгусах 60,1...но есть штука центровочные кольца, так вот лучше их ставить или нет? В процессе поиска часто встречаются диски со всем подходящими параметрами только DIA примерно 73,1 и 67,1
Четвертый и последний вопрос...на сайте СКАДА увидел такой пункт как "параметр крепежного отверстия" есть 15х30, 15х32, 13х30...этот параметр от чего зависит?
И если есть возможность посоветуйте пожалуйста резину каких параметров ставить на 16-е литые диски.
Заранее спасибо за помощь!
выбираю диски на этом сайте Литые диски
Подойдут ли такие диски примери не будет ли на них резина задевать арки в крайних положениях?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2016 в 00:53)
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Vasilich:
резину каких параметров ставить на 16-е литые диски.
205\55 - 16
Vasilich:
Подойдут ли такие диски
Подойдут.
Vasilich:
какое выбрать DIA? Знаю что стандартное на Ларгусах 60,1...но есть штука центровочные кольца, так вот лучше их ставить или нет?
Желательно без колец, но если сильно хочется, то можно и с кольцами.
Про крепёжные отверстия не скажу. Не знаю.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Vasilich, чем больше диаметр диска тем больше ЕТ,т.е.на 15 будет 50.то на 16 не меньше бери,а то будет нарузка на подшипники.Меньше значится больше наружу,.Резина 205 широкая значит диски пошире надо малость.,а то будет колбасить типа плавать нна неровностях,я такое испытал.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Вообще есть оптимальный вылет (ЕТ) для нагрузки на подшипники, если вылет будет изменен, не важно в меньшую или большую сторону, то нагрузка увеличится.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 января 2016 в 11:36)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Willi, Есть ,тока надо угдать его,я когда свою ковку брал,было Ет 45 и 50,на 14 на зиму брал литье реновское ЕТ 45,.Так что думаю 5 едениц тудым сюдым - не погода.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
betmen:
Так что думаю 5 едениц тудым сюдым - не погода

Согласен.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Сообщений: 27
betmen:

Vasilich, чем больше диаметр диска тем больше ЕТ,т.е.на 15 будет 50.то на 16 не меньше бери,а то будет нарузка на подшипники.Меньше значится больше наружу,.Резина 205 широкая значит диски пошире надо малость.,а то будет колбасить типа плавать нна неровностях,я такое испытал.
То есть диски с вылетом ET 36 вы брать не советуете? Я просто не очень понимаю этот параметр...есть какая то зависимость от Ширины колесного диска (6, 6,5, 7) и вылета? Чем больше ширина диска тем меньше вылет?
Если вылет брать больше, то будет задевать же за арку мне кажется. Параметра стандартного литого диска 6х15/4х100 ET50 D 60.1
На намеченные мною диски такие параметры 6.5x16/4x100 ET36 D60.1, что меня смущает так это маленький вылет.
Заранее спасибо за подсказку!
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.